Зеркало скутер своими руками

Московский Скутер Клуб

Зеркала

Зеркала

Ugar » 11 сен 2008 18:42

afon » 11 сен 2008 18:46

по-уму только переходник
всё остальное отвалится

если шаг большой, то берешь трубку, нарезаешь снаружи резьбу, вкручиваешь, нарезаешь резьбу внутри под меньшее сечение

Свидетель Корнхолио » 11 сен 2008 18:55

afon » 11 сен 2008 18:59

свинец тоже мягкий, резьба разболтается, а при попытке затянуть потуже сорвется

как вариант заварить вообще (наварить толщину), рассверлить и заново нарезать

Уфимец » 11 сен 2008 19:38

tim 136 » 11 сен 2008 20:47

А мотозеркала не выход? Они большего диаметра. Рассверлить до него и нарезать резьбу.

Хотя я делал проще, просвеливал насквозь и снизу фиксировал гайкой с шайбой.

Ugar » 11 сен 2008 21:22

Sashik » 12 сен 2008 11:32

afon » 12 сен 2008 11:43

а отверстие с резьбой на руле (в машинке тормозной?) сквозное? Если длинна резьбы на зеркале позволяет, то просто гайками с обеих сторон затянуть.

Не понимаю почему переходники некатят? Ну будет чуть повыше.

Кстати если предложенный вариант понравится, а длинна резьбы непозволяет завернуть насквозь, то купить болт, вставить его снизу, сверху затянуть втулкой, во втулку вкрутить зеркало. Если отверстик не сквозное — просверлить.

Ugar » 12 сен 2008 12:55

Sashik » 12 сен 2008 17:27

Эрт » 12 сен 2008 22:45

Ugar » 15 сен 2008 13:49

Riffraff » 15 сен 2008 14:22

Ugar » 15 сен 2008 14:28

Sashik » 15 сен 2008 15:57

Riffraff » 15 сен 2008 23:53

Эрт » 16 сен 2008 01:37

Ugar » 16 сен 2008 12:13

Источник

Настройка зеркал на мотоцикле: 4 важных момента

Для мотоциклиста зеркала очень важны, так как именно они отвечают за безопасность движения. Для того чтобы свести к минимуму «мертвую зону», их нужно уметь правильно настраивать. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Специалисты компании «Мотостиль» разработали пошаговое руководство, как правильно настроить мотозеркала.

Шаг 1. Настройка левого зеркала

Именно левое зеркало дает мотоциклисту большую часть необходимой информации о происходящем сзади. Это связано с тем, что обгоны происходят слева, соответственно, транспортные средства движутся быстрее, нежели справа, создавая большую угрозу для пилота. Зеркало нужно отрегулировать так, чтобы оно показывало 2/3 асфальта и всего 1/3 пейзажа. Здесь нужно свести к минимуму «мертвую зону»: идеально, когда райдер будет видеть маленькую часть своего левого локтя, а остальная поверхность зеркала будет отображать дорогу.

Шаг 2. Настройка правого зеркала

Функция правого зеркала – отображать зону за мотоциклом. Его стоит установить так, чтобы локоть пилота занимал 1/2 обзора. Сдвинув локоть (подняв руку), мотоциклист сможет увидеть задний сигнал поворота и все, что происходит на дороге сзади байка.

Шаг 3. Высота зеркал

Мотоцикл – динамическое транспортное средство, предполагающее частую смену своего положения по отношению к линии горизонта. Так, на больших скоростях, когда пилот прижимается к бензобаку, может значительно уменьшаться угол обзора дороги, либо же вообще зеркало начинает отражать лишь небо. Чтобы этого не случалось, одно из зеркал должно быть установлено немного ниже линии горизонта, чтобы при «спортивной» посадке сохранить хороший обзор асфальтного покрытия.

Читайте также:  Искусственные растения для декора своими руками

Так как на правое зеркало приходится меньшая нагрузка во время движения, специалисты рекомендуют именно ему дать больший наклон. Это не сказывается негативно во время обычной езды, но очень полезно при движении на большой скорости. В таких условиях «рабочим» становится именно правое зеркало.

Еще больше советов по мототематике:

Шаг 4. Регулировка зеркала з зависимости от насыщенности дороги транспортными средствами

Опытные байкеры рекомендуют учитывать количество транспортных средств на трассе во время настройки зеркал. Так, передвигаясь по городским магистралям, достаточно в зеркале видеть свою полосу и боковые, на которых совершается обгон. Вне города стоит расширить угол обзора, чтобы контролировать все соседние полосы.

Опасные хитрости

Некоторые пилоты ведутся на разрекламированные варианты «доработок» зеркал, помогающие увеличивать угол обзора. В большинстве случаев это не только нежелательно, но и опасно. Например, популярные сферические секции, используемые для увеличения угла обзора, занимаю до 1/2 площади зеркала мотоцикла. Она очень увеличивает расстояние, что может стать фатальным для мотоциклиста. Ему покажется, что автомобиль находится на безопасном расстоянии для обгона, хотя на самом деле он будет совсем рядом. Поэтому мы поклонники штатных зеркал и их правильной настройки.

Будьте внимательны к деталям, ведь именно они чаще всего стоят вашей безопасности и комфорта.

Источник

Как поставить зеркала на скутер: пошаговое руководство

Для максимальной безопасности на дороге очень важно наличие зеркал на скутере. Именно зеркала могут предотвратить аварию и спасти жизнь водителю и его пассажиру. Зеркала — это базовый элемент любого мототранспорта, который помогает лучше ориентироваться на дороге и не нарушать правила дорожного движения.

Зачастую на каждом скутере производитель устанавливает зеркала. Однако их качество оставляет желать лучшего. Кроме этого, зеркала заднего вида часто бьются и просто отламываются, если неосторожно положить скутер на бок, например. В таких ситуациях необходима замена зеркал на скутере. Как же заменить этот простой базовый элемент мототранспорта правильно?

Как заменить зеркало на скутере?

Замена зеркала на скутере — это важный элемент ремонта мототранспорта. Без зеркал заднего вида категорически запрещено выезжать на проезжую часть. Именно поэтому поменять зеркало на скутере необходимо сразу же после того, как оно разбилось или сломалось.

Ремонт зеркал на скутере начинается, в первую очередь, с приобретения новых запчастей. Купить зеркала на скутер можно в интернет-магазине МотоАрт. Преимущества покупки зеркал заднего вида у нас очевидны: большой выбор необходимых деталей от различных производителей и для каждой модели скутера, онлайн-консультация со специалистом, быстрая доставка и удобный способ оплаты. Кроме этого, в нашем интернет-магазине Вам помогут подобрать оптимальный вариант зеркала для Вашего мототранспорта как по качеству, так и по ценовой категории.

После того, как Вы приобрели новые зеркала, необходимо разобрать старые. Для этого Вам понадобится универсальный разводной ключ, с помощью которого нужно раскрутить гайки вышедшего из строя зеркала заднего вида. После этого можно поставить зеркала на скутер, которые Вы приобрели. Чтобы это сделать, необходимо в обратном порядке закрутить новые запчасти на место старых с помощью разводного ключа.

Читайте также:  Домики для бутылок своими руками

Как закрепить зеркало на скутере?

Очень часто при неправильной установке зеркало заднего вида быстро отламывается и разбивается. Чтобы предотвратить это, необходимо знать о наиболее частых проблемах при установке этих запчастей и исправлять их еще во время замены:

  1. Если болтается зеркало на скутере, необходимо плотнее закрутить гайки с помощью разводного ключа;
  2. Если после закрепления гаек зеркало все равно расшатано, необходимо проверить размер резьбы крепежной части зеркала. Есть вероятность, что она слишком мала. В таком случае придется покупать новые зеркала с подходящей резьбой крепежной части;
  3. Если зеркало не закручивается, необходимо очистить отверстие для закрепления зеркала на скутере от посторонних предметов и пыли.

Также очень важно плотно закрутить не только зеркало на скутер, но и специальную фиксационную гайку, которая идет в комплекте к каждому зеркалу заднего вида.

Как настроить зеркала на скутере?

​Настройка зеркал — еще один важный момент при переустановке данных запчастей. Если настроить зеркала заднего вида неправильно, нарушается ориентировка водителя при движении мототранспорта и возможно возникновение аварии. Чтобы правильно настроить зеркала на скутере, в первую очередь, нужно сесть за руль. Очень важно, чтобы водитель настраивал зеркала именно под себя и делал это не во время движения скутера, а во дворе или гараже, к примеру, при выключенном двигателе. Также стоит обратить внимание на положение зеркал заднего вида: если зеркала будут расположены вертикально, обзор водителя значительно уменьшится. Поэтому запчасти нужно устанавливать в горизонтальном положении.

Соблюдая все эти правила, переустановка зеркал заднего вида на скутере не составит труда даже для начинающего водителя. Исправное зеркало на скутере — это не только безопасное вождение, но и сохранение жизни водителя.

Источник

Правильные зеркала как атрибут безопасности

Я не сразу задумался о важности правильных зеркал заднего вида. У моего скутера при покупке стояли простенькие китайские зеркала (выданные мне продавцом), которые, конечно, были не фонтан, но свою функцию как-то выполняли. Чего-то я в них всё-таки видел (к сожалению, у меня нет фото с частью дороги, которая попадает в зеркало, но это было не более полутора полос). Хотя и не был доволен, потому что периодически приходилось постоянно настраивать зеркала, а они от тряски снова и снова теряли установленное положение. Но до поры до времени меня это устраивало.

Однако после того как я слегка повредил правое зеркало при падении, я задумался над зеркалами как таковыми – и решил купить себе новые. И вместо дешёвых китайских купил немного более дорогие тайваньские C.M.Racing за 770 рублей.

На меня словно снизошло прозрение!

Во-первых, благодаря тому, что зеркала чуть вогнуты по краям, в них вмещается и само шоссе полностью, и даже встречная обочина (и это при том, что я сам еду по обочине).

Во-вторых, они чуть больше размером по высоте, плюс за счёт вогнутости теперь не надо наклонять голову чтобы осмотреть дорогу – достаточно просто скосить глаза.

В-третьих, даже проехав несколько сотен км по разным дорогам, включая грунтовые, они не потеряли изначальной настройки, я ни разу их не поправлял.

При езде на скутере я очень активно пользуюсь зеркалами, потому что скорость у скутера небольшая, меня все машины обгоняют, и мне обязательно нужно знать, что делается сзади. Например, грузовики перед собой толкают большую массу воздуха, поэтому при их приближении лучше отодвинуться подальше вправо. Кроме того, позади могут оказаться и слепые, и нарушители. Я уже писал про левый поворот на скутере – это как раз та ситуация, где зеркала необходимы.

Читайте также:  Блок для майнкрафта своими руками

Настоятельно всех призываю к обязательности установки зеркал заднего вида на скутер. И, поскольку это не декорация, а элемент безопасности, не нужно на них экономить, хорошие практичные зеркала хоть и стоят дороже, но свою цену оправдывают на все сто.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Зеркало скутер своими руками

Естественно, приобретая свой первый мотоцикл, новичок мало обращает внимание на то, как настроены зеркала. Такая оплошность может дорого обойтись новоиспеченному райдеру, начиная шишками и синяками, заканчивая более тяжелыми травмами. В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты, которые обеспечат необходимым обзором мотоциклиста.

Основное правило, которым необходимо руководствоваться при настройке системы зеркал – свести к минимуму «мертвую зону» , которая превращает транспортное средство, находящиеся в ней, в призрак не видимый водителю.

Чтобы избежать этой нелепой ситуации рассмотрим более детально настройку нашего «зрения».

Принявшись за настройку, обратите внимание, что видно на данный момент в зеркало. В идеале вы должны увидеть картинку следующего содержания: асфальт виден на 75%, остальную часть занимает окружающая обстановка. Большинство юных мотоциклистов, не зная как настроить зеркала, совершают одну и ту же ошибку. Они стараются наклонить зеркало таким образом, чтобы увидеть более детально автомобиль, находящийся позади, тем самым увеличивая размер «мертвой зоны».

Приступив к регулировке, рекомендуется начать с левого зеркала, так как именно с этой стороны водителю необходимо получить более детальную обстановку, если он решит обогнать транспортное средство, идущее впереди него. Оптимальная настройка заключается в следующем. Мотоциклист, смотря в зеркало, видит лишь малую часть локтя, остальную часть заполоняет дорожная обстановка. Закончив с левым зеркалом, необходимо произвести регулировку правого.

Усевшись на мотоцикл в обычном положении, мотоциклист должен увидеть локоть правой руки, которая занимает примерно половину обзора. Для проверки регулировки можно проделать нехитрые действия. Необходимо поднять руку, включить правый поворот, если вы видите указатель заднего поворота, то вы сделали все правильно.

Также очень важным является то, что любое из зеркал должно быть чуть ниже другого относительно линии горизонта, данная процедура исключит необходимость перенастройки при движении на высоких скоростях, так как в эти моменты мотоциклист прижимается к баку, чтобы снизить сопротивление воздуху. Забыв всего лишь эту деталь регулировки, водитель будет любоваться небом в зеркалах, тем самым подвергая себя и окружающих опасности.

Отдельно стоит напомнить о модификации зеркал заднего вида, которая представляет собой установку сферических секций. Ни в коем случае этого не делайте, потому что секции предназначены для автомобильных зеркал, который в свою очередь больше чем у мотоцикла. Именно отличие в площади не позволяет использовать, столь модные зеркала, так как они займут половину зеркала на мотоцикле. И помните, что ни один шлем и экипировка не предотвратит падение байка.

Источник

Оцените статью