Жесткая сцепка для караката своими руками

Жесткая сцепка для караката своими руками

Алексей, 20. «Буксировка механических транспортных средств»
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транс портного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Показать полностью.

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
* Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

Источник

Жесткая сцепка для караката своими руками

Сообщение АлександрТ » 22 сен 2011, 15:24

Сообщение yukko » 22 сен 2011, 16:37

Сообщение АлександрТ » 22 сен 2011, 16:40

Сообщение sergej » 22 сен 2011, 18:10

Сообщение АлександрТ » 22 сен 2011, 18:30

Сообщение lunatik-1 » 22 сен 2011, 19:06

Сообщение АлександрТ » 25 сен 2011, 18:58

Сообщение михаил29 » 25 сен 2011, 20:04

Сделал жесткую сцепку(треугольник с пружиной на шар)поставил муфты отключения на ступицы

Читайте также:  Вечеринка гарри поттер своими руками

таскаю за TLC-100,по асфальту едет плохо сильна гудит резина,на неровностях начинает скакать дергать фаркоп 40-50км.ч.,увеличиваеш скорость прыгать перестает, НО непонятно откуда на ровном покрытии задняя часть начинает вилять(как рыба хвостом)притом с очень сильной прогрессией,сначала тормозил потихоньку,но вовремя торможения эфект усиливался даже колеса начинали отрываться от земли думал перевернется,но обошлось,стал тормозить резко неуспев раскачаться останаливается вобщем по асфальту 40-50небольше и постоянный контроль в зеркала,зато по щебенке и по грейдеру дуеш 70-80,стоит ровно почти неколбасит,виляния нет вообще.вот такой мой опыт.

Сообщение lunatik-1 » 25 сен 2011, 20:07

Сообщение АлександрТ » 25 сен 2011, 20:15

михаил29 писал(а): Сделал жесткую сцепку(треугольник с пружиной на шар)поставил муфты отключения на ступицы

таскаю за TLC-100,по асфальту едет плохо сильна гудит резина,на неровностях начинает скакать дергать фаркоп 40-50км.ч.,увеличиваеш скорость прыгать перестает, НО непонятно откуда на ровном покрытии задняя часть начинает вилять(как рыба хвостом)притом с очень сильной прогрессией,сначала тормозил потихоньку,но вовремя торможения эфект усиливался даже колеса начинали отрываться от земли думал перевернется,но обошлось,стал тормозить резко неуспев раскачаться останаливается вобщем по асфальту 40-50небольше и постоянный контроль в зеркала,зато по щебенке и по грейдеру дуеш 70-80,стоит ровно почти неколбасит,виляния нет вообще.вот такой мой опыт.

Источник

Увидел цену на жесткую сцепку и решил сделать сам! Показываю все в деталях. ( 23 фото )

Увидел на днях такую приспособу,как Универсальная жесткая сцепка «Коза».

На первый взгляд все понравилось,так просто и удобно, что сразу появились идеи для перевозок авто и ремонта. Но когда посмотрев все видеообзоры и отзывы , я увидел цену в 000 кровных ,то моя хотелка сразу отвернулась и включилась думка.

Посидев и поискав пару образцов и примеров,побежал варить,резать и крутить!

Что нам потребуется:

Проф труба 50х50,40х40

Металлический лист от 6мм и выше(НО,если таких нет,то можно сварить да по 3мм или 4мм)

Цепь,круглая труба и всякие мелочи что есть в гараже.

Для начала изготовим две детали из листа,основа к чему все будет крепиться.

Два листа,складываем ровно,прихватываем сваркой и делаем разметку(чуть дальше).

После прихватки, просверливаем первый лист насквозь и ещё чуть надсверливаем другой.

Ну и конечно свариваем! Таких нам нужно две детали по 8мм.

Детали готовы. Размеры идентичны,кроме высоты.

Читайте также:  Изготовление седла для мотоцикла своими руками

Так же свариваем по бокам и зачищаем.

Теперь приступим к проф трубе.

Нам нужно два куса по 800мм из трубы 50х50 и один кусок 800-1400мм(все зависит от гиба)

Два куска по 800мм из трубы 40х40.

Для начала,нужно согнуть кусок трубы 50х50 ,тот что самый длинный.

Мы не знали углов и всех размеров,так что гнули до тех пор,пока край не отрывался от земли на 280-300мм.(примерно на таком расстоянии увидели в видео)

Гнули на обычном трубогибе. Даже если у вас его нет,уверен,что в городе или поселке найдётся ну или сделать платно гиб. Решать вам!

Прикручиваем замок фаркопа и для уселения скрепления,мы уварили отверстие в трубе трубой.Как и в дальнейшем сделали в тех местах,где труба начинала гнуться от затягивания гаек.

Теперь займёмся «рогами». В трубах нужно по 2 отверстия,это будем своим родом маленькой регулировки расстояния.

Как не трудно догадаться,труба 40х40 будет заезжать и выезжать из трубы 50х50. И нам нужно сделать отверстия для их крепления между собой.

В трубе 50х50 делаем отверстия на расстояние 50мм и 150мм от края

А в трубе 40х40 ,отверстия на расстояние 100мм и 200мм от крвая.

Таким отступом,мы дадим жесткость трубе при стягивании и меньший излом внутри трубы при углах!

Далее к трубе 50х50 привариваем ушки для крепления стяжек,а именно храпового механизма. Какие вам удобно,кругые,овальные,прямоугольные.

Мы резали из того,что осталось от метал.листов.

Интересное: Каким машинам не страшна коррозия? Показываю 4 бессмертных кузова.

И привариваем их по середине. Если вы хотите приварить в другом месте,то учтите ,расстояние до бампера машины и того места,где труба будет крепиться к листу 8мм!!

А к трубам 40х40 на край,нужно приварить перемычку,крепкую перемычку,которая будет держать и нятягивать цепь.

У нас это были куски от задней балки гольфа,которые как влетые подходили на то самое место.

Но можно придумать кучу способов. Например,тот же самый кусок от метал.листом врезать и хорошенько увварить.

И так же,к этим концам нужно приварить или же прикурить цепь, которая будем крепиться за рычаг. Сразу рассчитываете длину, у нас вышло по 350мм.

Теперь переходим к листам.

Нам нужно сделать разметку и насверлить,как и сами листы,так и трубы.

Читайте также:  Замена подножки газели своими руками

Размеров точных не дам, делали уже вечером и поначертили все вкривь.(но как бы оно не было криво,работает все отлично и самое главное на геометрию не сыграло!)

Но скажу,самое главное, сделаете ровными отверстия сверху,где труба будет переходить из ожидания в рабочее положение.Не далаете их близко к центру,ибо труба будет крутиться — иметь ход.

А нижние отверстия,делали по принципу поставь — пометь.Первые ,самые боковые,идут когда труба ровно по краю с листом,а два остальных отмечали по 25мм друг от друга.

Главное,делаете отверстия выше края,чтобы не пришлось переносить отверстия выше,как это вышло у нас.

И теперь дублируем нижние отверстия в другой лист.

Вот что у нас вышло в сборе. Осталось только прокрасить и прикурить стяжки.

Ну что,вот и встал вопрос цены,а она очень радует,вышла она у нас около 5 тысяч рублей,что в три раза дешевле магазина.

Замок фаркопа — 980 рублей Метал с свалки 700-800 рублейДве стяжки по 750 рублейБолты от подвески и гайки +- 1000 рублейРасходники (сверла,электроды,сверла,краска,) около 600 рублей.

Первое испытание наша «Коза» прошла на ура! Тащили ланос. Все закрепили,нашли оптимальное положения рогов для рычагов и затянули. Натянули цепь стяжкой и поехали. Все крепко и отлично держится,не болтается и не идет на излом.

Вообщем изделием рады. Уже дали в аренду. Пишите,спрашивайте,помогу,подскажу по опыту.

Всем спасибо,подписывайтесь,будет очень интересно!

Интересное еще здесь: Совет.

Увидел цену на жесткую сцепку и решил сделать сам! Показываю все в деталях..

Источник

Прицеп для перевозки караката своими руками.Часть 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Прицеп для перевозки вездехода своими руками. Часть 1Подробнее

прицеп для вездеходаПодробнее

Прицеп для болотохода зис 5 готовПодробнее

Прицеп для перевозки вездехода. Завершение проекта. Ч2Подробнее

Платформа для перевозки вездехода ВЕПРЬПодробнее

Прицеп для перевозки вездехода. Ось и рессоры. Сборка прицепа. Ч2.Подробнее

прицеп для перевозки каракатаПодробнее

прицеп для болотоходаПодробнее

Прицеп для перевозки вездехода. Сборка прицепа. Ч1Подробнее

Прицеп для каракатаПодробнее

Прицеп для караката (болотоход-переломка)Подробнее

Прицеп для перевозки вездехода Собрал комплектующие для сборкиПодробнее

Прицеп для перевозки вездехода .Подробнее

Болотоход/Каракат/Вепрь 5М/Самодельный прицеп/Для караката/Самосвальный.Подробнее

Прицеп для Караката. Погрузка на прицеп МЗСА 817717.015. ЦЛП АРИВАПодробнее

Делаем прицеп для каракатаПодробнее

прицеп для каракатаПодробнее

Прицеп для караката идёт к завершению.Подробнее

Источник

Оцените статью