Зажим для тормозного шланга своими руками
Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744
Недавно решил сделать профилактику суппортов (промывка, прочистка, смазка, замена резинок, покраска), опускать шланг с капающей жидкостью в бутылку а также другие методы затычек и стяжки шлангов проволокой мне не по душе, поэтому заранее решил купить «специальную струбцину для зажима шлангов». Объездив все существующие в нашем городе автомобильные и строительные магазины — ничего не нашёл, большинство продавцов-консультантов вообще не слышали о таком, а некоторые предлагали обычные пассатижи. С интернета заказывать долго, поэтому решил сделать сам — на всё про всё потратил час, вот что получилось:
Данное устройство на отлично сжимает автомобильные шланги, очень удобное, при этом абсолютно не наносит вреда его структуре, единственное — при зажиме тормозных шлангов надо помогать крутить барашек пассатижами. Для изготовления нужно: 2 обрезка металлической трубки (трубы) и 2 мебельных болта с винтовой гайкой. Стоимость материалов для изготовления — 50 рублей. Ниже на фото — похожая по принципу заводская струбцина стоимостью — 600 рублей (в развитых городах).
Если кому надо, но лень делать — могу дать в аренду (за пиво или шоколадку ребёнку ).
Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169
Не проще ли было воспользоваться пассатижами с фиксацией, которые ты намедни продавал?
Бизнес по-русски: водку — продать, выручку — пропить? )
Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744
Voldemar: проданными мною пассатижами с фиксацией — зажимать шланги категорически запрещено, потому как у них губки с зубцами. Ихнее предназначение совсем другое. Конечно можно подложить прокладки — но это лишний геморрой и потеря личного времени.
Это не бизнес, а желание здравомыслящего человека освободить свою кладовку от тех вещей — которые не используются и вряд ли когда-нибудь понадобятся .
Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169
Конечно, гораздо проще и быстрее колхозить громоздкую хрень.
А прокладки, да — это ж неделя уйдёт. )
Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744
Voldemar: данная «хрень» размером меньше пачки сигарет. Указанные Вами пассатижи не у всех есть. Цель данной темы — ознакомить заинтересованных людей как можно сделать это самостоятельно и сэкономить ?-ую сумму денег, а также не навредить своими действиями.
Россия никогда не будет развитой страной, пока «особо грамотные» будут пользоваться «дедовскими» способами, а всё новое, совершенное и технологичное называть «дорогими игрушками» и «заморской хреновиной».
Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 66
Авто: Toyota Succeed 2005
Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169
Gari, ты выше сам себе напротиворечил. )
А вобще, я и не настаиваю, каждый поступает в меру своих возможностей и даже просто интересов.
Знакомый товарищ, занимаясь ремонтом радиоэлектроники, одно время получал удовольствие от того, что вместо покупки и замены процессора, стряпал его аналог из обычных транзисторов. )
Сообщение отредактировал Voldemar — 3.7.2015, 1:19
Группа: Активный участник
Сообщений: 2070
Спасибо: 966
Авто: Nissan Terrano 1992
Voldemar: проданными мною пассатижами с фиксацией — зажимать шланги категорически запрещено, потому как у них губки с зубцами. Ихнее предназначение совсем другое. Конечно можно подложить прокладки — но это лишний геморрой и потеря личного времени.
Это не бизнес, а желание здравомыслящего человека освободить свою кладовку от тех вещей — которые не используются и вряд ли когда-нибудь понадобятся .
На пассатижи надеваешь кусок оплетки от силового кабеля или оборачиваешь изолентой или куски шлангов. =))
Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744
active: речь в теме — не про откручивание, а про зажим тормозных шлангов. Так сказать — к слову .
Voldemar: я не люблю изобретать колесо, если когда я искал — где-нибудь продавалось такое приспособление, то я б его купил за любые деньги. Поэтому изготовил не из удовольствия и далеко не из экономии, а дабы выйти из положения. Его принцип действия — соответствует заводскому «технологичному» инструменту, поэтому на «колхоз» далеко не похоже.
Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874
Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A
8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России — лучше дорог.
Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169
GooS, ну, это слишком громко сказано — я на народ никак не тяну. )
Да и не обсирал никто ничего — просто делёжка мнениями, без каких либо утверждений и заявок на исключительность.
Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744
Voldemar: лично у меня к Вашим комментариям претензий нет, это же форум, просто не понимаю — зачем чужое бельё тормошить.
А самое главное — что я наперёд знаю с точностью на 90 % кто скажет спасибо Вашим комментариям, при этом наверняка не прочитав сути темы.
Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874
Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A
8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России — лучше дорог.
Группа: Активный участник
Сообщений: 21464
Спасибо: 17859
В каком месте ни пережми шланг — воздух всё равно попадёт. Сколько бы ни попало воздуха — он по магистрали всё равно будет подниматься вверх. Всё равно его потом оттуда долго и нудно прокачкой выгонять надо. Смысл в итоге?
Из альтернатив — для прокачки тормозов в одно рыло существовала 101 год назад отечественная приблуда, которая представляла собой обычный обратный клапан в виде металлической трубочки, внутри которой был подпружиненный шарик, ну и с прозрачными патрубками с двух сторон. Эта приспособа позволяла делать прокачку легко и быстро. Её у меня с3,14здили. С тех пор, а это было 15 лет назад, я не видел в продаже подобных простейших устройств. Все обратные клапаны из подучных материалов ака клапаны в системе полива лобового стекла — на резиночках, которые при контакте с тормозухой быстро разбухают и поэтому не годятся. А ведь такой девайс многим облегчил бы жизнь. Но. его нет.
Сообщение отредактировал Гидр — 3.7.2015, 2:13
Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169
Gari, да причём тут бельё.
Я и сам любитель чё-нить смайстрячить, и не всегда самое удачное.
Потому и вступил в обсуждение, если кому показалось некорректно — могу извиниться.
Было бы пофиг и не интересно — прошёл бы мимо.
Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744
Voldemar: да всё нормально , бельё — это аналог воспоминания о моих действиях.
Гидр: используя эту штуку я потратил на прокачку — ровно 20 секунд, при этом пронаблюдав всего 1 бедный пузырёк.
По поводу обратного клапана — вставляете резиновый шланг или пластиковую трубку в штуцер сброса воздуха, а другой его конец опускаете в тормозную жидкость (штуцер при этом приоткручиваете): и спокойно прокачиваете в одно лицо — воздух через жидкость выходит, а обратно засасывает только жидкость.
Группа: Активный участник
Сообщений: 21464
Спасибо: 17859
Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744
Группа: Активный участник
Сообщений: 21464
Спасибо: 17859
Соответствуюшими — это какими же? В магазинах — это в каких же? Давным-давно — это как давно? Заводской — а что, продаётся незаводской?
В Такспопарке продаётся наборчик под видом наборчика для прокачки, который представляет из себя трубочку и бутылёчек за 300, мать его, рублей я купился в гараже при распаковке понял, что я наивная Маша
Группа: Активный участник
Сообщений: 34717
Спасибо: 20414
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356
мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Источник