Переделка бортового в самосвал, советы, обсуждения.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет,ну вот и до меня очередь дошла,до переделки.Имея манипуль и миниэкс всё время не хватало самосвала,очень долго размышлял на чем остановится,зил, газон купить не проблема,но его габариты и погрузочная высота меня останавливала,т.к.работа на минике по кустам и огородам, и в 80% случаев нужен вывоз грунта, и хотелось чтобы этот савок возил еще миник т.к. перевозка миника отнимает не мало время,бывает в день 3-4 переезда(минималки),а работу на манипуле теряешь,при всем желании купить готовый самосвал, вечно не хватает средств,японский савок 2-3тонник от 700 и до безконечности,поэтому долго думая,выбор пал на валдая,(не, кидайте тапки,сам в шоке) купил валдая коротыша 2006 г.в, 80т.км,пробег, борт, тент, один хозяин,машина жила по соседству в 100 км от меня,но хозя двинул в столицу, и там выставил на продажу,не мог здесь продать ((,и тем не менее хорошо поторговавшись купил её за 245000 российских долларов+ дорога 20000,ну вот начало есть.
Ну, вот, теперь сама переделка,хотел купить готовый самосвальный кузов с газона,хороший дорого, и всё равно переделывать, под свои цели, хлам 20000-30000,решено оставить родной кузов усилив его и доработая.
Смета проекта.
Авто 245000+20000перегон+10000 т.о.и страховка, постановка на учет=275000
Подрамник,и усиление кузова, профтруба 80х80х3,и 80х120х3=8000р
КОМ подходит камазовский,с пневмовключением =2700, Электропневмо клапан 12в =950
Тройник, шланги (возд.) кнопка вкл.и др.мелочь =1000
НШ-32 с флацами =2300
Металл 10ка на шарнир =500
Металл 6ка рифленка на косынки халява
Гильотина халява
Пальцы, втулки ( с прицепа дышло камаз)+токарь =2300
Цилиндр б.у= 5000
Ресивер б.у и упорная пластина +600
Не брал еще метал 3мм на полы 3 листа =9000
Электроды диски =1500
Распред б.у с Т-25=1500
Да еще переоборудование под ключ(контора берет)36000,в том году манип оформлял обошлось 10000,ну я думаю список еще не весь и в процессе еще дополню
Критикуем не стесняемся
Источник
Переделка бортового зил 4331 в самосвал
Вы здесь
Страницы
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Недавно стал владельцем автомобиля зил 4331 с двигателем зил 645 и коробкой 9ступ родная хочу сделать из него самосвал но к сожалению опыта нет знаю кузов подходит от урала самосвала или от каза в народе калхида а вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении
вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении
Христос Воскресе! Зил 4331, я на ветке Сергея Елисеева уже показывал,что нужно ставить кпп. Сначала нужна переходная плита, потом ставишь раздатку Зил-130 вместе с НШ-32. На раме или под кабиной(я буду ставить под кабину,а рычаги будут между сидениями за ручником ближе к задней стенке) ставишь гидрораспределитель.Вот переходник(хотя себе я сделал сам- сберёг деньги) и Зил-4331 с КАЗовским кузовом.
Файлы:
p1011452.jpg
p1011459.jpg
ar798.jpg
Глаза боятся, а руки делают.
а как с грузоподьемностью?20т берет?
мой с прицепом берет да тяжеловато но везет по трассе до 70 разгоняется но это было со старой поршневой!сейчас с новой по резвее бежит но сейчас и по легче сейчас семечка на трамбовываю тон по 16 17
у меня ямз 236 стоит,хотелось бы прицеп к нему,так как большим спросом на перевозки пользуются машины с грузоподьемностью в среднем 20т,двигатель у меня по заводской маркеровке турбированный,но турбину почему-то забыли поставить,вот мне интересно хватит ли ему той мощности,что есть или нужно изловчиться и установить турбину
хватит и без турбины!дам совет по прицепу бери мазовский он по шире раскачиваться меньше будет да и грузоподъемность у него по больше!резину на прицеп сразу ставь по мощней так как у него по одному скату!ну и еще один советик если будешь возить зерно!если подъемник стоит не ровно с площадкой для прицепа то лучше с начала выгрузить прицеп иначе не утянешь его в верх пустой машиной!мой горький опыт
вот такой он с прицепом прицеп ифовский самосвальный
Файлы:
getimage_8gcrx.jpg
gffd.jpg
у нас многие на мазовских прицепах меняют оси на камазовские.у меня профиль перевозок немного другой,на машине стоит термобудка проходящая по евроразмерам,прицеп тоже хочу евро(фото машины выложу позже,т.к. нахожусь не дома)
и еще такой скромный вопрос,сколько же максимально зерна влазит в зил и как он себя ведет? и ты не устанавливал себе в кабину заводскую спальную полку либо диван?заранее спасибо
Зависит конечно все от зерна если ячмень то я лично возил по 10 тонн на машину и на прицеп но можно и больше в принципе кузов позволяет!пшеницы естественно будет больше но честно говоря для него нормальный вес это 18 тонн с прицепом!это с моим мотором с ямз или камазовским ребята возят по 25тонн!ведет он себя абсолютно не предсказуемо!особенно в поворотах заваливается так что аж яйца сжимаются а в целом не плох!некоторые химичат упоры на заднюю ось но я не делаю боюсь чулок согнет. спальника нет но хочется но вот только родную не получится так как сиденье у меня стоит с газели спинка высокая да и не хочу я такую полку а вот высокой крыши на него что то вообще не попадается!хотя видел в одном месте заводскую а где купить такую не знаю!
у меня была задумка вместо пассажирского сидения установить так называемый «диван»с камаза,но опасаюсь,что будет мешать рычагу КПП,приеду домой еще раз все измерю
а по поводу его наклонов на поворотах с вами соглашусь поначалу страшно было,сейчас немного привык,а если рессоры усилить это не даст положительный эффект?не перестанет он так сильно качаться?
Я усиливал не дает это ни чего даже еще страшнее становится так как они сильно не прогинаются под грузом а вот когда на повороте так они аж в обратную сторону выворачиваются выходит то то что центр тяжести выше вот его сильнее и качает
Доброго дня. Недавно приобрел ЗИЛ 4331 фургон двиг 645 тндв Камаз.Переоборудовал под самосвал.Помогите разобратся с двигателем.При холодном пуске педаль газа нужно держать до полика двиг запускается и работает как на холостом через несколько секунд сразу берет полный газ и должен прогазовать на весь иначе глохнет.При езде тоже чуть притормозил включай пониженую. Может кто сталкивался помогите?
Блин а у меня холодный заводится только на холостых если дать газу не заведешь но у меня то тнвд моторпал!свози тнвд и форсы на стенд
Возил сейчас хоть ехать начала но всеравно тупит что делать не знаю.
хорошая тема но почему заглохла
переделывать некогда машина и бортовой платформой работает
Мужики Имеется вопрос. Какой расход будет на Зил 4331 с д 245 в бортовом варианте.
Мужики Имеется вопрос. Какой расход будет на Зил 4331 с д 245 в бортовом варианте.
зайди в тему переделка кпп урал на 245й
ЗиЛ- управляй мечтой!
похоже я один переделывать буду((((((
ЗиЛ- управляй мечтой!
да это глупости я подсчитал бред выйдет с такой переделкой пока все детали найдешь пока установишь и выйдет проще камаз сельхозник купить пусть прийдется его немного под шаманить но то уже в работе а это пол машины разкидать все купить собрать и не факт что это будет хорошо работать так как валять можно будет только легко сыпучие грузы иначе сам на бок завалишься длинна рессор большая они довольно легко будут прогинаться и машина будет заваливаться так что овчинка выделки не стоит ну либо очень сильно прийдется усилить все рессоры
похоже я один переделывать буду((((((
Не волнуйся РОМчик, ты не один. Я тоже переделываю, правда очень медленно, мне не к спеху. Но отчёт о проделанной работе буду выкладывать.
Глаза боятся, а руки делают.
да это глупости я подсчитал бред выйдет с такой переделкой пока все детали найдешь пока установишь и выйдет проще камаз сельхозник купить пусть прийдется его немного под шаманить но то уже в работе а это пол машины разкидать все купить собрать и не факт что это будет хорошо работать так как валять можно будет только легко сыпучие грузы иначе сам на бок завалишься длинна рессор большая они довольно легко будут прогинаться и машина будет заваливаться так что овчинка выделки не стоит ну либо очень сильно прийдется усилить все рессоры
Но, люди же ездят на таких машинах и возят не менее 10тонн. И ни один не перевернулся на бок.
Глаза боятся, а руки делают.
за камаз даже и думать не хочу, практически тот же тоннаж и мощность, те же яйца, только в профиль. да и не прёт меня без капотная компоновка)))))
а с переделкой мне немножко проще, у меня казовский кузов стоит в роли бортового, цилиндр с 4502 с комом и нш и еще ком в сборе с краза 6510+ пару каких-то 32нш в гараже, вся загвоздка в «долбучей» проставке хотя и металл 10-ку нашел и фрезеровщик есть и шестеренку обещали. осталось найти только время и собрать весь этот «хлам» в кучу((((((((((((((((((((
P.S. интересует мнение, стоит ли делать цельный подрамник или лучше как на Г-53(только под подъемник) ?
ЗиЛ- управляй мечтой!
похоже я один переделывать буду((((((
Не волнуйся РОМчик, ты не один. Я тоже переделываю, правда очень медленно, мне не к спеху. Но отчёт о проделанной работе буду выкладывать.
медленно запрягаем, зато как попрем. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).
P.S. будем ждать отчет( а сейчас на какой стадии?) .
ЗиЛ- управляй мечтой!
P.S. интересует мнение, стоит ли делать цельный подрамник или лучше как на Г-53(только под подъемник) ?
Я за цельный жесткость рамы лишней не будет а то с такой длинной будет перекашивать его!и постараюсь выложить если мне попадется знакомый так он пригородил стабилизатор с маза и изготовил специальные упорные башмаки т е с расчетом груза 12 тонн они чуть чуть не упираются и его меньше качает и при поднятии кузова упоры упираются и саму машину не так заваливает
P.S. интересует мнение, стоит ли делать цельный подрамник или лучше как на Г-53(только под подъемник) ?
Я за цельный жесткость рамы лишней не будет а то с такой длинной будет перекашивать его!и постараюсь выложить если мне попадется знакомый так он пригородил стабилизатор с маза и изготовил специальные упорные башмаки т е с расчетом груза 12 тонн они чуть чуть не упираются и его меньше качает и при поднятии кузова упоры упираются и саму машину не так заваливает
на тему упоров со стабилизатором давай фотоотчет. а по поводу рам слышал много мнений, что чем жестче рама тем быстрей лопнет(замечал на японцах: размеры с бычка,г.п. 5-6 тонн, и едет пустой по жд переезду как гусеница-весь шевелется-переваливается)))))))))). )
вот теперь и ломаю голову, а стоит ли его делать. хотя сам уже заготовил два 14 швеллера по пять метров (советские, толстостенные со смещенной полкой) . ))))))))))))))))))))
Источник
Тюнинг Зил Бычок 5301 )))
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок
5 июня 2016, 20:21 #2277
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок
5 июня 2016, 20:23 #2278
извиняйте за качество фотал на телефон так для истории
5 июня 2016, 22:00 #2279
Там все трясется как сумашедшее. Думаю не очень хорошая идея
ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6
8 июня 2016, 17:32 #2280
igor 040783, 13 мая 2016, 17:49, #2248
Идея с такими фарами уже попадалась, но тут исполнение не фантан
видил его в чера! в живую на волгодонской трасе.видон неочень.но светят они лудше бычковских.главное хазяину нравитца.паравозик класный!
8 июня 2016, 21:33 #2281
Димон 161 ..выкладывай фото своей машинки
ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6
9 июня 2016, 00:21 #2282
Аrt43, 8 июня 2016, 21:33, #2281
Димон 161 ..выкладывай фото своей машинки
простой бычек заводской.скора на авито выложу.там и пасмотреть можно и даже купить,и ездить
ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6
9 июня 2016, 00:26 #2283
ДИМОН161, 8 июня 2016, 17:32, #2280
видил его в чера! в живую на волгодонской трасе.видон неочень.но светят они лудше бычковских.главное хазяину нравитца.паравозик класный!
я про фары!с эовадскими лудше.а так бык супер я уже писал что его недогнал. там много чего переделоно
9 июня 2016, 06:49 #2284
ДИМОН161, 9 июня 2016, 00:21, #2282
простой бычек заводской.скора на авито выложу.там и пасмотреть можно и даже купить,и ездить
Сейчас выкладывай.заценим. а что надумал продать?
ЗиЛ 5301 Бычок Тягач
9 июня 2016, 12:07 #2285
ДИМОН161, 8 июня 2016, 17:32, #2280
видил его в чера! в живую на волгодонской трасе.видон неочень.но светят они лудше бычковских.главное хазяину нравитца.паравозик класный!
Да, у Андрюхи только руль и документы от быка в оригинале , а все остальное переделано, двигатель Д-260, куллер, кпп камаз с делителем, мост валдай, пневмо-подвеска, рама с зил 4331, кабина на пружинах,кондиционер, гур с 130, дополнительная помпа с маза, и много всяких мелких переделок
Тульская область г.Узловая
9 июня 2016, 12:21 #2286
Logistik161, 9 июня 2016, 12:07, #2285
Да, у Андрюхи только руль и документы от быка в оригинале , а все остальное переделано, двигатель Д-260, куллер, кпп камаз с делителем, мост валдай, пневмо-подвеска, рама с зил 4331, кабина на пружинах,кондиционер, гур с 130, дополнительная помпа с маза, и много всяких мелких переделок
машина едет и хозяину она нравится. Это главное
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок
9 июня 2016, 21:13 #2287
тут по радио слыхал законопроект рассматривают о том чтоб все переделки и вплоть до навешенных доп фарах баках и тд обявить вне закона вопщем таких как мы ещё разок придавить
ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6
9 июня 2016, 23:45 #2288
Аrt43, 9 июня 2016, 06:49, #2284
Сейчас выкладывай.заценим. а что надумал продать?
Источник