Звук ваз 2115 своими руками

Содержание
  1. Шумоизоляция ВАЗ 2115 своими руками
  2. Источники шума и варианты устранения
  3. Подготовительные процедуры
  4. Материалы и инструменты
  5. Шумоизоляция ВАЗ 2115: капот
  6. Обработка дверей
  7. Звукоизоляция багажника
  8. Обработка пола
  9. Обработка потолка
  10. Приборная панель
  11. Видео по самостоятельной шумоизоляции ВАЗ 2115
  12. Заключение
  13. Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками
  14. Материалы и инструменты для шумоизоляции
  15. Материалы и инструменты
  16. Шумоизоляция ВАЗ 2115: капот
  17. Обработка дверей
  18. Звукоизоляция багажника
  19. Обработка пола
  20. Обработка потолка
  21. Приборная панель
  22. Видео по самостоятельной шумоизоляции ВАЗ 2115
  23. Заключение
  24. Шумоизоляция капота ВАЗ 2115
  25. ВАЗ 21099 (Спутник), ВАЗ-2115 (Самара) 2113, 2114 расход материала на полную шумоизоляцию
  26. Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115
  27. Шумоизоляция Ваз 2115. Часть 2
  28. Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115
  29. Отзывы после шумоизоляции багажника
  30. Шумоизоляция пола ВАЗ 2115
  31. Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115
  32. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2115
  33. Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

Шумоизоляция ВАЗ 2115 своими руками

Отечественные автомобили неплохо справляются с несовершенством дорожных покрытий, отличаются ценовой доступностью, но подчас грешат инженерными недоработками. Среди весомых проблем — низкая эффективность штатной шумоизоляции ВАЗ 2115. Как итог: повышенный шум в салоне и дискомфорт при езде. Решить проблему самостоятельно не составит труда, в отличие от профессиональной химчистки салона, если правильно выбрать материалы и следовать инструкциям ниже.

Содержание

Источники шума и варианты устранения

Перед началом шумоизоляционных работ важно определить источник шума. Всего их 3:

  1. Внешние — звук проезжающих мимо авто, дорожные камешки и капли дождя. Потребуется звукоизоляция потолка, пола, дверей и других элементов кузова.
  2. Внутренние — скрип рулевой колонки, дребезжание приборной панели и дверных ручек. Устранение: смазка рабочих механизмов, укрепление фиксирующих болтов торпедо.
  3. Технические — гул в двигательном отсеке, вибрация и стуки карданного вала, скрип колес. Решение сводится к ремонту проблемных участков.

Второй и третий случай связан с неисправностью рабочих элементов машины и требует ремонтных процедур. В первом же случае понадобится сделать шумоизоляцию салона.

Подготовительные процедуры

Звукоизоляционые работы по снижению уровня шума в салоне ВАЗ 2115 сводятся к 3-м этапам. Сначала определяется последовательность участков для звукоизоляции. Затем подбираются необходимые инструменты и материалы. После приступают к «зашумлению» кузова.

Независимо от последовательности шумоизоляции потребуется полный разбор салона. Отгоните авто в гараж или иное место с достаточным пространством для работ. Снимите все сиденья, извлеките центральный тоннель, козырьки, воздуховоды торпедо, рулевой кожух и фиксирующие элементы ремней. Далее отсоединяется приборная панель и рулевое колесо. Последним шагом станет демонтаж штатной звукоизоляции дверей, потолка и пола. По завершении разбора очистите салон от грязи и пыли, следы краски обработайте растворителем.

Материалы и инструменты

  • шумоизоляционный компонент;
  • растворитель (уайт-спирт, сольвент, ацетон);
  • резиновые перчатки;
  • измерительные приборы (рулетка, угольник);
  • текстильная ветошь либо набор технических салфеток;
  • строительный фен;
  • шумоизоляционный клей (КОНТАКТ);
  • малярный валик;
  • комплект отверток и ключей.

Ключевой момент заключается в подборе оптимального шумоизоляционного материала. Существуют готовые наборы для экранирования внешнего шума. Однако все они — модифицированный и более дорогой вариант подручных материалов. К примеру, битопласт — переработанный поролон, который отлично сгодится для шумоизоляции дверей и потолка. Для теплоизоляции лучше выбрать изолоновые листы (толщиной 5 мм и площадью 1м2). Снизить вибрацию приборной панели и дверей поможет вибропоглотитель — вибропласт. Понадобится 6 листов 90×40 см.

Шумоизоляция ВАЗ 2115: капот

Крышка капота экранирует шумы моторного отсека и обрабатывается достаточно просто:
Замерьте параметры крышки и подготовьте картонный образец (лекало).
По лекалам вырежьте вибро- и звукоизоляционный материал.

Прогрейте феном вибропласт и нанесите на очищенную и обезжиренную поверхность крышки.
Закройте вибропласт слоем фольги и оклейте теплоизоляционным листом, включая торцевые участки.

По желанию приклейте поверх готового слоя заводскую шумоизоляцию.

Обработка дверей

После тщательной очистки дверной каркас оклеивают вибропоглотителем. Учтите вентиляционные и водосточные отверстия во избежание скопления влаги, которая приведет в негодность шумоизоляционные компоненты.

Механические детали и проводку оберните антискрип-маделином для снижения трения и тряски.
Обработайте щели герметиком.

Нанесите слой виброматериала и сверху оклейте щумоизоляционными листами.

Закройте готовый слой декоративным покрытием либо старой обшивкой.

Шумоизоляция дверей защитит от внешних шумов и повысит звучание акустических систем салона.

Звукоизоляция багажника

Процедура идентична обработке капота:

Извлеките прежнюю обивку.

Очистите днище и внутренние колесные арки.

После установки вибропласта нанесите битопласт или другой шумопоглощающий материал.

Рекомендации. Область колесных арок и днище багажника следуют экранировать 2-мя слоями вибропоглотителя. Мера актуальна в случае использования мощных колонок, сабвуфера и других акустических систем.

Обработка пола

Когда сиденья и центральная консоль демонтированы, коврики убраны и область тщательно очищена, приступают к звукоизоляции пола.

Удалите старое покрытие.

Если металлические участки окислены, протрите поверхность уайт-спиртом, затем нанесите краску.
После просыхания нанесите виброматериал в 2 слоя, оставляя участки крепёжных болтов открытыми.

Затем изолируйте пол шумопоглотителем.

Произведите сборку сидений и консоли в обратном порядке.

Когда обработка пола завершена, приступают к зашумлению потолка.

Обработка потолка

Удалите старую обшивку, извлекая материал со стороны багажника или передней части салона.

Произведите монтаж нагретого вибродемпфера (вибропласта) и прокатите поверхность валиком.

Сверху потолок покройте любым звукоизоляционным слоем.

В завершении изолируйте шумоизоляцию декоративным покрытием.

Приборная панель

Наиболее трудоёмкий этап шумоизоляции салона ВАЗ 2115. После демонтажа приборной панели, отметьте места крепежа и вкрутите болты обратно, запомните или схематично запишите расположение колодок.

Удалите следы грязи, пыли и обезжирьте внутреннюю поверхность.

Стенки торпедо проклейте слоем вибропласта.

Отсоедините шланги и электропроводку печки, затем снимите отопительный элемент.

Область монтажа печки герметично закрывают теплоизоляционным покрытием.

Следом внахлест наносите шумоизоляцию.

Установите печку, соедините электропроводку и шлани.

Проводку оберните маделином.

Сборка торпедо в обратном порядке, установка рулевой колонки и воздуховодной системы.

Видео по самостоятельной шумоизоляции ВАЗ 2115

Заключение

Процедура шумоизоляции ВАЗ 2115 не потребует особых познаний и может быть выполнена своими руками. Итог: снижение шума в салоне, улучшение звучания акустики и повышение общего комфорта. Наиболее трудоёмкие этапы — демонтаж сидений, приборной панели, очистка поверхности и выбор шумоизоляционных материалов. Процесс значительно упростится, если подобрать готовые звукоизоляционные наборы для дверей, пола, потолка и багажника. Подобные комплекты представляют слой вибро и шумопоглотителя с самоклеящейся поверхностью. Минусы — завышенная стоимость и не всегда оптимальное сочетание материалов. Примерные сроки выполнения работ — 7 дней.

Читайте также:  Замена аккумулятора iphone se 2016 своими руками

Успешного выполнения работы!

*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.

Источник

Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

Если вы являетесь обладателем отечественного автомобиля и эксплуатируете его не первый год, то, наверное, вам уже приходилось ремонтировать его и самостоятельно исправлять какие-либо заводские недоработки. Например, выполнять комплексную или полную шумоизоляцию своего авто. Она необходима для российских автомобилей, так как отечественный автопром не оборудует свою продукцию качественной шумоизоляцией. Если вы хотите все сделать самостоятельно, но не знаете, как правильно провести обработку, то мы подскажем на примере автомобиля ВАЗ 2115, в народе именуемой «пятнашкой».

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся металлических поверхностей, следует приобрести необходимые материалы и инструменты.

Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты фирмы Шумофф, так как эти материалы обладают хорошей качественной характеристикой. В принципе, фирм, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь только на свой вкус и кошелек.

Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более выполненная своими руками, требует применения целого ряда шумоизолирующих поглотителей. Для обработки нашего ВАЗ 2115 мы использовали:

  • Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
  • Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.

Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля получится в случае обязательного соблюдения технологии. Правильно провести обработку поверхностей поможет следующий рабочий инструмент:

  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик
  • Рабочие перчатки
  • Нож для резки
  • Ножницы
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Набор съемников, отверток (для демонтажа деталей авто)
  • Ветошь (для протирки)
  • Тепловой фен

Обязательно используйте в работе перчатки, так как весь материал содержит лицевой фольгированный слой, о который очень легко поранится и исколоть себе пальцы.

После приобретения всего необходимого арсенала средств, можете приступать непосредственно к демонтажу салона и установке шумоизоляции. Обработка автомобиля может быть полной, либо частичной. Однако для достижения максимального эффекта желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.

Материалы и инструменты

  • шумоизоляционный компонент;
  • растворитель (уайт-спирт, сольвент, ацетон);
  • резиновые перчатки;
  • измерительные приборы (рулетка, угольник);
  • текстильная ветошь либо набор технических салфеток;
  • строительный фен;
  • шумоизоляционный клей (КОНТАКТ);
  • малярный валик;
  • комплект отверток и ключей.

Ключевой момент заключается в подборе оптимального шумоизоляционного материала. Существуют готовые наборы для экранирования внешнего шума. Однако все они — модифицированный и более дорогой вариант подручных материалов. К примеру, битопласт — переработанный поролон, который отлично сгодится для шумоизоляции дверей и потолка. Для теплоизоляции лучше выбрать изолоновые листы (толщиной 5 мм и площадью 1м2). Снизить вибрацию приборной панели и дверей поможет вибропоглотитель — вибропласт. Понадобится 6 листов 90×40 см.

Шумоизоляция ВАЗ 2115: капот

Крышка капота экранирует шумы моторного отсека и обрабатывается достаточно просто: Замерьте параметры крышки и подготовьте картонный образец (лекало). По лекалам вырежьте вибро- и звукоизоляционный материал.

Прогрейте феном вибропласт и нанесите на очищенную и обезжиренную поверхность крышки. Закройте вибропласт слоем фольги и оклейте теплоизоляционным листом, включая торцевые участки.

По желанию приклейте поверх готового слоя заводскую шумоизоляцию.

Совет. Если технического фена не оказалось, можно прогреть крышку капота работающим двигателем в течение 5–10 минут.

Обработка дверей

После тщательной очистки дверной каркас оклеивают вибропоглотителем. Учтите вентиляционные и водосточные отверстия во избежание скопления влаги, которая приведет в негодность шумоизоляционные компоненты.

Механические детали и проводку оберните антискрип-маделином для снижения трения и тряски. Обработайте щели герметиком.

Нанесите слой виброматериала и сверху оклейте щумоизоляционными листами.

Закройте готовый слой декоративным покрытием либо старой обшивкой.

Шумоизоляция дверей защитит от внешних шумов и повысит звучание акустических систем салона.

Звукоизоляция багажника

Процедура идентична обработке капота:

Извлеките прежнюю обивку.

Очистите днище и внутренние колесные арки.

После установки вибропласта нанесите битопласт или другой шумопоглощающий материал.

Рекомендации. Область колесных арок и днище багажника следуют экранировать 2-мя слоями вибропоглотителя. Мера актуальна в случае использования мощных колонок, сабвуфера и других акустических систем.

Обработка пола

Когда сиденья и центральная консоль демонтированы, коврики убраны и область тщательно очищена, приступают к звукоизоляции пола.

Удалите старое покрытие.

Если металлические участки окислены, протрите поверхность уайт-спиртом, затем нанесите краску. После просыхания нанесите виброматериал в 2 слоя, оставляя участки крепёжных болтов открытыми.

Затем изолируйте пол шумопоглотителем.

Произведите сборку сидений и консоли в обратном порядке.

Когда обработка пола завершена, приступают к зашумлению потолка.

Обработка потолка

Удалите старую обшивку, извлекая материал со стороны багажника или передней части салона.

Произведите монтаж нагретого вибродемпфера (вибропласта) и прокатите поверхность валиком.

Сверху потолок покройте любым звукоизоляционным слоем.

В завершении изолируйте шумоизоляцию декоративным покрытием.

Приборная панель

Наиболее трудоёмкий этап шумоизоляции салона ВАЗ 2115. После демонтажа приборной панели, отметьте места крепежа и вкрутите болты обратно, запомните или схематично запишите расположение колодок.

Удалите следы грязи, пыли и обезжирьте внутреннюю поверхность.

Стенки торпедо проклейте слоем вибропласта.

Отсоедините шланги и электропроводку печки, затем снимите отопительный элемент.

Область монтажа печки герметично закрывают теплоизоляционным покрытием.

Следом внахлест наносите шумоизоляцию.

Установите печку, соедините электропроводку и шлани.

Проводку оберните маделином.

Сборка торпедо в обратном порядке, установка рулевой колонки и воздуховодной системы.

Видео по самостоятельной шумоизоляции ВАЗ 2115

Заключение

Процедура шумоизоляции ВАЗ 2115 не потребует особых познаний и может быть выполнена своими руками. Итог: снижение шума в салоне, улучшение звучания акустики и повышение общего комфорта. Наиболее трудоёмкие этапы — демонтаж сидений, приборной панели, очистка поверхности и выбор шумоизоляционных материалов. Процесс значительно упростится, если подобрать готовые звукоизоляционные наборы для дверей, пола, потолка и багажника. Подобные комплекты представляют слой вибро и шумопоглотителя с самоклеящейся поверхностью. Минусы — завышенная стоимость и не всегда оптимальное сочетание материалов. Примерные сроки выполнения работ — 7 дней.

Читайте также:  Водяной насос малыш устройство ремонт своими руками

Успешного выполнения работы!

Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

  • Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
  • Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.

  • Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В

  • И поставили штатную «шумку».

Если у вас под рукой нет бытового фена, то просто прогрейте машину, крышка капота станет горячей

ВАЗ 21099 (Спутник), ВАЗ-2115 (Самара) 2113, 2114 расход материала на полную шумоизоляцию

Просмотров:
8130
Комментариев:
0
Ранее мы обсуждали шумоизоляцию ВАЗ 2109, теперь пришло время поговорить о автомобиле к которому перешла пальма перевенства «народного автомобиля». Речь идет ВАЗ 21099, данный автомобиль выпускался 21 год из которых 14 лет в России и ещё 7 лет в Украине на Запорожском автомобильном заводе. Естественно что завод не работал 21 год на склад и ВАЗ 21099 разошлись по просторам СНГ в огромном количестве. Низкий поклон советским конструкторам и инженерам за сей несомненно удачный экземпляр, Но как и в остальных советских машинах, большое внимание уделялось универсальности, простоте конструкции, практичности, снижению стоимости, ремонтопригодности и очень мало внимания комфорту, долговечности узлов и агрегатов.

В результате:

  • Не комфортные сиденья
  • Гремучая приборная панель
  • Плохой свет фар
  • Двери, пороги и крылья быстро сгнивают.
  • Слабая заводская шумоизоляция

Основные источники шума в автомобилях ВАЗ 21099 (Спутник), ВАЗ-2115 (Самара) 2113, 2114

Расход материала:

Виброизоляция — 12 кв.м.

Шумоизоляция — 12 кв.м.

Площадь покрытия: 100% поверхности салона, капот.

Двери (4 шт.) — 2,8 кв.м.

Потолок — 1,2 кв.м. (с усилительными трубками)

Пол и моторный отсек — 5,2 кв.м. (внахлест)

Багажник и капот- 2,8 кв.м.

Рекомендуемые материалы:

Виброизоляция Пол салона, моторный отсек, пол багажника, задние арки Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-3 18 листов 5,4 кв.м.
Виброизоляция Двери (4 шт.), крыша, капот и багажник Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-2 23 листа 6,8 кв.м.
​Шумоизоляция общее Шумоизоляция, виброизоляция SGP ISOLON 4 12 листов 12 кв.м.

После шумоизоляции кузова, особенно остро будут ощущаться шум и скрип производимый деталями внутреннего декора ВАЗ 21099, в особенности много шума производит приборная панель, особенно «высокая приборная панель». При сборке все элементы нужно хорошо закрепить и обработать стыки антискрипом. Если позволяют средства, то на пол салона и багажника можно уложить 4 мм виброизоляцию с алюминиевым слоем. Для самостоятельного монтажа виброизоляции ВАЗ 21099 Вам понадобится по мимо традиционного инструмента ещё и Валик для раскатки шумоизоляции (метал)

Отзывы автовладельцев о шумоизоляции ВАЗ 21099 (Спутник)​

эффект очень приятный, машина ощущается цельной, а не ведром с гайками, мотор не раздражает даже на 6000 оборотах, вобщем , ощущений масса и все положительные! Вывод – ДЕЛАТЬ ШИ ОДНОЗНАЧНО СТОИТ, потраченного времени совсем не жаль

Для написания статьи использовались материалы: https://dop.ru/

Смотрите фотографии в конце статьи в закладке «Изображения»

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • На внутреннюю сторону двери (ту, что ближе к улице) наносим слой вибропоглотителя Шумофф2, с площадью оклейки, близкой к 100%.

Внимание! Не закрывайте вентиляционные и дренажные скажины.

  • Обработку внешней стороны двери проводим только на плоских участках материалом Шумофф М2. Загерметизируйте все технологические отверстия.

Если планируете устанавливать мощную аудиосистему, то металлическую поверхность внутренней стороны двери также полностью закройте вибропоглотителем, включая технологические отверстия. Таким образом, вы превратите дверь в герметичный бокс, что хорошо скажется на звучании акустики.

  • Следом наносим шумопоглощающий слой Шумофф П8.
  • Далее наносим дополнительный слой шумоизоляции. Обработка шумопоглотителем проводится в два этапа: шумоизоляция двери и дверной обшивки. Поверх виброизоляции клеим шумопоглощающий слой Шумофф Герметон А15. Это позволяет улучшить звучание динамика в двери и создает дополнительную защиту от шума.

Шумоизоляция Ваз 2115. Часть 2

Рассмотрим еще один момент — это когда в автомобиле устанавливается дополнительная аудиосистема. В том случае, если эта система достаточно мощная, тогда она создает большие помехи сама себе. Сейчас очень модно устанавливать на машины здоровенные колонки или сабвуфферы, которые издают киловатты звука, это естественно создает машине дополнительную трясучку, в следствии чего музыка будет слышна недостаточно четко, потому что раскачиваются панели, издавая дополнительные звуки, так же металл может играть.

В таком случае приходится устанавливать дополнительную шумоизоляцию, потому что простой тут делу мало чем поможешь. Да, она не будет впускать шум с улицы и из двигателя, но машина дребезжать все-таки будет, из за вышеперечисленных причин. Приходиться шумить и внутреннюю часть двери Ваз 2115. Прежде всего очищаем дверь от штатного материала, используем тот же вибродемпфирующий материал, с которым мы работали в предыдущей части. Штатным материалом обычно является целлофан. Зачем его там клеют, не совсем понятно, потому что в зимнее время он имеет свойство скрипеть и создавать дополнительные призвуки. Так что освобождаем дверь от этого материала. Шумоизолирующий материал сначала целой пластиной заклеивается на дверь, а потом уже подгоняется по форме и различным изгибам. Добиваемся того, чтобы шумка не выходила за пределы обшивки. После выполненной работы ставим на место обшивку автомобиля. Это тоже отдельная история, так как ее тоже нужно обшивать. Почему автомобили ваз называют тазиками? Все очень просто, они так же гремят и звенят. Но если сделать качественную шумоизоляцию всего кузова автомобиля, то это позволит избавиться от этой проблемы, и вы с гордостью сможете называть машину не таз 2115, а ваз 2115. Многих наверное интересует цена этого мероприятия. Тотальное и полное изолирование от звука обойдется вам в районе 40 000 рублей, с условием, что будут использованы качественные материалы, но нужно сказать, что оно стоит того. Если делать частично, но с хорошим эффектом, то обойдется в районе 20 000.

Читайте также:  Как облагородить бетонную лестницу своими руками

Выявляем, что цены останавливаются в районе от 20 до 40 тыс. руб., зависит сколько слоем материала, какой марки, естественно, что хороший материал стоит дороже. Распространен метод ‘сандвич’ — он полностью избавляет вас от звуков с улицы. Смысл просто, просто материал накладывается друг на друга в большом количестве. Но вернемся к обшивке, ее тоже нужно шумоизолировать. Перед тем, как приступить к этому обшивка моется и сушится. Потом наклеиваем на него материал, который называется витопласт — это паралон, который пропитан специальной смолой, на ощупь очень приятный и нежный. Она не пачкается, при этом хорошо гасит шум и не дает скрипеть, как это частенько происходит во взаимодействии с пластиком, а на Ваз 2115 его достаточно много. Как правило на обшивку сразу накладывается целый лист витопласта, а уже потом он вырезается по форме двери, нужно делать это очень аккуратно, то есть оставлять места под ручки, пистоны и т.д., можно сказать, что работа ювелирная. У витопласта есть собственный клеющийся слой, так что не нужно пачкаться с клеем.

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

  • Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.
  • Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.

Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.

  • Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.

Расход материала составил 7 листов

  • На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.

Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.

Отзывы после шумоизоляции багажника

Недавно были опубликованы результаты полной шумоизоляции седана Лада Веста. В результате проделанных работ шум в салоне автомобиля удалось снизить на 1,5 дБ (по мнению производителей материалов разница 2-4 дБ). Сами можете представить, какой будет эффект только от обработки багажника.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largusи Lada 4х4).

А какие отзывы о шумоизоляции багажника можете оставить вы? Какой схемы лучше придерживаться при выполнении работ?

Ключевые слова: багажник лада веста | багажник lada xray | багажник лада гранта | багажник лада приора | багажник лада калина | багажник лада ларгус | багажник 4х4 | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | багажник нива | шумоизоляция нива | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение – передние кресла – центральную консоль – ремни безопасности (открутить в нижней точке) – ковролин.

  • Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.

Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.

  • Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.

Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов

  • Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.

Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

  • Демонтируем обшивку потолка автомобиля. Ее мы извлекли через багажник, но можно и через пассажирскую переднюю дверь.

  • Наносим первый слой вибродемпфера Шумофф М2.

Расход материала составил 12 листов Шумофф М2 при размере (037*027)

  • Вторым слоем наносим Герметон А15 Л(0,75*1,0). Материал эластичен и хорошо прилипает к обрабатываемой поверхности.

  • Третьим слоем можно нанести звукопоглощающий материал Герметон А 15 с развитой структурой поверхности. Его нанесение обеспечивает чистое звучание акустики.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2115

  • Разбираем приборную панель, так, чтобы остались монолитные составные части. Это самый сложный этап в подготовке салона к шумоизоляции, поэтому не спешите и будьте аккуратны. Сразу вкручивайте на место крепеж и маркируйте электрические колодки.

  • Очистите все элементы от грязи и обезжирьте поверхности.

  • Торпедо проклеиваем Герметоном 7

  • На пластиковые панели наносим Биталон 5.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

  • Демонтируем отопитель автомобиля, за ним находится большая площадь, которую следует обработать.

  • На всю поверхность моторного щита клеим материал МиксФ, толщиной 4,5мм

  • Далее, вторым слоем укладываем шумопоглотитель Комфорт 6 (1,0*0,75), в количестве 2-ух листов.

  • Для третьего слоя используем Шумофф Герметон А 15-Л (0,75*1,0), в количестве 2-ух листов.

  • Ставим отопитель на место.

  • Одеваем проводку в защитную гофру и заматываем антискриповым материалом Битолон 5 (0,7*1,0м.)

Источник

Оцените статью