Мастер-класс «Свет мой зеркальце скажи…»
Наталья Инякина
Мастер-класс «Свет мой зеркальце скажи…»
Мастер класс «Свет мой зеркальце скажи. «
Однажды для мероприятия нам понадобилось зеркальце. Мы долго искали подходящее, и найти его оказалось не так просто. И тогда я решила сделать зеркальце своими руками.
Мне понадобилось пластмассовое зеркало круглой формы, цветная самоклеющаяся плёнка, ножницы, канцелярский нож, простой карандаш, упаковочный картон, плотная бумага, двухсторонний и обычный скотч.
Я обвела зеркало и вырезала из листа плотной бумаги необходимый по форме шаблон. Потом перенесла шаблон на картон и вырезала канцелярским ножом заготовку. После этого с помощью двухстороннего скотча соединила все части зеркала.
Яркая самоклеющаяся бумага пригодилась для финального декора зеркала. Я оклеила ручку и рамку зеркала, сделала симпатичную оправу для него. И вот что у меня получилось
Это милое зеркальце теперь используется и в театрализованных и в сюжетно-ролевых играх, в праздниках и при аутотренинге.
«Путешествие на зелёный свет!» Новогодняя открытка. Мастер-класс Путешествие на зелёный свет! С детьми старшего дошкольного возраста МБДОУ №5 «Родничок» г. Ворсма, творческую мастерскую «Новогодняя открытка»,.
«Скажи курению нет!» Информационный плакат для подростков и взрослых Данный плакат оформляла совместно с сыном на конкурс по профилактике и борьбе с курением. Проблема подросткового курения становится все.
«Скажи микробам НЕТ» В нашей группе прошло открытое мероприятие «Скажи микробам нет!», целью которого было формирование представлений о ценностях здорового образа.
«Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи…» Зеркало для предметно-развивающей среды. Мастер-класс Оборудование: Фольга,картон,цветной картон,клей ПВА,кисть,фломастеры,скотч. Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов.
Беседа для детей старшей группы «Скажи здоровью — да!» Беседа «Скажи здоровью – да!» Цель: Познакомить детей с основными ценностями здорового образа жизни. Формировать знания о здоровье, как.
Мастер-класс «Свет своими руками» «Свет своими руками»- это конкурс, который проходит у нас в г. Полевской, целью которого является создать одежду или брелок, подвеску,.
Исследовательская деятельность «Что такое звук, скажи?» Направление: исследовательская деятельность. Тема: «Что такое звук, скажи?» 1. Возрастная группа: подготовительный к школе возраст. 2.
Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе «Зеркальце для Белоснежки» «Зеркальце для Белоснежки» Цель: Закрепить знания о числовом ряде. Совершенствовать знания детей о составе числа 7. Упражнять детей в количественном.
Проект «Скажи, кто так вкусно готовит?» Проект «Скажи, кто так вкусно готовит?» в первой младшей группе. Тема проекта: «Скажи,кто так вкусно готовит?» Руководитель проекта: воспитатель.
Сказка «Зеркальце» для спектакля со старшими дошкольниками Сказка «Зеркальце» Действующие лица: Сказочник, Девочка, заяц Прошка, Ворона, Крот, Ежик, Гусь, Белочка1, Белочка2, Медвежонок Пошла девочка.
Источник
«Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи…» Зеркало для предметно-развивающей среды. Мастер-класс
Михальченко Анна
«Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи…» Зеркало для предметно-развивающей среды. Мастер-класс
Оборудование: Фольга,картон,цветной картон,клей ПВА,кисть,фломастеры,скотч.
Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда это единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка.
Создавая предметно-развивающую среду для детей, я уделяю внимание ее развивающему характеру. Предметный мир обеспечивает реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности.
Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Привлекательное оформление уголков для детей и вызывает у них стремление к самостоятельной деятельности.
Одна из задач воспитателя — создать для каждого ребенка разностороннюю развивающую среду, чтобы дать ему возможность проявить себя. Большое количество игрового оборудования и материалов для творческой деятельности должно быть сделано руками воспитателей.
Мне пришла идея сделать безопасное зеркало из фольги, картона и цветной бумаги.
Зеркалу предала форму полуовала. Заготовили цветными лепестками из картона,приклеила их и предала зеркальцу форму цветика-семицветика.
Добавила яркости своей работе,выделив участки фломастером и покрыла скотчем.
Спасибо за внимание!
Анализ предметно-развивающей образовательной среды Анализ предметно-развивающей образовательной среды. При организации предметно-развивающей образовательной среды в группе «Звездочка» учитывалась.
Характеристика компонентов предметно — развивающей среды Характеристика компонентов предметно – развивающей среды. Групповое помещение условно подразделено на зоны, что позволяет использовать помещение.
Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в Стандарте, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных.
Мастер-класс: «Применение предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ» Мастер-класс: «Применение предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ» Цель: распространение.
Оформление предметно-развивающей среды Мы-воспитатели, стараемся сделать прибывание ребенка в ДОУ не только комфортным и безопасным, но и интересным, развивающим. Содержание среды.
Оформление предметно-развивающей среды Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды детской деятельности. От качества речи, зависит успешность ребенка, его принятие.
Организация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.
Организация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.
Презентация предметно-развивающей среды Комментарии Развивающая предметно-пространственная среда В подготовительной группе «Б» «Капельки» С целью создания предметно — пространственной.
Создание предметно-развивающей среды на участке Проект. «Создание предметно – развивающей среды на участке детей старшей группы». Руководитель: старший воспитатель – Чернораева Л. И.
Источник
Оформление зеркала в приемной группы
Наталия Горина
Оформление зеркала в приемной группы
Как говорил один из основателей Московского художественного театра –Константин Сергеевич Станиславский: “Театр начинается с вешалки”, так и детский сад начинается с раздевалки или приемной.
Мне не нравится употребление термина “раздевалка”, так как оно, согласно “Новому толковому словарю русского языка” под редакцией Т. Ф. Ефремовой обозначает “помещение для хранения верхней одежды”, а наше помещение – это не просто место для переодевания и хранения одежды, а еще и информационный островок педагогического просвещения родителей. Поэтому, лично мне, ближе слово “приемная” — “помещение, в котором принимают посетителей”. Ведь первое, куда попадают дети и их родители в детском саду, является приемная и от того, как она будет выглядеть, во многом зависит настроение ребенка и общее впечатление родителей о группе и работающих в ней воспитателях.
Требования к оформлению детского сада определяется педагогической целесообразностью и содержанием воспитательной работы. Законодательных требований к приемным детского сада нет, есть только перечень необходимых документов, которые должны находиться в приемной, а их расположение и оформление определяет сам воспитатель.
Одним из направлений по работе с родителями служит наглядно-информационная работа,которая включает в себя:
Чтобы привлечь внимание родителей и наглядно показать маленьких хозяев группы, нами было решено поместить на центральной стене фотографии детей в непревычном месте, вокруг зеркала. Так у нас появилась «Дерево путешественников ”
Оно стало визитной карточкой нашей группы. Чтобы родители были всегда в курсе наших мероприятий, мы используем чудо дерево, разделенное по временам года. Это способствует тому, что дети могут наглядно видят течение времени, и одновременно чувствуют себя частью коллектива.
Зеркало является украшением нашей приемной. Цель которого –информационная накопительная -для родителей, позновательная – для детей. Мы хотим отразить в нем все интересное, что происходит в нашей группе. в приемной. В течении учебного года постепенно добавляем фото снаших мероприятий. Фотографии детей расположены в зависимости от дня рождения именниников, так у детей появилась возможность зрительно представить смену времен года по месяцам. Родители с детьми очень заинтересовались им и с удовольствием рассматривали его вместе. Чтобы родители не были пассивными созерцателями в нашей приемной, мы привлекаем их к совместной деятельности. Часто родители предоставляют свои фотографии для оформления фотостенда.
Мы надеемся, что в нашей приемной родителям комфортно и удобно.
Мы стараемся, чтобы наше оформление было интересно и служило еще одной ниточкой для сближения родителей, воспитателей и детей.
Оформление приемной в детском саду В нашем детском саду приемные каждой группы меняют свое внутреннее наполнение несколько раз за год. Хочу представить как мы.
Фотоотчет «Оформление приемной к Дню матери» Фотоотчет «Оформление приемной к Дню матери» Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск. Уважаемые коллеги,.
Оформление группы и приемной на весеннюю тему В группе расположены центры активности, наполнение которых меняется в зависимости от тематической недели или от пожелания детей. Приемная.
Оформление группы и приемной на Новый год Автор: Даренкова Л. В. воспитатель МДОУ № 86″Звездочка» Глебова Дарья Александровна Перед Новым годом просыпается сильное желание сделать.
Оформление группы и приемной на Новый год в детском саду Новогоднее оформление группы в ДОУ своими рукамиЦель: Приобщение к традициям празднования Нового года в младшей группе; создание праздничного.
Оформление приемной группы Как театр начинается с вешалки, так и группа детского сада начинается с приемной группы. Здесь утром родители прощаются со своими детьми.
Оформление приемной группы «Деревья в снегу» На деревья, на аллеи Снег летит муки белее, Легкий-легкий, чистый-чистый, Мягкий, хрупкий и пушистый. Зима – это самое любимое время года.
Оформление приемной к 23 февраля в подготовительной группе Каждый день,приходя в детский сад и ребёнок, и родитель в первую очередь попадают в приёмную. В этом году к 23 февраля мы дали ребятам задания,.
Оформление приемной в театральном стиле Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашем саду сложилась традиция оформлять раздевалки на различные темы и потом проводить экскурсии. 2019.
Презентация «Оригинальное оформление приемной» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №13» Родительский открытый университет «Адаптация.
Источник