Значок для автомобиля своими руками

Светящийся логотип авто своими руками

Для того чтоб начать работу, нам нужно снять логотип с машины. Аккуратно отделяем логотип от решетки. Логотип может быть приклеен на двусторонний скотч, и для его снятия нам понадобится автомобильный фен и скальпель, либо канцелярский нож.

Чтобы не сломать логотип, скотч нужно обязательно нагреть, так как логотип на нем держится крепко. После того как отделили логотип от решетки, нам следует его очистить от скотча.


Рис.1 Аккуратно отделяем логотип от решетки

Затем готовим заготовку по оргстеклу. Нам потребуется оргстекло толщеной 4мм. Ложем логотип креплениями вверх и прикладываем оргстекло. Делаем метки, чтобы просверлить отверстия под крепления логотипа. После того как просверлили отверстия, проверьте диаметр отверстий, чтоб логотип сел в посадочное место.


Рис.2 Делаем разметку под отверстия

После того, как все готово, берем двусторонний скотч и проклеиваем логотип к оргстеклу в посадочные отверстия. Тщательно убираем лезвием ненужные части скотча.

Далее нужно вырезать оргстекло по контору эмблемы. Сделать это можно дрелью с мелким сверлом. Вырезать нужно будет аккуратно с обоих сторон. Очень часто будет забиваться сверло, операция будет довольно долгая, так что запаситесь терпением.

После того как вырезали эмблему, нужно точно так же вырезать внутренний контур. Когда все будет обрезано, надфилем зачищаем все неровности.


Рис.3 Обрезаем эмблему по контуру

Затем подготавливаем углубления, куда будем вставлять светодиодную подсветку. Диодную подсветку лучше всего использовать от ноутбука. Снимаем диоды с ленты при помощи фена при температуре 300°C.


Рис.4 Снятие светодиодов с ленты

Далее делаем каемки в оргстекле под светодиоды по всему контуру. Количество диодов устанавливаете по желанию. После чего вставляем диоды на подготовленные посадочные места.


Рис.5 Готовим места под светодиоды

Когда диоды будут на своих местах, нужно будет между ними запаять перемычки. Так как светодиоды имеют полярность, то при помощи мультметра проверяем чтоб не было замыкания.

Проводить цепь между диодов будем с помощью жилок медного провода. Будьте осторожны! – не замкните плюс с минусом диода, иначе он перегорит. Если перегорит один диод цепь будет нарушена.

Рис.6 Паяем перемычки между диодами

После того как вся работа с пайкой будет выполнена, подключите питание к выведенным заранее проводам, что бы проверить питание. Оголенные места, во избежание замыкания необходимо защитить. Сделать это можно любым прозрачным лаком. Проводки фиксируем с помощью термоусадочной трубки.


Рис.7 Готовая конструкция

Теперь осталось приклеить обратно эмблему на двусторонний скотч к решетке, и установить ее обратно на автомобиль, а провода подключить к источнику питания.

Источник

Как быстро и своими руками придать автомобильной эмблеме первозданный вид

Крошечные хромированные надписи и символика автобрендов, расположенные на крышке багажника и решетки радиатора, пожалуй, самые двусмысленные и неоднозначные элементы внешнего лоска автомобиля. Одни их полностью снимают, другие, наоборот, берегут и холят. Впрочем, большинство автовладельцев все же старается сохранить шильды в угоду признания на дороге и последующей перепродажи машины. Но сделать это не просто: мелкие сколы и вездесущая дорожная соль достаточно быстро «обдирают» с них слой хрома, открывая всему миру неприятное пластиковое нутро. Тут уж воистину, хоть снимай.

Читайте также:  Испаритель для отработки своими руками

Деинсталляция шильдов, кстати, возможно не всегда. Ведь многие «подписи», особенно на старых машинах, крепятся не только на двусторонний скотч или клей, но и на пластиковых ножках, которые в свою очередь углублены в кузов. Но кому понравится ездить с дырами? Тут уж либо переделывать да перекрашивать, либо новые покупать. А вот с этим пунктом возникают большие и зачастую непредвиденные вопросы: найти их сложно, а стоят детали немало. Продавцы подержанных запчастей об этой особенности наслышаны, поэтому надежды на приобретения нужного элемента за «три копейки» стоит отложить в самый дальний ящик. Так на первый план выходит единственное доступное решение: восстановить эмблему в пристойный, если не заводской вид.

Начать стоит с фотографии. Во-первых, все без исключения любят эффект «до и после», а во-вторых, так проще будет потом вернуть отреставрированную деталь на место. Далее идет демонтаж: нагреваем искомый элемент феном — лучше воспользоваться домашним, чтобы не спалить лак и краску — аккуратно срезаем шильдик толстой леской или пластиковой гитарной струной. Также для этих целей может быть использована зубная или капроновая нить. Отделив эмблему от кузова, нужно аккуратно снять остатки клея растворителем или бензином, а площадку по необходимости заполировать.

Работы над восстановлением покрытия всегда следует начинать с гигиенических процедур: убрать облезающие остатки старья и налета, заполировать и обработать деталь растворителем, обезжирив ее для последующей покраски. Сделать это все лучше вручную, потому что пластик сам по себе достаточно хрупкий материал, а годы на солнце и морозе крепче его не сделали. Если деталь треснула, то именно сейчас стоит ее аккуратно склеить с внутренней стороны, а трещину убрать тонким слоем шпаклевки. Только после завершения всех вышеописанных процедур, а также выдерживания полного слоя высыхания, можно загрунтовать, а потом и покрасить логотип.

Источник

Зачем нужна покраска значков на машине, особенности работы с разными материалами

Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск:…

Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск: появляются мелкие сколы, сходит слой хрома. Один из способов сохранить эстетичный вид – покраска значков на машине.

Материалы эмблем, пригодные к покраске

Проблема может показаться недостойной внимания, но красить эмблемы приходится многим автовладельцам. Одни стремятся восстановить утерянный лоск. Другие красят значок авто, чтобы машина выделялась из потока. Восстановление может понадобиться, когда в результате аварии или технической неисправности разрушен номерной знак.

Особенности работы

Покраска значка автомобиля применяется, когда необходимо восстановить эмблему. Работу начинайте с демонтажа. Знак нагрейте феном и аккуратно срежьте шильдик толстой леской. Можно воспользоваться пластиковой гитарной струной, зубной или капроновой нитью.

Покраска эмблемы в пластик

Как только эмблема отделена от кузова, начинайте восстановление:

  1. Аккуратно снимите остатки клея растворителем или бензином. Обезжирьте деталь для предстоящей покраски.
  2. Треснутую эмблему аккуратно склейте с внутренней стороны. Замажьте трещину тонким слоем шпаклевки.
  3. Если необходимо, отполируйте площадку.
  4. Дождитесь полного высыхания.

После завершения всех процедур осталось загрунтовать и покрасить значок автомобиля.

С пластиком

Этот материал плохо сцепляется с лакокрасочным покрытием. Если нарушена технология восстановления, не пройдет и недели, как краска облупится. Пластик – еще и довольно хрупкий материал. Он рассыпается, если долгое время на него воздействовала окружающая среда.

Читайте также:  Usb переходник для hdd своими руками

Схема покраски значка автомобиля стандартная. Выбирайте специальный состав для пластика. Если же используете другие краски, разбавляйте их пластификатором.

С хромом

Хромированные детали — самые сложные в работе. Новый грунт или краска на этих покрытиях держится очень плохо. Поэтому готовить значок на машине к покраске придется тщательно.

Покраска хромированных значков

Снимите хром полностью, используя наждачную бумагу разной зернистости. Дальше окрашивайте по схеме: праймер для металла, грунтовка, краска, лак.

Нужно ли снимать значок

Эмблему в виде цельной детали обычно не снимают, а красят на месте. Чтобы краской не запачкать прилегающие поверхности, оклейте значок по периметру малярным скотчем.

Лакировка или жидкая резина

Лакировку эмблемы автомобиля осуществляют составами с повышенной жесткостью. Это обеспечивает детали дополнительную защиту, надолго сохраняя внешний вид.

В последнее время обретает популярность краска «Пласти Дип» (жидкая резина). Наносится пульверизатором из большой емкости или из баллончика со спрей-насадкой. Когда застывает, образует матовое покрытие, на ощупь и по фактуре очень напоминающее резину. Средство «Пласти Дип» легко наносится и долго служит.

Источник

Подсветка логотипа автомобиля (разные методы)

Для иномарок есть возможность купить логотип автомобиля с подсветкой уже в готовом варианте.
Цена такого удовольствия в интернет-магазинах начинается от 1500р до 2100р.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Барная стойка с диваном своими руками

Установка готового варианта не вызывает сложностей, все делается предельно просто.

Если сделать подсветку логотипа своими руками, то изделие обойдется Вам почти бесплатно!

Подсвеnка логотипа автомобиля оргстеклом

Потребуется

  1. Оргстекло 3-4мм толщиной;
  2. Светодиоды (2-3штуки);
  3. Напильник, надфиль и Клей.

Порядок действий:

  1. Снимаем обшивку крышки багажника (если есть)
  2. Видим креплениям логотипа (обычно концы или расплавлены образуя утолщения , или на них одеты стопорные колечки)
  3. Снимаем логотип
  4. Берем лист бумаги, прикладываем к логотипу и обводим карандашом контуры логотипа. Получаем выкройку-шаблон.
  5. Находим кусок оргстекла толщиной 3-4мм.
  6. Делаем на нем разметку по шаблону и выпиливаем на точильном станке или вручную напильником (трудно доступные места и углы лучше обрабатывать надфилем)
  7. Сверлим отверстия под ножки логотипа
  8. Прикладываем оргстекло к логотипу (проверяем что бы оргстекло не выступало за края)
  9. Берем 2-3 светодиода.
  10. В слое оргстекла делаем углубления под диоды и провода
  11. Диоды надо расположить так, что бы заводской логотип закрывал их собой и их не было видно.
  12. Использовать нужно сверхяркие диоды и сверх малые (чем меньше тем лучше).
  13. Провода нужно использовать самые тонкие.
  14. Балластные резисторы также можно паять не на ножки диода, а непосредственно уже в разрыв питающих проводов (для диода некритично, где именно впаян резистор).
  15. Вклеиваем в оргстекло диоды с припаянными проводами (провода прокладываем к крепежным штырям логотипа)
  16. Может возникнуть необходимость рассверлить в крышке багажника отверстие (что бы в него пролезли провода и ножка крепления) или пожертвовать одной из ножек и пропустить проводку через отверстие предназначенное для нее.
  17. Склеиваем логотип и подложку из оргстекла с диодами вместе
  18. Устанавливаем логотип на место (из-за подложки наши крепежные штыри стали короче на 3-4 мм поэтому возможны трудности при установке)
  19. Мне вообще пришлось оба штыря спилить, на места их основания приклеить две гайки и при монтаже вкручивать в гайки болтики, подобрав их нужной длинны (или укоротив на точиле)
  20. Провода от диодов протягиваем к левому, или правому заднему фонарю
  21. Белые диоды цепляем на габарит (не забываем про полярность диодов)
  22. Если ставили еще и красный, то его цепляем на провода стопа
  23. Ну и все логотип светится белым (или каким вы там захотите) , а при нажатии на стоп дополнительно загорается красный.

Проще говоря, технология та же, как в отчете Подсветка кнопок светодиодами.

Подсветка логотипа ЛАДА будет смотреться так:

Подсветка значка ЛАДА для которой потребуется:

  1. Светодиод 3мм (4шт);
  2. Резисторы 4шт;
  3. Оргстекло (4мм).

Выпиливаем оргстекло по контуру эмблемы ЛАДА с запасом 3мм. Просверливаем в нем 2 отверстия для шильдика. Обтачиваем края на 1мм, а оставшиеся 2мм по периметру значка выводим под конус, так чтобы шильдик стал продолжением вставки из оргстекла.
Высверливаем с запасом весь внутренний контур сверлом 1-3мм, и надфилями выводим под конус. Обрабатываем наждачной бумагой №1000.

Сверлим 4 отверстия под светодиоды. Головки диодов делаем матовыми с помощью надфилей (для лучшего рассеивания). Вставляем их в отверстия, и спаиваем с резисторами, подводим питание. Чтобы свет лучше отражался, красим заднюю сторону, которая будет прилегать к кузову белым лаком для ногтей. Заливаем ровным слоем горячего клея, и подключаем к габаритам. Шильдик ЛАДА с подсветкой крепим на 2х-сторонний скотч.

Источник

Оцените статью