Значок ваз своими руками

Внешний тюнинг

Делаем с нового знака ВАЗ классический

Современный знак для «шестерки» мог бы быть и более привлекательным, если бы не его откровенно отпратительное качество. Черная краска нанесена, мягко говоря, небрежно, местами имеет царапины и не видны волны на фоне «ладьи».

Но с этого «убожества» можно сделать знак классической шестерки советской эпохи. Все что для этого необходимо это «обесцветить» современное «убожество» и перекрасить его в красный цвет. С эпоху СССР все ВАЗы имели знак с ладьей именно на красном фоне. Вот только до наших дней дожил, наверно, лишь 1-2 из 100 таких знаков. Классика должна жить!

Первый шаг: разобрать знак

Второй шаг: обесцветить знак. Это пожалуй самое сложное. Научным путем выяснено, что для снятия старой краски лучше всего подходит жидкость для снятия лака с ногтей (есть у любой женщины), можно конечно и ацетоном, но после него мутнеет пластмасса. Лучший инструмент для отдирания краски — зубная щетка.

ВНИМАНИЕ! Жидкость не должна попадать на ладью т.к. может ее «растворить».

На обесцвечивание уходит около часа времени

Третий шаг: покраска в красный цвет. Для этого можно использвать еще одну женскую вещичку — лак для ногтей. Для получения эффекта металлика в лак можно добавить какой-то блеск.

Обратите внимание на то, что на окрашеной лаком поверхности опять стали видны волны — как это изначально было задумано дизайнером.

Вот так можно получить «классический» ВАЗовский знак. Он особенно хорошо смотрится на хромированой решетке радиатора.

Источник

Внешний тюнинг

Делаем с нового знака ВАЗ классический

Современный знак для «шестерки» мог бы быть и более привлекательным, если бы не его откровенно отпратительное качество. Черная краска нанесена, мягко говоря, небрежно, местами имеет царапины и не видны волны на фоне «ладьи».

Но с этого «убожества» можно сделать знак классической шестерки советской эпохи. Все что для этого необходимо это «обесцветить» современное «убожество» и перекрасить его в красный цвет. С эпоху СССР все ВАЗы имели знак с ладьей именно на красном фоне. Вот только до наших дней дожил, наверно, лишь 1-2 из 100 таких знаков. Классика должна жить!

Первый шаг: разобрать знак

Второй шаг: обесцветить знак. Это пожалуй самое сложное. Научным путем выяснено, что для снятия старой краски лучше всего подходит жидкость для снятия лака с ногтей (есть у любой женщины), можно конечно и ацетоном, но после него мутнеет пластмасса. Лучший инструмент для отдирания краски — зубная щетка.

ВНИМАНИЕ! Жидкость не должна попадать на ладью т.к. может ее «растворить».

На обесцвечивание уходит около часа времени

Третий шаг: покраска в красный цвет. Для этого можно использвать еще одну женскую вещичку — лак для ногтей. Для получения эффекта металлика в лак можно добавить какой-то блеск.

Обратите внимание на то, что на окрашеной лаком поверхности опять стали видны волны — как это изначально было задумано дизайнером.

Вот так можно получить «классический» ВАЗовский знак. Он особенно хорошо смотрится на хромированой решетке радиатора.

Читайте также:  Держатель рулона бумаги своими руками

Источник

Подсветка логотипа автомобиля (разные методы)

Для иномарок есть возможность купить логотип автомобиля с подсветкой уже в готовом варианте.
Цена такого удовольствия в интернет-магазинах начинается от 1500р до 2100р.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Установка готового варианта не вызывает сложностей, все делается предельно просто.

Если сделать подсветку логотипа своими руками, то изделие обойдется Вам почти бесплатно!

Подсвеnка логотипа автомобиля оргстеклом

Потребуется

  1. Оргстекло 3-4мм толщиной;
  2. Светодиоды (2-3штуки);
  3. Напильник, надфиль и Клей.

Порядок действий:

  1. Снимаем обшивку крышки багажника (если есть)
  2. Видим креплениям логотипа (обычно концы или расплавлены образуя утолщения , или на них одеты стопорные колечки)
  3. Снимаем логотип
  4. Берем лист бумаги, прикладываем к логотипу и обводим карандашом контуры логотипа. Получаем выкройку-шаблон.
  5. Находим кусок оргстекла толщиной 3-4мм.
  6. Делаем на нем разметку по шаблону и выпиливаем на точильном станке или вручную напильником (трудно доступные места и углы лучше обрабатывать надфилем)
  7. Сверлим отверстия под ножки логотипа
  8. Прикладываем оргстекло к логотипу (проверяем что бы оргстекло не выступало за края)
  9. Берем 2-3 светодиода.
  10. В слое оргстекла делаем углубления под диоды и провода
  11. Диоды надо расположить так, что бы заводской логотип закрывал их собой и их не было видно.
  12. Использовать нужно сверхяркие диоды и сверх малые (чем меньше тем лучше).
  13. Провода нужно использовать самые тонкие.
  14. Балластные резисторы также можно паять не на ножки диода, а непосредственно уже в разрыв питающих проводов (для диода некритично, где именно впаян резистор).
  15. Вклеиваем в оргстекло диоды с припаянными проводами (провода прокладываем к крепежным штырям логотипа)
  16. Может возникнуть необходимость рассверлить в крышке багажника отверстие (что бы в него пролезли провода и ножка крепления) или пожертвовать одной из ножек и пропустить проводку через отверстие предназначенное для нее.
  17. Склеиваем логотип и подложку из оргстекла с диодами вместе
  18. Устанавливаем логотип на место (из-за подложки наши крепежные штыри стали короче на 3-4 мм поэтому возможны трудности при установке)
  19. Мне вообще пришлось оба штыря спилить, на места их основания приклеить две гайки и при монтаже вкручивать в гайки болтики, подобрав их нужной длинны (или укоротив на точиле)
  20. Провода от диодов протягиваем к левому, или правому заднему фонарю
  21. Белые диоды цепляем на габарит (не забываем про полярность диодов)
  22. Если ставили еще и красный, то его цепляем на провода стопа
  23. Ну и все логотип светится белым (или каким вы там захотите) , а при нажатии на стоп дополнительно загорается красный.
Читайте также:  Инвертор напряжения 220 12 своими руками

Проще говоря, технология та же, как в отчете Подсветка кнопок светодиодами.

Подсветка логотипа ЛАДА будет смотреться так:

Подсветка значка ЛАДА для которой потребуется:

  1. Светодиод 3мм (4шт);
  2. Резисторы 4шт;
  3. Оргстекло (4мм).

Выпиливаем оргстекло по контуру эмблемы ЛАДА с запасом 3мм. Просверливаем в нем 2 отверстия для шильдика. Обтачиваем края на 1мм, а оставшиеся 2мм по периметру значка выводим под конус, так чтобы шильдик стал продолжением вставки из оргстекла.
Высверливаем с запасом весь внутренний контур сверлом 1-3мм, и надфилями выводим под конус. Обрабатываем наждачной бумагой №1000.

Сверлим 4 отверстия под светодиоды. Головки диодов делаем матовыми с помощью надфилей (для лучшего рассеивания). Вставляем их в отверстия, и спаиваем с резисторами, подводим питание. Чтобы свет лучше отражался, красим заднюю сторону, которая будет прилегать к кузову белым лаком для ногтей. Заливаем ровным слоем горячего клея, и подключаем к габаритам. Шильдик ЛАДА с подсветкой крепим на 2х-сторонний скотч.

Источник

Заморочился восстановлением эмблемы ВАЗ

Многие усмехнутся, но подумайте — сколько вам известно сохранившихся эмблемок на Жигулях?

Одни выгорели, другие поломаны и заменены новоделами с черным фоном или вррбще иномарошными.

Так вот: когда смотришь на эмблемку, то на оригинальной отчетливо виден волнистый рисунок. Если просто покрасить выгоревшую эмблему, то получаем ровно залитый фон.

Сегодня расковырял полувыгоревшую эмблему и посмотрел внимательно на обратную сторону. Она покрашена серебристой краской.

Итого: с лицевой стороны красная объемная, с тыльной стороны серебристая. Выгоревшая красная, но сохранившаяся серебристая наводит на мысли о двух слоях.

Вопрос: как покрасить и чем покрасить, чтобы добиться оригинального внешнего вида?

Всё не так просто Сама деталька — формованное оргстекло,
затем на заднюю поверхность нанесен слой красного лака,
но не сплошь, а только «где надо».
А потом напылением нанесено глянцевое металлическое покрытие «под хром».
И только потом какая-то защитная краска (не всегда).
Так сделаны эмблемки и ВАЗа, и АЗЛК, и ГАЗа, и Ижа, и др.

Читайте также:  Ворота для фургона газель своими руками

Заменить напыление краской — нельзя, растворитель разъест и лак и оргстекло.
Проверено многократно.

Но напыление можно заменить подкладыванием обычной фольги!
Ею можно замаскировать и отдельные дырки в покрытии.
Правда, если рисунок глубокий, то фольгу по нему отформовать хорошо не получится.
Она будет рваться по краям.
Можно попробовать в несколько слоев.

Лак неагрессивный, вроде бы подобрать можно.
Например, «цапон».
Я в юности с лаками для ногтей экспериментировал.

А вот эмблемка ПАЗа действительно закрашена сзади золотистой красочкой вместо хрома.

Re: Про лаки для ногтей > . А лаки для ногтей все ацетатные (на ацетоне). .

Сразу видно- не красил ногти!
не все, есть и без ацетона

Источник

Светящийся логотип авто своими руками

Для того чтоб начать работу, нам нужно снять логотип с машины. Аккуратно отделяем логотип от решетки. Логотип может быть приклеен на двусторонний скотч, и для его снятия нам понадобится автомобильный фен и скальпель, либо канцелярский нож.

Чтобы не сломать логотип, скотч нужно обязательно нагреть, так как логотип на нем держится крепко. После того как отделили логотип от решетки, нам следует его очистить от скотча.


Рис.1 Аккуратно отделяем логотип от решетки

Затем готовим заготовку по оргстеклу. Нам потребуется оргстекло толщеной 4мм. Ложем логотип креплениями вверх и прикладываем оргстекло. Делаем метки, чтобы просверлить отверстия под крепления логотипа. После того как просверлили отверстия, проверьте диаметр отверстий, чтоб логотип сел в посадочное место.


Рис.2 Делаем разметку под отверстия

После того, как все готово, берем двусторонний скотч и проклеиваем логотип к оргстеклу в посадочные отверстия. Тщательно убираем лезвием ненужные части скотча.

Далее нужно вырезать оргстекло по контору эмблемы. Сделать это можно дрелью с мелким сверлом. Вырезать нужно будет аккуратно с обоих сторон. Очень часто будет забиваться сверло, операция будет довольно долгая, так что запаситесь терпением.

После того как вырезали эмблему, нужно точно так же вырезать внутренний контур. Когда все будет обрезано, надфилем зачищаем все неровности.


Рис.3 Обрезаем эмблему по контуру

Затем подготавливаем углубления, куда будем вставлять светодиодную подсветку. Диодную подсветку лучше всего использовать от ноутбука. Снимаем диоды с ленты при помощи фена при температуре 300°C.


Рис.4 Снятие светодиодов с ленты

Далее делаем каемки в оргстекле под светодиоды по всему контуру. Количество диодов устанавливаете по желанию. После чего вставляем диоды на подготовленные посадочные места.


Рис.5 Готовим места под светодиоды

Когда диоды будут на своих местах, нужно будет между ними запаять перемычки. Так как светодиоды имеют полярность, то при помощи мультметра проверяем чтоб не было замыкания.

Проводить цепь между диодов будем с помощью жилок медного провода. Будьте осторожны! – не замкните плюс с минусом диода, иначе он перегорит. Если перегорит один диод цепь будет нарушена.

Рис.6 Паяем перемычки между диодами

После того как вся работа с пайкой будет выполнена, подключите питание к выведенным заранее проводам, что бы проверить питание. Оголенные места, во избежание замыкания необходимо защитить. Сделать это можно любым прозрачным лаком. Проводки фиксируем с помощью термоусадочной трубки.


Рис.7 Готовая конструкция

Теперь осталось приклеить обратно эмблему на двусторонний скотч к решетке, и установить ее обратно на автомобиль, а провода подключить к источнику питания.

Источник

Оцените статью