- Светящаяся эмблема для авто своими руками
- Эмблемы Opel (Опель) Подобрать товар
- Символика эмблемы Opel
- История логотипа Опель: развитие и эволюция бренда
- История бренда Опель
- Что означает логотип Опель
- Первый логотип Опель
- История изменения логотипа Опель
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
- Приборная панель Opel Astra H: описание значков
- Описание обозначений значков приборки
- Горит ключик
- Желтая масленка
- Как сделать пересвет приборной панели
- Тест приборки
- Не работает щиток приборов
- Моргает приборка Астра Н
- Как снять панель и щиток приборов Astra H
Светящаяся эмблема для авто своими руками
Я — Анастасия Ремизова, эксперт в области люминофоров (светонакопителей) и электролюминофоров («электрических» красок). Наша компания LumioLight специализируется на создании светящихся в темноте покрытий для авто и мотоциклов.
В этой статье я поделюсь пошаговым алгоритмом создания светящегося в темноте значка (эмблемы) для авто \мотоцикла своими руками без специального оборудования в домашних условиях или в гараже.
1. Берем хромированный значок
2. Опускаем в специальный состав для снятия хрома на 12 часов. (Как его приготовить читайте в моей статье на Дзене «Снятие хрома химическим путем» (zen.yandex.ru/media/id/5e37da8741a67f0eb404fa90/sniatie-hroma-himicheskim-putem-samostoiatelno-5e8c47301dc9f04a46c97d06 ))
3. Достаем значок, скотч-брайтом или другим абразивом матуем его поверхность. Протираем обезжиривателем.
4. Грунтуем. В условиях гаража подойдет аэрозольный баллончик эпоксидного грунта любой фирмы.
5. После того как просохнет грунт, значок необходимо окрасить в белый цвет. Такая подложка белой базы обеспечит максимально яркое эффектное свечение, так как будет отражать свет. Если Вы работаете не в подготовленной автомастерской, то можно использовать белую автомобильную краску в аэрозольном баллоне любой фирмы.
6. На просохшую белую краску наносим сам люминофор. Их сущеcтвует огромное множество, в том числе в аэрозольных баллонах, что также удобно в домашних условиях или гараже. Лично нам нравится продукт нашей собственной разработки LumioLight, потому светится ярко и долго.
Покрываем значок люминофорной краской 3-4 плотными слоями, до достижения желаемого уровня свечения. Желательно выдерживать межслойную сушку 20-30 мин.
7. После того, как люминофоная краска полностью высохла мы рекомендуем покрыть лаком значок, это обеспечит сохранность и долговечность светящегося слоя. Автомобильный лак также можно приобрести в аэрозольном баллончике. 2-3 слоя лакировки надежно защитят эмблему.
Теперь остается только установить значок на автомобиль после того как полностью высохнет лак.
Источник
Эмблемы Opel (Опель) Подобрать товар
У Opel было несколько разных логотипов — начиная с инициалов Адама Опеля, выполненных в бронзовых и красных тонах, и вплоть до голубого дирижабля.
В 1937 году был введен новый логотип с изображением стилизованного серого цеппелина, пролетавшего через желтый круг. Желтый круг позже был заменен серым.
С окончанием эры дирижабля Opel искал новый логотип, а цеппелин был заменен самолетом. Эта эмблема была выполнена в бледно-оранжевом цвете.
В 1964 году Opel впервые применил символ молнии, ссылаясь на грузовик Blitz (молния), который помог компании возродиться после Второй мировой войны. Эмблемы авто Opel в виде молнии сначала проектировались в сером цвете. В 1980-х годах компания обновила значок, перекрасив его в черный цвет и завершив надписью Opel.
Символика эмблемы Opel
В 2002 году немецкий производитель автомобилей представил логотип с трехмерной формой, окрашенный в градиентные оттенки серебристого цвета. Золотое название Opel было помещено под эмблемой. Настоящая эмблема, представленная в 2008 году, отличается элегантной, но сильной и резкой горизонтальной молнией, встроенной в серебряный и черный круг с наименованием бренда наверху.
Форма. Молния, отлитая по кругу, острая и элегантная, подчеркивает качество и стиль автомобилей Opel. Символ молнии выполнен в виде растянутой буквы «Z». Название компании написано особыми буквами в верхней части круга.
Цвет. Эмблема Opel спроектирована в нескольких оттенках серебристого цвета, а также имеет темные вкрапления. Серебряная молния украшена темными оттенками, а название Opel в верхней части эмблемы печатается черными буквами. Это первая эмблема немецкой компании за долгое время, лишенная каких-либо желтых элементов.
Источник
История логотипа Опель: развитие и эволюция бренда
Компания Опель — автопроизводитель из Германии. В настоящее время бренд является частью концерна Groupe PSA. Основатель компании — Адам Опель. Официальная дата создания бренда — 21 января 1863 год.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
История бренда Опель
Многолетнее становление и развитие компании Опель начинается в 1862 году, еще до основания бренда. В этом году Адам Опель открывает в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин. Вдохновение на создание данной продукции у него появилось после посещения Парижской выставки.
Спустя несколько лет Адам отправляется в путешествие по Франции, где в то время были широко распространены велосипеды. И уже к 1886 году он запускает изготовление велосипедов, стремясь популяризировать их в своей стране.
В 1898 году сыновья Адама Опеля решают начать производство первого автомобиля бренда. И уже в следующем году стартовал выпуск авто под маркой «Opel-Lutzmann». Однако через год партнерство с Lutzmann распалось.
К 1914 году компания Опель становится самой крупной автомобилестроительной организацией в Германии. А к 1928 году превращается в акционерное общество (German Aktiengesellschaft).
Что означает логотип Опель
Нынешний логотип Опель (можно рассмотреть на фото) представляет собой букву «О» (первая буква фамилии основателя), пронизанную молнией (символизирует идеал и безукоризненность).
Первый логотип Опель
История логотипа Опель начинается со второй половины XIX века: первая версия лого появилась в 1900 году. Эмблема символизирует инициалы основателя бренда Адама Опеля. Светло-бордовая буква «А» вписана в алую букву «О», вертикальные стороны которой расширяются к центру и представляют собой ромбы. Инициалы выполнены необычным рукописным шрифтом, напоминающим каллиграфический.
История изменения логотипа Опель
Рассмотрим, как менялся логотип Опель за годы существования компании.
1906 год — вид логотипа Опель значительно меняется. Теперь он напоминает египетскую дощечку. Форма эмблемы похожа на прямоугольник, однако сверху она более округлая. Расцветка логотипа представлена черным и светло-коричневым оттенками. Из-за тесного сотрудничества Опель с компанией Renault был создан логотип с характерной надписью внизу «OPEL RUSSELHEIM». В центральной части эмблемы большими буквами вписано название бренда «OPEL».
1910 год — логотип Опель напоминает глаз. Центральная часть эмблемы синяя (с надписью «Opel»), верхние и нижние «веки» — золотистые лавровые ветви на тёмном фоне. Надпись выполнена необычным рубленным шрифтом.
1937 год — теперь логотип представлен в виде серебристого дирижабля, пролетающего сквозь золотистую букву «О».
1947 год — дизайн эмблемы остается практически неизменным, но теперь вся композиция выполнена в серебристом цвете. Круг, как и изображение дирижабля, становятся тоньше.
1954 год — дирижабль на логотипе меняет вид: сверху добавляется крыло. Под иконкой появляется надпись «Opel». Кроме этого, изменяется вид круга: теперь он имеет два слоя, разделенных белой полосой. Серебристый цвет логотипа меняется на светло-коричневый.
1964 год — логотип снова упрощается: изображение дирижабля заменяется молнией. Она имеет серую окраску и дополнена белым контуром. Буква «О» также представлена в сером цвете и имеет две белых окантовки.
1987 год — на логотипе появляется надпись «Opel», но теперь она расположена слева от иконки. Название выполнено черным цветом, жирным прямым шрифтом. Иконка имеет вид круга с молнией внутри, однако теперь она изображена схематично (не имеет контуров).
2002 год — логотип стал трехмерным, более крупным и ярким. Название компании сместилось вниз и приобрело желтый окрас. Шрифт надписи становится более угловатым. Иконка имеет тот же дизайн, как и в предыдущем варианте, но становится объемной. Кроме того, круг с молнией теперь имеют текстуру метала.
2009 год — создается нынешний вариант фирменного знака Опель. Название теперь перенесено на верхнюю дугу буквы «О». Иконка становится основной частью логотипа. Объем круга и молнии сохраняется и становится более выражен.
Заключение
История Опель лого невероятно насыщена и богата: благодаря ей можно отследить не только стратегию развития компании, но и эволюцию изобразительного искусства на протяжении двух веков.
Часто задаваемые вопросы
Первый фирменный знак Опель появился в 1900 году. Он состоял из инициалов основателя компании Адама Опеля.
Имя автора лого Опель остается неизвестным.
На современном логотипе Опель изображена буква «О» (символизирует первую букву имени основателя бренда) и молния (символизирует безукоризненность и идеал).
Фирменный знак бренда Опель менялся 8 раз: в 1906, 1910, 1937, 1947, 1954, 1964, 1987, 2002 годах.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Источник
Приборная панель Opel Astra H: описание значков
Стандартная панель приборов Опель Астра Аш представляет собой информативный элемент конструкции авто, обладающий полным списком индикаторов. На моделях 2007-2008 годов, приборка не отличается и считается самой удобной. Информационные значки интуитивно понятны и легко читаются.
Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную освещенность панели. Это заставляет их устанавливать более мощную подсветку и менять подложку.
Описание обозначений значков приборки
- Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
- Предупреждающие. Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
- Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.
Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.
Номер по порядку | Расшифровка |
1 | Лампа неисправности системы электронного ключа. Обычно не применяется, технология монтируется только в топовых версиях. |
2 | Аварийное падение давления масла. Пользователю требуется проверить уровень смазки в двигателе. |
3 | Уровень жидкости в расширителе тормозной системы упал ниже нормы. |
4 | Подушка безопасности отключена или повреждена. |
6 | Система динамической стабилизации ЕСП отключена или работает не корректно. |
7 | Требуется пристегнуть ремень безопасности водителя. Лампа часто загорается вместе со звуковым сигналом. |
8 | Лампочка сигнализирует о незакрытых дверях салона или крышки багажного отделения. Если все в порядке, следует проверить датчики системы. |
9 | Аккумуляторная батарея повреждена или не заряжается. Также потребуется проверить генераторную установку. |
10/13 | Указатели левого и правого поворотника соответственно. Лампочки загораются одновременно при включении аварийной сигнализации. |
11 | Индикатор пустого бензобака, требуется заправить автомобиль. |
15 | Система нейтрализации выхлопных газов работает не стабильно. |
16 | Устройство АБС сломано или работает не стабильно. |
17 | В автомобиле обнаружен прокол покрышки. |
18 | Активирован круиз-контроль. |
19 | Адаптивная система работы фар головной оптики отключена или повреждена. |
20 | Используется исключительно на дизельных моторах. Индикатор указывает на включение подогрева свечей накаливания. |
21/28 | Включение противотуманок для кормовой и передней части соответственно. |
22 | Активирован дальний свет головной оптики. |
23 | Применяется только на автомате. Индикатор указывает на включение зимнего режима работы. |
24 | Используется только на роботе или автомате и говорит о переводе трансмиссии в спортивный режим. |
25 | Индикатор включенной передачи. |
27 | Дампа давления на переднее пассажирское сидение. |
29 | Индикатор прогрева двигателя |
30 | Интерактивная система управления подвеской отключена или повреждена. |
31 | Парктроник отключен или сломан. Также иногда помогает почистить наружный датчик. |
32 | Когда горит лампа, запустить двигатель не получится. |
33 | Габаритные огни активированы. |
34 | В двигателе сильно упал уровень масла. Требуется немедленно пополнить запас жидкости. |
35 | Если лампа горит, система управления двигателем и автоматом стабильно не работает. Требуется обратиться на СТО. |
Горит ключик
Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.
Желтая масленка
Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.
Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.
Как сделать пересвет приборной панели
Пользователи делают только по причине неудовлетворенности цветом подсветки. Для этого потребуется полностью разобрать панель и перепаять диоды на те, которые хочется.
Тест приборки
Тестирование панели выполняется через специальное ПО. Для этого на компьютер скачивается диагностическая программа и подключается к машине. Методика помогает обнаружить ошибки и устранить их.
Для выполнения операции рекомендуется обратиться к специалисту – без должного опыта легко запороть заводское ПО.
Не работает щиток приборов
Если приборка не горит и отказывается работать – это является последствием потери питания. Устранить проблему можно следующим образом.
- Проверить соответствующий предохранитель.
- Продиагностировать проводку и клеммы питания.
- Выполнить сброс бортового компьютера.
Если ничего не помогло – рекомендуется выполнить замену приборки.
Моргает приборка Астра Н
Когда панель моргает – дело кроется в неправильной работе диода. Причин может быть две.
- Перегорает диод.
- Плохой контакт на клемме питания подсветки.
В первом случае потребуется перепайка элемента. Второй вариант решается чисткой клемм.
Как снять панель и щиток приборов Astra H
Снятие торпеды своими руками происходит так.
- Отключить питание от аккумулятора.
- Крестовой отверткой откручивается кожух рулевой колонки.
- Откручивается нижняя часть консоли.
- Теперь есть доступ к крепежным винтам самой приборки. Их следует выкрутить.
- Последний этап – отключить клеммы питания панели и ее можно полностью снять с машины.
Разборка полностью завершена. Собирать панель следует в обратной последовательности.
Панель Astra информативна и эргономична. Приборка легко читается имеет приятный внешний вид и не капризничает во время эксплуатации.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник