Конспект занятия по аппликации «Профессии» (средняя группа)
Анжела Чиркова
Конспект занятия по аппликации «Профессии» (средняя группа)
Цель: Расширить представление детей о разнообразии профессий, в частности с профессией доктора.
— Учить создавать композицию, гармонично размещать детали аппликации;
— Продолжать закреплять навык детей правильно держать ножницы, разрезать небольшой квадрат бумаги на полоски и складывать их пополам.
— Развивать мелку моторику.
Раздаточный материал: заготовленные шаблоны на каждого ребенка, небольшие листы бумаги, ножницы, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня мы поговорим с вами о профессиях.Отгадайте загадки:
Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит… (пожарный)
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Все завтраки, обеды? (Повар)
Он от всех родных вдали
Водит в море корабли
Повидал немало стран
Наш отважный… (капитан)
По мосту чтоб мчался скорый,
Чинит он на дне опоры.
Целый день за разом раз
Вглубь ныряет… (водолаз)
Если заболело ухо,
Если в горле стало сухо,
Не пугайся и не плачь,
Ведь тебе поможет. (врач).
Разгребает снег лопатой,
Подметает двор метлой.
Догадались ли, ребята,
Кто следит за чистотой? (Дворник)
На посту он в снег и в зной,
Охраняет наш покой.
Человек, присяге верный,
Молодцы! Расскажите, кем работают ваши родители?
Воспитатель: Как вы думаете, какая профессия самая важная, самая главная?
Воспитатель: Давайте послушаем с вами рассказ «Кем быть». Слушайте внимательно.
Вот видите, ребята нет главной профессии, все профессии важны.
Ребята, а теперь я предлагаю вам сделать аппликацию. Вы любите играть в доктора? Как вы считаете – это хорошая профессия? Почему?
Давайте выполним аппликацию доктора, но не обычного, а сказочного. Вы, наверное, догадались, что это Доктор Айболит.
У каждого из вас на столе лежат картонные заготовки, детали аппликации и лист бумаги. Для начала нужно аккуратно приклеить детали аппликации. Затем лист белой бумаги нужно нарезать на тонкие полоски, это борода нашего Доктора Айболита. Будьте внимательны и не забываем правила пользования ножницами.
Приступаем к работе.
Посмотрите какие замечательные Айболиты у вас получились. Молодцы!
– О чём мы сегодня разговаривали?
– Какой рассказ читали?
– Какую аппликацию выполнили?
Конспект занятия по обрывной аппликации. Коллективная работа «Выросла репка большая-пребольшая» (средняя группа) Задачи: Закрепить представление об овощах, о репке, о ее существенных признаках. Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации:.
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Машины нашего города» (средняя группа) Цель: формирование представление детей о видах и назначении транспорта. Задачи: — Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов.
Конспект НОД по аппликации «Светофор» (средняя группа) Конспект НОД аппликация «Светофор» (средняя группа) Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из пластилина,.
Конспект НОД по аппликации «Одуванчики» (средняя группа) Тема:Одуванчики Цели: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; развивать чувство композиции и.
Конспект ООД по аппликации с элементами дизайн-деятельности «Шарфик для жирафа» (средняя группа) Конспект ООД по аппликации с элементами дизайн-деятельности в средней группе «Шарфик для жирафа» Иванова Анастасия Сергеевна, Воспитатель.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа) ЦЕЛИ: формировать представление о том, что такое профессия; вызвать интерес к разным профессиям; обогащать словарный запас детей; совершенствовать.
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Осеннее дерево» посыпание крупой (средняя группа) Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Осеннее дерево» «посыпание крупой» Средняя группа. Коллективная работа.
Конспект занятия по аппликации «Дорожные знаки» (средняя группа) ОО «Художественно-эстетическое развитие» — аппликация «Дорожные знаки», средняя группа, Республика Хакасия воспитатель 1 кв категории Цель:.
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия врача» (средняя группа) Тема проекта: «Профессия врача» Сроки реализации: краткосрочный Тип проекта: исследовательско – творческий Авторы проекта: Скрягина Т. Д.
Занятие по аппликации «Цыпленок». Средняя группа Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: 1. продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата.
Источник
Мастер-класс по созданию аппликации «Врач»
Екатерина Соловьева
Мастер-класс по созданию аппликации «Врач»
Дети садятся за столы
Воспитатель:Сели все правильно: спинка прямая, ножки стоят на полу.
Вспомним правила безопасной работы с ножницами
1. работай ножницами только на своем рабочем месте
2. следи за движением лезвий во время работы
3. ножницы клади кольцами к себе
4. подавай ножницы кольцами вперед
5. не оставляй ножницы открытыми
6. не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу
Правила работы с клеем
1. при работе с клеем пользуемся кисточкой;
2. брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы;
3. излишки клея убираем салфеткой;
4. кисточку ставить на подставку;
5. руки после работы хорошо вымой с мылом
Воспитатель: Как правильно нужно держать кисточку?
1. кисточку держат между тремя пальцами (большим, средним и зажимают указательным, как клювик у птички.
2. рука не должна быть сильно сжата, она должна оставаться расслабленной, но уверенно держать кисть.
3. пальцы сжимают кисточку сразу за блестящую юбочку у Красавицы Кисточки (металлический наконечник).
Воспитатель: Молодцы! А что бы у нас получилась работа, нам будут помогать пять малышей, догадались кто это будет?
Воспитатель: Что бы они нас слушались, держали кисточку правильно, нужно с ними поиграть.
Зарядка для пальчиков
Один малыш качается в саду,
Два малыша купаются в пруду,
Три малыша ползут к дверям в квартире,
А в это дверь стучат еще четыре.
С пятью другими тоже все в порядке:
Им весело, они играют в прятки.
Где притаились, ясно и ежу,
Но я глаза зажмурил и вожу:
Два, три, четыре, пять…
Ну,берегитесь: я иду искать!»
— Показать указательный палец (вверх, опустить вниз, покачать туда-сюда
— Показать два пальца, с помощью рук изобразить пловца
— Показать три пальца, имитировать ползание
— Постучать правой рукой в ладонь левой, показать четыре пальца
— Ладонь с растопыренными пальцами
— Закрыть ладонями глаза
— Руки в замок, большие пальцы на отлете – «нос», пальцы одной руки – вверх (будто иголки)
— Закрыть глаза ладонью
— Поочередно разгибать пальцы
— Погрозить пальцем, имитировать движения, будто ловим кого-то
Вам понадобится:Детали вырезанные из бумаги: голова бежевого цвета, очки зеленого цвета, глаза, белый прямоугольник для шапочки, носик, рот, знак на шапку -красный крестик, лист с разлинованными полосами (для изготовления бороды, ножницы, клей, клеёнка, подставка под кисточку, кисточка.
1) Берем силуэт головы
2) Приклеиваем белый прямоугольник на верхнюю часть головы (выше ушек)
3) В середину прямоугольника приклеиваем крест
4) Следующая деталь — очки
5) Два маленьких кружочка это глазки, их приклеиваем внутри оправы
6) Под «мостом» очков приклеиваем нос
7) Последняя деталь лица — рот
8) По разлинованным линиям нарезаем полоски для бедующей бороды врача (1см x 7см)
9) Сгибаем белые полоски и склеиваем капелькой
10) Приклеиваем готовые капельки на нижнюю часть лица
11) Ваша аппликация готова
Мастер класс по созданию «Чердачной куклы» Здравствуйте уважаемые коллеги и родители. Хочу предложить вашему вниманию мастер класс по созданию «Чердачной куклы». Это увлекательное.
Мастер класс по созданию гирлянды из цветов. К каждому празднику хочется как то по особому тематически оформить и украсить прихожую. Чаще всего оформляем творческими работами детей:.
Мастер-класс по созданию игры «Цветной коврик» Я бы хотела, сегодня, с вами поделится созданием игры «Цветной коврик» которую можно сделать своими руками. Она очень хорошо развивает мелкую.
Мастер-класс по созданию куклы из шпагата Итак, нам потребуется –клей пистолет _ клей ПВА — ножницы — шпагат -ненужная кукла барби -пустая пластиковая бутылка — двухсторонний.
Мастер-класс по созданию лэпбука «Осень» Чтобы детям было интересно на занятиях, мною был создан лепбук «Осень». Для его создания понадобятся ватман, распечатанные и заламинированные.
Мастер-класс по созданию открытки к празднику 8-е марта. Здравствуйте, мои дорогие коллеги! Хочу с нетерпением с вами поделиться мастер-классом по изготовлению открыток к волшебному празднику всех.
Мастер-класс по созданию петушка из сена «Деревенский петушок Сеня из сена». Символ будущего года – петушка мы с детьми решили сделать из сена, самым простым способом. Сено, сухая.
Мастер-класс по созданию поздравительной стенгазеты «С 8 Марта!» В преддверии праздника, посвященного международному женскому дню, мы с детьми решили сделать вот такую поздравительную стенгазету. Для.
Мастер-класс по созданию тильды «Фея Музыки» Представляю вам мою новую куколку, которую можно разместить в музыкальном зале как украшение или использовать для проведения музыкальных.
Мастер-класс по созданию витража «Осенний пейзаж» Дорогие коллеги! Огромное Вам спасибо за добрые слова и замечательные отзывы о моем фотоотчете «Любимый город», «Энкаустика», «Выход на.
Источник
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Робот»
Елена Самсонова
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Робот»
Данный мастер-класс будет интересен педагогам, детям старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном творчестве.
Назначение: украшение помещений детского сада, детской комнаты в доме.
Цель: выполнение плоскостной аппликации «Робот«.
— развивать мелкую моторику рук, детское творчество и взаимное сотрудничество взрослого и ребенка;
— воспитывать аккуратность, усидчивость.
Нам понадобится: набор цветной, альбомный лист, клей ПВА, ножницы, кисточка, стаканчик для кисточки, клеёнка, салфетка для вытирания рук, простой карандаш.
Вырезать заготовки для аппликационной работы.
Альбомный лист располагаем вертикально. В верху листа посередине наклеить голову робота.
Снизу головы клеим шею.
Антенны крепим к верхушке головы.
На туловище приклеиваем кнопки управления. На лицо робота добавляем улыбочку.
Робот готов.
Благодарю за внимание и поддержку!
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Бабочка» для старших дошкольников Данный мастер-класс будет интересен детям старшего дошкольного возраста. Цель: выполнение плоскостной аппликации «Бабочка». Задачи: — развивать.
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Курочка» для старших дошкольников Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста. Цель: выполнение плоскостной аппликации к потешке «Ах,.
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Мыли гуси лапки…» Данный мастер-класс будет интересен педагогам, детям старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном творчестве.
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «С днем рождения» Во все времена ценились подарки, сделанные своими руками и не зря, ведь человек, который готовил для Вас подарок вложил свою душу, любовь.
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Пингвин» для старших дошкольников Пингвины — птицы, крылья которых совсем не приспособлены для полета: слишком короткие. Но зато с помощью крыльев пингвины плавают, крылья.
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Совушка» для старших дошкольников Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста. Цель: выполнение плоскостной аппликации «Совушка».
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Снеговик на коньках» Наконец-то зима нас порадовала обильным снежком! падающий снег наполняет не только души детей, но и взрослых восторгом, ожиданием чего-то.
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Утенок» Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста. Цель: выполнение плоскостной аппликации «Утёнок». Задачи:.
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации в средней группе «Экскаватор» Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном.
Источник