Знай меру своими руками

Измерение голыми руками (проект)

Часто в жизни нам приходится иметь дело с измерительными инструментами и приборами, но не всегда они могут быть под рукой. Важно уметь провести измерения с помощью того, что есть всегда под рукой.

Скачать:

Вложение Размер
izmerenie_rukami.doc 84 КБ

Предварительный просмотр:

Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся

«Юность, наука, культура»

Тема: « Измерение голыми руками»

Челябинская область, город Троицк,

Научный руководитель: Ерахтина Л.Д

учитель начальных классов,

  1. Основная часть ……………………………………….
  1. Экспериментальная часть …………………………….
  1. Таблица собственных мер …………………………….
  1. Измерение окружности стакана ……………………….
  1. Измерение длины школьного стола ………………….
  1. Сводная таблица измерения предметов ………………

В повседневной жизни нам часто приходится сталкиваться с измерением длины высот, расстояний. С точки зрения геометрии мы имеем в таких случаях дело с измерением отрезков.

Средневековый философ Марсилио Сичино сказал : « Измерь самого себя – и ты станешь настоящим геометром!» конечно, измерить самого себя и стать настоящим Геометром, настоящим Садовником, настоящим поэтом и вообще настоящим очень трудно. Но если говорить о чём-то более простом, то с уверенностью можно сказать, что каждому человеку, научившемуся считать и писать, неоднократно приходилось что-то измерять: высоту дерева, собственный вес, длину прыжка, время бега и многое другое. И всё же давайте подумаем над вопросом: Что значит измерить какую – то величину? Любые измерения, проводят в каких-то единицах. С незапамятных времён человеку приходилось измерять расстояние в связи с изготовлением простейших орудий труда, со строительством жилищ и с добыванием пищи. За свою историю человечество придумало огромное количество всевозможных единиц, причём каждый народ имел свои единицы измерения. Как известно, герои одного мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Для обитателей тропического леса, в котором живёт попугай, эта единица ни чуть не хуже других. Но длина в попугаях ничего не скажет жителям тайги. Правители разных стран любили устанавливать свои меры, часто связанные с собственной персоной. Так английский король Генрих I ввёл в качестве единицы ярд – расстояние от кончика носа до большого пальца вытянутой руки.

Часто в жизни нам приходится иметь дело с измерительными инструментами и приборами, но не всегда они могут быть под рукой. Важно уметь провести измерения с помощью того, что есть всегда под рукой.

Цель: Доказать, что измерить различные предметы можно с помощью рук.

  1. Изучить литературу.
  2. Выяснить, как это делать и провести их измерения.
  3. Составит собственную таблицу мер длины.

Объект исследования : длина

Предмет исследования : руки

Гипотеза : Мы предполагаем, что измерение предметов точное, как с помощью инструментов, так и голыми руками.

Мною изучена литература по данной теме.

Первые единицы для измерения величин были не слишком точными. Например, расстояния измерялись шагами. Конечно, у разных людей величина шага различна, но брали некоторую среднюю величину. Для измерения больших расстояний шаг был слишком мелкой единицей. Поэтому в Древнем Риме для таких измерений служила миля – так называли путь в тысячу двойных шагов (и правой и левой ногой).

А ещё большие расстояния измеряли переходами или днями передвижения. В рассказе Джека Лондона «Белое безмолвие» индеец на вопрос о том, сколько ещё осталось проехать, отвечает: « Едешь 10 снов, 20 снов, 40 снов» т. е. суток.

Эстонские моряки мерили расстояние трубками . Так назывался у них путь, пройденный кораблём при нормальной скорости, за время, пока курится набитая табаком трубка. В Испании такой же мерой расстояния служила сигара, а в Японии – лошадиный башмак . Так называли путь, проходимый лошадью, пока износится привязанная к её ногам соломенная подошва, заменявшая в этой стране подкову. У многих народов была мера расстояния – стрела , т.е. её дальность полёта. Но эта мера зависит от силы стрелка. В греческой поэме « Одиссея» рассказано, что Одиссей легко стрелял из лука, который никто другой не мог даже согнуть. Сейчас мы говорим: «Не допустить на пушечный выстрел», но и разные пушки стреляют на разные расстояния.

Однако шаги, мили, переходы – всё это было хорошо для измерения расстояний на земле. Ни рост человека, ни рулон ткани шагами не измеришь. Здесь применяли иные единицы меры. Одной из самых распространенных единиц длины был локоть, т.е. расстояние от локтя до конца среднего пальца. Локтями купцы измеряли продаваемые ткани, наматывая их на руку (и, конечно при этом старались обмануть покупателя), высоту дерева, срубленного на постройку дома и т.д.

Но локти у разных людей имеют разную длину. Поэтому в каждом городе правивший им царь издавал указ, каким локтем должны пользоваться все его подданные. А когда маленькие царства сливались в одно большое государство, то уже из столицы поступали соответствующие указания.

Наряду с локтем применяли и иные единицы для измерения длин. Если свести руки на груди, то концы пальцев сойдутся вместе. Это означает, что локоть равен четверти расстояния между концами пальцев расставленных рук. Такое расстояние применялось для измерения длин во многих странах. На Руси его называли сажень.

Сажень примерно равна расстоянию от подошвы до концов пальцев поднятой вверх руки. Поэтому, возможно, что это слово происходит от глагола «сягать» — доставать (сам глагол сейчас не употребляется), но производный от него «посягнуть» и теперь можно встретить в книгах. В России долгое время существовало очень много различных саженей: простая = 152 см или 4 локтя, косая = 213 см, маховая = 176 см и т.д. В народе говорили «косая сажень в плечах». Так говорили об очень широкоплечем человеке.

Для измерения меньших расстояний употреблялась ладонь – ширина кисти руки. В английских повестях нередко можно встретить описание того, как крестьянин или любитель лошадей определяли высоту лошади числом ладоней. Ещё меньшей единицей длины является дюйм , который первоначально был длиной сустава большого пальца. На это указывает само название этой меры «дюйм» — голландское название большого пальца.

Длина дюйма была уточнена в Англии, где в 1324 году королём Эдвардом II установлен « законный дюйм», равный длине трёх ячменных зёрен, вытянутых из средней части колоса и приставленных одно к другому своими концами. В английском быту и языке до сих пор сохранилась мера «ячменное зерно», равная одной трети дюйма.

В русский быт мера «дюйм» и само слово вошли при Петре I, когда были установлены отношения русских и английских мер «лучшего ради согласия с европейскими народами в трактатах и контрактах», как говорит Петровский указ.

Одновременно с дюймом была уточнена длина другой меры – фута, употребляющейся с древних времён многими народами. Фут – это средняя длина ступни человека (английское слово «фут» — ступня).

В России в разных местах почти все меры имели различные значения. В одном дореволюционном справочнике можно было найти до сто различных футов. Имелись футы: рабочий, десятичный, землемерный, ткацкий, портняжный, старый, новый и т. д.

Часто одна и та же мера в разных губерниях имела разную величину.

Хорошо бы каждому из нас обзавестись таким «живым метром», чтобы в случае нужды пользоваться им для измерения.

1.Надо знать, что у большинства людей расстояние между концами расставленных рук равно росту человека. Это было подмечено гениальным художником и учёным Леонардо да Винчи: оно позволяет нам пользоваться нашими живыми метрами. Высота взрослого человека около 170 см; это легко запомнить. Но полагаться на среднюю величину не следует: каждый должен измерить свой рост и размах своих рук.

2. Для отмеривания мелких расстояний следует помнить длину своей «четверти», т.е. расстояние между концами расставленных большого пальца и мизинца.

3. Полезно измерить и запомнить длину своего указательного пальца, Считая двояко: от основания среднего пальца и от основания большого.

4. Так же должно быть известно наибольшее расстояние между концами указательного и среднего пальцев.

5. Надо знать ширину своих трёх средних пальцев.

6. Наконец надо знать ширину своей ладони.

II Экспериментальная часть

2.1. Измерила себя, результаты измерения занесла в таблицу.

Источник

Как получать предсказания с помощью маятника

Применение маятника для различных целей осуществлялось с древних времен. Им пользовались в Месопотамии, Вавилоне, Ассирии, Урарту, древнем Риме и Греции. В истории описан даже такой случай, когда во времена правления римского императора Валента были арестованы и казнены два греческих мага, которые пытались узнать с помощью маятника имя приемника императора.

Маятником интересовались многие ученые естественных наук от Аристотеля до современности. Рисунок маятника изображен на первом издании известного предсказателя Нострадамуса. Маятник использовали в самых разных ситуациях: для поиска кладов, воды, утерянных предметов и т. д. Применялся он разными слоями населения, начиная от императоров, королей, царей, жрецов и кончая горнорудными рабочими, для разных целей.

Маятник является универсальным индикатором и может ответить на многие вопросы. Предсказания с помощью маятника — хорошее упражнение для развития интуиции, к тому же оно приведет вас к удивительным открытиям. Ваше сознание активно вовлекается в процесс предсказания при помощи этого упражнения. Я рекомендую вам завести дневник, где будут записаны вопросы и полученные с помощью маятника ответы на них. У вас будет возможность со временем убедиться, насколько полезным и точным может оказаться это упражнение…

Маятник представляет собой небольшой груз, под­вешенный на цепочке или нити, длиной 20-30 см. Исходными материалами для изготовления маятника являются: серебро, бронза, латунь, медь, титан, алюминий, натуральные самоцветные камни (горный хрусталь, лабрадорит, янтарь) и т.п. Вес маятника может составлять от 10 до 30 граммов. С таким маятником операторы обычно работают за столом или в по­мещениях. Если вы собираетесь работать с маятником на улице, двигаясь по земле, и проводить различные измере­ния прямо на местности, то вам потребуется более тяжелый маятник, весом 50-150 граммов, а длина нити возрастет до 60 и более сантиметров. Лучшая форма для маятника — ко­нусовидная, пирамидальная, каплевидная, шарообразная или кольцевая. Некоторые охотники в Сибири в качестве маятника исполь­зуют свой нож, подвешенный на веревке.

Длина нити, вес маятника, его материал и внешняя форма подбираются индивидуально для каждого человека и зависят от назначения маятника и индивидуальных осо­бенностей оператора, работающего с маятником. В идеале маятник должен нравиться хозяину, что значительно об­легчает работу с маятником.

Общие правила работы с маятником

Несмотря на кажущуюся простоту работы с маятни­ком, а точнее — с механизмом «человек — маятник», су­ществуют общие правила, соблюдение которых позволит начинающему оператору не наделать глупостей и не по­лучить ложной информации с возможными тяжелыми по­следствиями. Такие правила делятся на две группы: дей­ствия, которые желательно выполнять, и действия которые не рекомендуется делать.

Желательно выполнять

  1. На вашем рабочем столе не должно быть никаких лишних предметов, особенно металлических, которые мо­гут повлиять на работу маятника. На время работы с маят­ником ящики стола желательно плотно закрыть.
  2. При работе с маятником ставьте ноги параллельно друг другу и плоско на пол. Это создает устойчивый баланс энергии в вашем теле. Руку с маятником держите ровно и спокойно, чтобы движения маятника возникли только под воздействием нервных импульсов вашего подсознания.
  3. Освобождайте свое сознание от мыслей-подсказок. Спокойно и без напряжения сосредоточьтесь только на ис­следуемом вопросе.
  4. Смотрите на маятник расслабленным и вместе с тем пристальным взглядом. Это способствует расслаблению и частичному «отключению» сознания.
  5. Исследуемые вопросы задавайте вслух или мыслен­но. Каждый вопрос должен носить конкретный характер, быть четким и однозначным.
  6. При работе с маятником периодически отдыхайте. Помните, работа с маятником всегда сопряжена со значи­тельными затратами вашей нервной энергии. При необхо­димости длительной работы с маятником придерживайтесь правила: работать 30 минут, далее 15 минут отдыха.
  7. Не забывайте о том, что существуют определенное время суток и определенные дни, когда механизма «чело­век — маятник» не работает или работает неустойчиво. Например, минимумы активности в реакции маятника на окружающую среду наблюдаются ежедневно в 11 часов и в 13-14 часов местного времени. В эти часы бесполез­но задавать какие-либо вопросы вашему механизму «чело­век — маятник».
  8. Проявляйте глубокое уважение к невидимому и не­осязаемому сознанием человека многомерному «тонкому» мира. За результаты своей работы с маятником обязательно благодарите «тонкий» мир.
  9. Периодически договаривайтесь с маятником о чёт­кой системе ответов на ваши вопросы. Например, круги по часовой стрелке означают ответ ДА, круги против часовой стрелки — ответ НЕТ, колебания вперёд-назад по отноше­нию к вашему телу — ответ ДА. При неправильно сфор­мулированном вопросе маятник будет стоять на месте или импульсивно и бессистемно «дергаться». На первых порах не усложняйте для себя систему ответов ДА или НЕТ, вы­ходя за рамки рекомендаций данной книги.
  10. Ставьте чёткие, корректные вопросы. Это способ­ствует сохранению внутреннего сосредоточения. В идеале ваше сознание и тело должны быть в состоянии полного расслабления и беспристрастия к ожидаемому ответу. Это очень важно. Помните, вы, как оператор биолокации, являе­тесь проводником информации из многомерного «тонкого» мира, и не более того. Некоторые операторы поначалу силь­но утомляются от работы с маятником, поскольку излишне напрягаются. Между тем сосредоточение на вопросе вовсе не означает волевого напряжения.
  11. Доверяйте своему механизму «человек — маят­ник». Постоянно имейте положительную установку на свой маятник. Любите его и никогда не ругайте за «неугодные» вам или заказчику ответы. Иначе вас могут лишить «свы­ше» возможности получать правильные ответы на свои вопросы. Относитесь серьёзно к работе с маятником. На пер­вых этапах работайте с маятником без свидетелей.
  12. Перед началом вашей работы с другим человеком или с его фотографией обязательно задавайте маятнику вопрос: «Имею ли я право работать сейчас с этим челове­ком?» Дождитесь получения ответа на этот вопрос. При от­рицательном ответе механизма «человек — маятник» подо­ждите некоторое время и вновь задайте вопрос: «Имею ли я право работать сейчас с этим человеком?» При повтор­ном отказе механизма «человек — маятник» в вашей работе с конкретным человеком или его фотографией откажитесь от таких действий. «Тонкий» мир (в силу самых различных причин) не хочет, чтобы вы работали с этим человеком или с его фотографией. Возможно, такая работа (точнее содер­жание полученных ответов) может навредить вашему здо­ровью или самой жизни.
  13. Относитесь к полученным вами результатам кри­тически, даже если ваша способность к биолокации очень высокая. Периодически задавайте своему механизму «че­ловек — маятник» два-три контрольных вопроса типа: «Есть ошибка при ответе на мой последний вопрос, ДА или НЕТ?» При этом вероятность вашей ошибки будет резко падать.
  14. Полностью откажитесь от тщеславно-корыстных интересов при работе с маятником. Помните, чем чище ваши помыслы, тем лучше работает ваш механизм «чело­век — маятник». Не нужно брать в руки маятник людям, которые ощущают, что у них имеется связь с негативными силами. Для начала следует избавиться от такой связи.
  15. Каждый раз после работы с другими людьми (очно или по фотографии) обязательно мойте руки, споласкивая их холодной проточной водой. Если такой возможности нет — сделайте это в своем воображении. Помните, диа­гностика других людей является далеко не безобидным для вашего тела занятием, особенно если у оператора низкая энергетика.

Не рекомендуется

  1. Не пытайтесь заглядывать в свое будущее и буду­щее других людей, особенно из любопытства или корысти. Помните, вы сможете стать настоящим Мастером духовной практики только тогда, когда будете иметь чистые помыслы и поступки. Только тогда вы, опираясь на свою мудрость, сможете спокойно, без суеты увидеть возможное буду­щее для себя или для других людей. Не просто увидеть, но и сделать из этого мудрые выводы. А ложные «предсказа­ния» скороспелых операторов могут стать доминирующи­ми в их подсознании или в подсознании других людей, что приведет к неоправданному изменению в худшую сторону как их здоровья, так и самой жизни.
  2. Не играйте, используя маятник, в какую бы то ни было лотерею. Такие вопросы в «тонком» мире считаются некорректными и не способствующими вашему духовному развитию, поэтому вам будут «давать» неверные ответы. Это может привести вас или ваших знакомых к финансово­му краху с тяжелыми последствиями.
  3. Не работайте с маятником, будучи усталыми, воз­буждёнными, больными, в том числе когда вы просто чув­ствуя себя нехорошо. В такой ситуации снижается общая частота вибраций многомерного света в клетках вашего со­знания и тела. Передаваемая от энергетического сознания информация будет искажаться в нервных волокнах вашего уставшего тела. На выходе системы «человек — маятник» могут появиться ложные ответы на вопросы к маятнику.
  4. Нежелательно работать с механизмом «человек — маятник» нерегулярно или только по выходным дням. В та­кой ситуации вы будете терять свои рабочие навыки. Рабо­та с маятником должна вестись регулярно. Она требует от оператора полной самоотдачи и внутренней собранности. Если у вас сегодня не хватает времени на регулярнуюработу с маятником, то отложите освоение работы с ма­ятником на лучшие для вас времена.
  5. Ни в чем не следует торопиться при работе с маятником. Помните, все хорошо в меру. Это относится и к про­цессу получения ответов на ваши вопросы. Порою бывает так, что для получения ответа надо подождать одну или несколько минут. Кроме того, не следует заниматься меди­цинской практикой людям, которые только недавно взяли в свои руки маятник. Иначе вы можете нанести непоправи­мый ущерб своему здоровью или здоровью других людей.
  6. Сдерживайте себя. Помните, что лёгкость, с которой вам часто поначалу отвечает маятник, не должна вызывать эйфорию и потерю самоконтроля. Знайте, что после оконча­ния 9-го класса средней школы невозможно пытаться защи­щать университетский диплом, а надо идти учиться дальше в десятый класс. Ставьте перед собой поначалу простые за­дачи и учитесь, учитесь и еще раз учитесь.
  7. Нельзя задавать абстрактные вопросы, например, будет ли у меня в жизни успех, буду ли я счастлив или вопросы в сослагательном наклонении со словами, а что если бы.
  8. Если вы, работая с маятником продолжительное вре­мя, достигли высоких результатов, то знайте, что в случае диагностикой других людей вы обязательно столкнётесь с большими трудностями этического порядка. «Намерили» вы, к примеру, злокачественную опухоль знакомому, и что будете теперь делать с этой информацией? «Убьете» его на­повал своей «новостью» или начнете давать безграмотные рекомендации, которые доведут его до могилы?
  9. Нельзя рассказывать окружающим вас людям о бо­лезнях других людей, доверившихся вам. Научитесь мол­чать, наблюдать, исследовать. Для многих людей это может оказаться невыполнимым требованием. Увы, это так.
  10. Нельзя пугать людей полученными вами результа­тами. Если вы, после работы с маятником, скажете матери соседского 14-летнего мальчика, что у него сахара в крови в 3 раза больше нормы, — подумайте, к чему это может привести. Между тем врачи и настоящие целители знают, что этот показатель летучий, что в подростковом возрасте содержание сахара в крови часто может сильно зашка­ливать. Однако это вовсе не значит, что у ребёнка начался диабет. Вашей компетенции в области медицины может просто не хватить для интерпретации многочисленных ре­зультатов вашего «обследования» других людей. Помните,медицинской диагностикой людей должны заниматься профессионалы врачи, а не операторы-любители без ме­дицинской практики и образования.
  11. Никогда не занимайтесь демонстрацией перед другими людьми своей способности к биолокации. Не принимайте участие в каких-либо теле-шоу, не заключайте пари и т.п. Не привлекайте к себе внимание других людей с помощью маятника. Не делайте из механизма «чело­век — маятник» развлечение. В подобных ситуациях ме­ханизм «человек — маятник» будет давать неверные отве­ты. В конечном итоге вы лишитесь способности работать с маятником.
  12. Не обращайтесь к помощи маятника по каждому, часто пустяковому вопросу. Помните, за всё вам придетсяплатить, рано или поздно. Это могут быть трудности при самостоятельном мышлении и выборе решения, особенно в критических для вашей жизни ситуациях, когда решение надо принимать мгновенно. Помните, что механизм «че­ловек — маятник» — это только посох для человека на его пути к совершенству, а не автомобиль для поездки к своему светлому будущему. Усердно работайте над со­вершенствованием своего механизма «человек — маятник», и постепенно маятник с его разумными ответами появится у вас непосредственно «в голове».

Источник

Читайте также:  Идеи для двоих своими руками
Оцените статью