- Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить
- Как правильно нарисовать метки
- Как правильно поставить бегунок
- Порядок соединения проводов трамблера
- Порядок выставления зажигания на Ауди 80
- Регулировка УОЗ стробоскопом
- Регулировка зажигания на слух
- Ауди как установить зажигание
- Как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый
- Выставить зажигание самостоятельно | Audi Клуб
- AUDI A6 2.5 тди с механической тнвд сборная
- Как правильно выставить зажигание на audi 80 1 8 карбюратор
- Как настроить тарелку самостоятельно без приборов в крыму
- Порядок выставления зажигания на Ауди 80
- Как выставить метки с нуля на audi 80 b31989 1.8 s
- Во сколько будет играть россия финляндия хоккей
- Х — хитрожопость. ну и нескучная пятница
- Leave a Reply
- Как правильно нарисовать метки
- Можно ли мазать собаку мазь вишневского
- Как выставить зажигание на Ауди 80 1.8 карбюратор
- Как выставить зажигание на ауди 80 б3
- Как правильно поставить бегунок
- Порядок соединения проводов трамблера
- Регулировка УОЗ стробоскопом
- Регулировка зажигания на слух
- Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания
- Устанавливаем электронное зажигание на ВАЗ 2107 без помощи специалиста
- Почему стоит установить на «Семерку»?
- Руководство по установке
- Инструменты и материалы
- Этапы
- Особенности регулировки
- «Основные рекомендации касательно регулировки»
Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить
Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1
Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленчатого вала;
- на распределительном вале.
Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.
Как правильно нарисовать метки
Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.
Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.
Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.
Как правильно поставить бегунок
Четырехтактные двигатели работают в режимах:
- впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
- сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
- рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
- выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.
Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.
Порядок соединения проводов трамблера
Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.
Порядок выставления зажигания на Ауди 80
Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:
- если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
- при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
- выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
- выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
- установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
- регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
- закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
- визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.
Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.
Регулировка УОЗ стробоскопом
Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.
Регулировка зажигания на слух
При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:
- Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
- Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.
Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.
Источник
Ауди как установить зажигание
Как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый
Communities › Audi Club › Blog › выставление зажигания Ауди 100, 5-ть цилиндров. тоже не знал и по внешней метке выставлял, ничего не загнуло. У тебя кстати судя по двигателю ГБЦ с гидриками, клапана не должно гнуть.
Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе) — Продолжительность: Теория ДВС 141 138 просмотров. Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания — Продолжительность.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Как выставить зажигание на дизельном двигателе. Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. После этого вам остается только отрегулировать установленное зажигание. Почему троит дизельный двигатель: возможные причины При этом ранний момент впрыска опережение вызывает износ дизеля , одновременно повышая мощность агрегата. Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси.
Выставить зажигание самостоятельно | Audi Клуб
Снимал ГБЦ, естественно снимал и трамблер, теперь не могу выставить зажигание, подвожу все метки на КВ, на РВ, на трамблере, искра есть бензин есть—НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Заранее спасибо Там же все просто как валенок я и трамблер менял и когда просто ремень грм главное когда ты хочешь что то разобрать в системе зажигания сначала выставить метки затем разбирать и при сборке такого гемора не будет ни когда.
Я чз смотровое окно коробки отверткой выставил положенную метку скачал картинку на ауди клубе да и все в принципе а и трамблер открыл бегунок в этом положении смотрит стоого на риску первого цилиндра спасибо, завел вроде все нормально, а головка у меня без гидриков и клапана гнет, когда рукой крутил без ремня клапана упирались.
Во многих букварях пишут, что по уровню прокладки ГБЦ ставить нужно метку. Если ставить по внешней, то есть риска на кожухе Это редко в какой книге написано.
А если по внутренней то ставить по уровню прокладки клапанной крышки. Судя по моим барышням. Я очень раз за тебя. Свою первую сотню я ремонтировал когда тебя только в конструкторском бюро проектировали. С гидриками, при обрыве ремня клапана не гнет. NF обрыв шпонки гидрики клапана на месте. Просто зависит от обстоятельств. На KG клапана длиннее.
На следующем поколении MC клапана стали короче. Любой мотор гнёт клапана. Просто не ломайтесь и проводите своевременный осмотр и замену расходников ; А так, просто могу пожелать удачи! На счёт NF буду спорить и упираться ногами до последнего. После того как САМ с этим столкнулся, начал рыть в интернете. ЛЮБОЙ двигатель гнёт клапана! Никто не знает что за клапана стоят на твоём моторе Если сам не перебирал Б.
Никто не знает что за поршня стоят на твоём моторе Опять же, Если сам не перебирал В. Никто не знает, КАК и при каких ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ гнет клапана. Точно так же как и Г. Никто не знает, при каких обстоятельствах ГНЁТ клапана. Никто не от чего не застрахован! Удачи на дорогах, мужики! На шестерёнке есть местка, она между зубчиками со стороны ГБЦ. Смотреть нужно в окошко в защите Кожухе приводного ремня. Ставить метку вровень с прокладкой клапанной крышки.
Сними ремень и проверни КВ на оборот. Сунь её в свечное отверстие, так точно определишь ВМТ, может метки неправильные. А что ты по ГБЦ делал? Only registered users can participate in discussions.
Там же все просто как валенок я и трамблер менял и когда просто ремень грм главное когда ты хочешь что то разобрать в системе зажигания сначала выставить метки затем разбирать и при сборке такого гемора не будет ни когда.
Я чз смотровое окно коробки отверткой выставил положенную метку скачал картинку на ауди клубе да и все в принципе а и трамблер открыл бегунок в этом положении смотрит стоого на риску первого цилиндра.
Помогут советом, если смогу. Значит молись, чтобы не загнуло клапана. И по поводу меток, можно фото? На первом цилиндре куда кулачки смотрят? На РВ внешнюю или внутреннюю метку смотришь? Разницы не будет, человек одевает ремень выставив всё по меткам.
AUDI A6 2.5 тди с механической тнвд сборная
Как правильно выставить зажигание на audi 80 1 8 карбюратор
Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор ). Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1). Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ @ ]. В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3.
Авто: Audi C4 AAH/ Audi B4 80 ABK. Мужики кно нить знает можно ли выставить зажигание на AUDI 80 B4 E года. Модель двигателя АВК, электронный вспрыск. Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1. 8).
Начнём с того что правильно выставим метки на.
Когда же наступит то время когда буду вылаживать просто красивые фото машины, а не проблемыВыставивши зажигание, двигатель стал работать резвее и мощнее, но появилось какое то ощущение вибрации или ну вообщем закрались мысли, что ещё надо смотреть.
Почитав мануалы, отправился в гараж для проверки прочитанного. Выкрутил свечу 1го цил. А вот шкив на распред валу недоходит до края крышки 2 зуба.
Ниже покажу фото и вопрос, всё ли я привильно понял, получается мне нужно прокрутить шкив на 2 зуба или нет?
Как настроить тарелку самостоятельно без приборов в крыму
Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 пример:мотор 1. Начнём с того что правильно выставим метки на. Как выставить зажигание, метки, двс 1,6.
Замена ремня ГРМ на Ауди Метка на шкиве коленвала должна находится в одной плоскасти с меткой на промежуточной шестерне. Сам не знаю, а помочь надо!
Порядок выставления зажигания на Ауди 80
Я делал так чисто по меткам не получяется. Прокручиваешь коленвал еще раз и опять проверяешь.. А как у вас? Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. Янукович и венок И. Поиск в разделе .
Можно ли заплатить налог за другого человека через сбербанк онлайн
Последние просмотренные видеоролики [ Обновить ]. Будущие мосты в Запорожье. Запорожье — наш любимый город. фильм о ДнепроГЭСе. Запорожье: крестный ход в День Торжества Православия. Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье. Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев. Выставление зажигания — неувязка, с которым обладатели авто столкнутся к некий момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:.
При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.
Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии — подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия. Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка.
После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера. Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя.
Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру.
Как выставить метки с нуля на audi 80 b31989 1.8 s
Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок. Если возникли вопросы по данному авто. Смело задавайте.
Можно ли себя лишить девственности
Если вы нашли то что искали. Ставьте лайк и подписыв. Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.
Обычный порядок выставления проводов трамблера: Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок означает, что метка распределительного вала повернута на градусов.
Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку , значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.
Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:.
Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.
Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд.
Во сколько будет играть россия финляндия хоккей
Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.
Можно ли просмотреть удаленную историю
Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее — против часовой стрелки. Рано или поздно у каждого владельца любого автомобиля возникает проблема с выставлением зажигания. И вроде бы, это не так сложно, но все же иногда приводит водителей в тупик.
Как не странно многие специалисты ремонтного дела автомобилей говорят, что практически все автомобилисты совершают одну и ту же ошибку, а именно они неаккуратно снимают крышку распределителя, чем только добавляют себе проблем. И поэтому, после такой неправильной процедуры, а вернее снятие и возвращение на место крышки трамблера, машина не хочет заводиться.
И неопытным ремонтникам непонятно, почему же так происходит. Рассмотрим основные причины, почему не заводиться авто и, кроме того, есть небольшая инструкция выставления зажигания на авто.
Итак, перед тем, как снять распределитель зажигания нужно не полениться и нарисовать метки. Чтобы совершить такие манипуляции, важно прокрутить специальную пусковую рукоятку двигателя, если ее нет, то потребуется включить повышенную передачу и подтолкнуть машину.
Х — хитрожопость. ну и нескучная пятница
При этом метки, которые находятся на шкиве колен вала и штив совпадали, напомним, они размещены на блоке цилиндра метки. Только после этих действий выставить зажигание в домашних условиях будет возможным, имеется в виду, не навредив машине.
Теперь вы можете снять крышку, что закрывает распределитель, присмотритесь на бегунок , каком направлении размещена разносная пластина.
Посмотрите внимательней, если память не очень хорошая можете даже сфотографировать положение этой пластинки и только после всего этого можно снимать распределитель зажигания.
Leave a Reply
Итак, какие же дальнейшие инструкции, как выставить зажигание в домашних условиях? После того, как вы освободили трамблер, не спешите крутить вал колен, так, можно нарушить положение всех меток.
Стоит отметить, что, если ваша машина уже не молодая, то перед восстановлением зажигания необходимо правильно выставить специальный бегунок, не забудьте, что при этом нужно ориентироваться на первый цилиндр движка.
Кроме того, важно отметить, что перед тем, как проверять зажигания требуется удостовериться в том, , правильно ли выставлены провода трамблера, что находятся на свечах зажигания.
Лучше всего разместить провода, учитывая, как стоят свечи зажигания. В основном, правильно будет так: 1, 3, 4, 2. Не забывайте, что считать нужно начинать со стороны радиатора машины.
Как правильно нарисовать метки
Собственно говоря, это основные секреты, как выставить зажигание в домашних условиях, конечно, у каждого автомобиля есть свои нюансы, о которых мы сейчас расскажем. Чтоб правильно выставить зажигание в такой машине нужно провести некоторые не очень сложные манипуляции:. Сделайте между контактами прерывателя зазор, после того, как освободили трамблер от крышки, как это сделать описано выше.
Можно ли мазать собаку мазь вишневского
Установите, используя разводной ключ, коленный вал, по возможности максимального зазора между контактами. Теперь открутите винт, который закрепляет подшипник на пластине, после этого подберите положение, когда он легче всего прокручиваться.
Как выставить зажигание на Ауди 80 1.8 карбюратор
Далее закрутите винт обратно. Регулировку лучше всего проводить при помощи стробоскопа. Для этого подключите к аккумулятору провода, что отвечают за питание. При этом шланг вакуума-корректора нужно заглушить. Запустите движок и подождите, когда он начнет стабильно работать при холостом ходу. Далее после стабильной работы двигателя, ослабьте крепления трамблера чтобы его можно было провернуть. После этого направьте стробоскоп на отметку, что расположена на движке.
Отметим, что на отметку на пять градусов выставляют на бензин 92 марки, а на 95 и выше нужно поставить на ноль градусов. Вот таким нехитрым способом можно самостоятельно и правильно выставить зажигание на ваз. Естественно, мир машин не заканчивается на ваз и есть другие марки, в которых есть свои нюансы при выставления зажигания.
Сегодня мы дополнительно опишем еще несколько вариантов. Если движок уже сняли, то проведите установку меток на шкиве, как раз напротив метки, что находиться на крышке ремня.
Установить распределитель необходимо таким образом, чтоб ротор смотрел на метку цилиндра под номером один, который размещен на кожухе распределителя.
Хорошо просмотрите крышку распределителя, чтоб на нем не было трещин и различных загрязнений, пили, песка, мазута.
Как выставить зажигание на ауди 80 б3
Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленчатого вала;
- на распределительном вале.
Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.
Как правильно поставить бегунок
Четырехтактные двигатели работают в режимах:
- впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
- сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
- рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
- выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.
Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.
Порядок соединения проводов трамблера
Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться.
Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов.
Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.
Регулировка УОЗ стробоскопом
Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.
Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.
Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.
Регулировка зажигания на слух
При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:
- Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
- Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.
Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание “раннее”. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – “позднее”. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.
Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания
ЗажиганиеАуди 80 установка зажигания
Устанавливаем электронное зажигание на ВАЗ 2107 без помощи специалиста
Предназначение системы зажигания заключается в обеспечении нормального запуска силового агрегата. Выход из строя того или иного узла СЗ приведет к тому, что эксплуатация автомобиля будет доставлять неудобства водителю. В этой статье мы поговорим о том, что представляет собой электронное зажигание на автомобиль ВАЗ 2107 и как произвести его монтаж.
Электронная или бесконтактная система зажигания представляет собой более усовершенствованный вариант СЗ для авто. Блок такого устройства собирается из электронных элементов. Бесконтактное зажигание на ВАЗ называется именно так, потому что в данном случае замыкание и размыкание цепи осуществляется благодаря электронному коммутатору. Последний, в свою очередь, работает от транзистора, а не контакта трамблера, как было раньше.
Схема электронного зажигания на ВАЗ имеет незначительные отличия в зависимости от типа двигателя — инжектора или карбюратора. В любом случае, этот вариант на практике является более современным, в результате чего его популярность среди наших соотечественников растет. Из-за отличий в схеме подключения и некоторых различий для инжектора и карбюратора некоторые автовладельцы считают, что БСЗ и электронная система — это разные узлы, но это не так.
Схема БСЗ для отечественной «семерки»
Почему стоит установить на «Семерку»?
Есть несколько причин, по которым стоит устанавливать электронное зажигание на ВАЗ 2107.
Конечно же, важно, карбюратором оборудован мотор или инжектором, ведь в инжекторной нет трамблера:
- Если поставить такую СЗ, у автовладельца отпадает необходимость периодического обслуживания контактной группы. То есть об окислении и очистке контактов, а также регулировке зазора можно забыть.
- Такая система зажигания ВАЗ 2107 более надежна, поскольку контактная группа, которая наиболее подвержена поломкам и износу, просто отсутствует.
- Искра в данном случае будет более равномерно и стабильно распределяться по цилиндрам мотора, причем на это не влияют показатели работы силового агрегата.
- Срок службы трамблера в целом увеличивается в результате исчезновения вибрации и ударов оси в случае воздействия так называемых кулачков на контакты.
- В том случае, если выставление момента зажигания ВАЗ и настройка системы будут проведены правильно, при этом мотор будет работать в нормальном режиме, есть вероятность добиться экономии бензина. При нормальном функционировании ДВС его мощность также может быть увеличения, тем более, что в результате полного сгорания смеси в цилиндрах мотора вредных выбросов будет меньше.
- Завести мотор в мороз будет проще, поскольку уровень напряжения на свечах всегда будет стабильный:
Руководство по установке
Как установить БСЗ своими руками на «семерку»? Как правильно выставить и произвести регулировку устройства? Сначала нужно подготовить все, что может потребоваться.
Инструменты и материалы
Для выполнения этой задачи потребуется:
- набор ключей;
- саморезы;
- комплект отверток;
- строительная дрель.
1. Набор ключей 2. Комплект саморезов 2. Отвертки 4. Строительная дрель
Этапы
Установка электронного зажигания должна осуществляться на обесточенной бортовой сети, в противном случае в системе может произойти короткое замыкание.
Так что отключите аккумулятор, а затем выполните следующие действия:
- Отключите от свечей все высоковольтные провода.
- Произведите демонтаж крышки трамблера.
- После этого путем вращения коленчатого вала необходимо выставить бегунок в положение перпендикулярно оси силового агрегата. Также сделайте отметку расположения на средней риске шкалы распределительного элемента, в дальнейшем это позволит без проблем произвести регулировку.
- Гайку фиксации распределителя нужно открутить, после чего устройство демонтируется.
- Производится монтаж бесконтактного регулятора вместо демонтированного распределителя, при этом бегунок и корпус нужно поставить в нужное положение в соответствии с установленными ранее метками.
- Устанавливается крышка устройства.
- Затем нужно осуществить соединение высоковольтных кабелей со свечами.
- Выполнив эти действия, можно произвести замену катушки. В целом эта задача довольно простая, но при ее выполнении следует учитывать положение контактов Б и К. В том случае, если на новой КЗ они другие, то элемент следует провернуть относительно крепежа таким образом, чтобы контакты располагались аналогично той, которая была установлена ранее.
- На завершающем этапе монтажа производится установка коммутатора, наиболее оптимальным вариантом будет поставить его между расширительным баком омывателя и фарой. Фиксация механизма осуществляется с помощью саморезов, причем под один из них следует вывести так называемый нулевой проводок. Что касается радиатора, то его следует прислонить к кузову.
1. Отсоедините ВВ провода. 2. Совместите метки. 3. Выкрутите гайку распределителя.
Особенности регулировки
Что касается того, как выставить установленные узел зажигания на «семерке», то разумеется, лучше всего эту процедуру провести с использованием специального оборудования. Но поскольку такие установки можно найти только в автосервисах, процедура регулировки может производиться на слух. Перед тем, как вы приступите к процессу, нужно удостовериться в том, что и карбюратор, и насос работают в нормальном режиме. Сам процесс выполняется следующим образом:
- Сначала мотор прогревается.
- Затем откручивается гайка фиксации трамблера.
- Сам распределитель следует не спеша провернуть в разные стороны, мотор при этом должен работать. Проворачивается механизм до того момента, пока работа ДВС не будет ровной, а обороты не увеличатся.
- После этого гайку фиксации нужно подтянуть.
- Что касается проверки, то для этого машину нужно разогнать на третьей скорости примерно до 50 км/ч, после чего включить четвертую передачу и нажать на педаль газа. При этом из-под капота должен раздаться звук «пальчиков» или детонации, который продлится до того момента, пока скорость авто не увеличится на 5 км/ч. В том случае, если звук продолжается дольше, то распределитель следует отпустить и провернуть по часовой стрелке примерно на один градус. Если у вас не получается самостоятельно отрегулировать зажигание таким образом, лучше обратитесь за помощью к специалистам — эта процедура стоит недорого, зато вы будете уверены в том, что мотор будет работать нормально.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
«Основные рекомендации касательно регулировки»
Советы по регулировке зажигания от специалиста по ремонту авто приведены на видео ниже (автор видео — Наиль Порошин).
Источник