Живая сталь (Real steel)
Обои для рабочего стола c киборгами, различными андроидами LEGO и роботизированными машинами c кибернетическими инженерными приспособлениями. Коллекция ‘Фото роботов’ — фотографий и картинки по робототехнике. Все Симпатичные 🙂 Скачивайте тут, ставьте обои на рабочий стол и добавляйте в презентации, обменивайтесь в соцсетях. Добавьте свои работы в нашу коллекцию!
Обои из фильмов » Живая сталь (Real steel)
Фото № 1
Смотри мне в глаза! 🙂
Параметры: 1920 x 1080
0.48 Мб.
Фото № 2
Выход на ринг
Параметры: 1920 x 1080
1.35 Мб.
Фото № 3
Noisy-Boy
Параметры: 1920 x 1440
0.82 Мб.
Фото № 4
Первый робот
Параметры: 1920 x 1080
1.02 Мб.
Фото № 5
‘Atom’ в стойке
Параметры: 1920 x 1080
0.87 Мб.
Фото № 6
Ринг сверху
Параметры: 3840 x 2160
0.76 Мб.
Фото № 7
Noisy бьет Midas’a
Параметры: 3840 x 2160
0.8 Мб.
Фото № 8
Midas
Параметры: 1920 x 1080
0.15 Мб.
Фото № 9
Тренировка
Параметры: 3840 x 2160
0.93 Мб.
Фото № 10
Прыжок на ринг
Параметры: 1920 x 1080
0.77 Мб.
Фото № 11
Атом
Параметры: 720 x 304
0.36 Мб.
Фото № 12
на ринге
Параметры: 1920 x 1080
1.91 Мб.
Фото № 13
бой атома
Параметры: 1920 x 816
0.94 Мб.
Фото № 14
глядит в зеркало
Параметры: 1920 x 1080
1.61 Мб.
Фото № 15
жесткие бои
Параметры: 1920 x 1080
0.3 Мб.
Фото № 16
с семьей
Параметры: 1000 x 562
0.09 Мб.
Фото № 17
атом на боях
Параметры: 1280 x 800
0.68 Мб.
Фото № 18
робот атом
Параметры: 1280 x 544
0.08 Мб.
Фото № 19
атом с мальчиком
Параметры: 2844 x 1600
0.34 Мб.
Фото № 20
робот из хлама
Параметры: 1680 x 1050
0.2 Мб.
Фото № 21
атома рассматривают
Параметры: 839 x 563
0.19 Мб.
Фото № 22
атомный робот
Параметры: 1920 x 1080
0.16 Мб.
Фото № 23
два робота
Параметры: 1920 x 1080
0.23 Мб.
Фото № 24
постер Железной стали
Источник
Вкалывают роботы, а не человек
Городу Детройту, штат Мичиган, очень нужна помощь. Многолетний спад производства нанес сильный удар некогда гордой столице американского автомобилестроения. По данным последней переписи, за последнее десятилетие город покинули 237 493 человека – огромные цифры даже для нашего нелегкого времени. Однако благодаря этим же проблемам Детройт привлекает кинематографистов, которых манят налоговые скидки и огромные пустующие площади. Поэтому в сентябре прошлого года корреспонденты EMPIRE нашли режиссера Шона Леви и съемочную группу его фильма «Живая сталь» на острове посередине реки Детройт, где они привольно разместились в неиспользуемой части зоопарка Belle Isle.
Щон Леви на съемочной площадке фильма
Леви и самому помощь не помешала бы. Он носится с мегафоном, пытаясь вдохновить на подвиги звезду фильма, Хью Джекмана, и толпу статистов, которые выглядят как готы, выжившие после взрыва в клубе. Предполагается, что все они – зрители жестокого боя между двумя здоровенными боксерами-роботами, однако сами машины существуют лишь на мониторе компьютера. Леви слегка охрип, но все же полон жизни. Прямо перед началом нашей беседы ему вручают бутылочку Gatorade, вот только открыть ее у режиссера никак не получается. «Темнеет уже! – посмеивается он, сражаясь с непокорной пробкой. – Так что пишите, диктую: »Леви, не способный даже открыть бутылку Gatorade, был на редкость невразумителен…«
Вообще-то »невразумительный« – это не то слово, которое приходит в голову при общении с режиссером, который очень рад подробно и доходчиво объяснить, почему после двух фильмов «Оптом дешевле» /Cheaper by the Dozen/ (2003), «Молодоженов» /Just Married/ (2003), «Розовой Пантеры» /Pink Panther, The/ (2005)», парочки «Ночей в музее» /Night at the Museum/ (2006) и «Безумного свидания» /Date Night/ (2010) он наконец решил с берега комедий нырнуть в глубины драмы, хотя и с участием громадных бойцов-роботов. «На самом деле в фильме процентов 30 робобокса, а остальное – человеческая драма, – объясняет Леви. – Примерно как в первом «Рокки» /Rocky/ (1976) – 20 процентов бокса, а 80 – история о том, как побеждает аутсайдер. Вот и у нас такое же соотношение. Это картина об отце, сыне и роботе, трех выброшенных на обочину жизни существах, которые возвращаются на путь истинный благодаря тому, что нашли друг друга». В этом вся суть «Живой стали», истории Макса (Дакота Гойо), мальчика, который воссоединяется со своим отцом, Чарли Кентоном (Джекман), бывшим боксером, а ныне менеджером и промоутером железных громил.
Если у вас возникло опасение, что тут сплошняком показывают, как Джекман налаживает отношения с ребенком, изредка перемежая это боями роботов, сообщаем, что Леви полон решимости снять помимо прочего еще и зрелищное кино. Но так, чтобы зрителю не казалось, будто Майкл Бэй одолжил ему свое оборудование. «Меня не слишком волновало то, как избежать ошибок, допущенных в других фильмах. Гораздо больше меня заботило, как сделать фильм не похожим на остальные. Я знал, что наши роботы не должны быть похожими на Трансформеров. Чрезвычайно важно, чтобы их корпусы выглядели как можно более искореженными, чтобы металлические панели не прилегали одна к другой без зазоров, как в каком-нибудь автомобиле. Наоборот, между ними должны быть просветы и щели! Я снимаю фильм, который по любой шкале крутизны заслужит оценку »ох…но!«».
Кадр из фильма
Однако для того чтобы вдохнуть жизнь в своих боевых роботов, Леви и в самом деле пришлось одалживать оборудование – а также людей, которые знают, как им пользоваться. Только не у Бэя: технологии performance capture оттачивались в «Аватаре» /Avatar/ (2009) Джеймса Кэмерона. «Как мне сказали, он в курсе, что я переманил большую часть его техников, но мы получили его благословение», – смеется режиссер. За несколько месяцев до поездки в Детройт нам устроили экскурсию по виртуальному боксерскому рингу, на котором Леви до начала основной работы над фильмом снимал эпизоды боев. Первыми съемками тоже руководил человек из «Аватара», оператор Мауро Фиоре, который буквально за несколько часов до нашего приезда получил «Оскара».
«Конечно же, мне нравится, что Мауро как оператор-постановщик отлично разбирается в performance capture, но, кроме того, он еще снял «Слезы солнца» /Tears of the Sun/ (2003) и «Тренировочный день» /Training Day/ (2001), – говорит Леви, направляясь вместе с нами в конференц-зал, стены которого увешаны снимками американской глубинки, панорамами старых дорог, ферм и ярмарок. По словам режиссера, они вдохновляют его и позволяют погрузиться в атмосферу фильма. – Мы хотим снять Америку вне времени. Это может быть 1970 год, а может и 2020-й. Образы заброшенных, увядающих мест – с насыщенными цветами, но без глянца. Они не должны быть похожими на то, что я снимал в своих предыдущих фильмах. С точки зрения тональности это для меня нечто абсолютно новое».
На съемочной площадке в Детройте мы своими глазами увидели, как оживает это видение увядающей Америки. Но Леви не устает повторять, что его новый фильм все-таки немного глубже типичного боевика. Он особенно подчеркивает это, отвечая на вопрос о решении отказаться от 3D. «Это кино о людях. Снимая фильм в 3D, мы как бы вo всеуслышание заявляем, что это кино о роботах-боксерах. Для меня решение отказаться от 3D стало выбором в пользу гуманизма, ведь Стивен с самого начала говорил, что »дело не в роботах«. И сейчас, просмотрев уже смонтированную версию, я могу сказать, что выполнил обещание, которое дал ему во время нашей первой встречи. У этого фильма есть душа».
Кадр из фильма
А у Стивена есть фамилия: Спилберг. Босс DreamWorks занимался проектом с самого начала, и некоторые члены съемочной группы называют «Живую сталь» именно таким фильмом, который сам Спилберг мог бы снять на более раннем этапе своей карьеры. Он помогал Леви во всех аспектах, но особенно при выборе молодого актера на роль Макса. «Не буду называть имен, но… в некоторых вопросах Стивен сыграл определяющую роль. Мы просмотрели около сотни мальчишек и нашли одного паренька, который был именно тем, кто нам нужен. Он читал сценарий с Хью, получилось отлично. Все полюбили этого мальчика. Стивен посмотрел и сказал: »Он потрясающий парень, но мне кажется, есть другой кандидат для этой роли. Я думаю, если ты продолжишь поиски, ты найдешь кого-то, в ком кроме таланта есть еще и магия, за кого зритель будет болеть всей душой«. И добавил: »Если ты уверен, бери этого мальчика, но я бы еще поискал«. Я расширил поиск, просмотрел еще две сотни кандидатов и на пленке, присланной из Торонто, увидел Дакоту Гайо. В нем была именно та магия, о которой говорил Стивен».
С утверждением на роль Джекмана было, конечно, проще. И Леви, и Спилберг считали его идеальным кандидатом на роль бывшего боксера, человека, который, по словам Леви, «дошел до ручки. Он всем должен. Он старается сводить концы с концами, но боксу, единственному, что он знает, пришел конец. Ему больше не на что жить. И, по иронии судьбы, ему приходится заниматься именно тем видом спорта, который пришел на смену делу его жизни, потому что больше он ничего не умеет». Когда Чарли приходится взять к себе 11-летнего сына, которого он бросил много лет тому назад, они поначалу не ладят между собой. По крайней мере, до тех пор, пока отец и сын не находят Атома, выброшенного на свалку робота-боксера, который оказывается чем-то большим, чем просто антропоморфный автомат. У Джекмана есть свой взгляд на то, в чем именно заключается душевность фильма. «В картине есть что-то от »Рокки«, »Гениальных аферистов«, »Выбора игры«. Я говорил Шону, что неважно, о каком именно виде спорта идет речь – главное, чтобы мы сами поверили в эту историю. А то, что этот вид спорта будет выглядеть совершенно невероятно, так это просто дело случая».
Кадр из фильма
И хотя боксерская карьера Чарли показана лишь урывками, тот факт, что его герой учит роботов драться и зачастую управляет ими, когда те выходят на ринг, сам по себе означал, что Джекману придется надеть перчатки. Благо помощь всегда была под рукой: в качестве консультанта в «Живую сталь» был приглашен экс-чемпион мира по боксу, знаменитый Шугар Рэй Леонард. Не боязно было бывшему (и будущему) Росомахе спарринговать с легендой ринга?
«Было ли общение с ним устрашающим? Нисколько. Волнительным? Несомненно. Что мне нравится в профессии актера – все думают, будто у тебя обе ноги левые, а обе руки – правые. Он спросил, чему меня учили, и сказал, что посмотрит. Мой старик боксировал, когда служил в британской армии, и я подумал, что надо бы его не посрамить, но Шугар Рэй оказался просто фантастическим человеком. Бокс – спорт одиночек, и он открыто говорил и об этом, и о том, каково быть чемпионом и как трудно после этого добиться чего-то подобного в других сферах жизни. Он рассказывал о жертвах, на которые ему приходилось идти в начале карьеры ради достижения цели, о тонкостях, которые добавляли правдоподобия моему персонажу. Он настоящий джентльмен». Джекман на мгновение замолкает и потом усмехается: «Ну ладно, немножко было все-таки страшновато».
Источник
Живая сталь
Во время пребывания на Кубе в конце 80-х прошлого века в нашем посёлке был так называемый «идеологический клуб». Проще говоря, место, где взрослые с важным видом зачитывали политинформацию, хотя всем адекватным на смертельно скучные сводки таких данных было, разумеется, плевать. Но куда деваться — обязанность. В другое время клуб использовался для торжеств. А ещё у него была одна особенность, которая больше всех радовала юное поколение: там было чудо вражеской техники — «видик» JVC, и время от времени кто-то откуда-то доставал видеокассеты американских боевиков с чудовищным любительским переводом. Однажды вечером компания «советиков» (так кубинцы называли граждан СССР) младшего школьного возраста где-то откопала пять раз перезаписанную кассету «Терминатора».
Всё. Это был фурор. У автора, воспитанного на фильмах с исконно русским роботом Вертером, автоматизированными консервными банками в «Тайне железной двери», злыми обитателями «Острова ржавого генерала» и «киборгами» из «Дознания пилота Пиркса» и, конечно, «Электроника», в 1987 году случился когнитивный диссонанс. Поэтому не серчайте, если текст ниже окажется слишком уж позитивным и даже фанатским — автор субъективен в этой теме, и когда-то даже почти решился поступить на факультет кибернетики.
Казалось бы, как долго Голливуд продолжит вымучивать фильмы о боксе? Непонятно, что ещё можно рассказать и показать в этой теме после выхода картин вроде «Рокки», «Малышки на миллион. », «Нокдауна» и «Бойца». Разве что глубже погрязнуть в болоте самокопирования и клише, от которых зубы сведёт уже на третьей минуте очередного фильма «о парне, который пробился наверх». Поверьте, таких малобюджетных историй каждый год выходит не менее трёх-пяти штук, и на страницах журнала о них не упоминается лишь потому, что подобные бредни этого не заслуживают. Но выход был найден: киношники разумно отказались искать для экранизации очередную биографию, вроде истории Дьюи Бозеллы, а достали из чулана на удивление не избитую идею о боях. роботов. Когда в последний раз на больших экранах безмолвно, не заляпывая кинескоп кровью, до последнего ампер-часа рубились машины? Кроме смешных «Роботов-бойцов» (1990) и драки Т-100 с Т-1000 в «Терминаторе» на ум ничего слёту не приходит.
Ушлые кинокритики с взыскательными тонкими вкусами, которые принципиально не смотрят ничего, кроме авторского и фестивального европейского кино, наивно считая, что ничего полезного в массовом синематографе нет и быть не может, дальше могут не читать, буде таким попался в руки этот номер журнала. Сомнительно, конечно, но мало ли. Ждите дальше новинок от Гринуэя и Ханеке. Тем, кто привык смотреть фильмы так, как частенько слушают музыку профессиональные музыканты — автоматически все отмечая, кривясь на изъянах и слыша тона, октавы, тембры вместо эмоционального, на животном уровне, восприятия мелодии: сейчас же отложите номер в сторону.
Ага, это кино — очередной «копипаст» из франшизы Сталлоне о боксёре-андердоге. Более того, сюжет идентичен его же фильму «Изо всех сил» (1987) о рестлере, который ищет примирения с брошенным сыном. Продакт-плейсмент (реклама брендов в кадрах фильма, то бишь), за счёт которого отбивается часть бюджета, — тоже присутствует, причём не меньше, чем в «опусах» Бекмамбетова. Много традиционных ходов и застывших форм, от которых пожухнет любой утончённый вкус. Немало и типичной американщины — родео, пакетики с гамбургерами, выражения а-ля «ты в полной заднице, чувак» и «да, мы сделали это!», быдлосходки отбросов общества, ковбои, трейлеры.
И всё же фильм классный. А если у вас ещё есть и воображение — вообще замечательный. Идеализированно-романтический. Не удивлюсь, если на волне успеха этой сказки о роботах какая-нибудь голливудская студия задумает снять очередной шаблонный до зубной боли блокбастер вроде «Тора». Скажем, римейк «Роботов-бойцов» — прототип «Живой стали». Или «Бей и жги» (1990). Запросто, нюх на золотые жилы там отменный.
Как бы вам так рассказать всё — и не рассказать ничего, если фильм вы ещё не видели, но очень хочется. Так вот. Недалёкое будущее, бокс запрещён, да и никому не интересен, потому что недостаточно зрелищен и жесток. Бывшие бойцы либо нашли другую работу, либо переквалифицировались в операторов-тренеров здоровенных металлических роботов, заменивших человеческих мордобойцев и выступающих в собственной лиге World Robot Boxing. Звучит настолько маразматично, что смешно об этом даже писать. Но впечатляет же на картинке? Впечатляет.
Представьте что-то среднее между Годзиллой, совершенным в плане внешней эстетики экзоскелета Т-100, и пёстрыми китайскими игрушками из дешёвого пластика. Только весом около тонны. Разрешите представить — «Зевс», абсолютный чемпион мира в робобоксе. С этим жестяным парнем, якобы чудом высоких технологий со способностью самообучения предстоит в финале сразиться нашему главному неодухотворённому герою — мелкому спарринг-боту по прозвищу «Атом», бог весть сколько проржавевшему в грязи на свалке (?!), а затем модернизированному запчастями от более продвинутых «робиков» нашими людьми-энтузиастами. Тот, за кого всем предписано болеть — вечный андердог с милейшим «лицом», кулерами в ушах, да ещё и из легчайших весов. Да что там — он и танцевать умеет! Управляются же эти дровосеки посредством сенсорных пультов хозяевами.
Идея фильма выросла из рассказа разрушителя жанров, лауреата престижнейших премий в фантастике, детективе, вестерне и фэнтези, великолепного Ричарда Мэтисона «Стальной человек» (1956), хотя видеоряд и не следует напрямую написанной полвека назад сюжетной линии. Вообще, на влиянии этого Мэтра пера и сценария на мир синематографа стоило бы остановиться подробнее, но рамки тематики журнала не позволяют. Упомянём только, что по его идеям и рассказам сняты «Невероятно худеющий человек» (1957), «Последний человек на Земле» (1964), «Дуэль» (1971), «Куда приводят мечты» (1998), «Я — легенда» (1964, 1971, 2007), «Посылка» (2009), «Отзвуки эха» (1999) и другие, не менее замечательные фильмы. Но сейчас нам интересны роботы. Так вот, в рассказе Мэтисона главный герой вынужден под видом робота выйти в ринг и драться с настоящей «жестянкой». Здесь же до этого не доходит, хотя в финальном поединке главному персонажу и доводится экстренно вспомнить бойцовские навыки. Большего не расскажем.
Да! Несмотря на внешний антураж, технику, титановые щитки защиты, солидол и матюки деревенских рэкетиров, кино это — об ответственности за тех, кого не только породил, но и приручил. Один из лучших актёров современности Хью Джекман очень органично вписался в роль безответственного поначалу папаши, отказавшегося от сына, которого никогда не видел, и который достался ему «в наследство» от скончавшейся экс-подруги.
А затем — эка неожиданность! — за два часа киноленты привязался к очень неглупому и такому же упёртому 11-летнему пареньку. Спас того от утопления на свалке, научил питаться фастфудом, поводил по местам, где благопристойным чадам не следует появляться, подарил настоящего боевого робота (я бы в детстве за такого компаньона не только свою, а и души соседей бы заложил), поучаствовал на пару с отпрыском в драке и устроил ещё много вредных, полезных и, главное, нескучных занятий. Скажите, какой сын после такого не привяжется к отцу всей душой?
Шон Леви, которого принято считать дядькой, снимающим лёгкие и пустые, как современные мороженое и хлеб, семейные ленты, справился в этот раз с работой на ура: трогательный и милый тандем отец/сын в исполнении Джекмана и ещё мало где «засветившегося» Дакоты Гойо — пять баллов. Всё идёт по накатанным рельсам — взаимное прорастание характеров главных героев, натянутость и враждебность которых в начале фильма постепенно переходят в симпатию, а под занавес — так вообще увенчиваются семейным хэппи-эндом. Банально? Ну и что, такому фильму это не мешает, да и талантливо же сыграли, черти!
А привязанность паренька к роботу? Так и хочется сказать — «взаимная», потому что смотреть, как автомат, внемля немигающим взглядом пронзительно голубых оптических датчиков своему юному хозяину, и не верить в душевность их отношений — это, ребята, чёрство и даже как-то неприлично, что ли. Устыдитесь, если считаете, что «Атом» общается только с помощью односторонних голосовых команд и захвата движений, присущих спарринг-боту. Не-е-ет, где-то там в его арамидно-стальной башке теплится неуловимый интеллект. Если WALL·E позволено мыслить, то чем хуже наш боец? Хе-хе.
Так вот и вращается сюжет вокруг этой дружной троицы, которую время от времени разбавляет своим присутствием девушка главного героя, умело и по-домашнему так сыгранная Эванджелин Лилли. Остальные персонажи второстепенны и лишь оттеняют основную линию отцов и детей.
. Секунданты сопровождают бойца в ринг не с ведёрком, водой и примочками, а чемоданчиком отвёрток, молотком, зубилом и прочим полезным слесарным инструментарием. Да за одни такие кадры, когда, сам того не предполагая, ты взрываешься смехом от понимания забавности момента, стоит смотреть это кино.
Ну, и куда же без смакования боевых сцен, — сняты они с особым тщанием и любовью к разрушительному искусству кулачного боя, причём не всегда по правилам бокса. Лязг металла о металл, скрежет, глухой грохот тонны стали о настил ринга. А-а-а, да кто ж тут останется равнодушным?!
Курировал съёмки таких эпизодов уже давно свой парень в Голливуде Шугар Рэй Леонард — бывший чемпион в пяти весовых категориях, один из лучших боксёров на все времена. Но несмотря на присутствие такого мастера в съёмочной группе, роботы в фильме — явно мексиканской сборки, поскольку усердно стараются «угрохать» соперника преимущественно за счёт хуков и апперкотов, часто игнорируя защиту. А некоторые — не без программного обеспечения, взятого на вооружение по итогам боёв Виталия «Dr. IRONfist» Кличко: сверху вниз по затылку бьют — на раз-два.
Кстати, о братьях. Похоже на то, что к настоящему времени против Кличко нужно выпускать уже кого-то вроде «Зевса», ибо немного толку от всех этих британских, польских и французских карликов, пытающихся быть соперниками, а не хлопчиками для битья. А что, только представьте аншлаг на таком мероприятии под названием «Битва роботов». Ух.
Если во время кульминационного боя вы не будете хотя бы про себя выкрикивать реплики вроде «Да уходи же с канатов!», «Ну подними, подними ж его аппером!», «Да-а-а! Слева хуком!» и тому подобное, или хотя бы нервно ёрзать на краешке сиденья, вцепившись руками, то. даже не знаю, с чем это может быть связано — усыплением вечного ребёнка внутри каждого из нас, либо неспособностью испытывать сильные переживания. Потому что фильм вызывает ураган задорных эмоций у тех, кто не считает, что «быть взрослым» равнозначно быть заскорузлым, равнодушным и подчёркнуто сдержанным в любой ситуации. Когда идёшь в кинотеатр на такой фильм, то вдумываться, искать сюжеты в сюжете и вообще «вникать» во что-то нет никакого желания, так как он совершенно не для того снят. Всё, что тебе хочется — это хэппи-энда. Чтобы «наш» робот набил железный жбан чемпиону, чтобы пацанёнок остался с обаятельным папашкой-раздолбаем, чтобы. в общем, чтоб «фашисты» были побиты, а «советские» выиграли, и всё было путём. Так и происходит, конечно же, ведь хорошие парни поднимаются после нокдаунов, и устраивают обидчикам зимовку раков.
Фильм мог бы быть семейной мелодрамой, если бы не отдельные брутальные сцены боёв человекоподобных роботов. Неважно, что все знают — это отрывают руку ничего не чувствующей машине, а вон того железного бедолагу и вовсе напополам разодрали. Насилие остаётся насилием. Здесь друзья наши американцы, у которых фильм получил-таки семейный рейтинг, всё-таки лицемерно перестарались. Перегибы есть и в других моментах, но там не настолько всё критично.
Гипертрофированы также и картины «вечеров бокса». Где вы видели бокс с потными и оголтело орущими рэднеками на трибунах, кровожадно встречающих каждый жестокий эпизод битвы одобрительными воплями? Может, в Техасе на фермерских рестлинг-драчках такое и случается, но трансляций оттуда мы не получаем. Для семейного кино здесь также слишком много железа, роботов и спецэффектов, больше присущих классическим боевикам.
Фильм мог бы быть твёрдой научной фантастикой, если бы не многочисленные «cheesy» сцены, где главные герои улыбаются милейшими улыбками, от которых растают и айсберги Гренландии, воодушевлённо говорят банальные слова признаний, отчаянья и душещипательной надежды, а также полнейший «перегруз» по техническим ляпам и откровенное игнорирование логики, за что хочется вызвать сценариста на спарринг . Симпатичный зрителю герой, наломавший дров, а затем погрязший в самобичевании, за которой следует реабилитация? О, вот это оригинальный ход! Робот, бегающий кроссы (чуть не извёлся — так ждал, что сейчас заиграет знаменитая мелодия из «Рокки»)? С юмором у создателей всё в порядке. Неприятности, сблизившие и укрепившие семью? Да, с новыми сюжетами у Голливуда явно напряжёнка.
А ведь изначально «Живая сталь» должен был стать мрачным, депрессивным фильмом-дистопией, где нет места солнцу, голубому небу и зелёной травке, а есть только роботы, заменившие всё и всех. Но этот сценарий был переписан в гораздо более оптимистичном варианте. И, знаете что? Неизвестно, какой бы получилась первоначальная антиутопия, зато теперь достоверно можно сказать — переделанный на «позитив» вариант сюжета с драйвовым саундтреком заслуживает всяческих похвал.
Фильм мог бы быть обычным лёгким «летним кинчиком» — и реклама соответствующая, и на постере всё ещё ого-го Джекман на фоне «Атома» выглядит для определённой целевой группы, словно Меган Фокс рядом с Оптимусом Праймом, и общее настроение фильма недалеко ушло от предыдущей тяжеловесной и скучноватой голливудской попытки заглянуть в детство — «Супер 8» (2010). Хотя нет. Живостью и задором «Real Steel» уделывает бездушное (хоть и с претензией на ретроспективность «Тела» Стивена Кинга) детище Джей Джей Абрамса, как старые советские комедии — комедии нынешние.
Так вот, «летний фильмец», да. Для такого кино здесь всё-таки недостаточно экшна и, кхе, тупости. Ах, нет, она здесь есть, но со стороны переводчиков. Простите великодушно (а можете и не прощать — было бы что), но кто может объяснить автору, откуда взялась мода в украинском прокате поганить фильмы дичайшим, омерзительным, да просто дебильным суржиком, на котором «розмавляют» некоторые персонажи, по сюжету являющиеся либо русскими, либо просто экс-совками? Единственный раз, когда это было смешно и в тему — в мультяхе «Коралина в Стране Кошмаров»; мистер Бобински — это да! Так что налёт тупости наши дублёры фильму обеспечили, к сожалению. Вдвойне гнусно, что кроме автора, по ушам это резало во всём зале, судя по всему, немногих. Впрочем, не чавкали кукурузой, инвестируя в жирные телеса и склероз, тоже немногие. Удивляться нечему. Весь этот слабый протест не мешает признанию того, что весьма эффектная бывшая землячка Романа Абрамовича Ольга Фонда, сыгравшая роль стервы с акцентом нынешнего премьер-министра, справилась с работой очень неплохо. Остальные персонажи — фон.
В общем, фильм вам вряд ли понравится, если вы «слишком взрослый», не любите Азимова, в детстве не изнемогали в ожидании очередной серии мультиков о трансформерах, не выписывали «Юный техник» и «Техника — молодёжи», а Рокки для вас — пустой звук. Срочно смотреть, если всё выше — не о вас, а фильмы вроде «Газонокосильщика», «Батарейки не прилагаются», «Назад в будущее» или «Робокопа» вызывают сплошь позитивные ассоциации, и находятся в памяти на почётной полочке.
Ну и ещё лучше, если у вас есть сын, который достаточно взрослый, чтобы не орать потом по ночам от воспоминаний о брутальных эпизодах: сходите в кино вместе. Гарантирую удовольствие. Причём послевкусие от этой hi-tech-сказки будет не химическим и ненатуральным, как от тех же «Трансформеров», а вполне домашним и родным, как от огурцов с грядки на даче.
А! Есть ещё две хорошие новости. Первая — этот обычный двухмерный фильм уделывает современное несовершенное «три-дэ» в два счёта. И вторая: конец света 21 декабря 2012 года не наступит, саечка за испуг уходит почтой древним мексиканцам. События в фильме происходят в 2020 году. Так-то.
Источник