Жесткие рычаги своими руками
СССашка на ино ведрах колёса тож гуляют еще как. видел какие Сайсентблоки на етих рычагах- размером с мужской кулак поэтому и вибрации нет + подамник. а у нас сайленты с гулькин буй и поетому люди получают (относительно стока) хорошорулящююса телегу.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Логичней было бы с подрамником ставить.
А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?
в стоке эти удары принимает на себя сайлентблок передней балки. если поставить треуголки то эти удары пойдут на кронштейн (ухо- еще так некоторые называют) крепления рычага передней подвески т.к. там установлен сайлентблок меньшего размера следовательно вибрацию на кузов он будет передавать хорошо (и ваабше в стоке на него идет только поперечная нагрузка- а после переделки добавится еще и продольная)
Если уж собрались ставить рычаги (или распорку) тогда в худшем случае надо в переднюю балку внедрить вместо сток сайлентов- ромашки- для равномерного распределения нагрузки при торможении-разгоне.
ФУХ. давно и так много не писал.
Добавлено спустя 42 минуты 28 секунд:
на вазовских треугольниках большие?
ФУХ. давно и так много не писал
От рельс и делал.
Судя по тому, если вы возьмете ключ и попытаетесь открутить или закрутить колесо, то заметите как оно гуляет в стороны.
У иномарок у всех вилочная система.
Кстати так же встречаются иномарки, у которых тоже стоят треугольные рычаги, например в ровере .
Вот такие поставил, на фото верхние.
Качественный или не качественный, но все равно эти цветные железяки меня не устраивают по качеству.
1. Отрезал и переварил ушки (1), сместил их дальше от сайленблока. Ибо эти ушки цепляют за крепление к кузову.
2. Отрезал и выкинул нахер стержень с резьбой (2).
Ибо был сделан из какого то гавна. Наверное сталь 3 .
При затяжки сорвал на них резьбы гайкой.
В общем выточил у токаря такие же стержни из арматуры, сталь 45.
Приварил, закрутил крепко — все держит.
А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?
На весы ложил для сравнения со стоком?
Гуляет сабля, она для того и есть. Немного связав точки на фотке — может чего и улучшишь. Но сильно сомневаюсь в целесообразности данной затеи. Сабля как гуляла — так и будет гулять. Да и распорка твоя либо по сварному шву отвалится, либо болт срежет.
Не надо путать кисло с розовым. Все неровности отрабатывает тройка пружина-амортизатор-опора. А болтание колеса — это уже перестраховка от того, что кузов слабенький и его на кочке может порвать по швам, если сделать жёсткий рычаг. Только лишь. А все сопли про комфорт — это просто сопли и теоретические предположения, основанные на общепринятой аксиоме, что мягко=комфортно. А на самом деле всё совсем не так.
Но, благодаря таким деятелям, как pavel74, которые, скорее всего, и за руль-то никогда не садились, будут и эти заблуждения, и споры с пеной у рта о том, что не видели и о чём имеем представление только по картинкам гугела
pavel74 сейчас я тебя усомнюсь в твоих= познаниях gpn
О своих заботься.
Ты говоришь, что на твоих картинках нет демпфирующих элементов, а я говорю что они есть.
И объясни, отчего обладателей сих чудоподвесок на неровностях обгоняют похоронные процессии?
Ты говоришь, что на твоих картинках нет демпфирующих элементов, а я говорю что они есть.
И объясни, отчего обладателей сих чудоподвесок на неровностях обгоняют похоронные процессии?
потому, что людей, купивших на последнее ржавый таз в кредит меньше, чем людей, отдавших последние штаны за солярис в кредит на 5 лет
И если вдруг он что-то сломает, то на починку денег нет и это — уже трагедия вселенского масштаба.
Именно поэтому туареги, круизёры переползают ямки, а я пролетаю не останавливаясь.
А не потому, что у меня там гнутые мягкие сабли и болтающиеся колёса, а у них всё железобетонно приварено
я говорю, что нет сабель, позволяющих колесу болтаться как овно в проруби. А эта болтанка, с твоих же слов, причина мегакамфорта.
Теплое с мягким не путай.
Речь не за мегакомфорт, а за надежность, способность противостоять ударам. На твоей нижней картинке рычаг аля ренологан — с супер надежной подвеской. Только почему то в продаже уже появились усиленные рычаги для него.
ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит.
ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит.
На твоей нижней картинке рычаг аля ренологан
зазоры там гораздо меньше тазовских. Однако ни разу не получалось потереть колесом.
Зазор там не так уж и мал, как кажется. Что касаемо штатных деформаций — дык оне в пределах расчетных. Сколь раз заезжал на небольшой скорости колесом в открытый колодец? А я на 2111 заезжал — на колесе грыжа вылезла, а сход/развал даже делать не пришлось.
Про логан напутал толи с киа, толь с хундаем.
Давай вернемся к началу спора.
Начнем с того, что связка сабля-рычаг сделана совсем не случайно. Передний салентблок сабли подвижен относительно кронштейна рычага на лонжероне. Поэтому в следствии переменной нагрузки угол в месте соединения сабля-рычаг постоянно меняется. На самарах передний салентблок стоит крабе закрепленном на телевизоре. В следствии недостаточной податливости или ломает краб или вырывает крепление. В десятках точку крепления перенесли на балку. Балка более подвижна нежели телевизор 08 и проблема с обрывами ушла.
На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов, в том числе крепление подрамника к кузову-тихо,комфортно, но это нифига не означает долгую жизнь этих самых резинометаллических шарниров и рычагов.
Сколь раз заезжал на небольшой скорости колесом в открытый колодец?
на большой наезжал на тазу. подрамнику и рычагам пофиг. Жахался в ямы с полколеса, шкрябал защитой и выезжал.
Заезжал зимой в люк во дворе. Выезжал сам
А вот на девятке сравнительно небольшая ямка сместила руль примерно на 45 градусов. Сток, фигли.
На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов,
Но по мне так лучше адекватную подвеску, позволяющую объехать препятствие, чем непойми что с верой, что резинки (за 100р, если говорим про таз), будут жить.
У меня на прежней 2111 пробег под 190ткм. Дороги были очень разными. Из родного(в смысле салентов) заменил в том году ромашки, после почти на ней и не ездил — с одной стороны стало стучать, а со второй профилактически. Манера езды не экономная.
И это ненадежная подвеска?
У меня на прежней 2111 пробег под 190ткм. Дороги были очень разными. Из родного заменил в том году ромашки, после почти на ней и не ездил — с одной стороны стало стучать, а со второй профилактически. Манера езды не экономная. И это ненадежная подвеска?
Источник
Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)
Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:
Назначение треугольных рычагов на ВАЗ
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Более простым языком: представьте, что передняя арка — это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как «язык у колокола», грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.
Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления — как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ — жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник — самая прочная фигура.
Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.
Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.
Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:
- Поднимаем машину на домкрате.
- Открутить шаровые опоры.
- Снять «крабы» и сабли с рычагами.
- У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.
- Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.
- Сделать сход-развал.
Купить треугольные рычаги
Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах. |
Отзывы о треугольных рычагах
Преимущества:
- Улучшение управляемости.
- Уменьшение увода углов колес.
- Повышение жесткости и прочности передней подвески.
- Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
- Повышают стабильность геометрии колес.
- Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов
- Проще кастор выставлять
Недостатки не выявлены.
Отзыв №1:
Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.
Отзыв №2:
Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!
Отзыв №3:
Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.
Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):
Кстати, на мягкость подвески влияет наличие — отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет — машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.
Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:
Источник