- Автожир своими руками: чертежи, описание. Самодельные автожиры
- Борторасширитель | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
- Конструкционные разновидности
- Борторасширитель на шиномонтаже. Нужен или нет?
- Способы изготовления и крепления ручки
- Борторасширитель своими руками чертежи — Портал о стройке
- Борторасширители
- Обратите внимание при выборе
- Как сделать дисковую борону своими руками по 3D-модели
- Дисковая борона своими руками
- Преимущества дисковой бороны
- Производство дисковых борон как бизнес
- Бортоповоротный вездеход своими руками: чертежи, фото изготовления
- Как сделать шестерню своими руками
- Шаг 1. Разработка чертежа шестерни
- Шаг 2. Изготовление шестерни
- Основа летательного аппарата
Автожир своими руками: чертежи, описание. Самодельные автожиры
Борторасширитель | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
Кафедра «Автомобильный транспорт и автосервис». Предмет «Типаж и эксплуатация гаражного оборудования».
Введение………………………………………………………………………………3 1. Анализ существующих конструкций………………………………………….4 2. Проектные расчеты……………………………………………………………10 2.1.1 Расчет вертикальной балки………………………….………………….10 2.1.2 Расчет продольной балки……………………………………………….10 2.1.3 Расчет поперечной балки рамы…………………………………………10 2.1.4 Расчет центрального пальца…………………………………………….11 2.1.5 Расчет пальца колеса……………………………………….……………13 3. Устройство и порядок сборки………..………………………………….….16 4. Описание разработанной конструкции……………………………………17 4.1 Устройство и работа конструкции…………………………………………17 4.2 Техническая характеристика конструкции………………………………..17 Заключение…………………………………………………………………………18 Список литературы…………………………………………………………………19 Приложение ………………..………………………………………………………20
Введение Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50% всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом.
Число автомобилей непрерывно растет. Возрастает потребность в их диагностировании и ремонте. Технологическое оборудование, т.е. совокупность приспособлений, инструментов, оснастки и приборов, используемых в процессе технических воздействий, технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной мере определяет технический уровень производства и степень совершенства технологических процессов ТО и Р автомобилей. Целью данного курсового проекта является проектирование и расчет борторасширителя для шин легковых автомобилей диаметром до 17 дюймов. Важнейшими техническими характеристиками борторасширителей являются: принцип действия и тип привода; условия использования; диаметр шин; габаритные размеры; цена.
Состав: Сборочный чертеж борторасширителя, Спецификация, сборочный чертёж сборочной единицы, спецификация, пластина, трубка основная, трубка, пояснительная записка
Софт: Компас v11
vmasshtabe.ru
Конструкционные разновидности
В настоящее время можно встретить 3 вида колод:
- вертикальная;
- наклонный лежак;
- разборная многоэтажная.
Вертикальная цилиндрическая конструкция наиболее похожа на древнюю борть. Это отрезок большого бревна высотой 1,5-2 м, диаметром не менее 50 см, у которого вычищена середина, оставлены стенки толщиной 5 см. Оба конца прикрываются деревянными крышками.
Лежаки также могут быть сделаны из большого куска лиственного дерева. Толщины ствола должно хватать для комфортного размещения насекомых. Если такое найти не удалось, улей сколачивают из толстых досок в форме прямого параллелепипеда. Лежак укладывается на подставку под углом 20-30°.
Несколько секций, полых изнутри, устанавливаются одна на другую, чтобы увеличить производство меда. Верхние ярусы снимают после заполнения медом, заменяя пустыми, нижний корпус остается нетронутым.
Борторасширитель на шиномонтаже. Нужен или нет?
На любом хорошем шиномонтаже для качественного и эффективного проведения работ используется специальное оборудование. Хорошая оснащенность автосервиса дает возможность отремонтировать автотранспортные средства, поменять покрышки и выполнить множество работ другого типа.
Давайте разберемся, борторасширитель на монтаже нужен или нет?
Борторасширителями называют специальные станки, которые применяются для разведения бортов покрышек для легковых и грузовых автомобилей.
Кроме этого, такое оборудование обычно находится в шиномонтажной мастерской и в организациях с наличием собственного автопарка.
Для расширения бортов покрышек колесо устанавливается на станок, который снабжен специальными роликами, которые вращают и опускают захват вовнутрь шины. С помощью борторасширителей можно осмотреть покрышки и провести их очистку от загрязнений и пыли, отшлифовать и отполировать их, установить заплаты и установить внутреннюю камеру.
Современные производители изготавливают разные типы борторасширителей.
Например, станки с ручным отведением бортов применяют для покрышек легковых автомобилей и легких грузовых машин. Такие станки бывают переносные, настольные и напольные. Борторасширители, которые оснащены поворотным столом с регулировкой, светильником и блоком подготовки воздуха, позволяют существенно облегчить работу мастера.
Для крупногабаритной техники, применяемой в сельском хозяйстве, и для крупных автомобилей грузового типа используют борторасширители с оборудованным гидравлическим либо пневматическим приводами. Кроме этого, в комплект к станку может входить специальное устройство, которое приподнимает колесо, аппарель для закатки покрышек, светильник, блок подготовки воздуха и пульт управления.
Борторасширители пневматического типа обычно более дорогостоящие, но работать на таких станках намного легче, так как разведение бортов производится путем нажатия на педаль привода, а не вручную.
Качественные борторасширители AE&T(c) вы можете увидеть здесь: https://aet-auto.ru/catalog/vulkanizatory-bortorasshiriteli/bortorasshiriteli
Способы изготовления и крепления ручки
Для ручки подойдет любой теплоизоляционный материал. Многие используют готовые ручки от двери или даже отрезок трубы. Ее присоединяют к основному пруту, образуя своеобразный рычаг для легкого вращения.
Если подходящего материала для ручки не нашлось, можно просто загнуть сам вертел и обернуть загнутый край любым подходящим материалом, чтобы не обжечься при приготовлении.
Обязательно попробуйте приготовить мясо на вертеле хотя бы однажды, и вы обязательно захотите иметь в своем распоряжении такую конструкцию, чтобы регулярно баловать близких сочными и ароматными блюдами с костра.
Борторасширитель своими руками чертежи — Портал о стройке
Для изготовления самодельного арбалета понадобятся: *Брусок не смолистых пород древесины, размер 700х10х40 мм. *Второй лист рессоры автомобиля Москвич. *Профильная труба 50х50х2 мм. длиной 10 см. *Профильная труба 15х15х1,5 мм. *Небольшой отрезок листового металла 2 миллиметрового. *Метал нержавейка толщиной 4 мм. и 0,5-1 мм. (для спускового устройства).
*Уголок стальной 50х50х4 мм. длиной 35 см. *Пруток Д=8 мм. длиной 40 см. *Болты с гайками Д=8 *Молдинг из нержавейки с двери ВАЗ-2106 2 шт. *Ролики металлические 2 шт., подъемного механизма стекла из двери автомобиля ВАЗ. *Трос Д=3 мм. длиной 3 м., две петли оконечные. *Смола эпоксидная, морилка под дерево, лак по дереву для наружных работ. *Две небольшие пружины (работающие на растяжение). *Десяток гвоздей для рубероида, один гвоздь двухсотка, трубка Д=6 мм., небольшие шайбы.
Инструменты будем использовать следующие: *Сварочный аппарат. *Пила циркулярная ручная. *Дрель электрическая с регулировкой оборотов, сверла твердосплавное по металлу Д=3, 5, 8, 10 мм. *Болгарка, диски отрезные по металлу, диски шлифовальные по дереву. *Ключи, пассатижи, отвертка, тиски, узкая стамеска, нож. *Напильник, наждачная бумага. *Очки защитные.
Пункт 1. Изготовление ложе.
Возьмем хорошо высушенный деревянный брусок, у меня был из березы, набросаем на нем эскиз ложе. Размер приклада каждый делаем под себя (под свой рост), а ложе в зависимости от длины стрел которые вы будете использовать. Я использую стрелы 440 мм, а вот на прикладе пришлось сэкономить, оставил всего 300 мм, итого общая длина получилась 740 мм, делать больше не рискнул.
Начертим разметку под выборку направляющей, для оперения стрелы, ширина 5 мм, глубина 10 мм.
С помощью циркулярной пилы выпиливаем паз на всю длину, до конца спускового устройства (замка).
Должно получиться примерно вот так.
С помощью сверла Д=12 мм. выбираем полость под спусковое устройство, ровняем уступы стамеской и ножом. Просверливаем отверстие под спусковой крючок, растачиваем стамеской и ножом.
Пункт 2. Изготовление замка или спусковое устройство.
За основу замка возьмем тип «орех». Чтобы ничего не ржавело, будем использовать нержавейку, возьмем лист толщиной 4-5 мм, если не удастся найти такой, сделайте наборной из нескольких листов склеенных между собой и взятых на заклепки. Чертим форму деталей на металле.
С помощью отрезного диска и болгарки, выпиливаем по разметке заготовки.
По просверлим отверстие под ось вращения Д=6 мм.
Обрабатываем все стороны напильником.
Шлифуем наждачной бумагой, добиваясь совершенно гладкой поверхности.
Должно получиться примерно так.
Вытачиваем остальные элементы замка, шептало.
Спусковой крючок удлиняю двумя тонкими листами нержавейки, фиксирую на самодельные заклепках.
На точильном станке добиваемся нужной формы заготовок.
Из тонкого листа металла делаем корпус спускового механизма.
Просверливаем в теле шептало три отверстия Д=2.5 мм, одно для оси крепления и два под крепление пружин.
Присоединим пружину спускового курка на место.
Посмотрим на столе как становятся детали во взведенном состоянии.
И как после выстрела.
Приложим одну боковину корпуса на внутренности механизма и просверлим по месту отверстия под все оси.
Из гвоздя двухсотки, диаметром 6 мм, сделаем ось для «ореха».
Отпиливаем острый конец гвоздя.
Замеряем длину будущей оси, отпиливаем.
Из тонких гвоздей для рубероида, сделаем остальные оси-заклепки. Болгаркой удалим отливы на шляпках гвоздей.
Теперь они хорошо прилягут к корпусу.
Установим шептало на оси в корпус, используем промежуточные шайбы.
Отпиливаем лишнюю длину гвоздя, оставив по 1 мм. в двух сторон для за вальцовки.
Используя наковальню, вальцуем молотком конец оси.
Сверлим отверстие под ось с распоркой, для крепления пружины шептало.
От подходящей трубочки отпилим распорную втулку на эту ось.
Сдвигаем в сторону одну сторону корпуса.
Устанавливаем ось, втулку и зацепляем пружину.
Собираем половинки корпуса вместе.
Отпиливаем лишнюю длину, оставляем выступ 1 мм. под молоток.
Теперь можно поставить самую большую ось-заклепку замка. Совмещаем отверстия.
Возьмем ранее замеренную и отпиленную ось Д=6 мм., сразу немного пристучим молотком с одной стороны.
Устанавливаем на место.
И тоже завальцуем, главное не перестараться, чтобы не зажало подвижный механизм внутри.
Пункт 3. Установка механизма замка в ложе.
Если что то мешает хорошо сесть на место замок, дорабатываем стамеской или ножом. После установки проверяем как ходит спусковой крючок.
Если все нормально, можно просверлить отверстия под крепежные саморезы и закрутить их на место.
Пункт 4. Направляющие для стрелы.
Теперь нам потребуются украшения с двери ВАЗ-2006, они из нержавейки тоже, что очень хорошо. Для придания им дополнительной жесткости, внутрь была залита эпоксидная смола.
После полного затвердения, через сутки, просверлим в каждой по четыре отверстия Д=3 мм., для крепежных саморезов.
Большим сверлом сделаем потайники для головок саморезов, чтобы трос тетивы не зацеплялся, когда будет по ней скользить.
Мелкой наждачной бумагой полируем выходы отверстий, чтобы убрать все заусеницы, которые повреждают трос.
Готовые направляющие устанавливаем на ложе.
Следим чтобы саморезы не прошли насквозь в тонких местах.
Проверяем, чтобы замок ходил без зацепов о направляющие.
Пункт 5. Изготовление дуги или плечи.
С тех же самых дверей доноров, извлекаем с помощью болгарки, ролики механизма поднятия стекла.
Из них мы сделаем блоки на плечи, а саму дугу из второго листа рессоры, старинной машины Москвич.
Изготовим колодки, для крепления рессоры к ложу. Для этого из уголка 50х50 мм. выпилим составные элементы, чтобы собрать с помощью сварки, вот такое крепление (колодку).
Обработаем сварные швы болгаркой. Просверлим крепежные отверстия Д=10 мм. под болты.
По готовому образцу и размерам получившейся колодки, делаем пазы для крепления в ложе. Примеряем посадку, добиваемся плотного захода и крепления. По расчетному положению будущей тетивы, намечаем и проделываем сквозной паз в боковине ложе, длиной 70 мм. шириной 10 мм, здесь будут ходить нижние тетивы.
Изгибаем и привариваем скобу для ноги (стремя).
Уши для блоков. Из профильной трубы 50х50 сделаем проушины для крепления роликов-блоков к дуге (рессоре).
Самое сложное в изготовлении самой дуги из рессоры в домашних условиях, это просверлить ней отверстия. Надо сверлить дрелью на низких оборотах, чтобы сверло не горело, постоянно применять воду. По возможности сверлить сверлами разного диаметра, от тонкого к толстому с шагом 0.5-1 мм., постоянно затачивать инструмент.
Крепим скобы на короткие болты М8, шляпки стачиваем.
Рессору к колодке крепим на два болта М8 с последующей небольшой сваркой по краю крепления.
Теперь надо вскрыть ложе лаком и высушить. Устанавливаем колодку с дугой на ложе, осаживаем молотком для плотной посадки метал-дерево.
Вставляем и закручиваем болты на М8.
Из длинных болтов М10 сделаем уменьшенные по длине с короткой резьбой болты-оси под блоки.
У анкера возьмем трубочку и сделаем из нее распорные втулки для осей блоков.
Просверлим в ушах отверстия Д=10 мм. для установки блоков. Установим на трос жесткие наконечники петли.
Устанавливаем на одну сторону плеча блок с тросом. Гайку сильно не затягивать, чтобы не зажимала вращение ролика.
В гайке и болте просверливаем отверстие под шпильку.
Устанавливаем шпильку и поджимаем ее гайкой в сторону откручивания.
Просовываем трос сквозь отверстие ложе и проделываем тоже самое с установкой ролика с другой стороны плеча.
Пункт 6. Верхняя часть замка.
От профильной трубы 15х15 мм. отпиливаем два отрезка по 120 мм. Из листового металла выпиливаем болгаркой две (Г) образные заготовки, одну прямоугольную пластину (на верх) и треугольник (на задник).
Сваркой соединяем все детали вместе, зачищаем сварочные швы шлифовальным диском, чтобы получилась как бы цельная деталь.
Из старого раскладного стального метра, делаем упругий держатель стрелы.
На фото видны болты крепления рейки под оптический прицел.
Тоже самое только еще болты заодно зажимают держатель стрелы.
Сама рейка прицела (ласточкин хвост) из того же листового металла 2 мм., со сточенными сторонами под крепление оптики.
Видна квадратная подкладка по рейку оптики, чтобы приподнять заднюю часть и тем самым наклонить прицел вниз, для правильного наведения на цель дальше 25 м.
Устанавливаем скобу замка на ложе и сверлим отверстия под крепление, саморезы и болт М6.
Закручиваем небольшие саморезы, чтобы они не вышли в канал оперения стрелы.
Закручиваем саморез задника.
Дополнительно рассверливаем отверстие и устанавливаем последний болт.
Устанавливаем оптический прицел.
Борторасширители
«Стапель- М»- приспособление, предназначенное для удержания камер и шин легковых автомобилей в процессе подготовительных работ.
Поворотный механизм облегчает легкий доступ во внутреннюю область шин при осмотре и ремонте местных повреждений. Борторасширитель применяется на автотранспортных предприятиях, на станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также в шиноремонтных мастерских. Теперь Вам будет облегчен доступ к обрабатываемой шине легкового автомобиля.
Характеристика | Значение |
Габаритный размеры (Д х Ш х В), мм | 220х533х338(563) |
Вес, кг | 12 |
Номинальный диаметр обода обрабатываемых дисковых колес, в дюймах | 12-19 |
Низкопрофильные, диаметр борта в дюймах | до 19 |
Размеры в упаковке, Д х Ш х В, мм | 276x600x226 |
Объём упаковки, м куб. | 0.0374 |
Пневматический борторасширитель «Эфес» отлично подойдет для работы с жесткими шинами грузовых автомобилей.
Одна рабочая лапа неподвижно закреплена на корпусе борторасширителя, вторая — на выдвижном штоке. Управление положением выдвижного штока осуществляется при помощи джойстика, удобно расположенного «под большой палец» руки, держащей области повреждения грузовой покрышки при проведении работ по подготовке внутренней поверхности шины к вулканизации. Борторасширитель применяется на автотранспортных предприятиях, на станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, а так же в шиноремонтных мастерских. Теперь Вам будет облегчен доступ к обрабатываемой шине грузовика.
Характеристика | Значение |
Габаритный размеры (Д х Ш х В), мм | 110х240х405(650) |
Вес, кг | 5,8 |
Номинальный диаметр обода обрабатываемых дисковых колес, в дюймах | до 22,5 включительно |
Расстояние между упорами, мм | 90-335 |
Рабочий ход штока пневмоцилиндра, мм | 245 |
Усилие на упорах при максимальном давлении в пневмосети, кг | не менее 400 |
Рабочее давление в пневмосистеме, кгс/см² | 7±1 |
Размеры в упаковке, Д х Ш х В, мм | 306x460x120 |
Объём упаковки, м куб. | 0.017 |
Борторасширитель с ручным приводом. Крючок может быть отрегулирован. Рабочая платформа поворачивается для хорошего освещения во время ремонта.
Борторасширитель с пневматическим приводом для шин с шириной профиля ≤ 30,5 см. Крючок может быть зафиксирован на трех различных уровнях и может регулироваться для точной посадки шины. Превосходная пневматическая ножная система позволяет поддерживать груз в любом месте во время выполнения работ без утечки воздуха все 24 часа. С помощью кнопки регилировки можно устанавливать регулировать давление в пневмосистеме.
Обратите внимание при выборе
Следующие характеристики устройства повлияют на эффективность борторасширителя при повседневной эксплуатации:
- тип установки борторасширителя: для пневматических и гидравлических моделей требуется стационарное крепление на бетонном основании, ручные борторасширители могут быть зафиксированы на обычном рабочем столе или верстаке;
- питание привода: для работы некоторых пневматических моделей требуется подключение отдельного компрессора, который имеется только на профессиональных СТО, гидравлические модели нуждаются в подключении к электросети;
- габариты: профессиональные борторасширители со стационарной установкой занимают значительную площадь в гараже или на СТО, это следует предусмотреть при покупке устройства.
Следует обратить внимание на монтаж и фиксацию внутренней камеры – эти дополнительные функции борторасширителя доступны не на всех моделях.
Хороший борторасширитель позволит выполнять все, что требуется для ремонта покрышек:
- надежная фиксация шины;
- подъем шины на нужную высоту;
- подъем и спуск шин в пневматических моделях не требует физических усилий оператора;
- возможность манипуляций в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Как сделать дисковую борону своими руками по 3D-модели
В сельскохозяйственных работах без использования функциональной бороны не обойтись. Невозможно провести посевную, не разрушив верхнюю корку земли и не перекопав грунт до рыхлой консистенции, уничтожив при этом весь бурьян. Именно поэтому наличие дисковой бороны в каждом фермерском хозяйстве – насущная необходимость.
Организовать собственное производство дисковых борон можно в домашних условиях при наличии гаража, сварочного аппарата и дополнительных инструментов. Аграрии – это клиенты с хорошей платежеспособностью. Если Вы сделаете свое предложение с меньшей ценой, но таким же качеством, то Вы легко сможете продать дорогой агрегат бороновальный дисковый. Ведь данный вид сельхоз-оборудования приносит аграриям большие доходы.
Дисковая борона своими руками
Из чего состоит конструкция бороны, которую мы предлагаем сделать собственноручно для использования на тракторе МТЗ-80?
Прицепная дисковая борона 2,6х2Н на МТЗ-80 (КОМПАС-3D):
- Рама.
- Передняя секция режущих узлов.
- Задняя секция режущих узлов.
- Цапфа поворотная левая.
- Цапфа поворотная правая.
- Кронштейн навески.
- Чистильщик.
- Балка передняя.
- Балка задняя.
- Регулировочная тяга механизма настройки угла атаки дисков.
- Шлейф-каток.
Ширина захвата бороны 2,6 метра. Ее можно агрегатировать с тракторами от 1,4 до 2-го тягового класса. Масса конструкции 1150кг. Рабочая скорость до 12км/час. Производительность — 3га/час. Количество рабочих органов (дисков) 16шт , диаметр диска- 560мм.
Скачать 3D-модель дисковой бороны 2.6х2Н на МТЗ-80.
Внимание! Данная сборка 3D-модели создана в программе КОМПАС-3D версия 14.1 и содержит 122 детали. Для ее детального просмотра можно использовать бесплатную программу КОМПАС-3D Viewer.
Прицепная дисковая борона на МТЗ-82 с шириной захвата 2,2 метра (PTC Creo Elements/Pro):
Это альтернативный вариант 3D-модели навесного дискатора для тракторов 1,4 тягового класса (ЛТЗ-60АВ, МТЗ-50/52, МТЗ-80/82, Беларус-921 и ЮМЗ-6). Внимание! Данная модель содержит 117 деталей и сделана в программе PTC Creo Elements/Pro, но ее можно открыть бесплатным просмотрщиком PTC Creo View Express.
Скачать 3D-модель дискатора БДН 2.2×2.
Данный навесной почвообрабатывающий дисковый агрегат представляет собой одетые на ось под определенным углом металлические диски. В зависимости от типа проводимых полевых работ, глубина внедрения конструкции в почву регулируется. Максимальная глубина обработки до 12см.
Обязательным требованием к изготавливаемой бороне будет высокая устойчивость металла к коррозии, поэтому выбирайте только качественные материалы, которые рекомендуем дополнительно обработать специальными средствами от ржавчины.
Итак, для начала нужно сварить крепкую прямоугольную раму (1400 на 650 миллиметров)из металлических профилей. Можно использовать железные уголки размером 450 на 450 мм. К полученной основе с помощью специальных втулок будет крепиться независимая ось с 8 сферическими дисками диаметром около 500 мм и толщиной порядка 5 мм. Они устанавливаются на горизонтальной трубе с соблюдением одинакового шага между ними. Количество дисков может разниться в зависимости от мощности вашего трактора.
Ширина обработки участка обычно не превышает 1-2 метров. Делать более широкую борону не имеет смысла. В таком случае существенно уменьшится эффективность, а также сильно повысится нагрузка на трактор. Обратите внимание, что угол атаки грунта в дисковой бороне обязательно должен быть регулируемым.
Все материалы и комплектующие для изготовления бороны вы без труда сможете купить через Интернет на специализированных сайтах, а также на местных промрынках. Их суммарная стоимость (с учетом вложенного в последующую сборку труда) будет на порядок меньшей, нежели покупка готового заводского оборудования. Здесь затраченные усилия окупятся многократно!
Полученная борона соединяется с тракторной навесной системой вверху стойки, а также с помощью двух цапф. При движении тягача диски должны беспрепятственно вращаться, взрыхляя землю и перемалывая остатки сорняков, а также стеблей культурных растений.
Прицепная дисковая борона АБД 4х2ПГ (гидравлическая) на Т-150 (КОМПАС-3D):
Это 3D-модель дискатора АБД 4х2ПГ. Прицепной агрегат рассчитан на трактора тягового класса не ниже чем 3. Краткие характеристики:
- ширина захвата — 4 метра;
- рабочая скорость — до 12км/час;
- производительность — до 4,4га/час;
- глубина обработки — от 8см и до 18см;
- масса конструкции — 2130кг.
Внимание! 3D-модель создана в программе КОМПАС-3D версия 14.1 и содержит 181 деталь. Для изучения конструкции можно использовать бесплатный КОМПАС-3D Viewer.
Скачать 3D-модель дисковой бороны АБД 4х2ПГ на Т-150.
Примечание. При открытии файла программа может запросить заменить путь к файлу который она не может прочитать, тогда просто укажите путь (например, рабочий орган).
Преимущества дисковой бороны
Дисковая борона – отличный агрегат, который можно успешно применять вместо плуга, культиватора или лущильника. Она прекрасно подходит даже для почв с крайне малым содержанием влаги.
Боронирование проводится в следующих случаях:
- Когда нужно разрушить верхний коркообразный слой земли, который образовался под воздействием влаги, солнца и ветра на протяжении долгого периода времени.
- Чтобы перемешать почву с внесенными удобрениями.
- Если вы хотите выровнять поверхность участка.
- В случае необходимости прореживания густорастущих культурных растений.
- Чтобы уничтожить имеющиеся на огороде или поле сорняки, а также измельчить сухостой. Любая дисковая борона измельчает подсолнечник и кукурузу.
Справиться с такими заданиями может только качественная, изготовленная с учетом всех технических нюансов дисковая борона. Используя наши бесплатные 3D-модели дисковых борон, вы можете самостоятельно их изготавливать для продажи. Придерживаясь всех деталей образцов, ваши бороны ничем не уступят своим заводским аналогам!
Важно! Использовать борону нужно на скорости, превышающей 7 километров в час. Так процесс боронирования будет максимально эффективным.
Производство дисковых борон как бизнес
Правильно изготовленная борона отлично справится не только с самыми плотными слоями грунта, но и прекрасно будет противодействовать сорнякам и сухостою. Также она будет способна измельчать подсолнечник и кукурузу, что не по силам другим типам сельскохозяйственного оборудования.
Собственноручно сделав дисковую борону, вы существенно сэкономите денежные средства. Помимо множества других преимуществ, которыми обладает данный агрегат, можно выделить еще и тот факт, что дисковая борона имеет высокую производительность и при этом не засоряется. А значит, ею без проблем можно провести быструю обработку всего поля!
Освоив собственноручное производство дисковых борон для тракторов МТЗ-80, Т-150 и тягачей других типов, вы можете дать старт прибыльному бизнесу. Специалисты оценивают его рентабельность на уровне 50 процентов (все зависит от стоимости материалов, которые вы будете использовать в производстве).
Наладив изготовление дисковых борон, можно добиться получения ежемесячной прибыли в размере 1000$. Несмотря на то, что Вы продаете дорогое оборудование, его спрос обеспечен хорошей платежеспособностью целевого потребителя (фермера). Нечего ждать! Время открывать собственный бизнес!
Бортоповоротный вездеход своими руками: чертежи, фото изготовления
Умелец построил своими руками колёсный вездеход для поездок на рыбалку и охоту по лесному бездорожью и болотам. Особенность конструкции вездехода в наличии автоматической подкачки шин и бортового поворота.
Предлагаем подробнее ознакомиться с устройством вездехода на шинах низкого давления.
Рама сделана из трубы диаметром 76 мм с толщиной стенки 3,5 мм.
Для передачи приобрёл такие цепи 16В-1.
Также понадобились редукторы от мотоблока 5Б-С.
На рисунке показан эскиз ступицы.
- от двигателя к редуктору 1-1.45,
- пониженная 1 к 24,
- повышенная 1 к 11,
- задняя 1 к 17.
На редукторе ведущая звезда имеет 9 зубов идет к ведомой на 35 зубов.
Размеры самого редуктора.
Чертежи ступиц, дополнительно будут проделаны отверстия для подкачки шин.
Чертежи оси ступицы. Использовалась сталь 45. На схемах не указан канал под воздух перпендикулярно оси, так же был увеличен размер с 28 до 45 мм, между подшипниками понижение.
Установлен двигатель Лифан.
Схема реализации подкачки выглядит вот так.
Сварена выхлопная система.
На рисунке показана схема направления выхлопа.
Для накачки шин используется лодочная груша, поэтому были изготовлены соски под нее.
Крепление ведомых звезд на ступицах.
Всего было приварено шесть подобных деталей к ступице, причем размеры изменены в большую сторону, то есть вместо 8 было сделано 10:
Была выполнена подкачка реализованная таким способом:
Для борьбы с проворотом покрышек было срезана ширина дисков до 40 см, так же были наварены зубцы из электродов, а затем усажены покрышки с использованием строительного герметика. Так же автор приступил к работам над самими покрышками, устранял проколи и порезы с помощью прошивки шилом и герметика.
В процессе открытия сезона охоты вездеход много эксплуатировался. Случились некоторые поломки, в частности был перегрев двигателя, открытия замка цепи и обрыв соска камеры из-за проворота покрышки. Но подкачка выхлопом помогла доехать до места ремонта. Все колеса были подкачаны на 0.1 атмосфер.
По итогу на 42 километра пути ушло примерно 10 литров топлива, что весьма немного для вездехода.
Подкачка шин используется довольно часто, особенно в межсезонье, когда перепады температур от +20 до -15 градусов, что сильно отражается на давлении в покрышках.
Так же в багажнике перевозится одноместная лодка, которую тоже весьма удобно накачивать выхлопом.
На видео показан самодельный вездеход в действии.
Автор вездехода: Александр из Екатеринбурга
Поделиться в соц. сетях
Как сделать шестерню своими руками
Привет. Хочу поделиться опытом быстрого создания шестерёнок. Кратко расскажу как проектировать шестерни и как изготавливать.
Постарался изложить максимально простым языком.
Недавно друг, который занимался продажей шоколадных фонтанов в Питере обратился с необычным предложением. Ему вернули фонтан, где не крутился винт, поднимающий шоколад. Я люблю подобные задачи, когда мало кто может (или хочет браться) за починку единичных вещей и нужно поломать немного голову как изготовить редкие запчасти своими руками.
После разборки стало ясно, что дело в редукторе. Одна шестерня буквально расплавилась на валу (качество компонентов было просто на высоте. Скорей всего шестерня проскальзывала долгое время, потом нагрелась. Фонтан выключили, шестерня снова прилипла к валу со смещенным центром. Потом его снова включили и несколько зубъев, не выдержав нагрузки, отломилось). Точно такую же шестерёнку не найти, поэтому из оказавшегося под боком оборудования решил изготовить новую.
Вариантов создания шестерёнок очень много, я расскажу лишь про один из них. На мой взгляд он самый простой и эффективный.
Шаг 1. Разработка чертежа шестерни
Вам понадобится:
- любой векторный редактор
- штангенциркуль
- генератор шестеренок (я использовал этот онлайн сервис)
Итак, считаем количество зубцов поломавшейся шестерни. Вводим все параметры, проводим замеры.
Качаем файл чертёж. Внутреннюю звёздочку я чертил сам в кореле, т.к. нужного параметра не нашел.
Рассчитывая внутренний диаметр шестерёнки нужно соблюсти тонкий баланс между прокручиванием и растрескиванием от сильного натяга.
Шаг 2. Изготовление шестерни
Материал новой шестерни — прозрачное оргстекло. Просто ищете в поисковике лазерную резку в вашем городе и отправляетесь туда. Лучше нарезать несколько с разными параметрами сразу. Думаю, одна порезка как у меня не должна выйти более $ 6.
Основа летательного аппарата
Итак, изготовление автожира своими руками необходимо начинать с основы. Ключевыми деталями этого устройства будут три дюралюминиевых силовых элемента. Первые две детали — это килевая и осевая балки, а третий — это мачта.
К килевой балке спереди необходимо будет добавить управляемое носовое колесо. Для этих целей можно использовать колесо от спортивного микроавтомобиля. Важно отметить, что эта деталь должна быть оснащена тормозным устройством.
К концам осевой балки с обеих сторон также нужно прикрепить колеса. Для этого вполне подойдут небольшие колеса от мотороллера. Вместо колес можно монтировать поплавки, если планируется использовать автожир как средство для полета на буксире за катером.
Кроме этого, к концу килевой балки нужно добавить еще один элемент — ферму. Фермой называют треугольную конструкцию, которая складывается из дюралюминиевых уголков, а после усиливается прямоугольными листовыми накладками.
Можно добавить, что цена автожира довольно высока, а его изготовление своими руками не только реально, но и помогает хорошо сэкономить.
Источник