Зис 110 своими руками

ЗИС-110

Каталог чертежей ЗИС-110

Каталог чертежей ЗИС-110Б

Архив располагает полным комплектом чертежей на автомобили ЗИС-110 и его модификаций: санитарный ЗИС-110А, фаэтон ЗИС-110Б, полноприводный ЗИС-110П, бронированных ЗИС-110С и ЗИС-115 (кроме бронекапсулы) и некоторые экспериментальные модели. В наличии инструкции и тех.условия на сборку некоторых агрегатов автомобилей.

  • ЗИС-110 ‒ базовый лимузин (1945-1958 гг.)
  • ЗИС-110А ‒ санитарный автомобиль с кузовом «софтбек», 99 шт. (1947-1955 гг.)
  • ЗИС-110Б ‒ автомобили с открытым кузовом «фаэтон» и «лимузин-фаэтон» (1947-1957), 270 шт.
  • ЗИС-110 такси ‒ серия городских такси для города Москвы со счетчиками и спецокраске, 30 шт. (1947 г. )
  • ЗИС-101И ‒ автомобили с установленными после капремонта v-образными двигателями ГАЗ-13 или ЗИЛ-111 (1959-1966 гг.)
  • ЗИС-110С ‒ бронированный автомобиль, имитация ЗИС-110 (1946-1947 гг.)
  • ЗИС-115 ‒ бронированный автомобиль второй серии, с облегченной броней (1950-1955 гг.)
  • ЗИС-110К ‒ кинооператорский автомобиль, изготовленный на ЗИСе по заказу Мосфильма (1951 г.)
  • ЗИС-110П ‒ полноприводные образцы, спецзаказ для Хрущева, 3 шт. (1956 г.)
  • ЗИС-110В ‒ кабриолет на базе ЗИС-110Б (1957 г.)

ЗИС-110 ‒ первая модель автомобиля, выпущенная в СССР после войны. Была разработана в исключительно сложное сдля страны время 1942-1944 годах. За основу в принудительном порядке (по постановлению правительства) был взят американский Packard 180 model 2008 образца 1942 года. Лимузин ЗИС-110 выпускался в меньших масштабах, чем его предвоенный предшественник ЗИС-101, однако имел большое количество модификаций. В перувую очередь речь идет о серийном выпуске санитарных автомобилей и фаэтонов. Также заводом были подготовлены специальные версии такси для городских и междугородних сообщений. Машина выпускалась 13 лет, с 1945 по 1958 годы и стала последней моделью лимузина, массового выпускавшегося в СССР, а также видоизменялась заводом на протяжении еще 20 лет. Всех автомобилей ЗИС-110 изготовили 2089 шт.

Источник

Информация о коллекции ЗИС-110

1. Что представляет собой каждый выпуск коллекции?

Каждый выпуск коллекции содержит журнал и детали для сборки модели автомобиля «ЗИС-110» — легендарного советского лимузина.

2. Какие габариты имеет модель по завершении сборки?

Длина – 750 мм, ширина 245 мм, высота – 216 мм. Масштаб — 1:8. Модель является копией первого послевоенного советского лимузина.

3. О чем написано в журнале?

Журнал содержит много архивных фотографий, иллюстрирующих историю Московского автозавода, каталог наиболее значимых автомобилей марок АМО, ЗИЛ и ЗИС, краткие исторические справки и технические характеристики. Пошаговое руководство по сборке в каждом номере коллекции, советы эксперта по сборке масштабных копий автомобилей.

4. Сколько страниц в каждом журнале?

Журнал состоит из 16 страниц.

Читайте также:  Домик для волнистого попугайчика своими руками

5. Где можно купить выпуски коллекции?

Коллекцию «ЗИС-110», как и другие коллекционные издания, можно приобрести в киосках, специальных стойках с печатной продукцией, а также в специальных отделах печатной продукции в торговых центрах и супермаркетах.

6. Какая цена выпуска коллекции?

Рекомендуемая розничная цена 1-го выпуска коллекции составляет 99 рублей, рекомендуемая розничная цена 2-го выпуска — 199 рублей, рекомендуемая розничная цена с 3-го выпуска составляет 349 рублей.*

7. Как часто коллекция выходит в продажу?

Новый выпуск коллекции выходит в продажу еженедельно.

8. Сколько выпусков планируется в коллекции?

В коллекции планируется 120 выпусков**.

9. У меня нет никакого опыта в автомоделизме, но хотел бы попробовать. Сумею я довести работу до конца?

Тщательные объяснения на страницах журнала и поддержка специалиста по телефону горячей линии 8 495 660 02 02, а также видео-инструкции по сборке каждого выпуска коллекции позволят любому, даже совсем неопытному человеку, собрать модель автомобиля своими руками. Для этого вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не должна вызвать затруднений.

10. Можно ли оформить подписку на данную коллекцию?

Подписку возможно оформить с 1-го, 2-го, 6-го или 10-го выпусков коллекции. Вы сможете оформить подписку, заполнив купон, вложенный в первый выпуск коллекции, или специальную форму на сайте www.deagostini.ru. Подписка осуществляется только на территории Российской Федерации.

11. Что делать, если я не успел купить выпуск коллекции?

Пропущенные номера вы можете заказать на сайте www.deagostini.ru или по телефону горячей линии:
8 495 660 02 02

12. В каких странах СНГ продается коллекция «ЗИС-110»?

В настоящее время коллекция доступна только в России. О продажах в других странах будет сообщаться отдельно.

13. Какое издательство выпускает данную коллекцию?

Коллекция «ЗИС-110» выпускается издательством Де Агостини (DeAgostini). С информацией об издательстве и других коллекциях Де Агостини вы можете ознакомиться на главном сайте компании – www.deagostini.ru

14. Куда мне можно обратиться, если у меня есть вопросы?

С вопросами и предложениями вы всегда можете обращаться к специалистам бесплатной горячей линии по телефону 8 495 660 02 02

Отправить электронное письмо по адресу info@deagostini.ru

Задать вопрос в группе ВКонтакте

Задать вопрос в группе Facebook

15. С какого числа первый выпуск коллекции «ЗИС-110» поступит в продажу?

Первый выпуск коллекции поступит в продажу на территории России
5 января 2016 года.

* Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.
** Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.

Источник

Зис 110 своими руками

ЗИС 101

Заводские чертежи деталей ЗИС 110

Заводские чертежи кабриолетной механики ЗИС 110Б

Заводские чертежи деталей ЗИС 115

ЗИС-101. Инструкция по уходу и эксплуатации.
153 стр., 9,04 Мб

Читайте также:  Аттракционы для парка своими руками

Автомобиль ЗИС-101.
131 стр, 458 Мб.

ЗИС-101. Инструкция по эксплуатации и ремонту.

278 стр., 210 Мб.

ЗИС-101. Каталог запасных частей.
107 стр., 26,9 Мб.

ЗИС 110Б парадный кабриолет

ЗИС-110. Инструкция по уходу и эксплуатации.
215 стр., 53,4 Мб.

ЗИС-110. Каталог запасных частей.
317 стр., 217 Мб

ЗИС-110. Краткая инструкция по уходу. 1945 год.
33 стр., 11 Мб

ЗИС-110 Инструкция по уходу и эксплуатации. 1950 год.
221 стр., 1,11 Гб.

Заводские чертежи и литература, запчасти для реставрации ЗИС 110 и его модифкаций

ЗИС-115. Инструкция по уходу и эксплуатации. 1950 год.
28 Мб, 107 страниц

Литература для реставрации и чертежи ЗИС 115

Прочая литература:

Автомобили ЗИС-5 и ЗИС-8.
1935 года. 230 стр, 325 Мб.

Пожарный автонасос ЗИС-11 и автоцистерна ЗИС-5. Руководство по ремонту и обслуживанию. 1937г.
73 стр., 16 Мб.

Автобус ЗИС-16. 1941г.
57 стр, 242 Мб

Регулировка автомобилей ГАЗ-АА и ЗИС-5.
58стр.,8,4Мб.

Грузовые автомобили ЗИС-5, ЗИС-5В.
68 стр., 28 Мб.

Грузовой автомобиль ЗИС-5. 12 таблиц. 1939г. 12 стр, 6,2 Мб

Автомобили ЗИС-5 и АМО-3. 1935 г. 213 стр, 1,09 Гб.

Каталог запасных частей автомобиля ЗИС-6. 1937г. 60 стр, 305 Мб.

Положение о походной мастерской типа ‘Б’ на шасси ЗИС-6 (ПМ-5-6). 1940г.
96 стр, 167 Мб.

Газогенераторный автомобиль ЗИС-21. 1940г.
162 стр, 410 Мб.

Газобаллонный автомобиль ЗИС-30. 1940г.
48 стр, 102 Мб.

Новая конструкция многоместного комфортабельного автобуса вагонного типа ЗИС-154.
74 стр, 221 Мб.

Инструкция по уходу за автомобилем ЗИС-6. 1940г.
90 стр, 132 Мб.

Подробнее о реставрации, ремонте и обслуживании легковых автомобилей ЗИС в компании «Антикварные Автомобили» Вы можете узнать здесь

Также Вы можете задать Ваши вопросы или связаться с инженерами компании по телефону: +7(495)763-09-54

Источник

Каким будет возрождённый ЗиС-110

Ещё один провокационный заголовок, который не имеет никакого отношения к реальности. ЗиС-110 никто пока возрождать не собирается.

Однако я бы на месте наших автобоссов (не путать с автобусами) на работы Баринова взглянул бы повнимательней, пока это не сделали китайцы. Хотя, пусть даже и китайцы, тоже хорошо.

Для начала несколько слов о реальном историческом прототипе.

Содержание:

Историческая справка о ЗиС-110

ЗиС-110 стал первым советским послевоенным легковым автомобилем, и вторым советским авто­мобилем представительского класса после ЗиС-101.

ЗиС-110

Машина вошла историю благодаря многочисленным фильмам, как автомобиль Сталина. Что каса­ется техники, то автомобиль, особенно для 40-х, более чем продвинутым.

Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см³ и мощностью 140 л.с. при 3600 об/мин. До появления грузо­виков ЯАЗ-210 со 165-сильным дизелем в 1950 году двигатель автомобиля ЗИС-110 был самым мощным среди двигателей серийных советских автомобилей. Его мощности хватало, чтобы, тронувшись с места на первой передаче, сразу переключаться на третью. Двигатель известен исклю­чительной плавностью и бесшумностью работы. Впервые в практике советского авто­мобилестроения двигатель имел гидротолкатели клапанов и привод распредвала бесшумной пластинчатой цепью Морзе (ранее такая устанавливалась на автомобили Русско-Балтийского завода). Двигатель ЗИС-110 работал столь тихо и плавно, что конструкторы вывели на приборную панель контрольную лампу работающего зажигания, иначе было невозможно определить, заведена машина или нет.

Читайте также:  Как сделать сахарную голову своими руками

Лимузин простоял на конвейере до 1958 года, после чего его сменил следующий советский лимузин ЗиЛ-111.

Первая попытка возрождения

Первой попыткой возрождения легендарной машины можно считать работы над проектом Кортеж . Хотя официально это заявлено не было, но уже с первых дизайн-проектов автомобилей стало понятно, что большинство дизайнеров имеют перед глазами именно ЗиС-110.

Один из последних макетов Кортежа

До последнего момента все были уверены, что появится некая машина по мотивам 110-го. Однако, когда на церемонии празднования Дня Победы, в 2018 году, президент России выехал на серийном Кортеже – стало понятно, что ни одного элемента от ЗиС-110 в машине нет. Вот от Роллс-Ройса сколько угодно, а от 110-го ни одного.

Серийный Кортеж, ставший Аурусом

Следовательно, возрождение этой легендарной машины по-прежнему актуально, и взялся за этот нелёгкий труд уважаемый Сергей Баринов.

Проект 2015 года уже публиковался у нас на сайте.

Реинкарнация ЗиС-110 2015 года

И согласитесь, внешне проект поинтересней, чем Аурус. Но Баринов подготовил ещё несколько проектов, и с ними я познакомлю почтенную публику.

ЗиС-110 2013 года

Эта машина наиболее аутентичная. Думается, что эта машина больше подходит для какого-то кастом-проекта на тему ЗиС-110, чем для реальной машины, которую бы можно было выпускать.


ЗиС-110 Конвертибл 2017 года

Как не трудно догадаться из названия, это проект кабриолета. Этот проект уже намного ближе к серийному выпуску, чем предыдущий. Правда, это не представительский автомобиль, а ярко выра­женный спортивный.


Правда, справедливости ради нужно заметить, что, как и у Ауруса, от 110-го здесь очень мало элементов. Здесь больше, на мой взгляд, просматривается что-то Бентлиподобное.

ЗИС-110 Прототип 2019 года

Это наиболее детальный проект. Хотя сам автор называет его тренировочным автомобилем. То есть он планирует и дальше его шлифовать.







Как можно увидеть, это уже полноценный представительский автомобиль. Правда, страдает он той же болезнью, что и предыдущий. На мой взгляд, в нём слишком мало ЗиС-110. Но это вкусовщина.

Послесловие

Всего Баринов сделал 4 проекта по мотивам ЗиС-110. На мой вкус. самым интересным является проект 2015 года. Но это мой личный взгляд. Другие проекты также очень интересны, и было бы не плохо их увидеть на наших дорогах. Хотя, скорее всего, они так и останутся на уровне дизайн-проектов.

Источник

Оцените статью