Зажим для тормозных шлангов своими руками

Зажим для тормозных шлангов своими руками

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

Недавно решил сделать профилактику суппортов (промывка, прочистка, смазка, замена резинок, покраска), опускать шланг с капающей жидкостью в бутылку а также другие методы затычек и стяжки шлангов проволокой мне не по душе, поэтому заранее решил купить «специальную струбцину для зажима шлангов». Объездив все существующие в нашем городе автомобильные и строительные магазины — ничего не нашёл, большинство продавцов-консультантов вообще не слышали о таком, а некоторые предлагали обычные пассатижи. С интернета заказывать долго, поэтому решил сделать сам — на всё про всё потратил час, вот что получилось:

Данное устройство на отлично сжимает автомобильные шланги, очень удобное, при этом абсолютно не наносит вреда его структуре, единственное — при зажиме тормозных шлангов надо помогать крутить барашек пассатижами. Для изготовления нужно: 2 обрезка металлической трубки (трубы) и 2 мебельных болта с винтовой гайкой. Стоимость материалов для изготовления — 50 рублей. Ниже на фото — похожая по принципу заводская струбцина стоимостью — 600 рублей (в развитых городах).

Если кому надо, но лень делать — могу дать в аренду (за пиво или шоколадку ребёнку ).

Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169

Не проще ли было воспользоваться пассатижами с фиксацией, которые ты намедни продавал?

Бизнес по-русски: водку — продать, выручку — пропить? )

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

Voldemar: проданными мною пассатижами с фиксацией — зажимать шланги категорически запрещено, потому как у них губки с зубцами. Ихнее предназначение совсем другое. Конечно можно подложить прокладки — но это лишний геморрой и потеря личного времени.

Это не бизнес, а желание здравомыслящего человека освободить свою кладовку от тех вещей — которые не используются и вряд ли когда-нибудь понадобятся .

Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169

Конечно, гораздо проще и быстрее колхозить громоздкую хрень.

Читайте также:  Как сделать куклу талисман своими руками

А прокладки, да — это ж неделя уйдёт. )

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

Voldemar: данная «хрень» размером меньше пачки сигарет. Указанные Вами пассатижи не у всех есть. Цель данной темы — ознакомить заинтересованных людей как можно сделать это самостоятельно и сэкономить ?-ую сумму денег, а также не навредить своими действиями.

Россия никогда не будет развитой страной, пока «особо грамотные» будут пользоваться «дедовскими» способами, а всё новое, совершенное и технологичное называть «дорогими игрушками» и «заморской хреновиной».

Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 66

Авто: Toyota Succeed 2005

Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169

Gari, ты выше сам себе напротиворечил. )

А вобще, я и не настаиваю, каждый поступает в меру своих возможностей и даже просто интересов.

Знакомый товарищ, занимаясь ремонтом радиоэлектроники, одно время получал удовольствие от того, что вместо покупки и замены процессора, стряпал его аналог из обычных транзисторов. )

Сообщение отредактировал Voldemar — 3.7.2015, 1:19

Группа: Активный участник
Сообщений: 2070
Спасибо: 966

Авто: Nissan Terrano 1992

Voldemar: проданными мною пассатижами с фиксацией — зажимать шланги категорически запрещено, потому как у них губки с зубцами. Ихнее предназначение совсем другое. Конечно можно подложить прокладки — но это лишний геморрой и потеря личного времени.

Это не бизнес, а желание здравомыслящего человека освободить свою кладовку от тех вещей — которые не используются и вряд ли когда-нибудь понадобятся .

На пассатижи надеваешь кусок оплетки от силового кабеля или оборачиваешь изолентой или куски шлангов. =))

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

active: речь в теме — не про откручивание, а про зажим тормозных шлангов. Так сказать — к слову .

Voldemar: я не люблю изобретать колесо, если когда я искал — где-нибудь продавалось такое приспособление, то я б его купил за любые деньги. Поэтому изготовил не из удовольствия и далеко не из экономии, а дабы выйти из положения. Его принцип действия — соответствует заводскому «технологичному» инструменту, поэтому на «колхоз» далеко не похоже.

Читайте также:  Доска для глажки рукава своими руками

Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A

8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России — лучше дорог.

Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169

GooS, ну, это слишком громко сказано — я на народ никак не тяну. )

Да и не обсирал никто ничего — просто делёжка мнениями, без каких либо утверждений и заявок на исключительность.

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

Voldemar: лично у меня к Вашим комментариям претензий нет, это же форум, просто не понимаю — зачем чужое бельё тормошить.

А самое главное — что я наперёд знаю с точностью на 90 % кто скажет спасибо Вашим комментариям, при этом наверняка не прочитав сути темы.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A

8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России — лучше дорог.

Группа: Активный участник
Сообщений: 21464
Спасибо: 17859

В каком месте ни пережми шланг — воздух всё равно попадёт. Сколько бы ни попало воздуха — он по магистрали всё равно будет подниматься вверх. Всё равно его потом оттуда долго и нудно прокачкой выгонять надо. Смысл в итоге?

Из альтернатив — для прокачки тормозов в одно рыло существовала 101 год назад отечественная приблуда, которая представляла собой обычный обратный клапан в виде металлической трубочки, внутри которой был подпружиненный шарик, ну и с прозрачными патрубками с двух сторон. Эта приспособа позволяла делать прокачку легко и быстро. Её у меня с3,14здили. С тех пор, а это было 15 лет назад, я не видел в продаже подобных простейших устройств. Все обратные клапаны из подучных материалов ака клапаны в системе полива лобового стекла — на резиночках, которые при контакте с тормозухой быстро разбухают и поэтому не годятся. А ведь такой девайс многим облегчил бы жизнь. Но. его нет.

Читайте также:  Зимняя блесна ведьма своими руками

Сообщение отредактировал Гидр — 3.7.2015, 2:13

Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169

Gari, да причём тут бельё.

Я и сам любитель чё-нить смайстрячить, и не всегда самое удачное.

Потому и вступил в обсуждение, если кому показалось некорректно — могу извиниться.

Было бы пофиг и не интересно — прошёл бы мимо.

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

Voldemar: да всё нормально , бельё — это аналог воспоминания о моих действиях.

Гидр: используя эту штуку я потратил на прокачку — ровно 20 секунд, при этом пронаблюдав всего 1 бедный пузырёк.

По поводу обратного клапана — вставляете резиновый шланг или пластиковую трубку в штуцер сброса воздуха, а другой его конец опускаете в тормозную жидкость (штуцер при этом приоткручиваете): и спокойно прокачиваете в одно лицо — воздух через жидкость выходит, а обратно засасывает только жидкость.

Группа: Активный участник
Сообщений: 21464
Спасибо: 17859

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

Группа: Активный участник
Сообщений: 21464
Спасибо: 17859

Соответствуюшими — это какими же? В магазинах — это в каких же? Давным-давно — это как давно? Заводской — а что, продаётся незаводской?

В Такспопарке продаётся наборчик под видом наборчика для прокачки, который представляет из себя трубочку и бутылёчек за 300, мать его, рублей я купился в гараже при распаковке понял, что я наивная Маша

Группа: Активный участник
Сообщений: 34717
Спасибо: 20414

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Источник

Оцените статью