Звуковой зуммер 12в своими руками схема

Ставим “пищалку” от не выключенных габаритов.

Я думаю, многим знакома ситуация: забыл выключить габариты — посадил аккумулятор. Да, вы скажете, на многих машинах установлена «пищалка» с завода, напоминающая о не выключенных габаритах. На моей машине такого девайса не было. Я неоднократно читал, как люди ставили зуммеры от Скорпио и других машин.

На своей машине я уже несколько лет эксплуатирую очень простое устройство, у него 2 функции:

1)— Сигнализирует при открытии двери о включенных габаритах.
2)— Сигнализирует о включении вентилятора системы охлаждения.

В качестве сигнального устройства я использовал 12 вольтовый зуммер. Для того чтобы звук был прерывистый я собрал простой генератор на К561ЛА7 (питание у нее 12вольт).

Номиналы C и R подбираются «по вкусу». Сигнал открытой двери я брал с концевика водительской двери. Единственное, что я не сделал, это не поставил диод на входе и поэтому у меня пищит зуммер и при открытии пассажирской двери.
Сигнализация о работе вентилятора системы охлаждения, только для привлечения внимания, чтобы не перегреть двигатель.

Так же параллельно обмоткам реле я поставил светодиоды (и врезал их в панель возле левой ноги водителя), для того что бы знать о каком режиме сигнализирует зуммер. Это не является обязательным.

Может кому пригодится… 🙂

Автор; Степан Палыч г. Волгоград.

Источник

Зуммер 12в автомобильный своими руками

Daewoo Lanos PATRIOT › Бортжурнал › Купил и установил зуммер (колокольчик, пищалку)

Давно хотелось установить зуммер, который будет оповещать о не выключенных габаритах.
Не могу сказать что прямо такая ооочень нужная штука, но не помешает)) Как говорят на любителя)

Вот купил собственно сам зуммер с разъемом и подписал проводки.

Думал поставить сегодня на работе, но почитав несколько тем, так и не сообразил как его подключать.
По приезду домой, покурил еще несколько тем, сделал общие выводы, взял все нужное для установки и пошел все это дело инсталировать. Решено было все делать по уму, т.е. почти как с завода. Снял облицовку блока предохранителей и разъемов, и пластик порога.

Отсоединил блок предохранителей и частично его снял, там нашел контакт на предохранитель F11

На него идет два провода, в один из них, я врезал провод канала 15 с зуммера, тут появляется +12 при провороте ключа зажигания в режим старт.

Массу, канал 31 зуммера, кинул на болт крепления торпеды

Провод концевика двери не нашел по началу, было принято решение провести отдельный, с целью дальнейшей доработки концевика водительской двери. Канал ТК зуммера, кинул на концевик двери.

Подумал, и решил подключить еще ручник к зуммеру. Все довольно просто, находим в пороге жгут проводов, а в нем провод который идет от выключателя стояночного тормоза. В моем случаи это сиреневый с белым, в него я и врезал канал G зуммера.

Остался +12 при включении габаритов. С ним все просто, снимаем фишку с корректора фар, находим нужный пин, который на схеме обозначен «ILL», и сюда подключаем канал 58 зуммера.

Дальше ищем куда инсталировать зуммер. Я на штатное место не хотел ставить, так как там много проводов, сложно пролезть, решил приклеить его на двухсторонний скотч внутри торпеды.

Подключаем фишку к зуммеру, проверяем, радуемся и собираем все в обратном порядке))

В результате имеем:
Если авто заглушили, и при этом не выключили габариты, то при открытии дверей слышим звук. Если авто заведена, звука при открытии дверей и включенных габаритах нет. Срабатывает пока от всех 4-х дверей.

Если ручник затянут, то при провороте ключа в режим «СТАРТ», зуммер 5 раз подаст звук, который сразу пропадает после того как авто будет снята с ручного тормоза.

Детальнее можно посмотреть на видео:

Я установкой доволен, не смотря на то, что на установку ушло более двух часов.
Всем спасибо за внимание, кому понравилось, ставим лайки))

Делаем автоподелку — мастерим звуковой сигнализатор поворотов для своей «Ласточки»

Порой водители, особенно начинающие, забывают выключить сигнал поворотника, завершив маневр. Штатные щелчки порой не слышно, если играет громко музыка. Поможет исправить ситуацию звуковой повторитель поворотов на 12 v, изготовленный своими руками. Инструкция по самостоятельному изготовлению пищалки прилагается в данной статье.

Предназначение звукового повторителя поворотов

В машинах, как правило, стали устанавливать переключатели поворотников, которые после завершения маневра автоматически возвращаются в нейтральное положение. Это имеет свои преимущества: нет необходимости отвлекаться на выключение поворотников, когда поворот завершен, не нужно тратить время на проверку, отключен ли сигнал. Со временем автовозврат переключателя может отказать (автор видео — Александр Баранов).

В некоторых автомобилях переключатель не возвращается автоматически в исходное положение. В этом случае необходимо самостоятельно следить за его отключением после завершения поворота. При включении поворотников раздаются щелчки, но порой из-за громко включенной музыки или шума их не слышно.

Если вовремя не выключить поворотники, это может стать причиной аварийной ситуации на дороге, так как путает других участников дорожного движения.

Путем установки звукового оповещения работы реле переключателя, можно решить проблему забытого выключения поворотов.

Инструкция по изготовлению пищалки на поворотники

Смастерить звуковой сигнализатор поворотов на свой автомобиль можно своими руками в течение 15 минут, не обращаясь по этому поводу в автосервис. Для создания такого дубликата поворотников потребуется микросхема К561ЛН2, она послужит основой. Кроме этого, нужен бузер, но без встроенного генератора.

Универсальный звуковой повторитель

Можно взять бузер, у которого генератор встроен, если устраивает его звучание. В данном случае разбирается пример подключения бузера к штатному генератору низких частот. Подключившись к генератору НЧ, следует покрутить ручку настройки и выбрать наиболее подходящий звук. Теперь можно воспроизвести его, воспользовавшись в качестве основы микросхемой К561ЛН2 и генератором.

Схема подключения пищалки

Схему устройства можно представить в виде двух частей:

Тон звучания звукового повторителя настраивается путем изменения номинала С1 и R1. При подключении устройства отрицательный полюс прикрепляется к «массе» автомобиля, а положительный посредством «развязывающих» диодов берется от кнопки аварийной остановки.

Чтобы определиться с клеммами кнопки, следует воспользоваться мультиметром. На нем нужно выбрать режим для измерения постоянного напряжения. Включив левый поворотник, нужно смотреть, на какой клемме периодически появляется напряжение +12 Вольт. Аналогичные действия нужно выполнить, включив правый поворотник.

Собранное звуковое устройство

В данном случае устройство выполняется навесным монтажом. Для корпуса звукового повторителя поворотов используется 2-х миллиметровый шприц с извлеченным из него поршнем. Провод выводится из узкого отверстия – носика шприца, а бузер прикрепляется с обратной стороны шприца с помощью термоклея.

Таким образом, легко собрать своими руками звуковой повторитель поворотов, используя микросхему и 5 логических элементов. При этом можно сэкономить время и деньги на посещении автосервиса.

Видео «Установка звукового дубликата поворотников»

В этом видео демонстрируется, как установить самостоятельно звуковой сигнализатор поворотников (автор ролика — Мир Авто-Мото).

Зуммер 12 вольт своими руками

постоянно забываю выключать ближний свет фар в дневное врея решил купить себе пищалку на 12 вольт вот такого типа

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Хрюкает в те моменты, когда контакты трутся друг об друга. Ты купил не зуммер, а просто пьезоизлучатель. То есть, это просто динамик без платы внутри, которая заставляет его пищать.

Тогда странно. Должен работать. Надо проверить мультиметром, какое напряжение на него приходит.

При открытой двери и включенном свете всё работает а вот при закрытой двери он иногда как бы похрюкивает, попробую кинуть на другой концевик

А, так значит это или концевик иногда контачит на кузов, или проводка где-то, или сигнализация так проверяет состояние концевиков.
А на другой концевик смысла нет кидать, они все запараллелены.

Читайте также:  Как обклеить панель приборов пленкой своими руками

Скорее сигнала.завтра попробую на второй концевик запитать потом отпишусь.Благо у меня их 2 стоит один на свет в салоне второй на фонарь в торце передней двери

Хрюкает в те моменты, когда контакты трутся друг об друга. Ты купил не зуммер, а просто пьезоизлучатель. То есть, это просто динамик без платы внутри, которая заставляет его пищать.

вот и я об том же заглушил пошол куда либо а свет горит и нет разницы ближний дальний

Ноль от концевика плюс от ближнего

пока нет идей как это должно выглядеть, потому что, если ты включишь фары вечером то пищалка будет всё время пищать,
просто смотри пока за лампочкой на панели )

пищалка должна работать при открытой двери

ну так это совсем другая функция, когда заглушил мотор а свет забыл выключить,
а у тебя такой вопрос написан
постоянно забываю выключать ближний свет фар в дневное время,
в дневное время должен ездить с ближ светом вобщето

пищалка должна работать при открытой двери

а то что она хрюкает так это, когда ты закрыл дверь на проводе появляется плюс через лампу, а когда отключил свет то на другом проводе появляется минус через лампу, вот он и хрюкает с изменением полярности, диод поставь хоть на плюс хоть на минус

ну если верить логике то при закрытой двери на концевике двери ничего не должно быть так как концевик срабатывает при открывании двери

логика брешет, при размыкании минуса, появляется плюс в той точке )

странная хрень у меня такой зуммер стоит на контрольке реле поворотов работает исправно загорается лампочка пищит зумер лампочка не горит зуммер молчит а тут прям косяк какойта

логика брешет, при размыкании минуса, появляется плюс в той точке )

Доброго времени суток уважаемые читатели данной статьи. Сегодня хочу поделиться с вами простой схемкой зуммера. Для начало немного теории. В связи с последними ужесточением закона ППД на территории Казахстана нужно ездить с включенным ближним светом, дед часто забывал его включать. Решил сделать для него простую напоминалку. Купленный в магазине зуммер имеет раздражительный постоянный писк. Решено было сделать периодическое пищание. Вообще довольно часто нужно заставить мигать электрическую лампочку или собрать звуковую пищалку, но вот только навыки сборки транзисторных схем такого рода есть не у всех, и частенько детали для них не бывает под рукой. Предлагаю вам на обозрение простейшую схему такого устройства, часто называемого прерывателем, на основе электромагнитного реле.

Схема простого сигнализатора

В набор деталей входит конденсатор 16 вольт (от емкости зависит частота, использовал суммарно 530 мф), реле выпаял из старого бесперебойника и сам зуммер. Еще параллельно зуммера припаял светодиод, для световой индикации. К сожалению фото установки отсутствует, было немного не до фоток.

Вкратце опишу момент установки: в блоке реле находим релюшку отвечающую за ближний свет. На ее нормально закрытый контакт цепляем плюс от нашей схемы, а минус от кузова авто. Когда заводим авто – зуммер начинает пищать, включаем ближний свет и зуммер перестает извать нервирующий писк.

Видео работы схемы

Вот и все уважаемые читатели, спасибо что дочитали до конца. С уважением, Дикий Волк.

В данной статье расскажем что такое зуммер, его области применения, и как его подключать.

Бузер, Зуммер, Пьезоэлектрический излучатель, Пищалка или как нибудь ещё? — существует большое количество названий этой маленькой пищащей заразы, которая говорит о том, что случилось что-то не очень хорошее. Как часто я просто ненавидел этот звуковой зуммер с противным писком. Наверное я не одинок в этом желании. Наверняка вы слышали крайне неприятный приятный звук, который на вас по ошибке (или не очень) давала система на входе/выходе из магазина. Согласитесь, что это крайне неприятный звук. В дальнейшей статье, я буду называть их всех зуммером, так как привык к этому названию.

Зуммер – устройство позволяющее генерировать звук определённой частоты. Обычно диапазон частот находиться в диапазоне от 1 – 10 кгц и если вам попался звуковой зуммер, то идёт характерный звук: «пиииииип».

Он является самым простым способом сделать писк, который хорошо и далеко слышно. Последнее зуммер делает особенно хорошо, так как стандартные зуммеры создают звуковые волны, с коэффициентом затухания 85-90дб на 30 см. В результате маленького зуммера хватает на небольшой ангар.

Мне лично попал вот такой экземпляр (модель sl1i-12fsp):

С ним я и проводил все свои пробы зуммеров. Оказалось, что его хорошо слышно даже в толпе орущих детей, так как сигнал содержит высокую частоту, которой мало в человеческом голосе. Это позволяет практически всегда сказать, работает он или нет. В случае, если у вас нет толпы детей, а есть работающий вентилятор/двигатель/что-то похожее, то не сомневайтесь, слышно его будет очень хорошо.

Подключение Зуммера.

Подключение к схеме проводиться как у батарейки или диода. На устройстве есть обозначения «+» и «-». Подключаем их к питающему напряжению от 3 до 20 вольт, и радуемся получаемому звуку. У зуммера есть небольшая инерционность, и после отключения питания он ещё некоторое время будет звучать. Поэтому на нём моделировать звук не получиться, а вот как тревожная сигнализация получиться что надо.

Управляют ими обычно при помощи усилителя на биполярных транзисторах с общим эмиттером. Это позволяет от вашего МК(ARDUINO/SMT32/MSP430) делать даже полифоничный звук. Но при этом надо учитывать то, что есть зумеры с встроенным генератором. Они пищат прерывисто, с определённой частотой. Это позволяет используя разные зумеры, которые говорят о разных событиях. Стоят они дороже, но если вы собираете что-то без микроконтроллера, то это отличный финт ушами.

Области применения Зуммера.

Я предлагаю применить данную схему в следующих направлениях:

2)датчики, сигнализирующие о воздействиях любого рода.

3)бытовая техника (например в микроволновках, где сигнал о окончании работы подаётся именно зуммером).

5)в любых устройствах, где требуется звуковое оповещение.

Личный опыт использования.

Мне встречались зуммеры различных конструкций и характеристик. Пищали они всегда очень стабильно, и не требуя практически никаких дорогостоящих усилителей звуковых частот. Многие разработчики их очень любят, но я выявил ряд сложностей при работе с ними:

1) Крайне противный звук при отработке. Конечно, если у вас частота работы данной части раз в несколько дней, то ещё ничего, но во время тестов пищать он будет постоянно, что неминуемо отразится на вашей восприимчивости и желании работать.

2) Достаточное энергопотребление для носимой электроники. Ставить в то, что вы будете носить с собой такую штуку определённо не стоит.

3) Достаточная инерционность. В своё время я потратил кучу времени, чтобы сделать на основе дешёвого зуммера midi-клавиатуру. После всех моих стараний, хорошей звукопередачи не получилось, но музыку из старой SEGA восстановить получилось, чему мой заказчик был крайне рад.

Тимеркаев Борис — 68-летний доктор физико-математических наук, профессор из России. Он является заведующим кафедрой общей физики в Казанском национальном исследовательском техническом университете имени А. Н. ТУПОЛЕВА — КАИ

Самодельный сигнализатор включенных габаритов

Очень часто автомобилисты забывают выключать габаритные огни. К сожалению, последствия бывают довольно печальными. Для того, чтобы таких ситуаций не происходило, можно сделать сигнализатор своими руками. Такие сигнализаторы стоят на иномарках. Для того чтобы создать подобный сигнализатор, необходимо установить в салоне автомобиля зуммер на двенадцать вольт.

Зуммер должен обязательно располагаться параллельно освещению в салоне. Взять можно такой вариант:

Подобную деталь можно отыскать в материнских платах, либо в старых корпусах персональных компьютеров. Процесс изготовления довольно прост. Однако есть одно «но» – зуммер будет жужжать постоянно, и при работе двигателя, и при его выключении. Для того чтобы исправить этот недочет, достаточно прибегнуть к следующей схеме:

Применяемый диод используется на ток в один Ампер (1N4007). До тех пор, пока не выключено зажигание, зуммер не будет издавать никаких звуков. Стоит только выключить зажигание и открыть дверь автомобиля сигнализатор сразу сработает. При условии, конечно, если водитель не выключил габаритные огни.

Читайте также:  Как сделать опрокидыватель машины своими руками

Все очень легко и просто! Таким образом, можно с помощью трех деталей в течение получаса создать собственный сигнализатор.

Собрал, все работает, спасибо! Только если резистор не МЛТ, а импортный, то рекомендую 2Вт. Да и при покупке зуммера обратите внимание на то чтобы он был со встроенным генератором. Т.к. абсолютно одинаковые внешне зуммеры могут быть и без генератора – тогда схема не заработает. Как правило зуммеры с генератором имеют в конце маркировки символ “Х”, а без символ “А”.

все просще-дхо плюс на замок зажигания кагда вкл! дхо или фары горят-светят! зажигане выключишь все погаснет! на замке в положении стартер +запустить на обмотку реле-найти нормально замкнутые контакты и плюс замка в положении вкл на реле с нзк на массу=при запуске стартером пойдет питание+ на реле и нз контакты разорвутся и дхо или фары в момент запуска гореть не будут

Ходовые огни и фары в любом случае должны быть запитаны от своей отдельной цепи, дабы не перегружать сеть зажигания. Если все-таки решили влазить в электропроводку автомобиля, тогда подключайте питание таких мощных потребителей как фары всегда только через контакты промежуточного реле.
Вы дали правильное описание автоматики отключения габаритных огней. НО, с учетом вышеизложенного, реализация такая:
1) питание ходовых, фар, противотуманок обязательно через нормально разомкнутые контакты первого реле, которое уже имеется в автомобиле либо ставьте стороннее промежуточное реле;
2) подключите управление, то есть катушку, первого реле к плюсу замка зажигания;
3) второе реле, которое потребуется внедрить, его нет стандартной электропроводке, будет срабатывать от цепи управления стартером;
4) контакты второго реле нормально замкнутые должны находится до контактов первого реле, они будут управлять цепью питания огней первоочерёдно.
Электропроводки в автомобилях реализованы по разному, потому постарайтесь нарисовать, а затем собрать схемку такой автоматики самостоятельно или обратитесь за помощью к автоэлектрику.
Важно: подключайте всё, особенно самоделки, через предохранители ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Продвинутая Контролька Автоэлектрика Своими Руками

Подробная инструкция по тому, как сделать контрольку автоэлектрика своими руками — самоделка доступная каждому!

Как все уже знают, главный инструмент автоэлектрика — контролька. У меня их достаточно много, некоторые делал самостоятельно, некоторые покупал. В хозяйстве обязательно нужно иметь вариант контрольки с батарейкой. Она облегчает поиск нужных цепей; прозвонку; проверку наличия напряжения; целый провод или в обрыве. Сегодня я покажу, как сделать вариант с аккумулятором.

Для изготовления контрольки понадобятся следующие элементы:
Отсек на 2 пальчиковые батарейки, с выключателем, который будет выступать корпусом;
Крокодил, для массового контакта;
Иголка;
Кнопочка без фиксации, для включения нагрузки;
Лампочки на 12 В, две штуки;
Аккумулятор на 3.7 В;
Светодиоды, в моем случае белый и фиолетовый;
Резисторы, подбирал по яркости свечения светодиодов (1 кОм и 750 Ом) и громкости бузера (91 Ом);
Пьезопищалка на 3 В, со встроенным генератором;
Кусок провода для крокодила — около 2 м.

Приступаем к размещению элементов внутри корпуса. Для начала удалим из него лишние элементы, чтобы поместить необходимые. Просверливаю в корпусе отверстие и закрепляю в нем иглу. К игле припаял площадку, которая упирается в корпус, со второй стороны прикрутил винтиком с помощью контактной группы. Игла металлическая, поэтому ее необходимо залудить. Я использую для этого ортофосфорную кислоту. Под зуммер просверлил отверстия рядом с иглой, чтобы выходил звук. Рядом с зуммером будет находиться аккумулятор.

С тыльной стороны отсека просверлил отверстия под лампочки и светодиоды. Получилось не совсем ровно, но это не беда)

Теперь необходимо все наши компоненты спаять. Паять элементы контрольки будем по схеме.

Светодиоды размещаем параллельно и встречно.

Зуммер помогает дистанционно понять, что цепь замкнута.
Лампочки и кнопка нужны для того, чтобы на искомом проводе создать нагрузку. С их помощью мы можем определить силовой «плюс». Также они помогают найти провода управления центральным замком. Одна лампочка потребляет примерно 50 мА, а для отработки центрального замка нужно большее напряжение. Поэтому я был вынужден использовать 2 лампочки.

После того, как спаяли все элементы, необходимо залить их горячим клеем, чтобы ничего не болталось. Перед фиксацией обязательно проверяем работоспособность контрольки и закрывается ли крышка с компонентами внутри.

Единственный момент, что я оставил не залитым аккумулятор, чтобы в случае чего, его можно было поменять. Мое размещение элементов в корпусе — не панацея. Каждый может доработать месторасположение под себя. Делается контролька автоэлектрика своими руками достаточно просто, поэтому каждый сможет повторить процесс у себя дома!

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Метки: контролька, контролька автоэлектрика, тестер

Комментарии 114

Ну в общем то не сильно обтрудились — тот самый случай, когда трудозатрат на пост потрачено больше чем на не самое выдающееся изделие.

Мне и 12 лет не было когда отец дал вот эту книжку — где для себя нашёл много гораздо более полезной информации.

Вы, наверное, плохо читали пост. Ни про какие 2 батарейки я не писал, только про корпус.

Вот мой вариант контрольки который пользую больше года уже
aelectrik.ru/svoimi-rukam…a-kontrolka-avtoyelektri/

Наверное, хорошая контролька.

Да, то что надо) Я только режим прозвонки не реализовывал так как редко им пользуюсь. А режим осциллографа позволяет по быстрому найти сигнал кислородника или там датчика коленвала.

Наверное, хорошая контролька.

И кстати, её можно получить совершенно бесплатно, там в статье написано как.

Вот мой вариант контрольки который пользую больше года уже
aelectrik.ru/svoimi-rukam…a-kontrolka-avtoyelektri/

Эх, если еще и прозвонка была, взял бы себе.

Вот мой вариант контрольки который пользую больше года уже
aelectrik.ru/svoimi-rukam…a-kontrolka-avtoyelektri/

тема — своими руками, а купить то…

Нет, не станет. Ток зарядки ограничен светодиодом, и у применённого аккумулятора есть плата стабилизации тока и защиты от перезаряда.

Почему бы не поставить китайскую плату контроля зарядки и вывести мини-юсб порт? Читал и думал, когда же будет этот момент, а так недостаточно продвинутая получилась ИМХО конечно 😊

Плата контроля зарядки есть на самом аккумуляторе. Мини юсб, конечно, добавить можно, но пока хватает подзарядки через светодиод.

Я тоже пользуюсь контрольками. И собираю полностью новую проводку тоже с помощью контрольки. И что тут особенного. Есть и мультимер и осцилограф. Все приборы нужны для ремонта. Но каждый для своих целей. Автор молодец.

Без контрольки и 21-ом веке никуда. В севисе перед клиентом помашут ФЛЮКОМ для понта, а лазить, все равно с контролькой будут.
А официалы, будут менять блоки и кабели, за ваши деньги, за то круто и дорого. А то что просто контакт окислился и контролькой вызвониться за несколько минут и минимум рублей это не круто.

Контролька зачётная, жаль срач в комментах не поделу

Ну во первых, умник со схемами усиленно дилетант в автоэлектрике(Мое сугубо личное мнение).

А во вторых, автор молодец, я тоже делаю разного рода прозвонки, индикаторы и т.д., но в моем арсенале есть и магазинные устройства и собранные на коленках, и мультиметры.

Супер!
Только непонятно для чего обычный зуммер обзывать каким-то бузером? ))

Buzzer это забугорное слово. Модные словечки 🙂

Супер!
Только непонятно для чего обычный зуммер обзывать каким-то бузером? ))

на английском зуммер- buzzer

Ух ты. Хоть одна полезная статья появилась. Растешь!

Вот ток хотел написать!)

Ну если время и желание есть то можно и Вашу сделать )))
Или купить вот этот приборчик mastech ms8211

Пользую такой. Но и прозвонку за 50 рублей тоже использую.

Ну если время и желание есть то можно и Вашу сделать )))
Или купить вот этот приборчик mastech ms8211

Есть похожий UNI-T, но он достаточно большой в сравнении с контролькой.

Ну если время и желание есть то можно и Вашу сделать )))
Или купить вот этот приборчик mastech ms8211

Режим «логика» где можно применить?

На ютубе просмотрел обзоры. Говорят есть режим «Логика». Но не объяснили как и где он может пригодиться.

Та хз )) сам дней 9 назад прикупил на Али, вот как получу его в руки то напишу что и как с режимом «логика»))

Читайте также:  Как сделать своими руками декор для кухни

Режим «логика» где можно применить?

В микросхемах с логическим 0 и 1.

Этот 0 и 1 они в виде чего? Минус/плюс или типа ШИМ? Я просто не сталкивался и думаю поможет ли этот режим при ремонте автомобиля

0 и 1 в виде напряжения, обычно 0 это менее 1Вольта, а 1 выше 1Вольта, но это сумбурно, нужно смотреть Даташиту на конкретную модель микросхемы/микроконтроллера.
А ШИМ характеризуется частотой и скважностью, совсем другой случай.

Ну если время и желание есть то можно и Вашу сделать )))
Или купить вот этот приборчик mastech ms8211

у меня есть такой, использую не для автоэлектрики в достаточно шумном помещении, минус для меня лично это слабый зумер(хочу сделать вместо него туда светодиод) и нет подсветки, что впринципе тоже поправимо

Ну если время и желание есть то можно и Вашу сделать )))
Или купить вот этот приборчик mastech ms8211

Такой мультик не всегда удобен хотя конечно и таким можно пользоваться у меня по мимо мультиметров 5 контролек и тоже все самодельные

А литиевый аккумулятор заряжаете как? Выпаеваете?

Вот кстати да. Явный косяк же.

А литиевый аккумулятор заряжаете как? Выпаеваете?

При подключении к 12 В аккумулятор подзаряжается через светящийся красный светодиод, правда, не быстро.

Лучше щуп вынести из корпуса и сдеоать короче. В машине не так много места чтобы колодки такой шпилькой прозванивать

Кому как удобно. Когда все объединено в одному корпусе, тогда легче ориентироваться, не надо мотылять головой — смотреть, куда втыкнулся и что засветилось.

Когда человек в три погибели ковыряется в прводке под приборной панелью, или сзади руля, там выбирать особо не приходится. А так я привык мультиметром с пищалкой искать нужный провод или обрыв. Только на них нужно щупы переделывать, чтоб в колодку помещались.

Кому как удобно. Когда все объединено в одному корпусе, тогда легче ориентироваться, не надо мотылять головой — смотреть, куда втыкнулся и что засветилось.

А разве это не ваш комментарий:
— «Есть похожий UNI-T, но он достаточно большой в сравнении с контролькой.«

Который подтверждает что компактность это одно из ключевых преимуществ при автодиагностике, как мне показалось…
А тут вы развернулись на 180′
#рукалицо

Всё понятно. Только непонятно, зачем создавать нагрузку на проводе ЦЗ? Провод или целый или нет. Или если он наджаблен, большая нагрузка «пробъёт» его?

Очень часто прозванивая проводку можно столкнутся с ситуацией, когда 12В есть, а не работает. Если же дать нагрузку 1-2А, тогда сразу станет ясно, что там 12В нет. Провод или почти обломился, держится на одном волоске или окислился. А тестер всегда покажет наличие напряжения.

А вот тут вы не правы! Мультиметр способен определять эту самую утечку в проводе.

может подскажете как? а то мы не к курсе…( не утечка, а потеря напряжения)

А вот тут вы не правы! Мультиметр способен определять эту самую утечку в проводе.

Контролькой проще и быстрее искать нужный провод.
Никто не говорит что в арсенале должна быть только контролька, наличие мультиметра никто не отменял.

Проще и быстрее искать нужный провод схемой. Лезть искать провод наугад — первый признак дилетантства или вообще недалёкого ума. Никогда не полезу в машину, не имея на руках схему.

Авто начиная с 12-го года схем не найти, а искать нужно, что делать? Ехать к дилеру? Там зарплату оставить можно.

Тогда найдите мне на опель инсигния 2014 года, ЭБУ сименс.
Почему вы думаете, что если в одного производителя есть что то где то, то и на остальные марки тоже есть, на ВАГ группу точно нет.

Я не буду вам искать 🙂 Извините, это был ваш выбор модели и производителя 🙂 Раз они так относятся к своим клиентам…

Вы забываете что я вам ничего не должен. Что за детский сад? Какого хрена вы за меня додумываете и лепите горбатого до стены?
Я буду делать то, что считаю нужным. Если вы считаете себя профессионалом, то должны были давно уже правдами и неправдами найти нужные схемы, а не плакаться тут…
Еще раз повторюсь — контролькой пользуются те, у кого ума не хватает на что-то другое и кто плохо физику в школе учил.

Проще и быстрее искать нужный провод схемой. Лезть искать провод наугад — первый признак дилетантства или вообще недалёкого ума. Никогда не полезу в машину, не имея на руках схему.

Ну и что? Допустим есть схема, но что то не работает. Вы так и будете пялиться в схему ни чего не проверяя?

Во-первых, измените тон. Во-вторых, если вы кроме пялится ничего больше не умеете, то попробуйте какое-то время только читать, а не писать самому.

Тон? А, что не так? Я умею многое о чём вам не скажу и нигде не напишу, кстати из-за таких же как вы, которые обязательно в этом найдут, что не правильное.
А вы похоже только сидя у компа и разглядывая схемы умете выдавать 100% диагнозы о неисправностях, а я увы такими талантами не обладаю, вот и приходится пользоваться всякими инструментами и приборами.

Я всегда считал что делать нелогичные выводы это прерогатива женского пола, но вы меня разубедили ))))).
Как бабка у подъезда — » ты, милок, похоже, ничего не знаешь!»

А вы по моему вообще о логике ни какого понятия не имеете.

))))) неохота вам разжевывать пробелы в ваших рассуждениях, боюсь не поймете, судя по предыдущим сообщениям…

Так мне от вас вообще ничего не нужно. Да и на роль учителя вы уж точно не годитесь. )))

Тон? А, что не так? Я умею многое о чём вам не скажу и нигде не напишу, кстати из-за таких же как вы, которые обязательно в этом найдут, что не правильное.
А вы похоже только сидя у компа и разглядывая схемы умете выдавать 100% диагнозы о неисправностях, а я увы такими талантами не обладаю, вот и приходится пользоваться всякими инструментами и приборами.

А кто мешает это самые схемы забросить на смартфон.
#рукалицо

Нет ну если вы до сих пор пользуетесь телефоном с дисковым наберателем — тогда дам подсказку по схемам:

— на черно/белом телевизоре темно серые линии — имеют синий цвет,
чуть светлее — зелёные,
ещё чуть светлее — красные,
а еле заметные — жёлтые…

А, я у вас чего то вообще просил?

Проще и быстрее искать нужный провод схемой. Лезть искать провод наугад — первый признак дилетантства или вообще недалёкого ума. Никогда не полезу в машину, не имея на руках схему.

А если там уже налопачено было рукожопами? Где схему искать будешь?

Если понадобится, найду, здесь ныть и клянчить, как другие, не буду.

Да какую схему ты найдешь, если допустим как на моей Примере, как минимум пять «автоэлектриков» (специально в кавычки взял) наворотили такого, что ни по одной схеме не разобраться уже? Всё сам восстанавливаю, и да! С помощью самодельной контрольки!

Если понадобится, найду, здесь ныть и клянчить, как другие, не буду.

Чего расскулилась? не нравиться — не читай.

Человек с уровнем грамотности как у двоечника, поучает? )))))

Какое же засилие невежд и лентяев стало на ресурсе…
(делаю такой вывод по количеству +’ов у ваших оппонентов)

Вроде бы предельно ясные вещи озвучены, а реакция противоположная адекватной.
Поддерживаю вашу позицию, но гораздо больше расстраивает невежество — отсутствие элементарных познаний в физике ваших оппонентов, а потому — логичный переход на личности…

Жаль, ресурс совсем прогнил — Помнится раньше делились опытом/спорили о чём-то, а теперь только конкретные вопросы задают и не редко тоже самое что и без того очень развернуто описано в статье — хотят чтобы их ВОТ ПРЯМ УБЕДИЛИ…

Хамят в открытую, а за конструктивные советами, стесняясь, обращаются в личку — приходится одно и то же по много раз повторять…

Источник

Оцените статью