Зажимы для тормозных шлангов своими руками

Полезный инструмент для ремонта авто, сделанный из двух гвоздей

Как говорится: «Все гениальное — просто». И это утверждение применимо также к самодельным инструментам для ремонта автомобиля. Из двух обычных гвоздей и двух стальных шайб можно сделать очень простое, но в то же время полезное приспособление, которое многим пригодится в процессе замены тормозного цилиндра.

Владельцы авто, которые хоть раз самостоятельно меняли тормозной цилиндр, знают, что после того, как снимается старый цилиндр, из шланга начинает вытекать тормозная жидкость. Для того чтобы остановить вытекание тормозной жидкости из системы, достаточно сделать самодельный зажим из двух гвоздей и двух шайб.

Как пользоваться инструментом

Берем два обычных строительных гвоздя (в качестве альтернативы можно использовать гвозди для крепления шифера или дюбель-гвозди), надеваем одну шайбу, затем между гвоздей нужно пропустить шланг для тормозной жидкости, сдавливаем гвозди и надеваем вторую шайбу.

В итоге получился простой, но надежный зажим, который можно сделать буквально за несколько секунд. Если будете пользоваться таким инструментом на постоянной основе, то шайбы можно покрасить, чтобы их легко было найти в ящике или коробочке среди других метизов.

Кстати, данное самодельное приспособление может пригодиться и для других целей — например, чтобы выдавливать полировальную пасту из тюбика. Напишите в комментариях под видеороликом, что думаете по поводу этой самоделки. Полезная идея или проще все-таки шланг зажимать струбциной?

Источник

Зажимы для тормозных шлангов своими руками

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

Недавно решил сделать профилактику суппортов (промывка, прочистка, смазка, замена резинок, покраска), опускать шланг с капающей жидкостью в бутылку а также другие методы затычек и стяжки шлангов проволокой мне не по душе, поэтому заранее решил купить «специальную струбцину для зажима шлангов». Объездив все существующие в нашем городе автомобильные и строительные магазины — ничего не нашёл, большинство продавцов-консультантов вообще не слышали о таком, а некоторые предлагали обычные пассатижи. С интернета заказывать долго, поэтому решил сделать сам — на всё про всё потратил час, вот что получилось:

Данное устройство на отлично сжимает автомобильные шланги, очень удобное, при этом абсолютно не наносит вреда его структуре, единственное — при зажиме тормозных шлангов надо помогать крутить барашек пассатижами. Для изготовления нужно: 2 обрезка металлической трубки (трубы) и 2 мебельных болта с винтовой гайкой. Стоимость материалов для изготовления — 50 рублей. Ниже на фото — похожая по принципу заводская струбцина стоимостью — 600 рублей (в развитых городах).

Читайте также:  Как сделать рацию своими руками для детей

Если кому надо, но лень делать — могу дать в аренду (за пиво или шоколадку ребёнку ).

Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169

Не проще ли было воспользоваться пассатижами с фиксацией, которые ты намедни продавал?

Бизнес по-русски: водку — продать, выручку — пропить? )

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

Voldemar: проданными мною пассатижами с фиксацией — зажимать шланги категорически запрещено, потому как у них губки с зубцами. Ихнее предназначение совсем другое. Конечно можно подложить прокладки — но это лишний геморрой и потеря личного времени.

Это не бизнес, а желание здравомыслящего человека освободить свою кладовку от тех вещей — которые не используются и вряд ли когда-нибудь понадобятся .

Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169

Конечно, гораздо проще и быстрее колхозить громоздкую хрень.

А прокладки, да — это ж неделя уйдёт. )

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

Voldemar: данная «хрень» размером меньше пачки сигарет. Указанные Вами пассатижи не у всех есть. Цель данной темы — ознакомить заинтересованных людей как можно сделать это самостоятельно и сэкономить ?-ую сумму денег, а также не навредить своими действиями.

Россия никогда не будет развитой страной, пока «особо грамотные» будут пользоваться «дедовскими» способами, а всё новое, совершенное и технологичное называть «дорогими игрушками» и «заморской хреновиной».

Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 66

Авто: Toyota Succeed 2005

Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169

Gari, ты выше сам себе напротиворечил. )

А вобще, я и не настаиваю, каждый поступает в меру своих возможностей и даже просто интересов.

Знакомый товарищ, занимаясь ремонтом радиоэлектроники, одно время получал удовольствие от того, что вместо покупки и замены процессора, стряпал его аналог из обычных транзисторов. )

Сообщение отредактировал Voldemar — 3.7.2015, 1:19

Группа: Активный участник
Сообщений: 2070
Спасибо: 966

Авто: Nissan Terrano 1992

Voldemar: проданными мною пассатижами с фиксацией — зажимать шланги категорически запрещено, потому как у них губки с зубцами. Ихнее предназначение совсем другое. Конечно можно подложить прокладки — но это лишний геморрой и потеря личного времени.

Читайте также:  Заправка принтера samsung своими руками

Это не бизнес, а желание здравомыслящего человека освободить свою кладовку от тех вещей — которые не используются и вряд ли когда-нибудь понадобятся .

На пассатижи надеваешь кусок оплетки от силового кабеля или оборачиваешь изолентой или куски шлангов. =))

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

active: речь в теме — не про откручивание, а про зажим тормозных шлангов. Так сказать — к слову .

Voldemar: я не люблю изобретать колесо, если когда я искал — где-нибудь продавалось такое приспособление, то я б его купил за любые деньги. Поэтому изготовил не из удовольствия и далеко не из экономии, а дабы выйти из положения. Его принцип действия — соответствует заводскому «технологичному» инструменту, поэтому на «колхоз» далеко не похоже.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A

8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России — лучше дорог.

Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169

GooS, ну, это слишком громко сказано — я на народ никак не тяну. )

Да и не обсирал никто ничего — просто делёжка мнениями, без каких либо утверждений и заявок на исключительность.

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

Voldemar: лично у меня к Вашим комментариям претензий нет, это же форум, просто не понимаю — зачем чужое бельё тормошить.

А самое главное — что я наперёд знаю с точностью на 90 % кто скажет спасибо Вашим комментариям, при этом наверняка не прочитав сути темы.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A

8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России — лучше дорог.

Группа: Активный участник
Сообщений: 21464
Спасибо: 17859

В каком месте ни пережми шланг — воздух всё равно попадёт. Сколько бы ни попало воздуха — он по магистрали всё равно будет подниматься вверх. Всё равно его потом оттуда долго и нудно прокачкой выгонять надо. Смысл в итоге?

Из альтернатив — для прокачки тормозов в одно рыло существовала 101 год назад отечественная приблуда, которая представляла собой обычный обратный клапан в виде металлической трубочки, внутри которой был подпружиненный шарик, ну и с прозрачными патрубками с двух сторон. Эта приспособа позволяла делать прокачку легко и быстро. Её у меня с3,14здили. С тех пор, а это было 15 лет назад, я не видел в продаже подобных простейших устройств. Все обратные клапаны из подучных материалов ака клапаны в системе полива лобового стекла — на резиночках, которые при контакте с тормозухой быстро разбухают и поэтому не годятся. А ведь такой девайс многим облегчил бы жизнь. Но. его нет.

Читайте также:  Дробилка для гравия своими руками

Сообщение отредактировал Гидр — 3.7.2015, 2:13

Группа: Активный участник
Сообщений: 4852
Спасибо: 5169

Gari, да причём тут бельё.

Я и сам любитель чё-нить смайстрячить, и не всегда самое удачное.

Потому и вступил в обсуждение, если кому показалось некорректно — могу извиниться.

Было бы пофиг и не интересно — прошёл бы мимо.

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

Voldemar: да всё нормально , бельё — это аналог воспоминания о моих действиях.

Гидр: используя эту штуку я потратил на прокачку — ровно 20 секунд, при этом пронаблюдав всего 1 бедный пузырёк.

По поводу обратного клапана — вставляете резиновый шланг или пластиковую трубку в штуцер сброса воздуха, а другой его конец опускаете в тормозную жидкость (штуцер при этом приоткручиваете): и спокойно прокачиваете в одно лицо — воздух через жидкость выходит, а обратно засасывает только жидкость.

Группа: Активный участник
Сообщений: 21464
Спасибо: 17859

Группа: Активный участник
Сообщений: 2609
Спасибо: 744

Группа: Активный участник
Сообщений: 21464
Спасибо: 17859

Соответствуюшими — это какими же? В магазинах — это в каких же? Давным-давно — это как давно? Заводской — а что, продаётся незаводской?

В Такспопарке продаётся наборчик под видом наборчика для прокачки, который представляет из себя трубочку и бутылёчек за 300, мать его, рублей я купился в гараже при распаковке понял, что я наивная Маша

Группа: Активный участник
Сообщений: 34717
Спасибо: 20414

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Источник

Оцените статью