- Увидел цену на жесткую сцепку и решил сделать сам! Показываю все в деталях. ( 23 фото )
- Тема: Жесткая сцепка
- Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Тема: Жесткая сцепка
- Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
- Re: Жесткая сцепка
Увидел цену на жесткую сцепку и решил сделать сам! Показываю все в деталях. ( 23 фото )
Увидел на днях такую приспособу,как Универсальная жесткая сцепка «Коза».
На первый взгляд все понравилось,так просто и удобно, что сразу появились идеи для перевозок авто и ремонта. Но когда посмотрев все видеообзоры и отзывы , я увидел цену в 000 кровных ,то моя хотелка сразу отвернулась и включилась думка.
Посидев и поискав пару образцов и примеров,побежал варить,резать и крутить!
Что нам потребуется:
Проф труба 50х50,40х40
Металлический лист от 6мм и выше(НО,если таких нет,то можно сварить да по 3мм или 4мм)
Цепь,круглая труба и всякие мелочи что есть в гараже.
Для начала изготовим две детали из листа,основа к чему все будет крепиться.
Два листа,складываем ровно,прихватываем сваркой и делаем разметку(чуть дальше).
После прихватки, просверливаем первый лист насквозь и ещё чуть надсверливаем другой.
Ну и конечно свариваем! Таких нам нужно две детали по 8мм.
Детали готовы. Размеры идентичны,кроме высоты.
Так же свариваем по бокам и зачищаем.
Теперь приступим к проф трубе.
Нам нужно два куса по 800мм из трубы 50х50 и один кусок 800-1400мм(все зависит от гиба)
Два куска по 800мм из трубы 40х40.
Для начала,нужно согнуть кусок трубы 50х50 ,тот что самый длинный.
Мы не знали углов и всех размеров,так что гнули до тех пор,пока край не отрывался от земли на 280-300мм.(примерно на таком расстоянии увидели в видео)
Гнули на обычном трубогибе. Даже если у вас его нет,уверен,что в городе или поселке найдётся ну или сделать платно гиб. Решать вам!
Прикручиваем замок фаркопа и для уселения скрепления,мы уварили отверстие в трубе трубой.Как и в дальнейшем сделали в тех местах,где труба начинала гнуться от затягивания гаек.
Теперь займёмся «рогами». В трубах нужно по 2 отверстия,это будем своим родом маленькой регулировки расстояния.
Как не трудно догадаться,труба 40х40 будет заезжать и выезжать из трубы 50х50. И нам нужно сделать отверстия для их крепления между собой.
В трубе 50х50 делаем отверстия на расстояние 50мм и 150мм от края
А в трубе 40х40 ,отверстия на расстояние 100мм и 200мм от крвая.
Таким отступом,мы дадим жесткость трубе при стягивании и меньший излом внутри трубы при углах!
Далее к трубе 50х50 привариваем ушки для крепления стяжек,а именно храпового механизма. Какие вам удобно,кругые,овальные,прямоугольные.
Мы резали из того,что осталось от метал.листов.
Интересное: Каким машинам не страшна коррозия? Показываю 4 бессмертных кузова.
И привариваем их по середине. Если вы хотите приварить в другом месте,то учтите ,расстояние до бампера машины и того места,где труба будет крепиться к листу 8мм!!
А к трубам 40х40 на край,нужно приварить перемычку,крепкую перемычку,которая будет держать и нятягивать цепь.
У нас это были куски от задней балки гольфа,которые как влетые подходили на то самое место.
Но можно придумать кучу способов. Например,тот же самый кусок от метал.листом врезать и хорошенько увварить.
И так же,к этим концам нужно приварить или же прикурить цепь, которая будем крепиться за рычаг. Сразу рассчитываете длину, у нас вышло по 350мм.
Теперь переходим к листам.
Нам нужно сделать разметку и насверлить,как и сами листы,так и трубы.
Размеров точных не дам, делали уже вечером и поначертили все вкривь.(но как бы оно не было криво,работает все отлично и самое главное на геометрию не сыграло!)
Но скажу,самое главное, сделаете ровными отверстия сверху,где труба будет переходить из ожидания в рабочее положение.Не далаете их близко к центру,ибо труба будет крутиться — иметь ход.
А нижние отверстия,делали по принципу поставь — пометь.Первые ,самые боковые,идут когда труба ровно по краю с листом,а два остальных отмечали по 25мм друг от друга.
Главное,делаете отверстия выше края,чтобы не пришлось переносить отверстия выше,как это вышло у нас.
И теперь дублируем нижние отверстия в другой лист.
Вот что у нас вышло в сборе. Осталось только прокрасить и прикурить стяжки.
Ну что,вот и встал вопрос цены,а она очень радует,вышла она у нас около 5 тысяч рублей,что в три раза дешевле магазина.
Замок фаркопа — 980 рублей Метал с свалки 700-800 рублейДве стяжки по 750 рублейБолты от подвески и гайки +- 1000 рублейРасходники (сверла,электроды,сверла,краска,) около 600 рублей.
Первое испытание наша «Коза» прошла на ура! Тащили ланос. Все закрепили,нашли оптимальное положения рогов для рычагов и затянули. Натянули цепь стяжкой и поехали. Все крепко и отлично держится,не болтается и не идет на излом.
Вообщем изделием рады. Уже дали в аренду. Пишите,спрашивайте,помогу,подскажу по опыту.
Всем спасибо,подписывайтесь,будет очень интересно!
Интересное еще здесь: Совет.
Увидел цену на жесткую сцепку и решил сделать сам! Показываю все в деталях..
Источник
Тема: Жесткая сцепка
Опции темы
Отображение
Жесткая сцепка
Вот применил такой способ, очень удобно. Теперь она понадобится для Луазки, много плюсов получается. Если авто сломалось, можно всегда притащить,в любую погоду и на дальние расстояния. НЕ надо заказывать эвакуатор, достаточно документов только на авто. Не требуется второго водителя. Изготовить может любой, кто дружит со сваркой. Способ не новый, ваши мнения?
Последний раз редактировалось Саня-Килия; 01.11.2012 в 23:04 .
Re: Жесткая сцепка
Вот на луаз же то придётся варить такие крепежи, что бы притащить.
Хорошо на уазах, газонах, там крюки на бамперах.
А так отличная вещь! Проверено.
Последний раз редактировалось Zak; 30.09.2012 в 22:02 .
Re: Жесткая сцепка
А такой способ, требует затрат. Хотя, тоже хорош. Минусы=нужна категория.
Последний раз редактировалось Zak; 30.09.2012 в 22:02 .
Re: Жесткая сцепка
Да это получше.
Хотя для луаза можно сделать 1й вариант и будет нормально.
вот мне надо нечто подобное тоже сделать. с точки зрения ПДД какие требования предъявляются к буксируемому таким образом авто? страховка нужна? кроме ПТС или свидетельства о регистрации что нибудь нужно? И к самой сцепке какие требования?
например если в авто буксируемое луаз внесены изменения имеют ли право гаишники осматривать его?сверять какой двиг стоит и т.п.?
Сообщения объединил. вазик мультипостинг на форуме запрещен. Для редактирования сообщений пользуйся кнопочкой «Редактировать». Advokat
Последний раз редактировалось Advokat; 01.10.2012 в 12:50 .
Re: Жесткая сцепка
Господа, может немного не в тему, поделитесь опытом — при буксировке без коробки кто как закреплял флянцы крестовин, что то бы не бились о рычаги?
Последний раз редактировалось Zak; 30.09.2012 в 22:44 .
Re: Жесткая сцепка
Re: Жесткая сцепка
На авто нужен паспорт (св-во или птс), разницы нет, и рукописка. Чтоб доказать, что машина не ворованная. Техосмотр, страховка, не нужны. По сцепке: все соединения должны четко фиксироваться (крепеж), длина ее соответствовать ПДД. Чтоб легко можно было на поворотах повернуть или сдавать назад. Толщина трубы — лучше с запасом. По категориям не знаю. У меня они все, гаишники вопросов не задавали. Масса буксируемого авто не должна превышать буксировщика. Любые переделки гаишники не имеют права осматривать и т.п.
Последний раз редактировалось Zak; 01.10.2012 в 17:32 .
Re: Жесткая сцепка
Спасибо, это радует, на выходных значит займусь ее изготовлением.
Последний раз редактировалось Zak; 01.10.2012 в 17:31 .
Re: Жесткая сцепка
Два года уже юзаю такую приблуду (жесткую сцепку). Отзывы только положительные. Когда соревнования проходят в 100-150 Км от дома все таки приятней ехать до места и обратно на Паджере, а Лузик сзади. Сделана она у меня примерно такая же как у Сани-Килия, но крепление к автомобилю помощнее будет. Там где у Саши пластины приварены которыми сцепка крепится к машине у меня приварены строительные шаклы. Пальцы шаклов вставляются в буксировочные уши Луазки через втулки. Диаметр пальца 14мм. Гайцы ни разу не останавливали, но провожали заинтересованными взглядами. Если не забуду позже сделаю фотки.
Источник
Тема: Жесткая сцепка
Опции темы
Отображение
Жесткая сцепка
Вот применил такой способ, очень удобно. Теперь она понадобится для Луазки, много плюсов получается. Если авто сломалось, можно всегда притащить,в любую погоду и на дальние расстояния. НЕ надо заказывать эвакуатор, достаточно документов только на авто. Не требуется второго водителя. Изготовить может любой, кто дружит со сваркой. Способ не новый, ваши мнения?
Последний раз редактировалось Саня-Килия; 01.11.2012 в 23:04 .
Re: Жесткая сцепка
Вот на луаз же то придётся варить такие крепежи, что бы притащить.
Хорошо на уазах, газонах, там крюки на бамперах.
А так отличная вещь! Проверено.
Последний раз редактировалось Zak; 30.09.2012 в 22:02 .
Re: Жесткая сцепка
А такой способ, требует затрат. Хотя, тоже хорош. Минусы=нужна категория.
Последний раз редактировалось Zak; 30.09.2012 в 22:02 .
Re: Жесткая сцепка
Да это получше.
Хотя для луаза можно сделать 1й вариант и будет нормально.
вот мне надо нечто подобное тоже сделать. с точки зрения ПДД какие требования предъявляются к буксируемому таким образом авто? страховка нужна? кроме ПТС или свидетельства о регистрации что нибудь нужно? И к самой сцепке какие требования?
например если в авто буксируемое луаз внесены изменения имеют ли право гаишники осматривать его?сверять какой двиг стоит и т.п.?
Сообщения объединил. вазик мультипостинг на форуме запрещен. Для редактирования сообщений пользуйся кнопочкой «Редактировать». Advokat
Последний раз редактировалось Advokat; 01.10.2012 в 12:50 .
Re: Жесткая сцепка
Господа, может немного не в тему, поделитесь опытом — при буксировке без коробки кто как закреплял флянцы крестовин, что то бы не бились о рычаги?
Последний раз редактировалось Zak; 30.09.2012 в 22:44 .
Re: Жесткая сцепка
Re: Жесткая сцепка
На авто нужен паспорт (св-во или птс), разницы нет, и рукописка. Чтоб доказать, что машина не ворованная. Техосмотр, страховка, не нужны. По сцепке: все соединения должны четко фиксироваться (крепеж), длина ее соответствовать ПДД. Чтоб легко можно было на поворотах повернуть или сдавать назад. Толщина трубы — лучше с запасом. По категориям не знаю. У меня они все, гаишники вопросов не задавали. Масса буксируемого авто не должна превышать буксировщика. Любые переделки гаишники не имеют права осматривать и т.п.
Последний раз редактировалось Zak; 01.10.2012 в 17:32 .
Re: Жесткая сцепка
Спасибо, это радует, на выходных значит займусь ее изготовлением.
Последний раз редактировалось Zak; 01.10.2012 в 17:31 .
Re: Жесткая сцепка
Два года уже юзаю такую приблуду (жесткую сцепку). Отзывы только положительные. Когда соревнования проходят в 100-150 Км от дома все таки приятней ехать до места и обратно на Паджере, а Лузик сзади. Сделана она у меня примерно такая же как у Сани-Килия, но крепление к автомобилю помощнее будет. Там где у Саши пластины приварены которыми сцепка крепится к машине у меня приварены строительные шаклы. Пальцы шаклов вставляются в буксировочные уши Луазки через втулки. Диаметр пальца 14мм. Гайцы ни разу не останавливали, но провожали заинтересованными взглядами. Если не забуду позже сделаю фотки.
Источник