Жесткая упаковка своими руками

Обрешетка и упаковка груза при перевозке

Упаковка груза, хрупких вещей, процесс с которым возникают трудности. Жесткая упаковка поможет при переезде и доставке нужных предметов с минимальным риском.

Что такое обрешетка груза

Обрешетка — это защитный каркас из определенного материала, который используется для перевозки ценных и хрупких грузов. От габаритов груза, материалов из которых он изготовлен зависит форма каркаса. Груз замеряется и на основе замеров делается защита.

Дерево, как материал, используется из-за своей доступности и быстрого изготовления частей. Обрешетка собирается из разной длины брусков и досок по индивидуальным параметрам. Владельцы могут заказать защитную упаковку у транспортной компании или позаботиться об этом самостоятельно.

Транспортировке в заводской таре недостаточно. Факторы температурного режима, расстояния, непредвиденных обстоятельств, механических повреждений должны учитываться при перевозке объектов.

Профессиональная помощь обеспечит надежный способ защиты с учетом рисков на маршруте и загрузки/отгрузки на складе. Обрешетка защищает от механических повреждений и решает проблему совместимости грузов. Компании-перевозчики принимают разные заказы на перевозку, используют один транспорт. Жесткая упаковка необходима для безопасности содержимого. Обрешетка необходима при перевозке. Цена зашиты не выше, чем потеря или порча ценного предмета.

Вы можете заказать у нас обрешетку груза при размещение груза на ответственное хранение

Жесткая обрешетка

Жесткая обрешетка может быть каркасом из деревянной основы и досок или иметь дополнительные элементы из фанеры и досок (паллетный борт). Требования к защитным свойствам жесткой упаковки:

  1. Устойчивость к ударам и перемещениям внутри транспорта при доставке.
  2. Защита содержимого от влаги (есть стенки и крышка) и температуры (утеплен внутри).
  3. Трудно добраться до содержимого постороннему человеку (сложность разборки без знаний и инструментов).

Жесткий короб не имеет зазоров, выдерживает большое давление. Преимущества: дешевизна, надежность, быстрая сборка и разборка, многоразовое использование. Такой вид защиты подходит для хрупкого груза. Как дополнительный фактор защиты, улучшается амортизирующими элементами и материалами внутри.

Сохранит содержимое во время транспортировки и хранении на складе от пыли и грязи. При необходимости может фиксироваться ремнями, утепляться (защита от перепадов температуры), отталкивать влагу (дополнительная упаковка пленкой). Минусы жесткой упаковки, сложная работа с грузами нестандартной формы. Для этого используют другой вид защитного каркаса.

Деревянная обрешетка груза

Деревянная обрешетка, как вид защитной упаковки — универсальна. Грузы нестандартных размеров и форм не позволяют использовать паллетный борт. Обрешетка конструируется с учетом данных и замеров, но с ограничением по высоте (не более 2 метров). Не используется для перевозки малогабаритных вещей (влияет на вес содержимого).

Обрешетка изготавливается из дерева любой толщины. Расчет производится из массы перевозимого объекта. Дерево прочный, универсальный материал. Создание компонентов защитной тары быстрое и недорогое.

Заказчик может рассмотреть несколько видов материалов: хвойная древесина, древесноволокнистые плиты, osb. Два вида конструкции перекладин: горизонтальные и диагональные, усиленные. Профессионал определит нужную конструкцию исходя из массы предмета и его формы.

Каркас из дерева подвержен деформации из-за влаги, но его специально обрабатывают. Дешевая производственная часть и материалы, перекрывают этот минус.

Стоимость обрешетки груза

Ценовая политика разных логистических компаний определяет свои цены на услугу упаковки и перевозки. Стоимость рассчитывается из нескольких факторов:

  • Масса объекта. Чем тяжелее, тем больше количество и качество материалов. Не допускается при высокой массе низкокачественные компоненты, это ведет к повреждениям.
  • Габариты (длина, ширина, высота). Создавать обрешетку для небольшого груза невыгодно. Сам каркас будет влиять на массу объекта. Необоснованное повышение стоимости доставки и перевозка через таможенные пункты вызовет проблемы.
  • Вид конструкции. Нестандартные по форме грузы затрудняют создание защиты и требуют индивидуального проекта.
  • Дополнительные параметры. Хрупкие объекты требуют дополнительных предосторожности при загрузке, транспортировке и отгрузки. Амортизирующие материалы, ремни, инструменты для вскрытия.
  • Вид и скорость транспортировки. Быстрая перевозка и транспорт влияют на стоимость.

Компании-перевозчики, как и другие организации имеют свою систему скидок и акций.

Цена на перевозку в жесткой упаковке от 510 руб./м 3 . Средняя цена от 850 руб./м 3 . Паллетирование от 150руб./паллет + упаковка. Паллетный борт (клиентам не выдается, многоразовое использование) от 500руб./м 3 .

Суммы меняются от ценовой политики компании.

Другие виды упаковки груза при перевозке

  1. Пленка. Бывает прозрачной и черной. Вид вторичной защиты. Не защитит от механических повреждений. Препятствует попаданию пыли и влаги. Пленкой упаковывают грузы с легким доступом к содержимому (мешки, коробки).

Картонная. Дополнительный слой картона будет защищать от небольших механических повреждений и деформаций. От невысокого уровня влаги. От пыли и грязи.

ВПП (воздушно-пузырьковые пленки). Высокие амортизирующие показатели, делают пузырчатую пленку незаменимой при перевозке хрупких и ценных грузов. обеспечит защиту от толчков, тряски, ударов, сколов, царапин.

Картонная коробка. Самый распространенный вид. Подходит для перемещения небольших габаритов предметов. Хрупкие вещи оборачиваются в воздушно-пузырьковую пленку или обычной пленкой. В коробке не следует оставлять пустое пространство. Заполнить можно пленкой и ВПП. Минусом является показатель влагостойкости. При намокании картон размягчается и теряет форму, легко рвется.

Читайте также:  Как сделать рыболовную лодку своими руками

Мешки с пластиковыми пломбами. Мешок используется для перевозки рассыпчатых или недеформируемых объектов. Защищает от пыли, грязи, влаги. Не дает рассыпаться крупам, земле, песку, другим видам подобных материалов. Пломба с номером предотвращает путаницу в сопроводительных и отгрузочных документах. Минус — не защищает от ударов, царапин, тряски. Легко повредить острым предметом.

Сейф-пакет. Нужен для защиты от посторонних людей документов, ценных бумаг, маленьких предметов. Материал — пластик. Устойчив к влаге (водонепроницаем), солнечным лучам. Снабжен индикаторной лентой. Предел переносимой массы 1 кг.

Упаковка крупногабаритных грузов для перевозки

Груза массой от 500кг. называют крупногабаритным и используют два метода упаковки.

  • Используя стрейч-пленку. Из пленки, создают полиэтиленовый мешок. Он полностью обволакивает груз. Преимущества этого метода — нет затрат энергии, экологично и рассчитано на большие объемы производства. Действие выполняет автоматизированные обмотчики. Два вида обмотки: спиралеобразная (не требует участия оператора, но понижает конвейерную эффективность) и комбинированная (требует участия оператора на этапах упаковки, но эффективность и надежность выше).
  • Термоусадка. Рукав из пленки растягивается в разные стороны прямоугольником. Сварка соединяет швом верхние края рукава. Получается чехол который сверху накрывает груз. Пленку, теплом усаживают, после скрепляют нижние части затянутые под паллет. Преимущества метода, что он работает с хрупким грузом разной формы без рисков повреждения.

Упаковкой крупных партий груза занимаются на заводах. Транспортные компании редко предоставляют подобную услугу, а доставку делают по специальным условиям или заключенному договору о партнерстве.

Упаковка хрупких грузов

Общих правил упаковки хрупких грузов нет. требуется индивидуально рассмотреть каждый предмет. Для бытовой и крупной цифровой техники (телевизоры, мониторы), полости в коробке лучше заполнить материалами из пенопропилена. Он зафиксирует предмет внутри коробки, не повредит его и он не сможет свободно перемещаться. Нельзя помещать больше одного легко повреждаемого предмета в одну коробку!

Материалы для транспортировки хрупких изделий:

  1. Воздушно-пузырьковая пленка. Недорогая и отлично защищает предметы.
  2. Деревянные коробы. Хорошие показатели механической защиты и их можно оснасти амортизирующими материалами.
  3. Картон. Несколько слоев обеспечат хорошую защиту.
  4. Поролон. Недорогой и легкодоступный материал с высокими показателями ударостойкости.
  5. Гранулы из пены. Легко заполняют пустоты в коробке. Возьмут удар на себя. Принимают форму объекта в коробке. Не повредят предмет внутри.

Паллетная упаковка

Распространенный вид упаковки — паллетная. Основание имеет выемки под погрузчик, стандартных размеров. Плюсами можно назвать:

  1. Загрузка разными партиями грузов. На один поддон помещается заказ с разными товарами, экономит время и средства на доставку.
  2. Простота отгрузки/погрузки. Экономит время и силы работников. Один погрузчик способен транспортировать паллет в нужное место без затраты сил человека.
  3. Стандартный, универсальный размер. Все паддоны имеют шаблон по габаритам. Подбор транспорта и перевозка с процессами выгрузки/загрузки облегчается и экономит деньги.

Допустимая загрузочная масса 2 тонны. Высота — 1800мм. После погрузки на основание, применяют упаковку пленкой разного вида (зависит от груза).

Виды паллетов различаются. Кроме стандартных деревянных существуют металлические (прочные, но ржавеют и тяжелее обычных), пластмассовые (прочные и надежные, не подвержены коррозии), из гофрированного картона (предельная масса до 700кг).

Предоставленная информация поможет оценить стоимость перевозок и выбрать правильный подход к процессу упаковки предметов. Полезное знание о работе логистических компаний не даст обмануть в ценах и требованиях заказчика.

Источник

Инструкция по изготовлению жесткой упаковки

ИНСТРУКЦИЯ
по изготовлению жесткой упаковки
ИН-3.7-12-01-2021

Раздел «Книги стандартов»

3.7 Складская логистика

Установить единые правила по изготовлению жесткой упаковки

Документ не подлежит воспроизведению, тиражированию и передаче другим организациям и лицам без разрешения генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК».

Область применения

    1. Настоящая Инструкция устанавливает единые правила по изготовлению жесткой упаковки, которые направлены на снижение рисков деформации и повреждения грузов.
    2. Положения Инструкции обязательны для соблюдения всеми должностными лицами ООО «Байкал-Сервис ТК», а также дочерних обществ, филиалов, обособленных подразделений ООО «Байкал- Сервис ТК».

Нормативные ссылки

Идентификационный номер

Наименование документа

Манипуляционные знаки на упаковке грузов

Инструкция о порядке размещения груза на поддоне

Инструкция по упаковке груза в воздушно-пузырьковую пленку

Сокращения, термины и определения

В Инструкции приняты следующие сокращения, термины и определения:

Сокращения
и термины

Определение

Поддон

Транспортная тара, которая имеет жёсткую площадку и место, достаточное для создания укрупнённой грузовой единицы, используемая в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки и перевозки грузов. Предназначен для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств

Стандартный поддон

Поддон с размерами 0,8×1,2×0,144 м

Нестандартный поддон

Поддон изготавливаемый под размеры груза

Стрейч-пленка

Растягивающаяся пластиковая плёнка, служащая для упаковки грузов, в частности на поддонах

Прокладочный материал

Материал, призванный защитить груз от внешнего воздействия и используемый как прокладка между грузом и элементом упаковки – картон, ВПП, др.

ВПП

ЖУ

Общие положения

    1. Технология обеспечивает алгоритм действий сотрудников при изготовлении ЖУ.
    2. Применяется для грузов с заказанной услугой «Жесткая упаковка», а также для грузов, подлежащих обязательной жесткой упаковке.

Виды жесткой упаковки и требования к ее изготовлению

    1. По видам ЖУ разделяется на следующие типы:

Тип упаковки

Особенности конструкции

в основании используется нестандартный поддон, изготовленный по размерам груза, но меньше стандартного поддона 0,8х1,2 м.

в основании используется стандартный поддон 0,8х1,2 м.

используется нестандартный поддон, изготовленный по размерам груза

Читайте также:  Как сделать полку для ванны своим руками

Изготавливается без поддона

Изготавливается без поддона

Поддон для жесткой упаковки, технология изготовления

    1. Для изготовления ЖУ используется два вида поддонов: стандартный поддон размерами 0,8 х 1,2 м и нестандартный поддон, который изготавливается под размеры груза.
    2. При габаритах груза, не подходящих для упаковки на стандартный поддон, применяется нестандартный поддон, который изготавливается под размеры груза. Размер поддона должен превышать размеры груза не более чем на 5 см по ширине и длине.
    3. Для груза весом менее 700 кг настил для нестандартного поддона изготавливается из доски, для груза весом более 700 кг из бруса.
    4. При использовании нестандартного поддона, он разделяется по конструкции на два типа:
    • Длиной менее 2,35 м.;
    • Длиной более 2,35 м.
    1. Изготовление нестандартного поддона, длиной менее 2,35 м. (Рисунок 1) :
  • Опорные бруски в основании поддона располагаются по ширине поддона. Расстояние между опорными брусками должно быть не более 70 см. Опорные бруски соединяются нижними элементами жесткости «лыжами».
  • Продольные доски настила закрепляются к опорным брускам саморезами 4,2х55/гвоздями 3,5х70, по два самореза/гвоздя на каждое соединение. Расстояние между продольными досками настила должно быть не более 5 см.


Рисунок 1

    1. Изготовление нестандартного поддона, длиной более 2,35 м (Рисунок 2):
  • Опорные бруски в основании поддона располагаются по длине поддона. Расстояние между опорными брусками должно быть не более 70 см.
  • Поперечные доски настила закрепляются к опорным брускам саморезами 4,2х55/гвоздями 3,5х70 по два самореза/гвоздя на каждое соединение. Расстояние между поперечными досками настила должно быть не более 5 см.


Рисунок 2

    1. Минимальное количество элементов нестандартного поддона (опорных брусков и досок настила) указано в Приложении 1.
    2. При изготовлении нестандартного поддона для груза весом более 700 кг с настилом из бруса, крепление брусков настила производится с помощью саморезов 4,2х70/гвоздей 3,5х100, по два самореза/гвоздя на каждое соединение.

Жесткая упаковка малая и нестандартная, технология изготовления

    1. Производится осмотр груза на предмет манипуляционных знаков. В случае наличия знаков, дальнейшие операции с грузом проводятся в соответствии с ПЛ-3.7-02-01-2020 «Манипуляционные знаки на упаковке грузов».
    2. При упаковке в жесткую упаковку капотов, бамперов, люстр, мягкой мебели и ее элементов обязательно используется ВПП, в соответствии с ИН-3.7-08-01-2021 «Инструкция по упаковке груза в воздушно-пузырьковую пленку». Пример упаковки бампера в ВПП (Рисунок 3).


Рисунок 3

    1. Замеряется длина и ширина груза. Замеры производятся по крайним точкам груза.
    2. По размеру груза изготавливается поддон. Технология изготовления поддона описана в разделе 6 данной инструкции.
    3. На поддон укладывается слой прокладочного материала. Груз размещается на поддоне, в соответствии с ИН-3.7-03-01-2020 «Инструкция о порядке размещения груза на поддоне» (Рисунок 4).Груз закрепляется на поддоне с помощью стрейч-пленки, применяется не менее двух слоев стрейч-пленки. При весе груза более 300 кг, производится дополнительная фиксация стреппинг-лентой, не допуская повреждения груза из-за сильной стяжки.


Рисунок 4

    1. Изготавливаются вертикальные опорные стойки, равные высоте груза с поддоном плюс 4 см (Рисунок 5) . Количество опорных стоек как по ширине, так и по длине, рассчитывается в зависимости от габаритов поддона, таким образом, чтобы расстояние между опорными стойками не превышало 70 см. Опорные стойки закрепляются строго вертикально, с использованием саморезов 4,2х55/ гвоздей 3,5х70, по два самореза/гвоздя на одно соединение.


Рисунок 5

    1. Для крышки ЖУ выпиливаются поперечные доски крышки длиной, равной ширине поддона плюс 5 см. Количество поперечных досок зависит от количества пар стоек по ширине. Поперечные перекладины закрепляются к вертикальным опорным стойкам с помощью саморезов 4,2х55/ гвоздей 3,5х70, по два самореза/гвоздя на одно соединение.
    2. Заготавливаются продольные доски крышки, равные длине поддона. Количество продольных досок рассчитывается исходя из ширины упаковки таким образом, чтобы расстояние между ними составляло не более 7,5 см. Продольные доски закрепляются к поперечным перекладинам саморезами 3,5х41, по два самореза на одно соединение (Рисунок 6).


Рисунок 6

    1. Замеряются и изготавливаются диагональные элементы жесткости. Длина элементов замеряется от верхнего угла до противолежащего нижнего угла в одной плоскости упаковки. У диагональных стоек сразу спиливаются углы по высоте ЖУ. При высоте упаковки до 40 см, допускается горизонтальное расположение элемента жесткости. Крепление производится с помощью саморезов 3,5х41, по два самореза на одно соединение, таким образом, чтобы соединить диагональный элемент, опорную стойку и поперечную перекладину (Рисунок 7).


Рисунок 7

    1. При длине поддона более 1,2 м, количество диагональных элементов равно количеству вертикальных стоек по длине минус один. Расположение вертикальных стоек представлено на Рисунке 8.


Рисунок 8

    1. Готовая ЖУ проверяется на предмет отсутствия торчащих саморезов/гвоздей.
    2. В случае наличия манипуляционных знаков на грузе Клиента, таких как: «хрупкое» и «верх», в обязательном порядке производится дублирование знаков на изготовленную упаковку. Дублирование производится заранее подготовленными этикетками с напечатанными знаками, в целях обеспечения необходимого отношения с грузом при его транспортировке на всем маршруте следования.

Жесткая упаковка стандартная, технология изготовления

    1. ЖУ стандартная изготавливается на базе стандартного поддона 0,8х1,2 м.
    2. Производится осмотр груза на предмет манипуляционных знаков. В случае наличия знаков, дальнейшие действия с грузом проводятся в соответствии с ПЛ-3.7-02-01-2020 «Манипуляционные знаки на упаковке грузов».
    3. При упаковке в жесткую упаковку стекол, капотов, бамперов, люстр, мягкой мебели и ее элементов обязательно используется ВПП, в соответствии с ИН-3.7-08-01-2021 «Инструкция по упаковке груза в воздушно-пузырьковую пленку».
    4. Производится осмотр поддона на предмет выступающих гвоздей, сломанных или отсутствующих элементов конструкции поддона. В случае отсутствия элементов поддон необходимо заменить.
    5. На осмотренный и подготовленный поддон укладывается слой прокладочного материала. Укладывается груз, в соответствии с ИН-3.7-03-01-2020 «Инструкция о порядке размещения груза на поддоне». Груз закрепляется на поддоне с помощью стрейч-пленки, применяется не более двух слоев стрейч-пленки. При весе груза более 300 кг, производится дополнительная фиксация стреппинг-лентой, не допуская повреждения груза из-за сильной стяжки.
    6. Замеряется высота груза вместе с поддоном. Изготавливаются 8 вертикальных опорных стоек, равных высоте груза с поддоном плюс 4 см. Опорные стойки закрепляются к опорным кубикам поддона, строго вертикально, с использованием саморезов 4,2х55/гвоздей 3,5х70, по три самореза/гвоздя на одно соединение для крайних стоек, и по два самореза/гвоздя для центральных стоек.
    7. Заготавливаются 3 поперечные перекладины длиной 0,85 м. и 5 продольных досок крышки длиной 1,25 м.
Читайте также:  Как можно украсить домашний торт своими руками

Поперечные перекладины закрепляются к вертикальным опорным стойкам с помощью саморезов 4,2х55/гвоздей 3,5х70, по два самореза/гвоздя на одно соединение. Продольные доски закрепляются к поперечным перекладинам саморезами 3,5х41, по два самореза на одно соединение.

    1. Замеряются и заготавливаются диагональные элементы жесткости. Длина элементов замеряется от верхнего угла до противолежащего нижнего угла в одной плоскости упаковки. У диагональных стоек сразу спиливаются углы по высоте ЖУ. При высоте ЖУ (от пола до верхней части крышки) до 40 см., допускается горизонтальное крепление элемента жесткости. Крепление производится с помощью саморезов 3,5х41, по два самореза на одно соединение, таким образом, чтобы соединить диагональный элемент, опорную стойку и поперечную перекладину.
    2. Готовая ЖУ проверяется на предмет отсутствия торчащих саморезов/гвоздей.
    3. В случае наличия манипуляционных знаков на грузе Клиента, таких как: «хрупкое» и «верх», в обязательном порядке производится дублирование знаков на изготовленную упаковку. Дублирование производится заранее подготовленными этикетками с напечатанными знаками, в целях обеспечения необходимого отношения с грузом при его транспортировке на всем маршруте следования.

Жесткая упаковка плоская, технология изготовления

    1. ЖУ плоская изготавливается для грузов с толщиной до 10 см., при условии, что груз не требует перевозки в строго определенном положении.
    2. Производится осмотр груза на предмет манипуляционных знаков. В случае наличия знаков, дальнейшие действия с грузом проводятся в соответствии с ПЛ-3.7-02-01-2020 «Манипуляционные знаки на упаковке грузов». В случае, если манипуляционные знаки указывают на перевозку в строго определенном положении, для груза изготавливается жесткая упаковка малая или нестандартная, для фиксации груза в указанном положении.
    3. Замеряется длина и ширина груза. Заготавливаются 2 продольные и 2 поперечные доски, для образования каркаса упаковки по периметру груза. Продольные доски равны длине груза плюс 2 см., во избежание контакта груза с элементами каркаса. Размер поперечных досок рассчитывается с учетом крепления внахлест к продольным, и равен ширине груза плюс 7 см (Рисунок 9).


Рисунок 9

    1. Замеряются и изготавливаются поперечные доски для основания. Количество досок рассчитывается исходя из длины груза. Первостепенно располагаются две поперечные доски по краям упаковки, а далее оставшиеся, с учетом максимального расстояния между досками не более 70 см. Поперечные доски закрепляются к продольным доскам каркаса саморезами 3,5х41, по два самореза на одно соединение (Рисунок 10).


Рисунок 10

    1. Замеряются и изготавливаются продольные доски основания. Количество досок рассчитывается исходя из ширины груза, с учетом максимального расстояния между досками не более 7,5 см. Продольные доски закрепляются к поперечным опорным доскам саморезами 3,5х41, по два самореза на одно соединение.
    2. Упаковка переворачивается, внутрь укладывается груз (Рисунок 11).

    1. Изготавливается и закрепляются продольные и поперечные доски, в соответствии с пунктами 9.4, 9.5 данной инструкции (Рисунок 12, Рисунок 13).


Рисунок 12

Рисунок 13

    1. Готовая ЖУ проверяется на предмет отсутствия торчащих саморезов/гвоздей.
    2. В случае наличия манипуляционных знаков на грузе Клиента, таких как: «хрупкое» и «верх», в обязательном порядке производится дублирование знаков на изготовленную упаковку. Дублирование производится заранее подготовленными этикетками с напечатанными знаками, в целях обеспечения необходимого отношения с грузом при его транспортировке на всем маршруте следования.

Жесткая упаковка длинномер, технология изготовления

    1. ЖУ длинномер изготавливается для грузов с высотой не более 15 см. и длиной более 50 см.
    2. Замеряется длина и ширина груза. Заготавливаются 2 продольные и 2 поперечные доски, для образования каркаса упаковки по периметру груза (Рисунок 14). Продольные доски равны длине груза плюс 2 см., во избежание контакта груза с элементами каркаса. Размер поперечных досок рассчитывается с учетом крепления внахлест к продольным, и равен ширине груза плюс 7 см (Рисунок 15).


Рисунок 14

Рисунок 15

    1. Замеряется и заготавливается продольная доска, равная длине груза плюс 7 см. Доска закрепляется к поперечным опорным доскам по всей длине упаковки, саморезами 3,5х41, по два самореза на каждое соединение (Рисунок 16).


Рисунок 16

    1. Упаковка переворачивается, внутрь полученной конструкции укладывается груз и фиксируется стреппинг- лентой. Крепление стреппинг- лентой производится к поперечным, исключая поперечные доски, закрепленные к торцам (Рисунок 17).


Рисунок 17

    1. Изготавливается и закрепляются продольные и поперечные доски, в соответствии с пунктами 9.4, 9.5 данной инструкции (Рисунок 18).


Рисунок 18

    1. Готовая ЖУ проверяется на предмет отсутствия торчащих саморезов/гвоздей.
    2. В случае наличия манипуляционных знаков на грузе Клиента, таких как: «хрупкое» и «верх», в обязательном порядке производится дублирование знаков на изготовленную упаковку. Дублирование производится заранее подготовленными этикетками с напечатанными знаками, в целях обеспечения необходимого отношения с грузом при его транспортировке на всем маршруте следования.

Приложение 1.

Минимальное количество элементов для нестандартного поддона, в зависимости от длины и ширины груза.

Источник

Оцените статью