Знак ведьмака своими руками

Все о ведьмачьих знаках

«Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы — достаточно концентрации и жеста. Поэтому они назвали его Знаком. Откуда они взяли название, не знаю, возможно, из Старшей Речи.»

Доброго времени суток читатели Дзен-канала Неверлэнд и любители жанра фэнтази! Сегодня я расскажу вам о ведьмачьих знаках. Сами по себе ведьмачьи знаки являются простейшей магией, не требующей произношения заклинания. В книгах описано 7 знаков. Подробнее о каждом я сейчас расскажу.

Знак Аард — это заряд направленной телекинетической энергии, способный сбить с ног или оглушить противника, а так же оттолкнуть предметы. Важным условием в использовании знака является концентрация, так как от этого зависит мощность броска.

Он протянул руку к камину, странно сложив пальцы. В камине загудело и завыло, пламя вскипело, поленья раскалились, взорвались искрами. Геральт, Весемир и Эскель беспокойно посмотрели на Цири, но девочка не обратила внимания на эффектный фейерверк. Трисс скрестила руки на груди, вызывающе глянула на Ламберта.

Знак Игни — это направленный заряд энергии способный поджечь или нагреть обьект.

— Геральт! — вдруг крикнула Йеннифэр, подгибая связанные ноги и резким движением всовывая их под вывернутые назад связанные руки ведьмака.

— Знак Игни. Пережигай! Нащупал веревку? Пережигай, мать.

— Вслепую? — ахнул Геральт. — Я же тебя обожгу, Йен!

Он послушался, почувствовал, как печет пальцы, сложенные в Знак Игни над связанными щиколотками. Йеннифэр отвернулась, стиснула зубами воротник кафтанчика, сдерживая стон.

Знак Квен создает защитное поле, которое не позволяет ведьмаку получить урон.

Из толпы полетел камень, ударился о брусчатку. За ним просвистел второй, у самого плеча Геральта. Ведьмак, выпрямившись, поднял обе руки, проделал ими быстрое движение. Толпа зашумела, камни посыпались гуще, но Знак отбрасывал их в сторону – они пролетали мимо цели, оберегаемой невидимым, обтекаемым панцирем.

Знак Аксий позволяет ведьмакам контролировать разум противников и животных.

Лошадь дернула головой, дико заржала, заплясала на тропке, вздымая копытами облака высохших листьев. Геральт, охватив шею Плотвы левой рукой, правую сложил в Знак Аксий и водил ею над головой лошади, шепча заклинания.

С помощью знака Ирден ведьмаки создавали магический заслон, который можно было использовать как «ловушку «. (в книгах из-за ошибки переводчика называется Ирген.)

Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген.

6) Знак Гелиотроп

Знак Гелиотроп — знак совмещающий в себе эффекты знаков Квен и Ирден.

Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких.

Знак Сомн — это единственный из всех известных знаков, который не появлялся в игровой серии «Ведьмак». Появляется только в книге «Сезон гроз». Знак Сомн заставляет любое живое существо уснуть, при этом чем ближе к голове складывается знак, тем больше будет сила и вероятность на успех.

Геральт сложил пальцы в Знак и прикоснулся к лицу чародея. Сорель Дегерлунд захлебнулся, опал на стул. Он захрипел. Глаза закатились куда-то внутрь черепа, голова обвисла на плечо. Цепочка медальона выскользнула из ослабевших пальцев.

Геральт вскочил — скорее, попытался вскочить, единственное, что ему удалось, это упасть со стула на пол, головой как раз между сапогами Дегерлунда. Перед его носом лежал выпущенный чародеем медальон. На золотом овале голубой эмалевый дельфин nageant. Герб Керака. Не было времени удивляться или поражаться. Дегерлунд начал громко храпеть, было ясно, что он вот-вот проснется. Знак Сомн подействовал, но слабо и кратковременно, ведьмак был слишком ослаблен действием яда.

– Здесь мы расстанемся, – мягко прервал он ее. – Перед тобой дорога к твоему предназначению. Передо мной совершенно иной путь. Рассказ продолжается, история никогда не заканчивается. Что же касается Знаков… Есть такой, которого ты не знаешь. Он называется Сомн. Взгляни на мою руку.

– Иллюзия, – услышала она откуда-то, очень издалека. – Все иллюзия.

– Эй, девочка! Не спи, а то обворуют!

Она подняла голову. Протерла глаза. И вскочила с земли.

– Еще как! – засмеялась с козлов воза полная женщина. – Как камень! Как убитая! Дважды я тебя окликала, а ты ничегошеньки. Я уже хотела слезать с воза… Ты одна? Чего ж ты так осматриваешься? Ищешь кого?

Источник

Читайте также:  Восстановление дроссельной заслонки своими руками

Лепим ведьмачий медальон из полимерной глины

Наверное, многие читали или хотя бы слышали о книгах А.Сапковского про ведьмака Геральта, кто-то смотрел сериал, а кто-то даже играл в игры (я, например, в числе их всех 🙂 Посему тема для меня достаточно близка. А в один прекрасный момент пришлось думать над подарком другу, тоже любителю ведьмачьего. Ну, и медальон напросился сам собой) Решила заодно сфотографировать процесс и сделать урок. Может, кому-нибудь, да пригодится 🙂

Длительность написала 2 дня. На самом деле это очень индивидуально. Я вообще медленно леплю, не люблю спешку. Но при этом уже достаточно большой опыт в лепке. Поэтому у вас это может занять и 1 день, а может, и неделю)))

Прототип был взят из арта ко второй игре:

— полимерная глина. Так как мы все равно будем его красить, я взяла разные остатки и смешала до однородного серого цвета. Тут важен не столько сам цвет, сколько его однородность, потому что любые цветные пятна и непромес будут мешать воспринимать объем правильно. Но лучше взять серый или белый, чтоб потом не пришлось долго перекрывать неподходящий цвет;

— кусок стекла, на котором будем лепить и запекать. Очень удобно работать именно на небольшом и прозрачном (у меня это подставка под горячее, только после того, как рисунок и силиконовые ножки отвалились в печке 🙂 Можно вертеть в руках, когда лепишь, а с обратной стороны приклеить картинку-эскиз.

— распечатка в фас и в профиль в натуральную величину;

— акрил и кисти для покраски (о них попозже).

1. Начинаем от общего к частному. Проанализировав эскиз, видим, что у него есть несколько основных массивных частей: плоскость морды с глазными впадинами, верхняя и нижняя челюсти, по пять бакенбард с каждой стороны, два уха и прямоугольник между ними. Начинаем обозначать эти плоскости, не вдаваясь в детали. На данном этапе важно точно определить пропорции и выпуклость объемов, так как потом это будет сложнее исправить.

2. Присоединяем нижнюю челюсть, при этом сверяемся с эскизом профиля. Основные размеры и направление линий должны совпадать.

Переносицу и нос вырезаем из раскатанного пласта и «садим» на место.

3. Для бакенбард берем кусочек полимерки, катаем острый конус, прижимает его к поверхности и двумя пальцами формируем верхнюю грань. Симметричные бакенбарды лучше делать одновременно, так проще сохранить одинаковость.

Читайте также:  Как сделать граттаж своими руками

4. Уши сначала вырезаем по форме из пласта.

. а затем катаем два конуса и прилепливаем к голове. Формируем оставшиеся плоскости.

5. Когда основные объемы готовы, начинаем постепенно детализировать. Сглаживаем стыки,

выравниваем углы. Здесь нам помогут стеки с шариками, иглы, спицы, лезвия пр.

6. Формируем пасть, продавливая углубление. Очень удобно делать это стеком-шариком. Пасть должна быть достаточно глубокой, так как там будет еще язык и зубы.

7. Детализируем переносицу. Это удобно делать лопаточкой (моя из арсенала косметолога). Чертим линию, затем продавливаем ее, формируя второй уровень на переносице. Не забываем про симметрию! Таким же способом выделяем брови и верхнюю часть головы. Нам нужно сделать много маленьких плоскостей с четкими контурами. Где-то можно срезать лишнее, где-то налепить кусочек. Оттачиваем линию бакенбард. На вторых сверху бакенбардах есть дополнительная полоса, ее тоже продавливаем лопаточкой.

8. Стеком с шариком продавливаем глазные впадины.

Замечание! Каждый лепит по-своему. Кто-то сразу «в чистовую», не предполагая дальнейшей шлифовки. Если вы из их числа, поздравляю! Тогда следующие пункты не для вас 🙂 Я же так не умею. Мне проще сделать основные момент по сырому, а довести четкость линий шлифовкой. Если вы будете делать так же, то обратите внимание, какие места лучше «вылизать» сразу, а какие будет проще довести шлифовкой. Как пример: внутреннюю поверхность пасти проще «вылизать» стеком-шариком сразу, а контур губ можно и шлифовкой подправить. Глазные впадины тоже проще разу «на чистовую» сделать, а остроту бакенбард, наоборот, потом дошлифовать. Конечно, это все очень индивидуально, поэтому смотрите сами, что у вас лучше получается.

9. Ставим нашу фигурку запекаться. Если вариант сразу чистовой, то на 1 час. Если промежуточный, то минут на 30. Температура будет зависеть от марки полимерки. После запекания даем ей полностью остыть в печке, иначе могут пойти трещины от резкого перепада температур.

10. Шлифуем. Сначала грубо надфилем (не оставляйте глубоких борозд!) основную форму, потом наждачкой №600 — 800. Полировать не нужно, краска лучше ляжет на шероховатую поверхность.

11. Если после шлифовки поверхность все равно не идеальная, можно взять кусочек полимерки, смешать с гелем до консистенции жвачки и замазать неровности. Запечь минут 10 — 15 и снова пройтись наждачкой. На этом этапе очень важно исправить все неровности и сгладить швы, потому что покраска не скроет недостатки поверхности, а наоборот, подчеркнет их.

12. Теперь делаем петельку, за которую будем вешать медальон. Из кусочка проволоки делаем петлю, загибаем кончики, чтобы потом проволока закрепилась в кулоне физически, и оборачиваем ее полимеркой.

Затем сажаем на место и прикрепляем кусочком полимерки.

13. Раскатываем пласт ок. 1 мм толщиной, обратную сторону кулона смазываем гелем, кладем на пласт и вырезаем по контуру.

14. Сглаживаем стыки. Насыпаем немного соли, чтобы у нас получилась неровная, «побитая» поверхность. Можно добавить царапины и потертости. Запекаем.

15. Дошла очередь до зубов! Самый кропотливый этап. Сначала делаем передние зубы: из пласта вырезаем маленький прямоугольник, тонкой иглой продавливаем на нем три бороздки.

И сажаем зубки на гель. Много геля не нужно, чтоб они не «уплыли».

Клыки формируем из маленьких конусов. Обрезаем «хвостики» и сажаем на гель к передним зубкам. То же самое проделываем и с нижними зубами.

Читайте также:  Бассейны под открытым небом своими руками

Боковые зубы совсем крохотные, но и они делаются так же, как клыки. У конусов лучше обрезать толстые «хвостики», чтобы поверхность соединения была плоской. Запекаем. После запекания можно добавить еще немного геля с внутренней стороны у основания зубов, для того, чтобы они намертво приклеились к челюсти.

16. Язык. Катаем длинный конус, приплющиваем его и иголочкой продавливаем серединку. Изгибаем его буквой «S» и сажаем на гель.

17. Не забываем про глаза. Из маленьких шариков делаем овалы, сажаем их в углубления на гель и немного придавливаем, чтобы у нас получилось хищное выражение.

Финальный обжиг 20 — 30 минут.

18. Теперь очередь дошла и до покраски. Нам понадобятся серебро, черный, белый, синий акрил, плюс немного красного и желтого для глаз. Кисточки №1 и «№000 — очень тонкие.

В воду можно добавить немного спирта или водки — так краска будет ложиться ровнее, но при этом будет быстрее высыхать.

19. Покраска в данном случае — это продолжение лепки. Мы должны подчеркнуть рельеф, сделать его более выразительным. Это очень напоминает классический рисунок карандашом, когда мы с помощью тона создаем рельеф на плоской бумаге.

Сначала грунтуем весь кулон разведенной серебристой краской. Потом начинаем добавлять тени в углублениях. Делайте плавные переходы от темного к светлому, не оставляйте полос от кисти и четких границ (если только это не на стыках разных плоскостей). Затемняем стыки бакенбардов, границы плоскостей, пасть под языком, ушные впадины, даже зубы у основания — в общем, все углубления. Выступающие части, наоборот, высветляем серебром с белым. Небольшой секрет: для того, чтобы подчеркнуть глубину впадин, можно смешать темно-синий цвет, развести его водой и тонировать им углубления. Темно-синий придаст холодность и за счет этого дополнительную глубину. Только это должен быть легкий оттенок, а не густой цвет!

В данном случае для имитации металла я использую краску-металлик. Есть еще способ покрасить «под металл» без металликов, обычными красками. В покраске миниатюр этот метод называют НММ («не металлический металл»). Тут покраска будет по принципу, как художники рисуют металл на картинах. Таким способом можно добиться потрясающего реалистичного эффекта. Но, к сожалению, мной этот метод освоен не был, поэтому я иду путем попроще 🙂

20. Рисуем глаза. Конечно, физически светиться они не будут, но примерный эффект можно создать.

Сам глаз белый, впадину тонируем от белого через желто-оранжевый к черному. Граница впадины должна быть темной. За счет контраста черного и желтого, с белым акцентом в центре, как раз и появляется такой эффект.

После покраски можно положить его еще на 10 — 15 минут в духовку. Тогда краска лучше сцепится с поверхностью. Но сначала обязательно протестируйте на ненужном кусочке — не всякий акрил выдерживает запекание.

Наш медальон готов! Повесить его лучше на кожаный или каучуковый шнур. На металлическую цепочку вешать не рекомендую, потому что покраска «под металл» не может конкурировать с настоящим металлом 🙂 И если они будут рядом, покраска будет в проигрыше. С нейтральным материалом это не так заметно.

С удовольствием отвечу на все вопросы. Старалась описать и сфотографировать все по максимуму, чтобы и новичку было понятно. Надеюсь, я этого достигла 🙂

Если Вам понравился мой мастер-класс, пожалуйста, нажмите на кнопочку «Нравится» справа 🙂 Спасибо!

Источник

Оцените статью