Значок фольксваген своими руками

Подсветка передней эмблемы VW своими руками

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

Здравствуйте, хочу поделиться вариантом изготовления подсветки своими руками.
Возникло желание как то выделить свой авто без особых вложений, появилось окошко свободного времени и сразу за дело. Возможно для многих это покажется муторным и проще купить готовую но я сделал сам по сути по одной причине. я облазил большинство инет магазинов были разные варианты и не сказать что очень дорого, проблема была с размером. В продаже при уточнении размеров эмблемы для 5 гольфа оказалось что размер 110 мм, диаметр моей эмблемы 125мм. Может это особенность моего гольфа в комплектации тренд, в чем я очень сомневаюсь, в общем это осталось загадкой. Соответственно ставить эмблему 110мм все равно что на взрослого мужика одеть шапку трехлетнего ребенка. Ближе к делу.
Нам потребуется:
-Оргстекло (я выбрал толщину 3мм, оно у меня было, в магазах продают листами по зверской цене, на крайний случай на свалках есть все )
-инструмент которым резать/шлифовать (тут каждый выкручивается как может, я взял у знакомых каменщиков машинку Dremel как мини дрель с кучей насадок и алмазных дисков)
-строительный фен
-светодиоды на 3V (3мм) белые 12 шт
-провод тонкий и чем прочнее тем лучше я вытащил с витой пары медный только гибкий (не одной жилой)
-герметик нейтральный силиконовый затекающий (нашел давно для себя хороший вариант в автомагазинах продается америкосовский название по моему Done Deal)
все остальное по ходу.

я видел на форуме как снять значек поэтому вдаваться в подробности думаю не стоит. Берем эмблему и оргстекло, обойтись можно без трафаретов вырезаем оргстекло так чтобы оно влезало во внутреннюю часть логотипа.

прислоняем оргстекло и отмечаем дырки для креплений

высверливаем дырки (я это делал конусной насадкой с напылением, все по камню, режет ювелирно как по маслу плюс оргстекла что оно не плавится так как пластик). дальше сажаем оргстекло, в крепления по краям оно садиться а вот по центру — нет. эмблема имеет выпуклую форму, тут то нам и пригодиться строительный фен

нагревайте осторожно не очень большим потоком и отдаленно по кругу, если перегреете эмблему есть риск что хромированное покрытие на лицевой стороне вздуется, поэтому грейте аккуратно и проверяйте периодическим нажатием в центр оргстекла оно хорошо садится по форме значка это будет выглядеть так.

дайте остыть оргстеклу затем маркером обведите отверстия которые необходимо вырезать

отметили — извлекли и готовимся к резке, вырезать нужно по внутреннему краю черты маркера оставив так сказать выступы из оргстекла на толщину маркера, позже узнаем для чего.

итак мы вырезали и казалось бы дело почти в шляпе но не тут то было самое сложное впереди. А именно снять фаску в вырезанных частях это нужно для лучшей светоотдачи, преломление луча света, оптика так сказать. линия которая осталась от маркера послужит ориентиром чтобы сделать эту фаску визуально ровно, главное снять ровно сверху удаляя отметку маркера и не зацепить снизу потому что отрезано ровно, я делал этим же отрезным диском с надфилем возиться не было желания и вот что вышло

прикинул места расположения светодиодов и просверлил дырки 3 — 3.2мм
далее я ушел домой потому что в гараже довольно холодно и дома доделывать было удобней грязные работы закончены.
следующим шагом я склеил оргстекло с логотипом при помощи герметика.пока герметик сох я готовил светодиоды. Светодиод по своей оптической форме светит прямо лучом, а нам нужно чтобы свет рассеивался в стороны, для этого стачиваем верхушку (линзу) светодиода и проходим слегка по краям чтобы придать матовость всему светодиоду. для этого я по заимствовал у девушки пилку для ногтей с разными степенями шероховатости.
далее располагаем эти светодиоды в просверленные дырки чтобы зафиксировать предварительно можно их макать в суперклей и вставлять в отверстия, только прежде чем клей схватится выставите их так чтобы подключить последовательно, посмотрите мультиметром где катод и анод. Принцип подключения последовательный, так сказать «гирлянда» так как на 12В я смогу подключить только 4 светодиода 3В я сделал так у меня + и масса приходят в центр дальше расходится «контурами», 3 контура по 4 диода. 1 контур вверх остальные по бокам.

Читайте также:  Декупаж своими руками диск

последний шаг это собрать логотип с крепежом, перед этим еще раз проверьте мультиметром всю работоспособность.
для соединения с крепежом мне было проще вырезать дырки чтобы «задницы» светодиодов не мешали прилегать крепежу плотно к оргстеклу.как только все стыкуется можно прислонять и сверху заливать герметиком, плюс затекающего герметика что он проникнет во все места и защитит все контакты от коррозии, (не используйте обычный строительный герметик он выделяет пары уксусной кислоты на протяжении всего срока службы, эта кислота губительна для контактов, печатных плат, для оптики и прочего)
после того как герметик залили полчаса — тупая работа сидеть и ждать пока слой схватится, после можно добавлять и заливать места которые незалиты уже на глаз.

как итог получается такое законченное монолитное изделие)))) не смотрите что много проводов выходят они соединятся в 2 это просто +- с каждого контура. как все это дело просохнет можно ставить на авто. как и откуда тянуть провод не имеет смысла объяснять, источников много, я как то ставил ПТФ через реле и вывел 2 кнопки в салон, одна как раз для этой цели пригодилась. + я брал с предохранителя на прикуриватель, для ПТФ ну и оттуда выцепил для подсветки. Если будете делать напрямую откуда нибудь обезопасьте себя врежьте предохранитель какой нибудь маленького номинала для защиты от КЗ. Провод я протянул через отверстие прям напротив значка над радиаторами под замком капота.
также придумайте какую нибудь фишку для разъединения для облегчения демонтажа. в сборе выглядит так, вечером конечно красивее намного, прошу прощения за грязную машину и все фото с телефона

при выборе оргстекла не берите больше 3мм потому что значек будет выступать на толщину оргстекла, в штатном он утоплен полностью почти, если чтото будет выпирать можно заклеить малярным скотчем значок и пройтись с балончика хромированной эмалью, хотя мне с 3мм в глаза не бросается что чтото выступает, 3 мм оптимально для выступа и чтобы утопить светодиоды.
всем спасибо надеюсь кому то это поможет
ах да и по затратам, у меня вышло 120 рублей на светодиоды, наверное еще на герметик ушло бы, у меня он был

Источник

Значок фольксваген своими руками

Текущее время: 25.09.21, 04:09

Изготовление-колхоз эмблемы VW

gar298 » 23.04.09, 18:23 Изготовление-колхоз эмблемы VW

kirill » 23.04.09, 18:30 Re: колхоз эмблемы

gar298 » 23.04.09, 18:34 Re: колхоз эмблемы

kirill » 23.04.09, 18:34 Re: колхоз эмблемы

serp » 23.04.09, 18:56 Re: колхоз эмблемы

Думаю в домашних условиях такое сделать не реально..Кирилл,ведь это выложенно в качестве примера.Кстати gar298 уже предлагал свои услуги.. viewtopic.php?f=8&t=15766
«погуляв» по его сайту и посмотрев оборудование думаю это будет качественнее чем Турецкие поделки.

Кстати,gar298,свои облезшие отражатели передам с кем нибудь на Валдае!

gar298 » 23.04.09, 19:00 Re: колхоз эмблемы

GRINDERS » 23.04.09, 19:03 Re: колхоз эмблемы

gar298 » 09.06.09, 19:13 Re: колхоз эмблемы

Евген » 09.06.09, 21:32 Re: колхоз эмблемы

Ilya » 09.06.09, 21:44 Re: колхоз эмблемы

gar298 » 10.06.09, 16:38 Re: колхоз эмблемы

gar298 » 10.06.09, 17:06 Re: колхоз эмблемы

gar298 » 10.06.09, 17:20 Re: колхоз эмблемы

gar298 » 30.06.09, 17:50 Re: колхоз эмблемы

Читайте также:  Yota усилитель сигнала своими руками

Boatsmann » 30.06.09, 17:52 Re: колхоз эмблемы

Источник

Как поэтапно нарисовать значок Фольксваген

На предыдущих уроках рисования мы изобразили уже много логотипов известных мировых брендов автомобилей. Например Мерседес, БМВ, Тесла, Тойота и другие. Надеемся, большие и маленькие мужчины оценили наш труд. Ведь мы пытаемся пошагово продемонстрировать, как легко и быстро можно нарисовать тот или иной значок марки автомобиля.

Сегодня продолжаем серию рисовалок для настоящих представителей мужского пола. Следующая инструкция – логотип Volkswagen. Это немецкий бренд, который был создан еще в 1930-х. В 1939 была произведена первая разработка логотипа. Создателем современного логотипа является сотрудник компании Porsche – Franz Xavier Reimspiess (Франц Ксавьер Раймсписс). Именно он победил на конкурсе логотипов для Volkswagen. Его работа была выбрана лучшей и вознаграждена в около 400$. За все время эмблема несколько раз меняла стиль и дизайн. Сегодня это буквы «W» и «V», объединены в монограмму. Этот значок признан всемирно известным. Итак, приступаем к работе.

Форма

У большинства логотипов всемирных брендов автомобилей значки имеют круглую форму. Volkswagen – не исключение. Изобразите с помощью циркуля или трафарета круг среднего размера по центру листа.

Ободок

Логотип имеет контур средней толщины. Нарисовать его можно, увеличив размер круга, который нужно нарисовать так, чтобы уже нарисованная фигура размещалась внутри новой.

Вспомогательные линии

Чтобы не возникало трудностей в момент рисования дизайна марки, нужно разделить форму логотипа на 4 ровные части двумя перекрестными линиями. Затем, через верхний левый и нижний правый квадрат провести две тонкие, длинные оси. Смотрите, как демонстрирует это инструкция и повторите то же самое у себя на листе.

Такие же линии должны разделять правый верхний квадрат и нижний левый.

Продублируйте линии так, как показано на рисунке. Они должны проходить из внутренней части уже существующих прямых.

Стираем ненужные линии

Как вы уже заметили, внутри круга у нас получился правильный символ Volkswagen: буквы «W» и «V», объединены в монограмму. Все прямые, которые выходят за пределы круга нужно аккуратно стереть.

Хотите уже поскорее увидеть настоящий логотип? Стирайте ненужные детали внутри.

Секрет эмблемы

Если присмотреться, буква «W» разделена маленьким пробелом во внутренней части пересечения элементов. Отсюда и раскрывается секрет объединения букв «W» и «V». Аккуратно ластиком сотрите ненужные линии, добавьте нужные и наведите контуры.

Контур

Обведите форму логотипа большим кругом. Используйте циркуль.

Фон логотипа черный, символические детали – белые. Раскрасьте – и рисунок готов.

Коллаж

Выберите любимый цвет и рисуйте онлайн:

Вы можете не только нарисовать этот значок, но и раскрасить прямо на сайте. Выбирайте цвет заливки, и приступайте.

Выберите как хотите закрашивать.

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

История логотипа Фольксваген: развитие и эволюция бренда

Компания Volkswagen (в переводе с немецкого языка название означает «народный автомобиль» — крупный автопроизводитель из Германии. Штаб-квартира бренда расположена в городе Вольфсбург. Одноименный концерн Volkswagen включает в себя 342 организации, которые специализируются на производстве транспортных средств.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

На период 2009 года компания занимала 14 место в рейтинге крупнейших мировых брендов (по сумме выручки от бизнеса).

Создание марки Фольксваген

Идея создания корпорации «Volkswagen» появилась в 1933 году в ходе беседы между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Стремлением Гитлера был запуск в производство качественного и надёжного транспортного средства, которое будет доступно простому немецкому народу. Кроме того, ключевое значение имело место сборки машин: высокотехнологичный завод должен был олицетворять новую Германию.

К 1937 году была основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля»), которая скоро была переименована в Volkswagenwerk GmbH.

В 1939 начинается выпуск еще двух моделей автомобилей с усовершенствованными характеристиками: V38s и V39s. Но начало Второй мировой войны повлекло на собой снижение спроса на авто массового производства. И тогда бренд начинает заниматься производством транспортных средств, которые можно было использовать для перевозки боеприпасов, топлива и эвакуации раненных военных.

Читайте также:  Как красить трактор своими руками

Послевоенные годы были сложными для компании, однако она смогла удержаться на рынке и увеличить свое влияние на внутреннем рынке Германии. Для этого была создана новая компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», которая первой начала выпускать авто с новым типом кузова — лимузины и кабриолеты.

Первый логотип Фольксваген

В 1937 году был разработан первоначальный черный контурный логотип Фольксваген с лопастями. Компания использовала его 2 года.

В первоначальном логотипе Volkswagen усматривается классический символ нацисткой Германии. Известно, что эмблема выбиралась на конкурсной основе. В конечном итоге решение о том, каким именно будет знак, принял Адольф Гитлер. В центр Фольксваген лого он поместил объединённые (наложенные одна на другую) буквы «V» и «W». Получившееся изображение было обведено в «ребристую» окружность, напоминающую шестерёнку. Внешний сегмент эмблемы — четыре лопасти вентилятора, похожие на свастику.

Кто создал логотип Фольксваген

Гитлер набросал эскиз, затем кратко, в нескольких пунктах, описал программу разработок. За выполнение поручения взялся конструктор Фердинанд Порше.

В 1934 году были представлены чертежи прототипа «Volks-Wagen» («народного автомобиля»), схожего с разработанным ранее Porsche Typ 60. А выпущены эти виды авто были только в сентябре 1936 года (двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3).

История изменения логотипа Фольксваген

Бренд Фольксваген кардинально практически не менялся. Однако незначительные ребрендинги все же происходили.

1939 год — средняя часть эмблемы остаётся такой же, но пропадают внешние лопасти. В остальном дизайнерская идея сохраняется.

1945 год — буквы «V» и «W» теперь белые, а пространство между их частями — чёрное. Текстовый компонент помещен внутри белой окружности. Внешняя часть окружности окрашена в черный цвет. Кроме того, исчезло схематичное изображение шестерёнки.

1960 год — буквы Volkswagen лого снова чёрные, в пространство — белое. Круглый логотип теперь помещён в квадрат с черной широкой окантовкой. Также немного меняется толщина букв в середине лого: они становятся тоньше.

1967 год — из логотипа исчезает квадрат, остается только внутренняя его часть: окружность с буквами. Происходят изменения и в расцветке: теперь эмблема представлена в светло-голубом цвете.

1978 год — светло-голубой оттенок меняется на насыщенный синий. А иконка становится практически такой же, как в 1945 году. Единственное отличие — размер слоев окружности (белая и синяя части теперь одинаковой толщины).

1989 год — логотип снова окрашен в голубой цвет. Иконка теперь полностью совпадает с версией 1945 года.

1995 год — снова используется ярко-синий цвет. Кроме того, возвращается дизайн 1978 года.

1999 год — логотип остается практически неизменным. Однако немного меняется оттенок эмблемы: теперь он более холодный.

2000 год — логотип становится объёмным. Внешняя сторона окружности представлена в более темном оттенке, чем внутренняя часть эмблемы. Кроме того, пересечение букв, выделенное линией, становится менее выражено.

2012 год — фирменный знак приобрел более глубокий синий оттенок.

2019 год — новый лого Фольксваген плоский. Внешняя часть теперь наоборот имеет более светлую окраску.

Заключение

Логотип Volkswagen не только рассказывает интересную, необычную историю фирмы, но и транслирует смены стилей целой эпохи. Эмблема данной компании — это верность традициям и политики бренда.

Часто задаваемые вопросы

Бренд Volkswagen сменил 10 логотипов. Ребрендинги произошли в 1939, 1949, 1960, 1967, 1978, 1989, 1995, 1999, 2000, 2012, 2019 годах.

Фирменный знак Фольксваген состоит из букв V и W на синем фоне, находящимися в круге. Эти символы соотносятся с аббревиатурой названия марки (Volkswagen).

Автором идеи дизайна логотипа Фольксваген является Адольф Гитлер. Именно поэтому в первой версии лого компании можно увидеть очертания символа нацистской Германии.

Первый фирменный знак марки Volkswagen был разработан в 1937 году.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Оцените статью