Зимняя защита радиатора лада ларгус своими руками

Утепление радиатора лада ларгус своими руками

Обзор зимних накладок для решетки радиатора Лада Ларгус

Один из популярных аксессуаров, который устанавливается исключительно в зимний период является пластиковая заглушка для решетки радиатора (аналог «картонки»). Установка осуществляется в штатную решетку за счёт специальных фиксаторов. Рассмотрим, какие готовые решения уже есть для Lada Largus, а какие находятся в разработке.

Назначение глухих заглушек радиатора:

  • защищают радиатор от встречного холодного воздуха (особенно на трассе), что ускоряет прогрев двигателя и увеличивает эффективность отопителя.
  • Защита радиатора от грязи и соли на зимних дорогах

Опрос АвтоВАЗа

АвтоВАЗ постоянно работает над улучшением качества продукции и старается учитывать все пожелания и замечания клиентов. С этой целью в официальной группе LADA в ВК появился опрос. В компании интересуются: «приобрели бы Вы быстросъемные экраны радиаторной решетки, применяемые в зимний период, на свой LADA Largus?». Опрос найдете в конце статьи.

Не исключено, что после проведения опроса подобный аксессуар появится в продаже.

Оригинальные аксессуары

В настоящее время среди оригинальных аксессуаров Lada Largus есть только похожие экраны решетки радиатора:

  • Рамка защиты радиатора (предназначена для защиты радиатора автомобиля от попадания посторонних предметов). Стоимость 1 504 рубля.
  • Накладка на решетку радиатора из нержавеющей стали диаметром 10мм (состоит из двух частей: верх и низ). Цена комплекта около 10 000 рублей

Неоригинальные аксессуары

Утеплить моторный отсек можно при помощи накладок, которые предлагают сторонние производители:

  • Защита решетки радиатора Strelka (состоит из двух частей: верх и низ). Стоимость комплекта около 1200 рублей.
  • Заглушки решетки радиатора ЩИТ (состоит из двух частей: верх и низ). Цена комплекта около 900 рублей.
  • Заглушка решетки радиатора Барьер (только нижняя часть). Стоимость 450 рублей (без покраски).

Кстати, а вы знаете, что защиту радиатора на Лада Ларгус можно установить самостоятельно?

Напомним, АвтоВАЗ уже не первый раз интересуется мнением автолюбителей. Ранее проводились опросы на темы:

Утепление радиатора лада ларгус своими руками

Чтоб не мерзнуть зимой под -50 и не угробить машину надо правильно утеплятся
1. надо закатать перед чтоб ни одной щели не было. Картонку перед радиатором не обязательно надо ставить, тк перед и так закрыт. Наоборот надо убрать, что при срабатывании вентилятора не мешал потоку воздуха

2. Накрыть двигатель автоодеялом или войлоком. Я использовал войлок, тк достался по халяве)))

3. Натянуть низ брезентом, чтоб двигатель не продувало с низу и не мерз вакуумный усилитель тормоза…

4. Поставить второе лобовое стекло и боковые.

5. Убрать забор воздуха двигателя с наружи, тк при заборе холодного воздуха есть риск обмерзания сапуна. А при замерших сапунах масло будет выдавливать через сальники, прокладки, шуп те со всех щелей. И сделать забор воздуха из подкапотного пространства.

Закрыть решётку радиатора на зиму Лада Ларгус,зимняя заглушка решетки радиатора Лада Ларгус Кросс

Делаем шумоизоляцию (утепляем) двери Ларгуса

Тишина воцарится в Лада Ларгус и будет усиливаться с каждым слоем, который клеим на обнаженный кузов

Читайте также:  Выдвижные ворота своими руками без автоматики

Зимняя заглушка радиатора для автомобиля Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Холодно ли в Ларгусе зимой?

Утеплитель капота лада Ларгус , Рено Логан

Подготовка машины к зиме Лада Ларгус(щедрый)

Лада Ларгус Утеплитель радиатора оригинальный

Техничка для СПЕЦА из Ларгуса. Делаем САМИ.

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Наконец, руки дошли до утепления решетки радиатора. Хотя, три зимы без этого отлично проездила.
Понадобился фольгированный изолон и хомуты. Немного терпения и сноровки…и всё получилось. Правда, долговечно ли это — покажет время))))
Сделала из газет шаблоны/вырезала изолон по размерам/потом самое кропотливое — закрепляла на сотах решетки.
Может, есть более простой вариант этого действа… В Шниве просто картон просовывал изнутри. Здесь не получается. Нет места ))))

П.С. При -12 явно перебор с таким утеплением. Надо было зазоры оставлять . Думаю открыть среднюю решетку.Салон прогрелся намного быстрее, но потом как-то запах в салон пошел. Гретых агрегатов. Но перегрева не было. Думаю, сниму немного, чтобы было отверстие для обдува)))) Перестаралась))))

Утепление радиатора лада ларгус своими руками

Сезон серьезных морозов известен автомобилистам не только по Новому году и Рождеству, но и по наличию определенных проблем, связанных с эксплуатацией личного транспорта. Здесь важно не только вовремя подготовить комплект зимней резины и аккумулятор, но и принять меры для организации оптимального температурного режима силовой установки. Использование авторадиатора – один из способов добиться таких условий, причем, доступный как в плане подготовки, так и реализации.

Смысл: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и для чего это делать?

  • Ограждение сот препятствует потокам холодного воздуха, который не позволяет нагреться охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
  • На непродолжительной стоянке мотор будет немного дольше остывать.
  • При запуске двигатель быстрее нагревается.

Немного теории

На машинах, где нет ЭБУ, а функции охлаждения производятся механически благодаря ременной передаче и вентилятору. Такая система чрезвычайно зависима от оборотов силового агрегата. На практике такое охлаждение не всегда эффективно летом, а в зимнее время мешает мотору прогреться при атмосферных температурах ниже -25°C.

В подобных случаях вопроса, можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой, практически не возникает. Дело в том, что при такой температуре даже с выключенным вентилятором нагреть ОЖ крайне сложно, не говоря уже о движении с набегающими потоками холодного воздуха. Поэтому шоферы стареньких авто предпочитают прикрыть радиаторную решетку картонкой.
На более современных авто присутствует вискомуфта, регулирующая работу вентилятора. Такая система весьма эффективна на всех температурных режимах. В зимний период вентилятор практически не включается. Но здесь важно учитывать среднюю температуру в вашем регионе. Если она часто опускается ниже -20°C, то картонка не помешает и в современной машине. В паре с утеплением двигателя такая мера поможет быстро привести авто в рабочее состояние.

Легенды и мифы

Справедливости ради, нужно отметить, что в среде автолюбителей зимняя модернизация системы охлаждения является чуть ли не универсальной панацеей. Некоторые из мифов довольно популярны:

  • Возможность снизить расход горючего на 25% при помощи утеплителей – маркетинговый ход производителей утеплительной продукции. В действительности экономия, конечно, есть, но ее процент завышен, потому что это происходит за счет быстрого прогрева двигателя в зимний период.
  • Теплоизоляция радиатора значительно облегчит утренний запуск силового агрегата в лютый мороз. Это мнение справедливо, когда машина, отстояв 2-3 часа и сохранив часть тепла, заведется проще и быстрее. Другое дело, если авто простояло всю ночь на морозе, в таком случае влияние наличия утеплителя на запуск минимально.
Читайте также:  Деревья для макета своими руками быстро

Теплозащита: чем закрыть радиатор охлаждения автомобиля на зиму и фото реализованных проектов

Как уже упоминалось, определенная часть автовладельцев абсолютно не парится и ставят перед радиаторными сотами обычную картонку, вырезанную по определенному размеру. Метод прост и практически не требует никаких вложений – достаточно надежно закрепить деталь тюнинга. Но, такая картина возможна по причине банального незнания других вариантов, поэтому есть смысл рассмотреть их подробнее.

Заводские комплекты

Автовладельцы, знающие ответ на вопрос, можно ли закрывать радиатор охлаждения автомобиля зимой, советуют заглянуть в магазины автозапчастей. Здесь встречаются готовые комплекты для подготовки авто к холодам, состоящие из утеплителей мотора и радиаторных сот. Несомненное преимущество такого варианта выражается в следующих пунктах:

  1. Нет необходимости искать материал для изделий.
  2. Не нужно делать выкройку и подгонять утеплитель.
  3. Комплекты выпускаются под определенную модель.


Стоимость комплектов стартует от 3 000 рублей. В него входят утеплители для мотора и радиатора. В случае, когда двигатель утеплять не нужно, то можно приобрести только заслонку на радиатор. Их стоимость находится в пределах 500-700 рублей, хотя цена на некоторые фирменные образцы (например, Tammers) доходит до 3 500 рублей. На нижнюю часть бампера выпускаются щитки из пластика.
Большая часть недорогих комплектов имеют низкие теплоизоляционные характеристики, поэтому некоторые автомобилисты стараются самостоятельно сделать эффективные аналоги. И, нужно признать, делают это небезуспешно.

Рукодельные изделия


Уже упоминалось, что самый элементарный способ защитить радиатор от потоков холодного ветра – поставить простую картонку. Но настоящие эстеты, конечно, возмутятся от такого предложения. Одни примутся искать заводские изделия, а у кого руки из правильного места, те сделают себе эксклюзивный вариант самостоятельно. Опытные автолюбители делятся опытом и чем закрыть на зиму радиатор своего автомобиля на фото, где показаны способы реализации. Сложность исполнения каждый определяет себе сам:

  • Самое простое решение реализуется при помощи фольгированного полипропилена, который вырезается по форме радиаторной решетки и крепится кабельными хомутами. Использовать войлочный материал нежелательно, так как он впитывает горюче-смазочные вещества и склонен к воспламенению.
  • Более сложный способ включает дополнительное изготовление чехла из дермантина или искусственной кожи. Трудность реализации компенсируется высокой декоративной составляющей, которая может стать изюминкой декора машины.

Радиаторные решетки с горизонтальными ребрами хорошо закрываются при помощи утеплителя для труб. Чаще всего достаточно всего две двухметровые трубки диаметром 34 и 52 мм. Такой комплект обойдется в сумму всего 150-200 рублей.

Утеплитель необходимо порезать на куски определенной длины и сделать поперечные прорези в местах, где находятся усилительные перемычки решетки. Конструкция вставляется в распор между ребрами, и при необходимости крепится хомутами. Использование такого варианта теплоизоляции оправдано при температуре ниже -15°C, поскольку такие трубки имеют внушительную толщину, что может привести к перегреву охлаждающей жидкости.

Наконец, руки дошли до утепления решетки радиатора. Хотя, три зимы без этого отлично проездила.
Понадобился фольгированный изолон и хомуты. Немного терпения и сноровки…и всё получилось. Правда, долговечно ли это — покажет время))))
Сделала из газет шаблоны/вырезала изолон по размерам/потом самое кропотливое — закрепляла на сотах решетки.
Может, есть более простой вариант этого действа… В Шниве просто картон просовывал изнутри. Здесь не получается. Нет места ))))

П.С. При -12 явно перебор с таким утеплением. Надо было зазоры оставлять . Думаю открыть среднюю решетку.Салон прогрелся намного быстрее, но потом как-то запах в салон пошел. Гретых агрегатов. Но перегрева не было. Думаю, сниму немного, чтобы было отверстие для обдува)))) Перестаралась))))

Утепление кузова сэндвич панелями, температурный режим 0. +10С

Лада Ларгус изотермический фургон

Читайте также:  Букетики для подружек невесты своими руками

Для боковых дверей мы разработали изотермические накладки, надежно теплоизолирующие кузов. Накладки не ложатся на заводской уплотнитель двери, но при этом закрывают поверхность полностью. Утеплитель накладки пенополиуретан.

Сокращение объема кузова минимальное, покрытие пола абразивное, наливное.

Накладки задних дверей, так же особой сложной формы, позволяющей защитить двери от проникновения тепла. Правая дверь оснащена центральным нащельником перекрывающим центральный уплотнитель при закрытии.

Объем фургона сокращают колесные арки выступающие внутрь кузова, однако учитывая сочетание грузоподъемности и общего объема, Лада Ларгус является одним из самых выгодных предложений на рынке малых изотермических фургонов.

Для доступа к болтам задних амортизационных стоек, в теплоизоляции колесных арок сделаны специальные лючки. Поэтому при обслуживании автомобиля проблем не возникает.

Как можно видеть в полу сделан вырез для болта запасного колеса. На правой двери имеется специальный нижний выступ прикрывающий при закрытии этот болт. Соответственно утечек холода в этом месте не будет.

Наличие распашных задних и двух боковых дверей, делают этот фургон крайне удобным при городской развозке.

Как писалось ранее, при закрытии дверей не утепленных мест практически не остается, а центральный уплотнитель прикрыт специальным нащельником.

Причины и особенности использования утеплителя капота для Лада Ларгус

Утеплитель для капота устанавливается на большинство современных автомобилей. Зачем это и что делать, если у вас его нет, мы поговорим в нашей статье.

Зачем используется утеплитель?

Утеплитель для капота — это очень важная вещь, которая помогает вам использовать автомобиль Ларгус с комфортом и без проблем. Установить этот элемент необходимо по таким причинам:

  • Шумоизоляция;
  • Холодный запуск двигателя.

Первая причина заключается в том, что когда вы установите утеплитель для капота, то шумы от работы двигателя будут меньше попадать наружу и в салон, а соответственно это повысит ваш комфорт во время передвижения.

Но это не самое основное. Большое количество людей сталкиваются с тем, что зимой запустить двигатель сложно, а на дизельных авто иногда невозможно, ведь топливо может просто-напросто замерзнуть. Для этого приходится создавать такие условия, чтобы мотор находился относительно в тепле. Для Ларгуса проблема решается просто — установкой утеплителя на капот. Также можно использовать специальное одеяло, которое просто укладывается поверх двигателя. Кстати, меньшее время прогрева означает экономию топлива, а это еще один аргумент «за». Как правило, этого достаточно для обычных климатических условий без серьезных морозов.

Утеплитель своими руками

Если вы решили поставить на Ладу Ларгус эту деталь, то вы столкнетесь перед выбором: приобрести уже готовое изделие или сделать его самостоятельно. Стоимость его небольшая и в продаже можно найти вариант конкретно под вашу марку и модель автомобиля. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно, причем это не займет много времени и усилий.

Утеплитель для капота лучше всего делать из войлока, ведь этот материал обладает отличными теплоизоляционными характеристиками. К тому же он будет служить шумоизоляцией. Однако на сегодняшний день найти его непросто и дорого, поэтому можно использовать альтернативу. Например, это может быть пенополипропилен с фольгой. Зимой он будет сохранять тепло в моторном отсеке, и упрощать работу двигателя при запуске.

Итак, после того как материал будет куплен, переходим непосредственно к работе. Для этого делаем пометки в виде контура капота на листе изоляционного материала и вырезаем его. Для крепления на капот лучше всего использовать клипсы из пластика, ведь их конструкция предполагает легкий демонтаж при необходимости. Например, летом нужен усиленное охлаждение и утеплитель можно будет снять с Ларгус.

Источник

Оцените статью