- Выбираем жидкую шумоизоляцию для автомобиля
- Почему жидкая шумоизоляция лучше классической
- Разновидности жидкой шумоизоляции
- Шумопоглощающие пасты
- Синтетическая жидкая резина
- Двухкомпонентные мастики
- Резинобитумные мастики
- Как самостоятельно нанести Жидкую ШВИ
- В заключении
- Жидкая шумоизоляция автомобиля
- Достоинства и недостатки
- Применение жидкой шумоизоляции.
- Шумоизоляция автомобиля своими руками
- Обработка внешней части арок
- Преимущества
- Жидкая шумоизоляция автомобиля что это и зачем нужно
- Жидкая шумоизоляция автомобиля
- Эффективна ли жидкая шумоизоляция для авто
- Сколько стоит жидкая шумоизоляция для автомобиля
- Как сделать самому
- Что же стоит выбрать
- Нанесение жидкой шумоизоляции своими руками
Выбираем жидкую шумоизоляцию для автомобиля
Дата публикации: 20 ноября 2018 .
Категория: Автотехника.
Максимальный комфорт при вождении автомобиля во многом зависит от шумов, которые издает машина. Если посторонние звуки проникают в салон через днище или арки, то приходится постоянно ездить под неприятный аккомпанемент. Раньше для того, чтобы избежать скрипов, свистов и шумов использовались листы шумо- или виброизоляции (ШВИ или, как ее в простонародье называют «шумка»). Однако сегодня в продаже появились специальные спреи и пасты, которые по заявлению продавцов способны создать на поверхностях авто необходимый защитный слой, избавляющий от посторонних шумов.
Но, способны ли такие составы полноценно заменить привычную шумоизоляцию? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно рассмотреть преимущества жидких материалов и их разновидности.
Почему жидкая шумоизоляция лучше классической
В первую очередь обычные листы шумоизоляции очень сложно зафиксировать на колесных арках. Под влиянием агрессивной среды материал очень быстро отвалится. По той же причине невозможно использовать такое средство при обработке днища. В тоже время составы мастичного типа надежно крепятся на поверхности, противодействуют влиянию реагентов, ударам мелких частиц гравия и другим механическим повреждениям.
Полезно! Нанесенный слой жидкой мастики не так увеличивает вес машины (не более чем на 20 кг), тогда как более громоздкие листы ШВИ могут прибавлять до 60 кг.
Благодаря листовой ШВИ уровень шума в салоне, безусловно, снижается. Однако жидкие составы способны проникать в самые труднодоступные места, благодаря чему не остается зазоров. Это приводит к более качественному улучшению акустики в авто. Если обработать таким составом кузов, то уровень шума понижается на 30%.
Но, это не означает, что у таких составов нет недостатков. Например, жидкая шумоизоляция довольно долго застывает. Некоторым жидкостям требуется 12 часов, а другие полностью полимеризируются только через несколько недель. Кроме этого жидкая ШВИ стоит значительно дороже привычного листового материала.
Однако какими бы характеристиками не обладали жидкие составы, лучшего результата удается добиться только при комплексном подходе, то есть если одновременно применять и листовую ШВИ и жидкую. При этом мастичные составы нужно выбирать с осторожностью, так как на рынке часто встречаются подделки.
Разновидности жидкой шумоизоляции
Все жидкие ШВИ бывают двух классов:
- I – Предварительно обрабатываемая поверхность должны быть обязательно очищена и покрыта грунтовкой. Средства этого класса подходят только для нанесения на колесные арки и днище.
- II – требует только очистки поверхности. Подходит для обработки и других элементов.
Есть несколько разновидностей таких составов, которые отличаются по своему составу.
Шумопоглощающие пасты
Такие составы можно наносить как при помощи распылителя, так и кистью или валиком. Это воднодисперсионные жидкости на основе полимеров, которые способны заглушать звук и вибрации. Пасты обладают высокой водостойкостью и защищают кузов авто от образования коррозии.
Такие составы можно наносить на металлические и пластиковые поверхности, чья толщина составляет от 0,5 до 5,0 мм. Через две недели после обработки состав полностью полимеризируется. Сверху можно нанести любой тип краски.
Синтетическая жидкая резина
Более простое название таких составов «антикор» или «жидкие подкрылки». Однако мало кто знает, что такие составы облают отличным шумопоглощающим эффектом. Так как в жидкой резине присутствуют ингибиторы коррозии, то составы этого типа одновременно выполняют сразу несколько функций – выполняют роль антигравийного и шумоизоляционного покрытия.
Наносится такая ШВИ при помощи кисти, шпателя или распылителя. Примерно через 12 часов на поверхности кузова образуется защитная пленка, которая противостоит истиранию, механическим повреждениям и абразивному износу.
Двухкомпонентные мастики
Представляют собой вибропоглощающие средства с высокой устойчивостью к образованию коррозии. Двухкомпонентные мастики чаще всего используются для жестких частей кузова со сложным рельефом. А вот для плоских панелей с большой площадью (например, дверей, крыши или крыльев авто) такие смеси лучше не применять.
Как и многие другие двухкомпонентные составы такая мастика представляет собой базу (А) и отвердитель (В). После смешивания этих составляющих у автовладельца есть не более 50 минут на выполнения обработки кузова. Для нанесения обычно используют шпатели разных размеров. Высыхают такие мастики за 24 часа, а обработанная поверхность издает на 40% меньше шума.
Резинобитумные мастики
Это наиболее популярная категория составов, которые представляют собой смесь битума, растворителей и наполнителей органического типа. Дополнительно в жидкую ШВИ этого типа добавляются различные присадки и пластификаторы. Также в них присутствует каучуковая или резиновая крошка.
Главное преимущество резинобитумной мастики – доступная цена. Однако по своим характеристикам обработанная поверхность будет уступать аналогам покрытым более современными средствами. Дело в том, что резинобитумная мастика не достигает полной полимеризации, поэтому фактически она всегда пребывает не в твердом, а чуть жидком состоянии. Подобная характеристика означает, что состав лучше противостоит коррозии, но с шумоизоляцией он будет справляться немного хуже.
Если говорить о стоимости составов и лучших производителях, то стоит выделить несколько ШВИ.
Название ШВИ | Тип состава | Класс | Объем, л | Особенности | Цена, руб |
---|---|---|---|---|---|
Nuxodol 3100 | Паста | I | 1 | Способен понизить уровень шума на 50%. Одной обработки хватает почти на весь срок службы авто. Рабочий температурный режим от -50 до +50 градусов | 1 100 |
Dinitrol 479 | Синтетическая резина | I | 1 | Состав черного цвета. Высыхает за 2-4 часа. Образует на поверхности восковую пленку. Выдерживает нагрев до +130 градусов | 900 |
Mercasol Sound Protect | Резинобитумная мастика | II | 1 | Высыхает за 2,5 часа. Не требует нанесения второго слоя. Удобно распыляется аэрозолем | 600 |
Noxudol Auto-Plaston | Синтетическая резина | II | 5 | Снижает уровень шума на 30%. Создает покрытие, сроком на 8 лет. Необходимо наносить два слоя | 3 150 |
Noise LIQUIDator | Двухкомпонентная мастика | II | 1 | Одной банки хватит на 1 арку. Застывает за 24 часа. Максимальные характеристики достигаются через неделю. | 650 |
Однако важно учитывать, что каждый состав может отличаться своей технологией нанесения и условиями монтажа. Поэтому нужно внимательно изучить инструкцию переда работой.
Как самостоятельно нанести Жидкую ШВИ
Рассмотрим, как своими руками обработать ТС наиболее популярной резинобитумной мастикой. Прежде всего машину нужно подготовиться. Авто необходимо зачистить от ржавчины, хорошенько промыть при помощи специализированного автошампуня и обезжирить (лучше всего для этого использовать ликвидатор силикона).
Полезно! Обезжиривающие составы попадают в скрытые полости и довольно долго сохнут.
После этого устанавливаем автотранспортное средство в сухой бокс и следим, чтобы температура в нем не была ниже +10 градусов (некоторые составы необходимо наносить в более теплых условиях). В противном случае мастика конечно схватиться, но застывать будет намного дольше.
На следующем этапе готовим шпатели, кисти, распылители и определяемся будем ли мы грунтовать поверхность. Для этого смотрим класс средства. Если необходимо покрывать поверхность краской, то лучше предварительно пройтись по кузову мелкозернистой наждачкой. После этого можно нанести грунтовку и дождаться ее полного высыхания (обычно занимает порядка 30 минут). Только когда поверхность будет подготовлена можно переходить к нанесению самой мастики.
- Снимаем колеса и обматываем ступицы и колодки полиэтиленовой пленкой.
- Наносим на очищенные и прогрунтованные арки тонкий слой средства (лучше при помощи кисти и шпателя) и дожидаемся полного высыхания.
- Повторяем процедуру. Некоторые решают сэкономить время и сразу мажут очень щедрое количество мастики. Так делать нельзя. Второй слой можно наносить при помощи распылителя, тогда он будет более равномерным. Хоть между нанесением нескольких слоев и может пройти две недели, от этого зависит качество готового покрытия.
Полезно! Если используется пульверизатор, то стоит предварительно закрыть те части авто, на которые состав не должен попасть.
- Дождаться полной полимеризации состава (срок указан на упаковке) и не использовать в этот период машину.
Чтобы добиться лучшего результата, запомните несколько советов:
- Никогда и ни при каких обстоятельствах не смешивайте два разных состава.
- Чтобы повысить звукоизоляционные качества машины, после обработки мастикой, можно также монтировать и стандартные листы ШВИ. Но, не забывайте, что в этом случае вес авто сильно увеличится.
- Если работы производятся впервые, то в процессе разборки стоит помечать болты при помощи изоленты. Это поможет во время сборки колес.
В заключении
Чтобы не говорили производители, но максимальный срок эксплуатации жидкой изоляции не превышает 5 лет. После этого процедуру обработки придется повторить. Однако и это довольно долгий срок, учитывая невысокую стоимость и отличные характеристики жидких составов.
Источник
Жидкая шумоизоляция автомобиля
Достоинства и недостатки
Жидкая шумоизоляция для авто обладает целым рядом преимуществ для любого автолюбителя:
- Она предотвращает не только шум от соприкосновения с дорогой и мелкими камнями, но и сглаживает неприятные звуки, производимые самим автомобилем, которые появляются в кузове в процессе его эксплуатации.
- В зависимости от состава и используемых материалов, она также обладает способностью предотвращать коррозию материала, что сбережёт значительные денежные средства при дальнейшем использовании автомобиля и увеличит его срок службы.
- В зависимости от состава она также может защитить металлические детали автомобиля от мелких царапин и повреждений, а также устранит проблему попадания влаги.
- Она обладает большим роком службы и дольше остаётся эффективной в отличие от листовых видов изоляции.
- Она практически не утяжеляет автомобиль (добавляет максимум 20 килограмм), и её использование не отражается на его манёвренности. Листовая изоляция может увеличить вес любого автомобиля от 50 до 150 килограмм.
- Нанести её возможно своими руками без привлечения дополнительной техники и профессионалов. Это также отражается на её стоимости.
- Нанести её можно значительно быстрее, чем твёрдую, поскольку необходимость разбирать весь автомобиль отпадает.
- Для дополнительной изоляции есть возможность нанести второй слой жидкости с внутренней стороны кузова.
Однако жидкая шумоизоляция имеет и ряд минусов, которые стоит учитывать при покупке:
- Сохнет она достаточно долго (до 3-х дней). Соответственно в течение этого времени использовать автомобиль будет нельзя, иначе звукоизоляцию придётся переделывать.
- Стоимость материала выше, чем при покупке листовой изоляции.
- Гасить вибрацию кузова такая изоляция будет хуже, чем её листовой аналог.
Применение жидкой шумоизоляции.
Большинство водителей иномарок, все же задумываются о дополнительной изоляции. Что же касается почитателей отечественного автопрома, для них этот вопрос, еще более актуален. В основном, жидкий состав для изоляции, применяют в области дна автомобиля. Процесс нанесения изоляции, включает в себя несколько подготовительных этапов.
Нанесение, производится только на тщательно очищенную поверхность. Перед тем, как применять смесь для изоляции, необходимо хорошо обезжирить поверхность. Для обезжиривания материала, чаще применяют более известные средства. После очистки и обезжиривания, поверхность рекомендуется зачистить наждачной бумагой. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу, для обработки материала. Таким образом, мы создадим слой, хорошо контактирующий с грунтом.
Теперь, необходимо нанести слой грунта на поверхность автомобиля. Наносим грунт на изолирующую поверхность и ждем полного высыхания. Далее, можно переходить к нанесению изолирующего средства. В зависимости от модели и производителя изолирующего средство, скорость высыхания вещества, может быть различной. Поэтому, перед использованием смеси, внимательно изучите комплектующую инструкцию. Большинство смесей, высыхают достаточно долго. Данный факт, необходимо учитывать при проведении работ. Есть несколько способов нанесения средства: своими руками (кистью, валиком, губкой) или распылителем. Рекомендуется использовать второй вариант нанесения, так как он наиболее удобен и практичен. Перед нанесением раствора, необходимо защитить посторонние поверхности. Для этого, можно использовать клейкую ленту или строительный скотч. Тщательно защитите соседние поверхности, изолировать которые не собираетесь. Изолирующий звук состав, необходимо нанести в два слоя. После того, как вы завершили первый слой, дайте поверхности полностью просохнуть. Далее, можно наносить второй слой и ждать полного отвердения изоляции.
Мириться с шумом в салоне или применять меры по его устранению, личное дело каждого автомобилиста. Для создания полной тишины в салоне машины, требуется не мало усилий и терпения. Установка шумо поглощающего материала, даст определенный результат. Основной вопрос в его грамотной установке и изолирование абсолютно всех источников нежелательного шума. Жидкий аналог, имеет множество весомых достоинств и с ним легко справиться не только квалифицированный специалист. Хороший состав для изоляции, может стоит достаточно много. Возможно, что жидкий аналог, может обойти стоимость твердых материалов. Но хороший состав, всегда оправдает свою цену и надежно защитит от посторонних звуков.
В отличие от аналогов, жидкий состав:
- Проще нанести на поверхность.
- Позволяет обработать сложные места.
- Не увеличивает вес автомобиля. При использовании твердых материалов, вес автомобиля может увеличиваться на 40 — 50 килограмм. Жидкий аналог, как правило, добавит меньше 10 килограмм.
- Обладает более высокими показателя поглощения шума.
- Хорошо контактирует с окружающими факторами.
- Предотвращает коррозию.
Время использования каждого раствора, указывается на упаковке изготовителей. В среднем срок службы жидкого состава, составляет около пяти лет. По истечению указанного срока, процедуру необходимо повторять. При нанесении нового слоя, старый удаляется полностью. Жидкий состав, весьма устойчив к внешним раздражителем. Как правило, это позволяет ему — исправно служить на всем сроке эксплуатации. Совокупность изолирующих средств, приводит к отличному результату.
Шумоизоляция автомобиля своими руками
Суповой набор — это еще далеко не суп, и те, кто решил купить ВАЗ 2110, должен понимать, что материалы для её шумоизоляции несколько отличаются от материалов шумоизоляции Фольксваген Пассат Б6. Стремиться к такому уровню изоляции салона нужно, но это не всегда достижимо.
Видеоролик о шумоизоляции автомобиля своими руками
Это объясняется в первую очередь наличием материалов, которые предлагает нам рынок. Шумоизоляция в классическом понимании — это применение матов и вспененных синтетических каучукосодержащих материалов. Эффект от полной шумоизоляции салона, если опираться на отзывы, посредственный и не всегда предсказуемый. Но самый главный минус в применении самоклеящихся вибродемпфирующих матов — существенное увеличение веса автомобиля.
Сухая масса «бесшумного» автомобиля увеличивается на 130-160 кг. А ну-ка сравним это с сухой массой Калины — 1080 кг по паспорту. 10% только на шумоизоляцию, пожалуй, многовато. Тут дело не только в том, что обязательно увеличится расход топлива, ухудшится динамика и управляемость. С шумкой полезная нагрузка уменьшается с 1555 кг до 1400. Посади в Калину 5 человек, уже перегруз, а это повышенная нагрузка на подвеску, а при наших дорогах…
Еще некоторые неприятности при использовании классических шумоизоляционных материалов могут ждать водителя при звукоизоляции подвижных элементов кузова, что можно не брать во внимание при усилении днища и арок колес. Нагрузка на дверные петли может привести к их деформации
Масса шумоизолированного авто увеличивается на 10%
Особенно это касается трехдверных хэтчбэков с широким дверным проемом — ВАЗ 2108, Киа Сид, Хонда Сивик и тому подобных машинах. Но и это не все потенциальные риски. Нарушение развесовки может привести к смещению центра тяжести, увеличению кренов в повороте, курсовой нестабильности. Все же есть несколько выходов из этой тупиковой ситуации.
Обработка внешней части арок
Эта работа требует больших затрат труда и времени, но своими руками тоже выполнима. Для начала поднимаем машину на домкрате и надежно фиксируем. Априори, если работа выполняется своими руками, наличие подъемника не предвидится. Процесс шумоизоляции довольно длительный, поэтому застраховать машину от падения рекомендуется настоятельно.
Сняв колесо, демонтируем подкрылок (локер). Если на машине их нет — срочно покупаем. Без них качественная шумоизоляция колесных арок невозможна. Затем очень аккуратно и тщательно очищаем арку от всего ненужного и лишнего в виде грязи, ржавчины и прочих нежелательных элементов. Обезжиривание производится в два этапа — после полной очистки поверхности и перед наклеиванием вибропоглотителя.
Шумоизоляция колесных арок автомобиля с наружной стороны требует применения очень прочных и стойких материалов, например, Бимаст Бомб. Своими руками наклеить его тоже вполне доступно и особой квалификации не требует. Как и в случае обработки внутренней части кузова, проклейка должна закрывать 100% площади арки.
Затем закрепляется второй слой — шумопоглотитель (Изотон, Пенофол и т.д.). Наклеивается он фольгированной частью наружу и покрывается слоем мастики — под подкрылки иногда приникает грязь и влага, поэтому дополнительная защита арок вполне уместна.
Преимущества
Жидкая шумоизоляция предназначена для нанесения на поверхность днища авто, а также на колесные арки. Листовой материал для этой цели непрактичен, поскольку он неустойчив к влаге, перепадам температур. В зимнее время года листовая шумоизоляция подвержена также агрессивному воздействию реагентов, которыми обрабатывают дороги.
В сравнении с обычной, изоляция жидкого типа несколько проигрывает в звуковой защите, но она более устойчивая к механическим и химическим воздействиям. Жидкая шумоизоляция наносится на поверхность авто двумя способами:
- С нанесением грунтового слоя перед работой с изолирующей мастикой.
- Без грунтового слоя, нанося полимер на чистую, обезжиренную поверхность.
Опытные специалисты используют этот материал вместе с обычной изоляцией, что обеспечивает более надежную звукоизоляцию. Состав заполняет все неровности и щели, машина приобретает отличную звукоизоляцию. Обработав полимером арки авто, внутри салона не будет менее слышно гул с улицы.
Жидкая шумоизоляция автомобиля что это и зачем нужно
Сама суть шумоизоляции заключается в том, что между источником шума (деталями автомобиля, трассой, галькой на дороге) и людьми, которые находятся в салоне, устанавливается особый защитный слой. Он обладает шумопоглощающими функциями и мешает проникновению посторонних звуков внутрь машины.
Шумоизоляция может быть выполнена из различных материалов, но многие из них на данный момент являются устаревшими, поскольку не могут в достаточной мере уберечь пассажиров автомобиля от посторонних звуков.
Жидкая шумоизоляция может быть двух основных видов:
- Та, которая наносится непосредственно на поверхность машины.
Для её использования достаточно лишь тщательно вымыть и обезжирить автомобиль. - Та, которая требует дополнительную подготовку материала.
При выборе этого вида предварительно необходимо нанести на детали грунтовку.
В состав такой изоляции входят лишь жидкая резина и определённые присадки. От вида и количества присадок и зависит то, насколько салон машины будет изолирован от шума, температур и влаги, а также прочность самого кузова.
Наносить состав можно при помощи распылителей, валиков, шпателей или кисточек в зависимости от его консистенции и производителя.
Жидкая шумоизоляция автомобиля
Комплексы и привычки хороши только на светских раутах и в политике. С автомобилем эти штуки не проходят. Появилось несколько видов жидкой шумоизоляции, которая может наноситься на колесные арки, на днище, в труднодоступные места, щели и полости, но многие по привычке продолжают клеить маты. Переубеждать никого не станем, просто присмотримся к некоторым особенностям материалов для шумоизоляции жидкой консистенции, возможно, страх перед ними у многих пропадет. Однозначно доверять производителю не стоит, только отзывы и опыт могут быть подтверждением эффективности того или иного средства. Но практика показала, что вес полной шумоизоляции салона автомобиля, включая багажник, днище, колесные арки, моторный щиток, дверные ниши, составила 25-30 кг. Пока этот показатель выглядит убедительно на фоне 150 кг при обработке вибропластами.
Эффективна ли жидкая шумоизоляция для авто
Именно жидкая шумоизоляция справится с задачей лучше всего. В отличие от других видов она является более эффективной и препятствует проникновению звуков сквозь днище автомобиля, а также через незакрытые колёсные арки.
Жидкие материалы позволяют качественно обработать кузов автомобиля снаружи, а вот более твёрдые изоляционные листы с этой задачей справиться не могут.
Главная причина ненадёжности твёрдых материалов – их высокие впитывающие свойства. Уже через несколько месяцев пористая изоляция наполняется влагой и теряет свои волшебные свойства.
Эффективность состава жидкости также заключается в том, что её можно наносить на различные нестандартные детали сложной формы с множеством изгибов.
Это особенно важно для современных моделей автомобилей, ведь их конструкции в целях безопасности пассажиров является более сложной. Также жидкие материалы намного проще нанести на скрытые детали кузова, нежели добраться до них при помощи твёрдой изоляции
Сколько стоит жидкая шумоизоляция для автомобиля
Чтобы ответить на этот вопрос точно, необходимо знать площадь напыления жидкости, а также то, как владелец автомобиля предполагает наносить покрытие.
Если делать это самому, цена значительно уменьшится за счёт отсутствия расходов на выполнение работы профессионалами (а она может достигать десяти тысяч рублей!).
Также на затраты повлияет состав материала, который вы собираетесь наносить. Как уже было сказано, существует несколько видов присадок, которые производители добавляют в состав для получения дополнительных функций при соединении с кузовом. Чем больше свойств вы хотите добавить своему автомобилю, тем дороже обойдутся материалы.
В среднем же стоимость одной баночки жидкой шумоизоляции начинается от тысячи рублей. Но в зависимости от рекомендуемой технологии нанесения автолюбителю может потребоваться несколько упаковок изоляции.
Как сделать самому
Намного выгоднее будет выбрать вариант собственноручного покрытия автомобиля звукоизоляционным слоем. Тем более это просто сделать тем, кто давно на «ты» со своим автомобилем.
- Для начала необходимо качественно вымыть и высушить поверхность машины. Лучше всего это делать с помощью специальной мойки, которая работает под высоким давлением. Если таковой нет под рукой, можно обратиться на автомойку.
- Затем следует загнать автомобиль на эстакаду или специальный подъёмник.
- С помощью плёнки, скотча или газет необходимо закрыть доступ к тем элементам кузова, на которые наносить изоляцию не нужно.
- Первым слоем наносится грунтовка (если производитель шумоизоляции того требует). Внимательно следите за тем, чтобы покрыть ей все необходимые участки.
- Затем (после полного высыхания грунтовки) наносят первый слой изоляции. После этого нужно выждать требуемое для полимеризации время, указанное на упаковке.
- После чего на всю поверхность таким же способом наносится второй слой.
- После полного высыхания следует осмотреть кузов на предмет необработанных участков. Если они были найдены, нужно их закрасить и дождаться высыхания.
- Готово, можно использовать автомобиль!
Что же стоит выбрать
Жидкая шумоизоляция автомобиля обладает широким рядом преимуществ. Однако она не является универсальным средством защиты от шумов, поскольку имеет и некоторые существенные недостатки.
Считается, что идеального шумоизолирующего эффекта можно достичь только в случае одновременного использования и жидкой и листовой изоляции.
Они прекрасно дополняют друг друга и создают прочный и эффективный защитный слой для автомобиля. К тому же, только листовая изоляция позволяет добиться необходимого эффекта подавления вибрации в кузове машины.
Жидкую звукоизоляцию также можно установить самому. Сделать это проще, чем кажется, нужно просто чётко следовать инструкции и внимательно обрабатывать поверхность, не оставляя пробелов.
Нанесение жидкой шумоизоляции своими руками
Разумеется, если нет желания тратить свое время или пачкать руки, то всегда можно обратиться в ближайший автосервис, где специалисты проведут все необходимые работы. Ценовой диапазон сильно отличается в зависимости от того, какие именно средства и в каком количестве задействованы. В среднем, услуги профессионалов обойдутся в 7-10 тысяч рублей.
В случае если же время и возможности есть, провести процедуру шумоизоляции арок колес можно самостоятельно в условиях гаража.
• само средство, – начиная от 600 рублей за мастику, и от 1500 за 1 литр спецсредства на основе жидкой резины;
• обезжириватель – обойдется в 100-200 рублей;
• грунтовка (если выбрана мастика) – в пределах 150- 300 рублей;
• виброфильтр (при наличии локеров) – от 250 рублей за лист;
• защитный костюм (как минимум маска и перчатки).
Прежде чем начинать работу, необходимо снять подкрылки. Далее поверхность арки очищается от грязи и пыли, обезжиривается. Если выбранное средство – мастика, то, в подавляющем большинстве случаев, поверхность придется прогрунтовать. О необходимости данной процедуры можно прочитать в рекомендациях к применению средства.
Обратите внимание! Необходимо защитить выступающие детали, не относящиеся в колесной арке: обернуть их пленкой, фольгой или же простой бумагой. Как только прогрунтованная поверхность просохнет, можно наносить первый слов шумозащиты
Удобнее всего это делать, если поднять автомобиль. На СТО для этого есть подъемники, а в случае гаражного варианта придется ограничиться домкратом
Как только прогрунтованная поверхность просохнет, можно наносить первый слов шумозащиты. Удобнее всего это делать, если поднять автомобиль. На СТО для этого есть подъемники, а в случае гаражного варианта придется ограничиться домкратом.
Перед нанесением следующего слоя мастика должна просохнуть. Специализированные средства в зависимости от производителя имеют свои особенности по нанесению. Они указаны на упаковке. После этого, подкрылки устанавливаются на место и работы считаются завершенными.
Важно! Если планируется установить локеры, то их предварительно нужно покрыть виброизолирующим средством. Решетки при этом заклеивать не нужно!. Учтите, что рассчитывать на положительные изменения можно только в том случае, если была проведена шумоизоляция днища
Для комфортного пребывания в салоне авто необходимо комплексно подойти к проблеме гашения посторонних звуков. В частности, для автомобилей среднего класса актуальной может быть капсульная шумоизоляция, которая подразумевает работу внутри салона автомобиля
Учтите, что рассчитывать на положительные изменения можно только в том случае, если была проведена шумоизоляция днища. Для комфортного пребывания в салоне авто необходимо комплексно подойти к проблеме гашения посторонних звуков. В частности, для автомобилей среднего класса актуальной может быть капсульная шумоизоляция, которая подразумевает работу внутри салона автомобиля.
Жидкая шумоизоляция имеет массу плюсов, однако применение одной только жидкой звукоизоляции не сделает автотранспортное средство заметно тише. Высококачественная шумоизоляция машины может быть сделана только при комплексном подходе к решению этой проблемы, то есть при использовании с другими видами шумки, так что использовать жидкую шумоизоляцию рекомендуется или в качестве временного решения, или же при обработке сложнодоступных участков.
- Далее Как происходит замена подушек двигателя: на примере ВАЗ 2110
- Назад Вин-код автомобиля: зачем нужно его проверять?
Источник