Жабо ваз 2110 своими руками

Содержание
  1. Как поменять жабо на ваз 2110
  2. Можно ли провести замену?
  3. Замена жабо старого типа
  4. Замена нового типа жабо на ваз 2110
  5. Жабо с приоры на ваз 2110
  6. Жабо ваз 2110 своими руками
  7. Ставим жабо от Приоры на ВАЗ 2110
  8. Доработка решетки жабо ВАЗ 2110, 2111, 2112
  9. Установка губы на передний бампер EZ-LIP на ВАЗ 2110, 2111, 2112
  10. Заводская накладка (жабо) рамы ветрового окна на ВАЗ 2110, 2111, 2112
  11. Замена жабо старого типа
  12. Замена нового типа жабо на ваз 2110
  13. Жабо с приоры на ваз 2110
  14. Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110
  15. Снятие и установка облицовки и накладки ветрового окна Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
  16. Облицовка и накладка ветрового окна стеклоподъемники, ремонт и замена.
  17. Облицовка и накладка ветрового окна фото, Остекление автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
  18. Снятие облицовки и накладки ветрового окна Ваз-2110
  19. Снятие облицовки и накладки ветрового окна ВАЗ 2110 2111 2112

Как поменять жабо на ваз 2110

Жабо называют специальную облицовку на ваз 2110 для ветрового стекла. Оно может быть нескольких типов нового и старого образца. Через некоторое время места крепления могут лопнуть, поэтому возникает необходимость замены жабо 2110. На сегодняшний день жабо старого образца очень трудно найти и многие задаются вопросом, можно ли поставить жабо на ваз 2110 нового образца?

Можно ли провести замену?

Старый образец облицовки ваз 2110 имеет большой недостаток, это то что поводки дворников истираются. Это можно устранить при помощи подпиливания места трения или просто заменить жабо на ваз 2110 нового образца.

То есть отсюда можно сделать вывод, что старый и новый тип жабо легко заменяемы между собой. И все крепления не нужно переделывать, но вот при установке нового образца бывает, появляются щели между лобовым стеклом и резинкой. Но все это легко устраняется при помощи напильника.

Но это все есть несколько причин:

  1. Жабо имеет низкое качество.
  2. Расхождение в геометрии кузова.

Но перед установкой необходимо приобрести специальные заглушки для крепления дворников и шланг на омыватель.

Теперь стоит рассмотреть процессы по замене, как старого, так и нового образца жабо.

Замена жабо старого типа

  1. Для того чтобы провести замену на ваз 2110 жабо следует подготовить следующие инструменты: ключ с размером 10 головки и отвертки плоская и крестовая.
  2. Далее можно производить съем облицовки, для этого на ней откручивают гайки с краев, используя при этом ключ с головкой.
  3. Затем берут крестовую отвертку и выкручивают все саморезы на поверхности жабо.
  4. Также при помощи отвертки на задней части убирают фиксаторы.
  5. После этого аккуратно отсоединяют трубки со стеклоомывателей и можно снимать верхнюю часть накладки.
  6. Затем снимают поводки на дворники и откручивают их также ключом.
  7. Также стоит проверить все места под установленными заглушками, там обычно располагаются саморезы.
  8. Накладка на ветровое стекло имеет фиксатор по центру, его убирают аккуратно.
  9. И чтобы получить полный доступ следует открутить еще одну часть жабо, шумоизоляцию и сам кожух.
  10. Затем можно устанавливать обратно на ваз 2110 жабо, но только процедуру проводят в обратном порядке.

Замена нового типа жабо на ваз 2110

Прежде чем приступать к работе по замене стоит подготовить такой же набор инструментов, как и в первом случае.

  1. Жабо нового образца состоит из нескольких частей и съем его проводят по частям.
  2. По краям облицовки располагаются две гайки, которые тоже откручивают при помощи ключа с головкой. После этого выкручивают несколько саморезов, они закрыты заглушками.
  3. И сразу снимают шумоизоляцию, предварительно открутив саморезы. Все это будет располагаться в верхней части ветрового стекла, а внизу есть еще одна часть жабо. Она закреплена 12-ю саморезами, их откручивают при помощи крестовой отвертки.
  4. Также не стоит забывать про водоотводящий щиток, который аккуратно отводят в сторону и снимают шланг с омывателя.
  5. Затем этот щиток снимают и после уже снимают нижнюю часть жабо.

Жабо с приоры на ваз 2110

Конечно, можно установить жабо с приоры на ваз 2110. Но стоить помнить, что Приора значительно отличается от десятого поколения, и при замене такой облицовки могут возникнуть некоторые трудности. Тут не будет зависеть от того какой тип жабо установлен, но все же если ваз 2110 до 2003 года выпуска, то придется немного обрезать шпильки. Все это необходимо для того, чтобы поставить жабо с приоры на ваз 2110, так как в приоре их нет. Также стоит помнить, что омыватели на лобовое стекло на приоре располагаются немного по-другому в отличие от десятого поколения. Именно поэтому необходимо в жабо делать дополнительные отверстия или все же поменять форсунки и установить их с автомобиля Нива Шевроле.

У жабо от приоры есть свои преимущества и недостатки. И в первую очередь стоит рассмотреть преимущества:

  • При установке такого жабо можно будет легко проводить замену воздушного фильтра.
  • Низкая стоимость накладки.

Но даже при таких существенных достоинств встречаются и недостатки:

  • Так как стоимость не высокая, то и качество пластика будет слишком низкая.
  • При замене необходимо проводить замену форсунок на омыватель или их перемещение.

Источник

Жабо ваз 2110 своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Прошлым летом сделал усовершенствование жабо (образца 2004), которое вылечило от запотеваний в дождь. Сразу писать не стал, т.к. надо было опробовать и убедииться в действенности. Сейчас уже понятно, что результат положительный. Модернизация состоит из 3-х шагов:

Читайте также:  Как сделать брелок собачку своими руками

1. Наклейка сетки сверху. Сетка избавляет от накопления гор листьев и всякой вечно киснущей ботвы на фильтре (у меня вместо фильтра — чулок прекрасной леди). Сетка «для пластиковых окон», серая, продается в любом хозмаге, режется на куски и приклеивается обычным клеевым пистолетом по периметру. Держится отлично, в ходе зимней эксплуатации ничего не отклеилось, снег стряхивается легко, внутрь его набивается меньше. Смотрится тоже отлично: цвет — 1 в 1, стоя рядом с машиной вообще ничего не заметно, если специально не всматриваться.

2. Дополнительный отвод воды. В правой части фотографии вы видите прямоугольное узкое отверстие для отвода воды с жабо 2004 года выпуска. Двух таких отверстий для нормального отвода воды в дождь недостаточно, к тому же они постоянно чем-то забиваются, поэтому рядом с ними сверлом диаметром 5-6 мм с каждой стороны делаются еще по 3 отверстия. Это избавляет от больших объемов воды, попадающих с лобового стекла внутрь в корпуса жабо через вентиляционные отверстия.

3. Отвод воды из самого жабо. Если перевернуть жабо, мы увидим снизу привинченную приличных размеров коробку, внутри которой смонтированы форсунки омывайкина. Вся вода, которая попадает внутрь этой коробки, по замыслу конструкторов стекает через единственное сливное отверстие. Куда бы вы думали. В корпус воздухозаборника прямо на салонный фильтр. Заклеиваем это отверстие, взамен него сверлим диаметром 8-10 мм штук 7 отверстий равномерно по внешнему краю коробки. Собираем все взад.

Все. Рассказывать, как ездил раньше — кур смешить. Если на улице шел дождь, одной рукой я рулил, а в другой у меня был скребок, которым каждые 2 секунды проводил по стеклу, реально мечтая о дворниках изнутри. Чего я только ни делал, чтобы решить эту проблему. Сейчас ничего не потеет.

Источник

Ставим жабо от Приоры на ВАЗ 2110

Не исключено, что вы уже встречали десятки с облицовкой ветрового стекла (жабо) от Приоры. Стандартные элементы кузова Ваз 2110 уже всем надоели и хочется как-то освежить внешний вид. Кроме этого есть другие плюсы, хотя и без минусов дело не обходится. Лада Приора построена на базе Ваз 2110, но у этих машин есть отличия, например, форсунки омывателя лобового стекла у Приоры находятся на капоте, а капот у нее длиннее, чем у десятки, поэтому он больше накрывает жабо в сторону лобового стекла.

Абсолютно неважно, какая на Ваз 2110 накладка лобового стекла, жабо подойдет в любом случае. Если Ваз 2110 старого образца, то есть до 2003 года, то нужно срезать боковые шпильки на кузове, потому что на жабо Приоры нет отверстий под них. Кроме этого нужно просверлить еще два отверстия под стеклом для дополнительного крепления жабо. В случае, когда Ваз 2110 нового образца, то ничего сверлить и срезать не придется, нужно лишь установить два пластиковых квадратика для саморезов. Что касается форсунок, то после замены жабо, они не смогут должным образом омывать стекло. Придется устанавливать другие форсунки или же перенести их повыше.

Теперь по поводу плюсов и минусов. Начнем с приятного. Жабо на Приоре имеет ряд существенных конструктивных решений, отличных от десятого семейства. К примеру можно менять воздушный фильтр салона не снимая жабо. К тому же они дешевле. Из минусов можно отметить плохой пластик, который вздувается от жары и появляются щели между жабо и лобовым стеклом. Жабо Приоры ниже, поэтому придется менять или перемещать форсунки омывателя ветрового стекла.

Источник

Доработка решетки жабо ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сегодня я расскажу о маленькой, но весьма полезной доработке, которая может сэкономить вам немного времени.
Десятководы могли наблюдать, что периодически, при включении печки, в салоне автомобиля появляется неприятный запах, а в дождь начинают запотевать окна. Особенно сильно это проявляется осенью. Всему виной мусор, который попадает сквозь решетку жабо в воздухозаборник отопителя, перекрывает поток воздуха и начинает там разлагаться и гнить.

Сквозь решетку виден скопившийся за пару месяцев мусор

Талантливые инженеры-разработчики на АвтоВАЗе не предусмотрели, что мы будем ставить машины под деревьями. Отверстия в решетке жабо настолько большие, что в них могут провалится целиком даже крупные листья.

Самое неприятное, что для того чтобы полностью избавится от мусора в воздухозаборнике, потребуется снять жабо, дворники, шумку моторного щита, и в моем случае ещё и декоративную накладку на жабо. На сборку- разборку уходит около часа, а осенью достаточно оставить машину на ночь под деревом и всё придется делать по новой. А ведь для того чтобы избавится от этой проблемы достаточно всего лишь сделать сетку жабо чуть меньше.

Для начала следует вычистить скопившийся там мусор. На этот раз я не стал тратить время и снимать жабо полностью, открутил его только с одной стороны, немного отогнул и просунув руку в образовавшуюся щель вычистил мусор.

Для того чтобы не возвращаться больше к этой проблеме, я нашел в гараже остатки сетки для бамперов и приспособил её по месту, загнув края в прорези решетки жабо. Держится довольно крепко, но на всякий случай притянул ещё парой саморезов.

Сетки у меня немного не хватило и пришлось делать из нескольких маленьких кусков, из за этого выглядит немного колхозненько, но думаю если взять её с запасом, то будет выглядеть значительно эстетичней. В моём случае всё скроет декоративная накладка на жабо.

Читайте также:  Азбука для дошкольников своими руками

В такую сеть уже не проскочит крупный мусор и думаю к этой проблеме я вернусь не скоро.

Установка губы на передний бампер EZ-LIP на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Наконец то из штатов пришла посылочка с губой на бампер.

Заказывал на Ebay, стоимость около 20$. Искать нужно по запросу

Источник

Заводская накладка (жабо) рамы ветрового окна на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Настала очередь замены салонного воздушного фильтра. К тому же он ещё ни разу не менялся. Фильтры бывают нескольких видов. Одни по году выпуска: до и после сентября 2003; другие, если есть в машине кондиционер. Поэтому когда будете покупать, то нужно знать какого года машина и даже месяца. Так как у меня машина 2012 года, то фильтр нового образца. В магазине был куплен угольный фильтр TS 2111 СУ фирмы TC FILTER. Такой фильтр лучше очищает воздух, дольше служит, но стоит несколько дороже.

Такая вот коробка:

Фильтр внутри коробки находится ещё и в пакете:

Сам фильтр очень плотный и по ощущениям сделан качественно:

Чтобы заменить фильтр салона на 10-м семействе нужно открутить 10 саморезов и 4 гайки. Начнёмc…

Вынимаем 4 пластиковые заглушки на жабо и откручиваем саморезы. Также снимаем уплотнительную резинку и откручиваем 6 саморезов шумки капота:

Также небходимо открутить по одной гайке (ключом на 10) с каждой стороны:

После вынимаем ещё две заглушки в дворниках и откручиваем держащую его гайку головкой на 13″:

Дворники удобнее снимать при опущенной крышке капота. Отводим их от стекла и шатая в разные стороны снимаем со шлицов.

Снять жабо полностью не даёт шланг, который идёт к форсункам омывателя. Поэтому просто отодвигаем его в сторону.

Чтобы достать фильтр нужно открутить 4 самореза:

А вот и сам фильтр:

Как видно он в плачевном состоянии и давно просится на замену:

Даже не смотря на такое состояние печка не воняет и окна не потеют.

Как видно на предыдущих фото антикоррозийное покрытие в углах сильно потрепалось и смешалось с грязью, а в некоторых местах даже смылось. Решено было его обновить. Смываем старое Уайт-спиритом и готовим поверхность. Мовиль новый буду наносить баллончиком и чтобы он не попал куда не надо, защищаем стекло, двери и крыло газетой и малярным скотчем.

Замена жабо старого типа

  1. Для того чтобы провести замену на ваз 2110 жабо следует подготовить следующие инструменты: ключ с размером 10 головки и отвертки плоская и крестовая.
  2. Далее можно производить съем облицовки, для этого на ней откручивают гайки с краев, используя при этом ключ с головкой.
  3. Затем берут крестовую отвертку и выкручивают все саморезы на поверхности жабо.
  4. Также при помощи отвертки на задней части убирают фиксаторы.
  5. После этого аккуратно отсоединяют трубки со стеклоомывателей и можно снимать верхнюю часть накладки.
  6. Затем снимают поводки на дворники и откручивают их также ключом.
  7. Также стоит проверить все места под установленными заглушками, там обычно располагаются саморезы.
  8. Накладка на ветровое стекло имеет фиксатор по центру, его убирают аккуратно.
  9. И чтобы получить полный доступ следует открутить еще одну часть жабо, шумоизоляцию и сам кожух.
  10. Затем можно устанавливать обратно на ваз 2110 жабо, но только процедуру проводят в обратном порядке.

Замена нового типа жабо на ваз 2110


Прежде чем приступать к работе по замене стоит подготовить такой же набор инструментов, как и в первом случае.

  1. Жабо нового образца состоит из нескольких частей и съем его проводят по частям.
  2. По краям облицовки располагаются две гайки, которые тоже откручивают при помощи ключа с головкой. После этого выкручивают несколько саморезов, они закрыты заглушками.
  3. И сразу снимают шумоизоляцию, предварительно открутив саморезы. Все это будет располагаться в верхней части ветрового стекла, а внизу есть еще одна часть жабо. Она закреплена 12-ю саморезами, их откручивают при помощи крестовой отвертки.
  4. Также не стоит забывать про водоотводящий щиток, который аккуратно отводят в сторону и снимают шланг с омывателя.
  5. Затем этот щиток снимают и после уже снимают нижнюю часть жабо.

Жабо с приоры на ваз 2110


Конечно, можно установить жабо с приоры на ваз 2110. Но стоить помнить, что Приора значительно отличается от десятого поколения, и при замене такой облицовки могут возникнуть некоторые трудности. Тут не будет зависеть от того какой тип жабо установлен, но все же если ваз 2110 до 2003 года выпуска, то придется немного обрезать шпильки. Все это необходимо для того, чтобы поставить жабо с приоры на ваз 2110, так как в приоре их нет. Также стоит помнить, что омыватели на лобовое стекло на приоре располагаются немного по-другому в отличие от десятого поколения. Именно поэтому необходимо в жабо делать дополнительные отверстия или все же поменять форсунки и установить их с автомобиля Нива Шевроле.
У жабо от приоры есть свои преимущества и недостатки. И в первую очередь стоит рассмотреть преимущества:

  • При установке такого жабо можно будет легко проводить замену воздушного фильтра.
  • Низкая стоимость накладки.

Но даже при таких существенных достоинств встречаются и недостатки:

  • Так как стоимость не высокая, то и качество пластика будет слишком низкая.
  • При замене необходимо проводить замену форсунок на омыватель или их перемещение.

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Страница 1 из 2
Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.

Читайте также:  Заливаем фундамент для дома своими руками

Капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.

1. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла.

2. Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.

3. Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части

4. Приподняв облицовку рамы ветрового стекла, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.

5. Снимаем облицовку.

6. Ключом «на 10» отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки.

7. Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна.

8. Поддеваем и снимаем заглушки

9. …под которыми отворачиваем еще четыре самореза.

10. Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна.

Снятие и установка облицовки и накладки ветрового окна Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Облицовка и накладка ветрового окна стеклоподъемники, ремонт и замена.

Облицовка и накладка ветрового окна фото, Остекление автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.

На фотографиях капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла.


Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.


Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части…


…и, приподняв облицовку рамы ветрового стекла ваз 2110, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.


Снимаем облицовку.


Ключом «на 10» отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки.


Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна ваз 2111.


Поддеваем и снимаем заглушки, …


…под которыми отворачиваем еще четыре самореза.


Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна.


Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека ваз 2112 к кожуху.


Снимаем кожух.


Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека ваз 2110.


Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана ваз 2112.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.


Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.


Снимаем правую часть обивки моторного отсека ваз 2111.


Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову ваз 2111 возле расширительного бачка…


…и снимаем ее.

Замена зеркал заднего вида

Снятие и установка зеркала заднего вида Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена механизма стеклоподъемника

Снятие и установка стекла двери и стеклоподъемника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Облицовка и накладка ветрового окна

Снятие и установка облицовки и накладки ветрового окна Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена вклеенных стекол кузова

Снятие и установка вклеенных стекол кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена лобового стекла

Снятие и установка ветрового стекла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

отопитель, замена своими руками кузов, проверка и обслуживание салон, уход и эксплуатация стеклоподъемники, ремонт и замена

Снятие облицовки и накладки ветрового окна Ваз-2110

Снятие облицовки и накладки ветрового окна

Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.

На фотографиях капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.

Головкой «на 10″ отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.

Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части…

…и, приподняв облицовку рамы ветрового стекла, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.

Ключом «на 10″ отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки.

Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна.

Поддеваем и снимаем заглушки, …

…под которыми отворачиваем еще четыре самореза.

Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна.

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека к кожуху.

Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека.

Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана.Головкой «на 10″ отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.

Снимаем правую часть обивки моторного отсека.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову возле расширительного бачка…

Снятие облицовки и накладки ветрового окна ВАЗ 2110 2111 2112

На фотографиях капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.

  1. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.

Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части…

…и, приподняв облицовку рамы ветрового стекла, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.

Ключом «на 10» отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки.

Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна.

Поддеваем и снимаем заглушки, …

…под которыми отворачиваем еще четыре самореза.

Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна.

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека к кожуху.

Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека.

Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.

Снимаем правую часть обивки моторного отсека.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову возле расширительного бачка…

Источник

Оцените статью