- Звуковой анализ слов. Карточки с картинками и схемами
- Все материалы по теме «Звуковой анализ слов. Карточки с картинками и схемами» ( 19 картинок )
- Ваши предложения и пожелания
- Схемы слов для 1 класса в картинках (37 ФОТО)
- Мастер-класс по изготовлению звуковых схем
- Наглядное пособие «Звуковой анализ слов»
Звуковой анализ слов. Карточки с картинками и схемами
Все материалы по теме «Звуковой анализ слов. Карточки с картинками и схемами»
( 19 картинок )
- Слова из трех букв с картинками
- Слова из трех букв, начинающиеся на букву М
- Трехбуквенные слова с картинками
- Трехбуквенные слова с картинками. Жук, кит
- Бык, ерш. Звуко-буквенный анализ слов с картинками
- Звуковой анализ слов в картинках. Лось, яхта
В слове «я́хта»: слогов—2 (я-хта), букв—4, звуков—5:
[й’] : согласный, непарный звонкий, сонорный, . —>
- Звуковой разбор слов. Рысь, конь
- Арбуз, сова. Звуко-буквенный разбор слов в картинках
В слове «арбу́з»: слогов—2 (а-рбуз), букв—5, звуков—5:
[а] . —>
- Щенок, стул. Звуко-буквенный анализ слов в картинках для детей
В слове «щено́к»: слогов—2 (ще-нок), букв—5, . —>
- Разбираем слова на звуки и буквы. Шарик, слон
- Звуко-буквенный анализ слов. Нож, рыбка
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Источник
Схемы слов для 1 класса в картинках (37 ФОТО)
Русский язык малыши начинают учить уже с первого класса. Одним из элементов обучения является составление схемы слова. Если вы дополнительно занимаетесь дома, то вам пригодятся эти картинки:
Хозяйка, йод, сойка, сахарный, йогурт
Алгоритм составления звуковой схемы
Рябина, ёлка, игрушка, снегирь, комбайн
Составь схемы слов
Шить, маяк, стрижи, чай
Альбом, льёт, тюлень
Звуковой разбор слова
Дубки, заяц, моржи, трактор
Белка, сова, яблоко
Поставь ударение в словах
Пальто, рак, рыба, маяк
Гласный звук, твёрдый и мягкий согласный
Аист, танк, ноты, станок, сутки, исток, нитки, котик, кисти
Корень, Ольга, пальто, коржи, семья, ковры
Задание — начертить звуковую схему слова
Задание — начертить схему слова, отмечая опасные места
Источник
Мастер-класс по изготовлению звуковых схем
Ольга Пономарева
Мастер-класс по изготовлению звуковых схем
Для изготовления звуковых схем нам потребуется белый картон, несколько листов, ножницы, линейка, карандаш, скотч.
Далее необходимо на белом картоне расчертить с помощью линейки и простого карандаша квадраты, размером 5см на 5см
Ножницами вырезать по контуру полоски, размером 15см на 5см
Для дальнейшей работы нам понадобиться фрагмент жёлтого картона и дырокол
С помощью дырокола сделать маленькие кружочки
С помощью клея пва наклеить кружочки жёлтого цвета на верхний левый угол каждой звуковой схемы, для определения начала слова, и об клеить каждую полоску, звуковую схему, скотчем, для прочности картона
Далее потребуется три цвета цветного картона, красный, зелёный, синий и ножницы
Вырезаем из картона цветные кружочки с помощью ножниц, в диаметре примерно около 3см, должно получиться примерно 50кружков красного цвета, 50кружков синего цвета и 50кружков зелёного цвета
Звуковые схемы и фишки готовы к работе!
Мастер-класс «Обучение старших дошкольников с нарушениями речи пересказу с использованием картинно-графических схем» Несформированность связной речи дошкольников с речевыми нарушениями отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности,.
Мастер-класс по изготовлению броши 8 марта — чудесный женский праздник! Все дети готовятся к празднику, чтобы поздравить своих мам, изготавливают поделки, стенгазеты. В преддверии.
Мастер-класс по изготовлению Мойдодыра Мастер-класс по изготовлению Мойдодыра Когда мы готовились к развлечению по сказкам Корнея Чуковского, нам понадобился макет Мойдодыра.
Мастер-класс по изготовлению «Павлина» Мастер — класс по изготовлению «Павлина» Как часто мы выбрасываем в мусорное ведро, то из чего можно сделать настоящий шедевр, а для детей.
Мастер-класс по изготовлению погремушки Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочется поделиться с вами опытом изготовления музыкального инструмента. Поскольку он шумовой, я отнесла.
Мастер-класс по изготовлению шкатулки Мастер – класс по изготовлению шкатулки. Тема:«Шкатулка. Цель:совершенствовать навыки конструирования; развивать эстетический вкус; воспитывать.
Мастер-класс по изготовлению «Травянчика» Введение В своей педагогической деятельности я стараюсь использовать как традиционные, так и нетрадиционные приемы декоративно-прикладного.
Мастер-класс по изготовлению веера Мастер – класс по изготовлению веера. Тема:«Веер».Цель:формировать умение аккуратно выполнять линии сгиба; развивать глазомер; воспитывать.
Мастер-класс по изготовлению «Звуковых конфет» Ефимова Тамара. Для изготовления «конфет» понадобиться: Пустые капсулы киндер-сурприз, обертка от букетов (это материал не мнется во время.
Мастер-класс по изготовлению колокольчиков для изготовления колокольчиков из цветного картона нам потребуется: цветной картон,желательно глянцевый, ножницы, линейка, клей-карандаш,.
Источник
Наглядное пособие «Звуковой анализ слов»
Надежда Лошакова
Наглядное пособие «Звуковой анализ слов»
Автор: Лошакова Надежда Александровна
Учитель-логопед, МОУ д/с № 294, г. Волгоград
Навык выделения звука из слова появляется у детей дошкольного возраста спонтанно, сложным же формам звукового анализа нужно обучать специально. Без этого навыка овладение письменной речью невозможно.
Начинать обучение можно с четырёх лет, при условии достаточного речевого и интеллектуального развития. Необходимо учить детей не только слышать отдельные звуки в составе слога и слова, но и уметь определять их последовательность.
Изучение звуков происходит в процессе аналитико-синтетической работы над словом, то есть ребёнок овладевает основными навыками звукового анализа (мысленного расчленения слова на составляюшие его звуки, а также синтеза (сочетания звуковых элементов в единое целое). Потом происходит знакомство с обозначением звуков буквами.
Цель: выполнять звуковой анализ слов
Развитие фонематического слуха
Автоматизация звуков
Развитие звукового анализа
Обогащение словарного запаса
Развитие восприятия, внимания, мышления
Развитие мелкой моторики
Прежде чем приступить к анализу
1) ребёнок должен познакомиться с понятиями «гласный звук» красный цвет, «согласный твёрдый» синий цвет, «согласный мягкий» зелёный цвет.
2) дети должны знать понятия «начало», «конец», «середина», «первый», «последний», «второй».
3) После того когда ребёнок научится определять первый звук, последний и середину, можно определять звуки по порядку.
Наглядное пособие «Звуковой анализ слов»
Материал: 1) Набор прищепок трёх цветов (красных, синих и зелёных). 2) Картонные карточки в форме круга 13 штук, каждая из которых поделена внутри на три части. Одна карточка соответствует одному звуку. Картинки пободраны на автоматизацию звуков в словах в разных позициях.
Перечень картинок: [С] –лес, собака, бусы. [С’] – семь, гусь, осьминог. [З] – замок, глаз, ваза. [З’] – земляника, зима, магазин. [Ц] – цыплята, пуговицы, цветы. [Ш] – шкаф, шишка, вишни. [Ж] – ножницы, жук, нож. [Ч] – свеча, бабочка, часы. [Щ] – щетки, овощи, щука. [Л] – лук, мел, акула. [Л’] – лимон, щавель, кольцо. [Р] – рак, топор, баран. [Р’] – репка, фонарь, гиря.
Инструкция: Берём карточку звука, который автоматизируем. Называем одну картинку и делаем прищепками последовательный звуковой анализ. Цвет прищепки должен соотноситься со звуком, которой он обозначает.
Наглядный материал
Карточка на звук [р]
Выполняем последовательный звуковой анализ слов
Заключение: Аналогичная работа проводится и с другими карточками
Звук [ш]
Звук [ж]
Звук [з]
Звук [з’]
Звук [л]
Звук [л’]
Звук [с]
Звук [с’]
Звук [ч]
Звук [щ]
Звук [ц]
Звук [р’]
Логопедия для учителей, психологов, родителей, Л. А. Барсукова, Ростов н/дону, 2010 г. Альбомы по автоматизации звуков для дошкольников, Л. А. Комарова, М 2008 г. Загадки звуков, букв, слогов, л. м. Козырева, ярославль, 2001 г.
Логопедическое занятие для младших школьников «Слоги. Слоговой анализ слов» Выполнила учитель-логопед Орлова Елена Викторовна. Цели и задачи: продолжать учить детей дифференцировать понятия «буква»-«слог»-«звук»;.
Конспект логопедического занятия «Звуко-буквенный анализ слов» Цели: 1. Повторить что такое звуки, буквы. 2. Упражнять в выделении гласных и согласных из слов. 3. Развивать навыки звукового анализа.
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуковой анализ слов. Закрепление изученного материала» ЗАНЯТИЕ №13. Тема: «Звуковой анализ слов. Закрепление изученного материала». Цель занятия: закрепить знание изученных тем путём тренировочных.
Наглядное дидактическое пособие Это пособие создано своими руками. В нем можно изучить как птиц так и домашних животных. Так же обратить внимание воспитанников на время.
Наглядное пособие «Круглый год» .
Наглядное пособие «Росписные дощечки» Я работаю педагогом дополнительного образования и моей темой самообразования является декоративно — прекладное искусство, и по этой теме.
Наглядное пособие «Составь предложения» Наглядное пособие «Составь предложения» Автор: Лошакова Н. А. Учитель-логопед, МОУ д/с № 294 г. Волгоград Актуальность: Учащиеся с общим.
Наглядное пособие своими руками «Части суток» Хочу с вами поделится идеей изготовления наглядного материала по математике на тему «Части суток». Этот материал поможет деткам быстрее.
Наглядное пособие «Времена года» .
Памятка для родителей «Звуковой анализ в детском саду» 1. Гласные звуки поются и во рту не встречают преграду: а,о,у,и,э, ы. Они могут быть ударными или безударными. Обозначаются красным цветом.
Источник