Зажим для распредвалов своими руками

Содержание
  1. RVR-Club — Форум
  2. Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  3. Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  4. Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала
  5. Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала
  6. Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала
  7. Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала
  8. Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала
  9. Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала
  10. Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала
  11. Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала
  12. Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала
  13. Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала
  14. Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала
  15. Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала
  16. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  17. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  18. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  19. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  20. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  21. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  22. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  23. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  24. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  25. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  26. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  27. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  28. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  29. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  30. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  31. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  32. Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала
  33. Кто сейчас на форуме
  34. Приспособление для установки фаз газораспределения 1,4 TSI
  35. лёлик1965
  36. romahihka
  37. лёлик1965
  38. romahihka
  39. romahihka
  40. Восстановление (напыление) распредвалов своими руками
  41. Методы ремонта распредвала
  42. Необходимые параметры после ремонта распредвала

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVRОчумелые ручки
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Приспособа для фиксации шкивов распредвала

Приспособа для фиксации шкивов распредвала

vadik89 » Пн мар 02, 2015 11:28 pm

На работе возрасло количество желающих поменять грм решил оздачиться . Как бы и наборчики есть профильные ..вот захотелось еще такое-чё нибудь чтоб шкивы клинить ..порылся по нэту одна хрень необоснованно дорогая . кароче покумекал и-придумал это . из двух шестерн от старых бендиксов и пружины


Как вам ? Помойму гениально ..единственное пружину надо на чё нибудь поменять типа резинки чтоб прямолинейно стягивало

Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала

tudor54 » Пн мар 02, 2015 11:32 pm

Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала

дух » Пн мар 02, 2015 11:43 pm

и никаких проблем

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала

vadik89 » Пн мар 02, 2015 11:45 pm

Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала

дух » Пн мар 02, 2015 11:50 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала

valler » Пн мар 02, 2015 11:55 pm

Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала

vadik89 » Пн мар 02, 2015 11:56 pm

Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала

Гурон » Пн мар 02, 2015 11:59 pm

Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала

дух » Вт мар 03, 2015 12:01 am

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Читайте также:  Декор старых сундуков своими руками

Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала

vadik89 » Вт мар 03, 2015 12:08 am

Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала

Гурон » Вт мар 03, 2015 12:13 am

Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала

vadik89 » Вт мар 03, 2015 12:18 am

Re: Приспособа для фиксации шкифов распредвала

Гурон » Вт мар 03, 2015 12:25 am

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

troichanin » Пн мар 30, 2015 12:01 am


N23W 5104805 4G63 АКПП W4А32 WNQ

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

valdemars » Пн апр 13, 2015 1:47 pm

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

vadik89 » Чт апр 16, 2015 2:39 pm

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

DiaVad » Ср апр 22, 2015 10:39 pm




Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

Demenkov » Чт апр 23, 2015 2:22 am

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

DiaVad » Чт апр 23, 2015 3:21 pm

Заказал их себе в avtoall.ru

Фиксатор распредвала универсальный JTC
Артикул: JTC-4809 1580 р

Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводного ремня ГРМ (HYUNDAI,MITSUBISHI) JTC
Артикул: JTC-4174 1240 р

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

vadik89 » Чт апр 23, 2015 3:22 pm

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

Demenkov » Чт апр 23, 2015 3:38 pm

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

дух » Чт апр 23, 2015 3:40 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

Nordost » Чт апр 23, 2015 4:41 pm

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

Demenkov » Чт апр 23, 2015 8:01 pm

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

Homa » Чт апр 23, 2015 8:37 pm

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

Nordost » Пт апр 24, 2015 2:47 am

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

Homa » Пт апр 24, 2015 4:21 pm

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

Demenkov » Пт апр 24, 2015 5:27 pm

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

Homa » Пт апр 24, 2015 6:51 pm

Re: Приспособа для фиксации шкивов распредвала

Vova-VHSU » Вс апр 26, 2015 8:49 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Приспособление для установки фаз газораспределения 1,4 TSI

лёлик1965

Просто заглянул

romahihka

Просто заглянул

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Индикатор часового типа -VAS 6079-
Съемник -T10094 A-
Адаптер для индикатора часового типа -T10170-
Фиксатор распредвалов -T10171-
Ключ для фиксации -T10172-
Кернер -T40011-

Динамометрический ключ -V.A.G 1601-
Ключ для фиксации -3415-
Фиксирующий болт -T10340-
Динамометрический ключ (5. 50 Нм) -V.A.G 1331-
Свечной ключ -3122 B-

лёлик1965

Просто заглянул

romahihka

Просто заглянул

Порядок выполнения работ
– Снять крышку распределительного механизма

– Для прокручивания коленвала вставить опорную втулку, ременный шкив коленвала -2- и болт коленвала -3-, после чего вкрутить болт (использовать контропору 3415).
– Снять свечу зажигания первого цилиндра. Для этого использовать съемник -T10094 A- и свечной ключ 3122 B

Читайте также:  Замена аогв своими руками

– Вкрутить адаптер для индикатора часового типа -T10170- до упора в гнездо свечи зажигания.
– Вставить индикатор часового типа -VAS 6079- с удлинителем -T10170/1- до упора и прижать его гайкой -стрелка-.
– Прокрутить коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ цилиндра 1. Запомнить положение малой стрелки индикатора часового типа.
– Затем повернуть коленвал против направления вращения двигателя обратно на 45°.

– Надавить на планку натяжителя -1- в направлении стрелки и зафиксировать поршень стопорным штифтом -T40011-.

– Пометить фломастером направление хода цепи ГРМ -3-.
ИнструкцияЦентральный болт фазовращателя -2- имеет левую резьбу.
– Выкрутить болты -2- и -4- и снять фазовращатель -1- с цепь ГРМ -3-. Для удерживания использовать контропору -T10172-.
– Вновь насадить фазовращатель -1-.
– Заменить болты -2- и -4- и затянуть болт -2- на 40 Нм, а болт -4- на 50 Нм (использовать контропору -T10172-).
– Провернуть впускной и выпускной распредвалы, пока фиксатор распредвалов -T10171- не войдет в отверстия в распредвалах до упора.
Стопорные штифты -стрелки 1- должны войти в отверстия -стрелки 2-. Отметка „TOP“-стрелка 3- должна быть видна сверху.

Инструкция
При прокручивании распредвалы нельзя смещать по оси.
– Для крепления фиксатора -T10171- вкрутить болт M6 -стрелка- от руки; не затягивать.
– Открутить болты звездочек распредвалов. Для этого обязательно использовать контропору -T10172-.
Фиксатор распредвалов -T10171- нельзя использовать в качестве контропоры.
– Снять одну звездочку распредвала.
– Положить цепь ГРМ, соблюдая направление хода, на звездочки распредвалов и вновь насадить снятую звездочку.
– Вкрутить болты распредвалов настолько, чтобы звездочки еще проворачивались на распредвалах.
– Натянуть цепь ГРМ, вытянув стопорный штифт -T40011

romahihka

Просто заглянул

Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя в ВМТ 1 цилиндра. Допустимое отклонение от ВМТ 1 цилиндра: ±0,01 мм.

Если коленвал был прокручен далее ВМТ более, чем на 0,01 мм, его следует еще раз повернуть против направления вращения двигателя примерно на 45°. В заключение привести коленвал в направлении вращения двигателя в ВМТ цилиндра 1.

– Выкрутить пробку -стрелка- в картере двигателя.
– Вкрутить фиксирующий болт -T10340- до упора в картер двигателя.
– Затянуть фиксирующий болт -T10340- с моментом затяжки 30 Нм.

Фиксирующим болтом -T10340- коленчатый вал блокируется в направлении вращения двигателя

– Удерживать с помощью контропоры -T10172- звездочки распредвалов -1- и -5- в данном положении и затянуть болты -2- (левая резьба) с моментом затяжки 40 Нм и -4- на 50 Нм.

При затяжке болтов распредвалов коленвал не должен проворачиваться, а цепь ГРМ -3- должна оставаться натянутой по обеим сторонам.
– Снять фиксатор распредвалов -T10171

– Выкрутить фиксирующий болт -T10340- из картера двигателя.
– Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя на два оборота в ВМТ 1 цилиндра. Допустимое отклонение от ВМТ 1 цилиндра: ±0,01 мм

– Вставить фиксатор распредвалов -T10171- в отверстия в распредвалах до упора.
Если фиксатор распредвалов -T10171- не вставляется:
– Повторить регулировку.
Если фиксатор распредвалов -T10171- вставляется:

– Вкрутить фиксирующий болт -T10340- до упора в картер двигателя.
– Затянуть фиксирующий болт -T10340- с моментом затяжки 30 Нм.

Снять фиксатор распредвалов -T10171-, удерживать звездочки распредвалов с помощью контропоры -T10172- и вкрутить болты -2- (левая резьба) и -4- обычным ключом на 1/4 оборота. (90°).
Инструкция
Центральный болт фазовращателя -2- имеет левую резьбу.
Инструкция
Звездочки при затяжке болтов не должны прокручиваться на распредвалах.
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:
Инструкция
Фиксирующий болт -T10340- остается в картере двигателя до установки шкива ременной передачи коленчатого вала.
Установить крышку распределительного механизма
Установить шкив ременной передачи коленчатого вала
Установить поликлиновый ремень

Читайте также:  Epson cx4300 ремонт своими руками

Заменить манжетные уплотнения заглушек распредвалов и смазать их маслом перед монтажом

Источник

Восстановление (напыление) распредвалов своими руками

О том, что распредвал вашего двигателя требует ремонта или, как минимум диагностики, вы узнаете практически сразу. О неисправности вам подскажут: датчик распредвала и нарушение штатной работы двигателя. Ведь распредвал – это деталь, которая во многом влияет на фазы газораспределения, а значит за стабильную работу цилиндров и т.д.

Методы ремонта распредвала

И, прежде, чем сразу же бросаться в крайность и думать о замене распредвала, его нужно попробовать отремонтировать. Если, конечно, вы уже не задумывались о том, чтобы поменять свой штатный на тюнинговый спортивный распредвал.

Когда речь идёт о такой процедуре, как ремонт распредвала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить. Ваша задача, снять головку блока цилиндров и вместе с распредвалом приехать в мастерскую, где возможен ремонт или восстановление распредвалов.

Основные дефекты, при которых требуется восстановление распредвала: биение (деформация) вала, износ кулачков и износ шеек. Не забывайте, для чего мы привозим в мастерскую ГБЦ – дефектовка и, при необходимости ремонт постели распредвала, обязательная комплексная процедура.

Устранение деформации распредвала. Этот дефект устраняется способом поэлементной холодной правки, которая позволяет привести в порядок как стальные, так и чугунные распредвалы.

Биение (изгиб) распредвала устраняют на призмах при помощи пресса. При этом методе естественным образом должны быть учтены допуски производителя распредвала, относительно допустимого биения.

После устранения биения обязательно производится динамическая балансировка. Иначе все усилия были напрасны. Восстановление распредвалов таким методом производится на специальных станках.

Восстановление кулачков распредвала и износ шейки устраняется таким методом, как напыление распредвала либо шлифовкой.

Изношенный кулачок шлифуется до вывода износа и восстановления профиля. Не следует забывать, что после шлифовки кулачка высота подъёма клапана не должна измениться. Иначе будет нарушен процесс фаз газораспределения.

Восстановление кулачков распредвала методом шлифовки, рекомендуется выполнять всего один раз. В противном случае нарушается радиус вершины кулачка, и, соответственно, происходит сбой фазы газораспределения. То есть, следующим этапом, после первого ремонта распредвала, служит замена распредвала.

Для опорных шеек распредвала применяется расточка (шлифовка) до уменьшенных ремонтных размеров. При этом варианте ремонта распредвала, затем применяются втулки. Если же шейки наращивают, то другие детали растачивают под их размер. Для небольшого слоя наращивания применяется осталивание либо хромирование шеек.

Реставрация методом напыления распредвала производится с применением порошковой проволоки многокомпонентного состава (алюминий – цинк). После процедуры напыления распредвала твёрдость покрытия не уступает заводским параметрам. Но, специалисты не рекомендуют проводить ремонт методом напыления более одного раза.

Необходимые параметры после ремонта распредвала

Реставрированный распредвал должен иметь следующие, обязательные параметры:

  • допустимая шероховатость поверхности изделия – не ниже 8 класса;
  • конусность и овальность элементов распредвала не более 0,01 мм;
  • отреставрированные поверхности должны иметь твёрдость НКС 54-62.

Ремонт распредвала сопровождается обязательной заменой на новые, изношенных: роликов, осей, подшипников, втулок толкателей.

Удачи вам при восстановлении распредвала. Не торопитесь покупать новый распредвал, если не собирались этого делать.

Источник

Оцените статью