Железное сердце своими руками

Видео мастер-класс: брутальное «Железное сердце» из полимерной глины

В этом мастер-классе вы увидите, как сделать сердце из полимерной глины с эффектом обшивки металлическими листами!

Полимерная глина — потрясающий материал, при помощи которого можно имитировать много разных материалов и поверхностей. И часто оказывается так, что того или иного эффекта достигнуть гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд.

Еще большие возможности открывает перед нами полимерная глина с эффектами. Здесь и различные перламутры, эффект прозрачности, камня, и отдельно хочу отметить эффект металла. Вот здесь таится большой простор фантазии! И мне бы хотелось показать вам один простой пример, как можно использовать такую полимерную глину.

В качестве основы можно использовать любую пластику. Чаще всего я смешиваю остатки от предыдущих работ. А вот уже лицевую поверхность выполняю из чистенького и свеженького материала 🙂

Склеивать части полимерной глины между собой помогает гель, жидкая пластика. Раскатывать полимерную глину можно скалкой или воспользоваться более продвинутым её вариантом железное сердце паста-машиной. Для нарезки материала можно использовать канцелярский нож или специальные лезвия от производителей полимерной глины. Также в работе поможет спица или моделирующий инструмент. Приклеить основу для броши поможет клей и гель, жидкая пластика. А также готовую работу, по желанию, можно покрыть лаком, но это уже не обязательно.

Итак, материалы готовы, настрой рабочий, можно переходить к самому мастер-классу.

Весь процесс я подробно описала в своем видео! Настолько подробно, насколько можно 🙂

Но если у вас останутся вопросы, то обязательно пишите, буду рада ответить!

Приятного вам просмотра!

В результате у меня получается брутальное, но довольно милое сердечко 🙂 С этим эффектом можно выполнять и другие работы, обклеивать другие формы. Ведь мастер-класс — это всего лишь идея, которую можно подхватить и развить в своем направлении 🙂 И я надеюсь, что этот урок вам понравился, оказался полезным и вдохновил на создание чего-нибудь!

Буду рада вашим отзывам и комментариям 🙂
Желаю вам творческих успехов, вдохновения и прекрасного настроения!

Источник

Железное сердце своими руками

Шан-Чи и легенда десяти колец 02.09.2021
Злое 09.09.2021
Петровы в гриппе 09.09.2021
Дюна 16.09.2021
Клаустрофобы 2: Лига выживших 23.09.2021
Веном 2 30.09.2021
Семейка Аддамс: Горящий тур 07.10.2021
Psychonauts 2 25.08.2021
Sonic Colors: Ultimate 07.09.2021
Life is Strange: True Colors 10.09.2021
Deathloop 14.09.2021
Kena: Bridge of Spirits 21.09.2021
FIFA 22 01.10.2021
Far Cry 6 07.10.2021

Кто такая Железное сердце, преемница Железного человека?

После того, как все преодолели опустошение, наблюдая за смертью Тони Старка после использований Камней Бесконечности для победы над Таносом и его армией, у всех возник вопрос, кто станет его преемником. Сможет ли его друг и помощник, Человек-паук, взять на себя мантию крёстного отца MCU? Будет ли давно забытый участник похорон Харли Кинер использовать свои знания технологий Старка, чтобы стать Железным Парнем?

Если Роберт Дауни-младший добьётся своего – и он имеет достаточно авторитета в этом вопросе, будучи самим Старком, – тогда, его преемником, точнее, преемницей станет Рири Уильямс, более известная как Железное Сердце. Ниже всё, что нужно знать о супергерое.

ЕЙ ВСЕГО 15 ЛЕТ

В отличие от Тони Старка, который был взрослым, когда решил построить высокотехнологический доспех, чтобы защитить мир от плохих парней, Рири Уильямс было всего 15, когда она решила сделать то же самое. Помимо подростка Питера Паркера, большинство супергероев в MCU – взрослые, поэтому добавление Рири даст Питеру героя, близкого ему по возрасту, чтобы сражаться вместе. Рири может помочь MCU направиться в более молодую, более разнообразную толпу, которую Кевин Файги пообещал представить с приближением Фазы 4.

ОНА – ГЕНИЙ В СВОЕМ РОДЕ

Как и её предшественник Тони Старк, Рири Уильямс является истинным гением. Хотя она фактически ребёнок, она получила стипендию в Массачусетском технологическом институте для изучения техники. В свои 15 она получила место в одном из самых престижных частных исследовательских университетов в США. Интеллект гениального уровня будет одним из главных критериев того, что кто-то перехватит мантию Старка. Единственная проблема с Человеком-пауком Тома Холланда в MCU заключается в том, что он не такой умный, как в комиксах.

ТОНИ СТАРК ПОДДЕРЖИВАЛ ИДЕЮ РИРИ СТАТЬ СУПЕРГЕРОЕМ

Несмотря ни на что, Рири Уильямс удалось привлечь внимание самого Тони Старка и получить от него личное одобрение быть супергероем. Когда Железное Сердце завершила свой первый героический акт, остановив двух заключённых от побега из пенитенциарной системы штата Нью-Мексико, Старк был впечатлён и решил поддержать её амбиции. Конечно, он не сможет сделать то же самое в MCU после своей смерти, но есть способ обойти это. Пеппер Поттс, одетая в броню Спасительницы, также была важной частью путешествия Железного Сердца. Тем не менее, Пеппер пыталась помешать Рири стать супергероем, а не поощряла её, что может придать фильму больше драмы и конфликтов.

ОНА БОРОЛАСЬ С ГИДРОЙ

В комиксах серии Secret Empire Гидра начала захватывать Соединённые Штаты Америки, и Железное Сердце сыграла огромную роль в борьбе с организацией. Когда Гидра полностью уничтожила Лас-Вегас, она была частью команды, отправленной на поиски обломков выживших. Она вела борьбу с Блэкаутом, когда он находился под контролем Барона Земо, а его сила была усилена Книгой Грехов, а также, он окружил Манхэттен Тёмной Силой. MCU никогда не сталкивался с вторжением Гидры в США со времён фильма «Первый мститель: Другая война», так что это был бы отличный способ расширить вселенную.

ОНА БЫЛА КОРОЛЕВОЙ ЛАТВЕРИИ

Когда-то, Железное Сердце была в Латверии, сражаясь с террористом, который пытался захватить нацию, и когда она победила его, она объявила себя новой королевой Латверии. После заключения сделки с Щ.И.Т., которая превратила Латверию в демократическую страну и привело к первым свободным выборам, она отказалась от должности королевы. Латверия – вымышленная страна во вселенной Marvel. Доктор Дум является одним из дипломатов там, он же и предоставляет дипломатический иммунитет – невероятно важную часть его характера, которую не включала ни одна из предыдущих версий в фильмах, и это был бы ещё один отличный способ ввести его в MCU.

ЕЙ РУКОВОДИЛ ТОНИ СТАРК В ВИДЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Тони Старк мёртв в MCU, но это не значит, что он ушёл из фильмов навсегда. В комиксах он создал несколько дублирующих себя искусственных интеллектов, чтобы он мог быть в нескольких местах одновременно. Эти «дубликаты» описывают себя как «сущность» Тони. Это может быть сравнимо с призраками Силы в «Звёздных войнах». Если Роберт Дауни-младший рад вернуться как версия Старка в виде ИИ для потенциального фильма «Железное сердце», он мог бы направлять её в MCU.

ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМАНДЫ ЧЕМПИОНЫ

Ни один супергерой не обходится без членства в командах. Железное Сердце состоит в Чемпионах – команде, сформировавшийся в 2016 году. Туда входят многие, но самыми известными являются Человек-паук, Циклоп и Халк, сменивший имя на Браун, только присоединившись к команде. Нова и Мисс Марвел также входят в состав, и складывается ощущение, что их появление в MCU неизбежно. Корпус Новы был представлен ещё много лет назад, в то время как Минди Калинг встречалась с представителями Marvel по поводу фильма о Мисс Марвел. Существует большая вероятность того, что будущее MCU приведёт к появлению Чемпионов.

Источник

Как сделать сердце железного человека

Дубликаты не найдены

Ольге Остроумовой – 74: Почему одна из самых красивых актрис так мало снималась в кино и не жалела об этом

21 сентября исполнилось 74 года известной актрисе театра и кино, народной артистке России Ольге Остроумовой. Она начала сниматься в кино еще во время учебы в ГИТИСе и сразу заставила о себе заговорить. «Доживем до понедельника», «А зори здесь тихие», «Гараж» – после выхода этих фильмов в 1970-х гг. ее называли одной из самых ярких советских актрис. Но после такого мощного старта Остроумова долгое время появлялась на экранах преимущественно в телеспектаклях. Ей поступало много предложений от кинорежиссеров, но она чаще всего отвечала им отказом. И не жалеет об этом, ведь выбрала то, что было для нее гораздо более важным.

Читайте также:  Все для оформления кабинета математики своими руками

Стремительный взлет и первые разочарования

Актриса в юности | Фото: kino-teatr ru

Ольга Остроумова мечтала стать актрисой с самого детства – с тех самых пор, когда впервые попала в театр в 10 лет. Вот только никто из ее близких об этом даже не догадывался, ведь в школьные годы она не участвовала в художественной самодеятельности и не занималась в драмкружке. Ольга рассказывала: «Никаких сценок, монтажей, концертов. Потому все мои друзья, родители и даже учителя ну просто шокированы были моим решением уехать в Москву и поступать в ГИТИС».

Актриса в юности | Фото: kino-teatr ru

Она родилась в Бугуруслане – маленьком городке Оренбургской области, выросла в Куйбышеве, а после школы отправилась в Москву. Никаких других театральных вузов, кроме ГИТИСа, она не знала, а во ВГИК не хотела поступать из-за того, что изначально не мечтала сниматься в кино и видела себя театральной актрисой. Тем не менее всесоюзную славу ей принес именно кинематограф.

Ольга Остроумова в фильме *Доживем до понедельника*, 1968 | Фото: kino-teatr ru

Уже на втором курсе Остроумову пригласили в труппу московского ТЮЗа, а на третьем она сыграла свою первую роль в кино – школьницу Риту Черкасову в фильме Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника». Этот режиссер стал ее крестным отцом в кино, ведь следующую свою звездную роль – Женьку Комелькову в фильме «А зори здесь тихие» – она сыграла тоже у него.

Ольга Остроумова в фильме *А зори здесь тихие*, 1972 | Фото: kino-teatr ru

И первая популярность, и первое разочарование в профессии пришли к ней в самом начале творческого пути. После дебютной роли были два неудачных фильма, и Остроумова поспешно сделала вывод о том, что истинным искусством может быть только театр, а кино – это «сплошное производство и монтажи», а потому сниматься она больше не будет. Но оглушительный успех фильма «А зори здесь тихие» заставил ее усомниться в правильности таких категоричных суждений.

Идеал женщины 1970-х

Кадр из фильма *Любовь земная*, 1974 | Фото: kino-teatr ru

А потом были роли в фильмах «Любовь земная», «Судьба», «Гараж», и к концу 1970-х гг. Остроумова превратилась в одну из самых ярких, востребованных и любимых в народе звезд советского кино. Правда, слава не приносила ей никакой радости. После спектаклей в театре к ней подходили зрители и восхищенно говорили: «Какая же вы красивая!» А она мечтала услышать то, что обычно слышала ее коллега, Лия Ахеджакова: «Какая же вы талантливая!»

Кадр из фильма *Гараж*, 1979 | Фото: kino-teatr ru

Ее театральные успехи волновали ее намного больше, чем съемки в кино. О всенародной славе она никогда не мечтала и тяготилась ею. «На сцене хочу быть первой, а в жизни стараюсь быть незаметной, не выделяться. Бывает приятно, когда меня благодарят за театральные работы. Или тактично узнают. У нас ведь народ – либо сразу по плечу, либо громко: «Это она? Да нет, не она. Да ты посмотри на нее, у той такие глаза, волосы, а у этой…» Я столько оскорблений наслушалась! Есть актрисы, которые не выходят без макияжа из дома. Они и в жизни поддерживают экранный или сценический имидж. Я – нет», – признавалась актриса.

Ольга Остроумова в фильме *Василий и Василиса*, 1981 | Фото: kino-teatr ru

После выхода фильма «А зори здесь тихие» ее называли «идеалом женщины», воплощением манкой женственности, но сама она своей любимой киноработой называла другой фильм, который большинство зрителей, скорее всего, даже не видели, – «Василий и Василиса». Остроумова говорила, что если бы не было этой роли, то не появилась бы театральная роль Анфисы из спектакля «Вдовий пароход». Так же актриса дорожила образами Глафиры в постановке «Волки и овцы», Эммы в «Мадам Бовари» и Елены в «Днях Турбиных».

Долгий путь к счастью

Актриса с мужем Михаилом Левитиным и детьми

Однажды в юности Остроумова опрометчиво сказала: «Пошли мне Бог столько страданий, чтобы я могла стать хорошей артисткой». Страданий на ее долю действительно выпало немало, ведь личное счастье актриса нашла только в зрелые годы, в третьем браке с Валентином Гафтом. К тому моменту у нее за плечами был недолговечный студенческий брак и 23 года семейной жизни с режиссером Михаилом Левитиным.

Ольга Остроумова и Валентин Гафт

До встречи с Гафтом она даже не представляла, что семейная жизнь может быть счастливой, ведь на протяжении долгих лет мирилась с многочисленными изменами и предательствами мужа, пытаясь сохранить брак ради двоих детей. Все заботы о семье легли на ее плечи, ведь супруг продолжал жить собственной жизнью и искать вдохновения вне брака.

Кадр из фильма *Тихие троечники*, 1980 | Фото: kino-teatr ru

От съемок актриса тогда отказывалась, а уйти из театра не смогла, хотя было очень тяжело заниматься воспитанием детей и продолжать актерскую карьеру. «Никто мне не помогал. Как говорю, не снимая калош, прибегала, бросалась к плите, что-то варила, кормила, стирала и снова убегала». Тем не менее семья всегда оставалась для нее на первом плане, и о несыгранных ролях в кино Остроумова не жалела.

«Театр – это не вся моя жизнь»

Народная артистка России Ольга Остроумова | Фото: kino-teatr ru

Несмотря на то, что в ее фильмографии могло бы быть вдвое больше ролей, Остроумова даже после того, как дети стали взрослыми, не спешила соглашаться на предложения кинорежиссеров и не боролась за роли. Даже высокие гонорары никогда не были для нее мотивом сниматься в откровенно слабых фильмах. Однажды ей предложили 5 тысяч долларов всего за один съемочный день. И нужно было всего-то сидеть за столиком в ресторане, изображая спутницу «какого-то крутого». На это Остроумова заявила, что она не манекенщица, а актриса, и ей нужны роли, а не эпизоды со статистками «с красивым лицом».

Ольга Остроумова в фильме *Прощальные гастроли*, 1992 | Фото: kino-teatr ru

Ольга Остроумова никогда не утверждала, что она в первую очередь театральная актриса и считала себя «просто актрисой», но при этом театр называла своим домом. Она не жалела о том, что не только на съемочной площадке, но и на сцене не сыграла многих ролей, например, из классического репертуара – ни Чехова, ни Тургенева. Но тем не менее на свою актерскую судьбу Остроумова не жалуется и считает ее счастливой.

Ольга Остроумова в сериале *Не родись красивой*, 2005 | Фото: kino-teatr ru

Актриса говорит: «Как бы много упущено. Но что-то другое было в жизни. Было рождение детей. Я никогда не отделяю театр от жизни. Театр – это не вся моя жизнь, это часть жизни. Я далеко не всем жертвовала ради театра. Наоборот, я чаще жертвовала театром ради жизни. Поэтому я не думаю, что я чего-то не успела, потому что дети. Нет. Я чего-то не успела, зато у меня дети!».

Актриса с детьми

Пластилиновый Марвел

Уже несколько лет подряд я леплю пластилиновых персонажей из комиксов. За это время в моей коллекции накопилось более 1100 фигурок (вероятно, сейчас это крупнейшая коллекция марвеловских героев в мире*).

Сколько из этих персонажей вы сможете назвать?

*но это не точно.

Что посмотреть : «Поиск» 2018 (обзор без спойлеров)

Это классный напряженный, пока еще свежий, фильм снятый в жанре скринлайф (то есть события происходят на экране и через звонки и сообщения наблюдается развитие сюжета). Главную роль в нем исполняет Джон Чо (уже вторая очень похожая роль, в которой я его встречаю, первая была в сериале » Экзорцист»), играющий овдовевшего Девида Кима.

Читайте также:  Восстановление фасадов кухни своими руками

Девид и его дочь Марго с трудом переживают уход из жизни любимой мамы и жены Пем, что сильно сказывается на их отношениях. Папе и дочке-подростку и в обычной ситуации тяжело найти общие темы и интересы, а в таком положении..сами понимаете.

А в один вечер Марго и вовсе пропала, оставив отца в полном замешательстве. Несмотря на то, что отец и дочка отдалились друг от друга, Девид уверен, что она не могла сбежать.

Папа берет оставленной дочерью дома ноутбук и погружается в ее тайную жизнь, о которой он ничего не знал.

Фильм поднимает вопрос о ценности семьи, любви родителей к детям и детей к родителям, о том, что очень часто родители не знают ничего о своих детях и о том, что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать.

Отдельно хочу отметить, что, скорее всего, благодаря продюсированию Тимура Бекмамбетова интерфейсы и переписки переведены идеально (никаких странных слов, как в «Красной жаре» или «Идентификации Борна»).

Несмотря на то, что это драма, триллер и детектив тут очень много ХОРОШЕГО юмора и шуток ,которые прямо пробивают на смех в голосину (шутка про Бибера прям мне запала). Они прекрасно вписываются в сюжет и вставлены, как раз вовремя, не давая вам расплакаться или наработать морщинку на лбу от напряжения))

Верь «историческим» фильмам!

Москва в кино. Фильм «Верные друзья» (Мосфильм, 1954 г.)

Старая добрая кинокомедия. Разбавленная музыкальными «номерами». Очень в духе середины прошлого века.

Трое друзей, выросших на окраине Москвы, став солидными взрослыми людьми решают отправиться на плоту по реке, как когда-то мечтали в детстве. Путешествие их начинается в Москве. В небо устремляются высотки, растут новые дома на широких проспектах, набережные Москва-реки и Яузы уже одеты в каменные «платья» — образцово-показательный город из 1950-х.

1. Фильм начинается с того, что нам показывают ребятню, катающуюся на лодке. Есть версия, что снимались эти сцены на Головинских прудах, в кадр попали общаги фабрики Петра Алексеева.

Стопроцентной уверенности у меня нет, поскольку фильм снимался не только в Москве, но вот сами сравните первый кадр и современное фото.

Но переносимся-таки в 1950-е.

Один из друзей вырос в большого начальника, в академика архитектуры Нестратова. Есть даже версии, что прообразом его послужил не кто иной, как Дмитрий Чечулин. Но утверждать тут что-то наверняка, конечно сложно 🙂

В поисках Нестратова друзья и отправляются на «одно из высотных зданий». Но сначала наши герои колесят по Москве

2. Смоленский бульвар. В кадре «сундукообразный» дом, построенный еще до войны в 1940 году, по проекту архитектора В.Д. Кокорина (Смоленский бульвар, 22). Ну, а на дальнем плане МИД

3. Большой Москворецкий мост. Дополнительных пояснений не требуется. 🙂 Вот только обратите внимание на спасательный круг, закрепленный на парапете моста!

4. И вот, наконец, строительство высотного здания. Это строящаяся гостиница «Украина».

Интересный факт: гостиница получала свое название в период правления Хрущева, при проектировании (еще при Сталине) она назвалась просто — Гостиничное здание в Дорогомилове.

Строительство гостиницы шло с 1953 по 1957 год. В фильме мы можем увидеть грандиозную стройплощадку и удивительные, непривычные нам сегодняшним виды окрестностей — старое Дорогомилово.

Чудесный кадр на месте деревянных домиков на противоположном берегу, теперь здесь стоит «Белый дом».

А здесь мы видим старое Дорогомилово, которое только-только начинает уступать под натиском новых кварталов по Кутузовскому проспекту (Можайское ш. тогда) и Б. Дорогомиловской. Виден в кадре метромост. Начавшееся строительство на Смоленской набережной, а за ней еще старые постройки на Варнухиной горе, а правее, за Смоленской улицей малоэтажная застройка Ростовских переулков. Ну, и МИД.

5. Академик архитектуры на стройке не обнаружен. И друзья по наб. Тараса Шевченко едут на новый объект.

6. По Воробьевскому шоссе, а теперь ул. Косыгина перемещаются в сторону смотровой площадки. На горизонте высотки — символы новой Москвы.

8. Еще одна стройка

Строительство Дома преподавателей МГУ на Ломоносовском проспекте. Вот так этот дом выглядит в итоге:

Нашли Нестратова не на стройке, а в кабинете. И дальше уж отправились к реке.

9. Большой Краснохолмский мост

10. Космодамианская набережная и высотка на Котельнической набережной на дальнем плане.

А дальше в путешествие по большим водным артериям страны:))

Мыслительный Процесс

А ещё я могу переводить ВО ВРЕМЯ того, как другой человек говорит, будто я обученный переводчик ООН или что-то в этом роде!

Продолжение поста «Матрица-4, интерактивные тизеры и премьерный трейлер»

Русский трейлер фильма «Матрица: Воскрешения»

Автобусная сцена в Шан-Чи

Матрица-4, интерактивные тизеры и премьерный трейлер

Зайдя на него люди могут выбрать два разных пути — красную или синюю пилюлю и посмотреть свой уникальный тизер-трейлер к фильму Матрица: Воскрешения.

Сайт определяет ваше текущее время и показывает вам уникальный тизер с разными сценами из фильма.

Также доступны субтитры на нескольких языках, включая русский (видео на английском).

По расчетам ресурса GIZMODO, для реализации данной задумки понадобилось около 180000 видеороликов.

Основной сюжет фильма строится вокруг героя Киану Ривза — программиста Томаса А. Андерсона, который живет скучной жизнью, ходит к психиатру и жалуется на кошмары, в которых он сражается с какими-то машинами и спасает мир. И вот случайный человек предлагает ему изменить свою жизнь. Что выберет наш герой?

В фильме переосмыслили концепцию первой трилогии, добавив новые сцены и сняв альтернативные важные сцены, но с другими актерами.

Теперь мы должны понять и принять, что та, старая Матрица — лишь один из возможных путей, по которому может пойти виртуальный мир.

Собственно, начинаем отсчет до главного трейлера:

Борис Андреев. Его любил народ

Почти 40 лет нет Бориса Фёдоровича, а фильмы с его участием до сих пор с удовольствием смотрят зрители нескольких поколений, восхищаются его талантливой, правдивой игрой, и сожалеют, что нет в нашем кинематографе достойной замены этому великому актёру. Одно время его в некоторой степени заменял Виктор Степанов, а сейчас место пусто, вакантно, и даже претендентов не видно…

«Мне кажется, что моя творческая жизнь сложилась очень удачно и интересно — говорил актёр. — Я как бы прожил две жизни. Одна — моя личная жизнь, жизнь человека, вторая — жизнь артиста, художника, жизнь в образах, жизнь в чужой жизни, если можно так выразиться».

Андреев родился в 1915 году в Саратове, семья была простой, рабочей, и он не мечтал о лучшей доле, сразу после окончания семилетки устроился слесарем-электромонтёром на комбайновый завод, пройдя полугодовые курсы. Потом без отрыва от производства учился в школе рабочей молодёжи и в те годы впервые посетил занятия заводского драмкружка, куда его привёл товарищ.

Увиденное неожиданно увлекло Бориса, он записался в группу и стал с радостью учиться актёрскому мастерству и технике речи. Очень скоро руководитель кружка, известный саратовский актёр Иван Слонов, отметил выдающиеся способности рослого парня и посоветовал ему поступить в театральный техникум. Андреев смог сдать экзамены, но учиться с самого начала было трудно – на заводе он работал в три смены, приходилось отпрашиваться, меняться, и зачастую сидеть на уроках после ночной.

Уже через пару месяцев такой учёбы единственным желанием Бориса было выспаться, он хотел спать постоянно и подумывал бросить эту затею. Слонов всё уладил, попросил заводское руководство предоставить Андрееву удобный график, и в оправдание пообещал, что тот станет великим артистом. Коллектив пошёл навстречу, и когда будущий актёр учился на выпускном курсе, его совсем освободили от работы и даже выплачивали стипендию из фондов предприятия.

В 1937 году Борис получил диплом и был принят в труппу Саратовского драматического театра, но там его сразу постигло разочарование, и он пожалел, что вообще убил 4 года на обучение. Дело в том, что каких-либо значимых ролей ему доверять не спешили, а первой работой Андреева стал закулисный лай собаки в постановке чеховского «Вишнёвого сада».

«Я исполнял эту роль в течение сезона, — вспоминал сам Андреев. — Делал я её со всей искренностью души человека, влюблённого в искусство. Я имел признание труппы. Все говорили: «Ах, как замечательно лает и воет эта собака». Сам по природе я был парень довольно озорной, отлично понимал их незамысловатую шутку, но здесь почему-то помалкивал и не приглашал родителей на очередной спектакль по контрамарке».

Читайте также:  Как сделать домашнюю глину своими руками

Вскоре театр отправился на гастроли, и в Москве молодого актёра приметил знаменитый режиссёр Иван Пырьев. Он пригласил Бориса на пробы в свою музыкальную комедию «Трактористы» на роль Клима Ярко, но глядя на могучего парня понял, что ошибался — «Какой это герой-любовник?! Это же шалопутная человеческая особь! Он рожден для роли Назара Думы».

В итоге Андреев был утверждён на роль Думы, а Ярко сыграл Николай Крючков – он, и Пётр Алейников, которому досталась роль балагура и хулигана Савки, стали с тех пор самыми лучшими, закадычными друзьями Бориса. Они и в жизни были балагурами и хулиганами в молодые годы, коллеги очень любили их троицу, и называли её «святой».

«Это была первая его роль в кино, а сыграл он её очень уверенно, профессионально, с чувством меры, нигде не «пережимая», хорошо взаимодействуя с партнёрами. В нём сразу же обнаружился недюжинный актёрский талант» — вспоминал Николай Крючков.

Съёмки фильма проводились по большей части на Украине при участии киностудии им. Довженко, и после завершения работ над фильмом актёру предложили остаться в Киеве и приняли его в штат киностудии. Там он снялся в те годы в таких фильмах, как «Истребители», «Щорс», «Большая жизнь», «Богдан Хмельницкий», а с 1941 года киевская киностудия была эвакуирована, на время войны актёры были причислены к студиям Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана и Грузии.

Незадолго до начала войны Андреев был арестован за пьяную драку в гостинице «Москва», кроме того, он резко и нелицеприятно высказывался о руководстве страны – его посадили в СИЗО к «политическим» и готовились предъявить обвинение по «расстрельной» статье. Но через несколько месяцев Бориса выпустили, как говорили – по распоряжению самого Сталина, которых благоволил этому талантливому актёру после выхода на экраны «Трактористов».

Про загулы Андреева и Алейникова слагали легенды – говорили, что в «подпитии» Борис Фёдорович становился агрессивен и неуправляем, то витрину магазина разобьёт, то самого Пырьева чуть не покалечил, за то, что тот заставлял его переснять плохо сыгранный дубль. Многие считали, что актёру нельзя пить, это всегда приводило к печальным последствиям, и в итоге именно неконтролируемыми возлияниями Андреев подорвал своё богатырское здоровье – уже в 43 года у него случился первый тяжёлый инфаркт.

За военные годы актёр сыграл много хороших ролей, особенно понравились зрителям созданные им образы в картинах «Два бойца» и «Малахов курган». В 1944 году он приехал в Москву, устроился на киностудию «Мосфильм» и в Театр-студию Киноактёра, продолжил съёмки в фильмах. В конце 40-х он снялся в таких замечательных фильмах как «Сказание о земле Сибирской», «Встреча на Эльбе», «Кубанские казаки», «Падение Берлина», получил две Сталинские премии первой степени и был удостоен звания Народного артиста РСФСР.

В конце 50-х зрители стали замечать, что в творчестве Бориса Фёдоровича намечается новый этап, что это уже совсем не тот шальной и могучий русский богатырь, каким он был в ранее сыгранных фильмах. В 1954 году, в 39 лет он сыграл отца и деда большого семейства кораблестроителя Илью Журбина, воплотил психологически сложный и глубокий образ, но даже тогда это был ещё прежний Андреев. Перемены в его характере начались с картины Георгия Данелии «Путь к причалу», где Борис сыграл боцмана Россомаху.

Как говорил сам Андреев, что он как бы прожил две разные жизни, так и поклонники его таланта увидели двух различных артистов – в 60-х годах это был уже пожилой (хоть ему было чуть больше 45 лет), умудрённый опытом и годами человек. В последующих фильмах он всё больше раскрывался с другой стороны, достигал вершин своего мастерства, стал играть ещё гениальнее и мощнее, особенно оценили зрители его работы в таких фильмах тех лет, как «Дети Ванюшина», «Назначаешься внучкой», «Первый рейс», «Сергей Иванович уходит на пенсию».

С возрастом он стал сниматься меньше, часто отказывался от предлагаемых ролей, отговаривался театральными гастролями и занятостью в Союзе кинематографистов – членом которого и председателем актёрского совета он был с 60-го года. Возможно, сказывались последствия перенесённых инфарктов, возможно, накопленная усталость – именно тогда Борис Фёдорович начал жаловаться жене, что очень устал.

С Галиной Васильевной актёр прожил в счастливом браке больше тридцати лет, родил и воспитал прекрасного сына, ставшего доктором философских наук, профессором Московского университета культуры и искусств. Мало кто тогда знал, что женился Борис на первой встречной, поспорив со своим дружком Алейниковым. А дело было так — Пётр постоянно подшучивал над своим неженатым другом, который был очень стеснительным в отношениях с девушками, и как-то раз, когда они ехали в троллейбусе с киностудии, сказал ему: «Какая дура за тебя пойдёт, за такую глыбу, за лаптя деревенского? Посмотри на себя в зеркало!».

Андреев вспылил, и сказал, что сейчас познакомится с первой же девушкой, которая войдёт в этот троллейбус и женится на ней – на том они и поспорили. Через пару остановок в транспорт вошла Галина, студентка музыкальной академии Гнесиных, и Борис, скрепя сердце, пошёл знакомиться.

Он проводил девушку до дома, попросил телефон, начал ненавязчиво ухаживать. Но вскоре казавшееся таким лёгким дело стало весьма затруднительным – отцом Гали оказался милицейский комиссар, который категорически отказался выдавать замуж за алкаша-актёра любимую дочь.

Борис едва не проиграл спор, спасло его то, что за время совместных прогулок и походов в кино, они с Галей искренне полюбили друг друга и она смогла уговорить строгого папашу.

Они поженились, и спустя некоторое время актёр понял, что и мечтать не мог о лучшей спутнице жизни – Галина отказалась от собственной музыкальной карьеры ради семьи, посвятила себя любимому мужу и единственному сыну. Дома всегда было чисто и тепло, вкусно пахло, и Бориса уже не тянуло проводить время в весёлых компаниях, он стремился больше времени проводить с семьёй.

В начале 80-х жена тяжело заболела, и он старался не отходить от неё, забыв обо всех своих болячках. У Галины обнаружили онкологическое заболевание, но она старалась держаться ради внука, которого очень любила. В апреле 1982 Борис Фёдорович вернулся с гастролей и почувствовал сильнейшее недомогание, но как всегда попытался отшутиться, однако сына насторожили его слова: «Ты знаешь, что-то я устал очень. Наверное, это конец». Отец был ещё достаточно молодой и крепкий, всего 67 лет, поэтому случайное высказывание показалось Борису Борисовичу полнейшей нелепицей.

сын Бориса Андреева

Но буквально через несколько дней ему позвонила мама, сказала, что отец постоянно спит, а когда просыпается, говорит какую-то ерунду, и она решила положить его в больницу. Друзей у актёра всегда было много, и они помогли организовать саму «Кремлёвку», а там родственников успокоили, сказали, что это обычное переутомление, нужен полноценный отдых и хороший уход.

Борис Фёдорович был очень начитанным и эрудированным человеком, он и сам обладал литературным даром и всю жизнь вёл своеобразный дневник – толстую кожаную тетрадь, куда записывал придуманные и услышанные шутки и афоризмы, которые сам называл «охренизмами» или «афористичным романом». Эти записи он взял с собой и в больницу, и там успел пополнить их несколькими уморительными шутками.

Дело вроде бы шло к выписке, в последний раз сын и жена навестили его уже в обычной палате, предвкушали, что скоро заберут домой. Актёр даже проводил их до выхода, несмотря на все возражения, стоял в дверях и смотрел как они уходят. Позже Борис Борисович понял, что это отец в тот момент уходил от них – поздно вечером того же дня им позвонили… В это не хотелось, не возможно было поверить…

Великий русский актёр был похоронен на Ваганьковском кладбище, хоть ему, как народному артисту полагалось Новодевичье. Но своё место на престижном погосте он давно отдал другу Алейникову – ведь у того не было звания, и такие почести не полагались, а Андреев очень любил Петра и устроил ему похороны по высшему разряду…

Борис Андреев и Пётр Алейников в фильме «Трактористы»

Источник

Оцените статью