Жидкость для тестирования форсунок своими руками

Тема: Жидкости для чистки форсунок

Опции темы

Жидкости для чистки форсунок

Подскажите пожалуйста какие наиболее эффективны,или быть может есть у кого-то свои рецепты,поделитесь кому не жалко.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Что Вы имеете в виду под «жидкостью для чистки форсунок»?
Существует несколько основных способов очистки: моторная (она-же технология Winn’s), на стенде или кавитационная, и ультразвуковая (в УЗ-ванне).
Для каждого способа используют разные жидкости. Для моторной- готовые жидкости или концентраты: импортные Winn’s, CarbonClean; отечественные Lavr ML-101, Atis, Ecoclean-BM. Для кавитационной очистки используют Lavr ML-101, Winn’s или самоделки на основе сольвента или 646-го растворителя. Для ультразвука используют фирменные жидкости (Castrol, Ecologik) или самодельный раствор средства для мытья посуды (столовая ложка на 0,5 воды) раствор, как правило, подогревают до 70-80 градусов.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Меня интересуют жидкости для кавитационной чистки.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Очиститель карбюратора ABRO. Форсунку подключаешь к генератору импульсов, прыскаешь очистителем с обеих сторон, продуваешь компрессором в обе стороны, и так несколько раз. Потом на стенд и смотришь что получилось.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Хочу предупредить, что продувать с помощью аэрозольных очистителей — не безопасно! Сорвавшийся шланг может пустить струю аэрозоля в лицо, а неумелое использование генератора чревато пожаром!
Лучшей жидкостью для кавитационной очистки является LAVR ML-101 ИМХО.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Для наших тазиков в стенд заливаю технический ацетон. Дешево и сердито (в гараже дышать не чем)

Re: Жидкости для чистки форсунок

Вот именно, что «сердито»! От ацетона разбухают уплотнительные колечки на форсах. Я тоже, раньше экспериментировал с самопальными составами для кавитационной очистки, но быстро понял, что фирменный состав создать не получится! А, как известно, «кроилово ведет к попадалову»!

Re: Жидкости для чистки форсунок

Re: Жидкости для чистки форсунок

Так стоимость новых колечек намного дешевле стоимости фирменных моющих.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Смотря что «фирменное» и на что колечки!
Банка Лавра у нас стоит 12 USD, а комплект колечек на какой-нить Lexus LX470 доходит до 300 USD. При том, что литра Лавра хватает на очистку 10-15 комплектов инжекторов. А у нас основной автопарк- это леворукая Япония. Так что считайте сами — что выгоднее! А «экономить деньги клиента — выходит себе дороже»!

Re: Жидкости для чистки форсунок

Особо с жидкостями не заморачиваюсь .Если дороже это не значит лучше.
Устанавливаю форсы вертикально ,шприцом заполняю их 646 и обеспечиваю режим 3000 оборотов длительность 3 мсек.И так минут 10-15 доливая сверху 646 , что бы на сухую не работали.
После этого режим «самопрокачки» , раствор -сольвент в соотношения 5/1 с винсом , где то 15-20 минут .
Затем на стеде тем же раствором под рабочим давлением, минут 15 режим » кавитация».
Ну и проверка там же на стенде в режимах удержание, баланс, форма факела.
Тьфу.тьфу , но убитых или не «отмытых» , пока не получал. Адаптер и прога Картест — ижектор USB.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Вчера на ночь положил два уплотнительных кольца от форсунок (ВАЗ-ГАЗ), одно в ацетон , второе в бензин (попробуйте сами) . Которое было в бензине- увеличилось с 7*15*3.5 до 8.5*18*5, а в ацетоне не изменилось. И еще, от бензина пластиковый мерный стакан помутнел. Пока писал сообщение кольцо из бензина немного уменьшилось но не пришло в норму. Так что , как мыл ТЕХНИЧЕСКИМ ацетоном так и буду.

Читайте также:  Бюджетная перегородка для зонирования комнаты своими руками

Re: Жидкости для чистки форсунок

Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости,
из написанного я так понимаю это такая жидкость с определенными физико-химическими свойствами позволяющими образовываться этим кавитационным пузырькам. но вопрос дальше за счет чего понижается давление
итого как называется эта жидкость?

Re: Жидкости для чистки форсунок

В режиме «Статический тест» «Кавитация» происходит высокоэффективная промывка форсунок. Форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для низкоомных форсунок — 50-70%. При правильном выборе скважности импульсов форсунка издает наиболее громкий жужжащий звук, а струя промывочной жидкости окрашивается в коричневый цвет. Для новых типов форсунок (ранее не встречавшихся) можно подобрать режим кавитации следующим образом: Заполненную бензином или промывочной жидкостью форсунку подключают к жгуту проводов, не вставляя в топливную рампу. Распылитель форсунки погружают в промывочную жидкость на 10-15 мм. В режиме кавитации из входного штуцера форсунки начинает выходить жидкость с пузырьками, которые на поверхности лопаются (как в газированных напитках). В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины – вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект.
Это из инструкции к проге.

В инструкции написано (форсунку заполненую бензином или промывочной жидкостью)значит кавитация происходит за счет частоты и скважности импульсов.

Читайте также:  Бочка джек дэниэлс своими руками

Re: Жидкости для чистки форсунок

И вот что пишут.
Вредные последствия

Повреждения, наносимые эффектом кавитации (часть насоса)Химическая агрессивность газов в пузырьках, имеющих к тому же высокую температуру, вызывает эрозию материалов, с которыми соприкасается жидкость, в которой развивается кавитация. Эта эрозия и составляет один из факторов вредного воздействия кавитации. Второй фактор обусловлен большими забросами давления, возникающими при схлопывании пузырьков, и воздействующими на поверхности указанных материалов.

Поэтому кавитация во многих случаях нежелательна. Например, она вызывает разрушение гребных винтов судов, рабочих органов насосов, гидротурбин и т. п., кавитация вызывает шум, вибрации и снижение эффективности работы.

Когда схлопываются кавитационные пузыри, энергия жидкости сосредотачивается в очень небольших объемах. Тем самым, образуются места повышенной температуры и возникают ударные волны, которые являются источниками шума. Шум, создаваемый кавитацией, является особой проблемой на подводных лодках (субмаринах), так как из-за шума их могут обнаружить. При разрушении каверн освобождается много энергии, что может вызвать повреждения. Эксперименты показали, что вредному, разрушительному воздействию кавитации подвергаются даже химически инертные к кислороду вещества (золото, стекло и др.), хотя и намного более медленному. Это доказывает, что помимо фактора химической агрессивности газов, находящихся в пузырьках, важным является также фактор забросов давления, возникающих при схлопывании пузырьков. Кавитация ведёт к большому износу рабочих органов и может значительно сократить срок службы винта и насоса. В метрологии, при использовании ультразвуковых расходомеров, кавитационные пузыри модулируют волны, излучаемые расходомером, что приводит к искажению его показаний.

Источник

Оцените статью